Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Ноябрь 2013


    Heroes of scene
    Сбор средств для "Heroes of scene"
    // 04 ноября 2013 г.
    На отечественной краудфандинг платформе Boomstarter стартовала компания по сбору средств для разработки многопользовательской стратегии "Heroes of scene", выполненой в сеттинге игрушечной вселенной.
    Цена свободы: тайна кукловода
    «Цена свободы» в Японии
    // 08 ноября 2013 г.
    Компания NIKITA ONLINE при поддержке компании 101XP запускает в крупнейшей японской социальной сети Yahoo! Mobage игру «Цена свободы: тайна кукловода», созданную ростовской командой разработчиков Studio 61.
    Visual Studio 2013
    Visual Studio 2013
    // 14 ноября 2013 г.
    Сегодня Microsoft представила Visual Studio 2013 - новейшую версию среды для разработки и управления жизненным циклом приложений как для платформы Microsoft, так и для других платформ.
    Nikita Online
    NIKITA ONLINE и 2P.com
    // 14 ноября 2013 г.
    Компания NIKITA ONLINE и портал 2P.com - стремительно набирающее популярность издание об онлайн-играх, ориентированное на англоговорящих читателей по всему миру, стали информационными партнерами.
    Targem in Instagram
    Targem в Instagram
    // 22 ноября 2013 г.
    Хорошие новости для поклонников и друзей екатеринбургской студии Targem Games - теперь вы можете следить за жизнью и творчеством студии в фото/видео приложении Instagram.
    OGRE
    Ogre 1.9
    // 25 ноября 2013 г.
    Состоялся стабильный релиз 1.9 открытого графического движка OGRE, который распространяется под лицензей MIT.
    Jungle Heat
    Jungle Heat признана лучшей
    // 26 ноября 2013 г.
    Стратегия Jungle Heat, выпущенная игровым подразделением Mail.Ru Group, стала лучшей российской мобильной игрой 2013 года по версии Russian Mobile Awards.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]