Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Январь 2012


    Я феодал
    "Я феодал" на GameXP
    // 02 января 2012 г.
    Компания "NIKITA ONLINE" объявила о начале сотрудничества со студией "VisionGames" и подключении онлайн-проекта "Я феодал" к платформе GameXP Connect.
    Alternativa3D
    Мастер-класс по Alternativa3D
    // 02 января 2012 г.
    Том Крха, игровой специалист компании Adobe, выпустил видео мастер-класс по созданию простого 3D-шутера с использованием Flash Stage 3D API и Alternativa3D 8.
    Spring Engine
    Spring 85.0
    // 03 января 2012 г.
    Вышел релиз 85.0 открытого игрового движка "Spring Engine" для разработки стратегий реального времени.
    PixelLight Engine
    PixelLight 0.9.10
    // 03 января 2012 г.
    Вышла версия 0.9.10 кроссплатформенного опенсорс фреймворка PixelLight для быстрого создания графических 3D приложений.
    Cradle game
    Анонс "Cradle"
    // 04 января 2012 г.
    Украинская студия "Flying Cafe For Semianimals" анонсировала разработку своего дебютного проекта "Cradle" для РС, на основе игрового движка Unigine.
    Linderdaum
    Linderdaum 0.6.04
    // 04 января 2012 г.
    Вышел релиз 0.6.04 открытого объектно-ориентированного игрового 3D движка "Linderdaum" для платформ Windows и Android.
    OnLive
    OnLive на iOS/Android
    // 04 января 2012 г.
    Облачный сервис OnLive стал доступным для пользователей мобильных платформ iOS и Android.
    Tetris Game
    "Тетрис" не победить
    // 05 января 2012 г.
    Директор компании "The Tetris Company" Хэнк Роджерс заявил, что успех суперпопулярной игры "Angry Birds" не продлится долго, в отличие от успеха игры про стакан и падающие кубики.
    GPU PerfStudio
    GPU PerfStudio 2.8
    // 05 января 2012 г.
    Вышла версия 2.8 бесплатной утилиты "GPU PerfStudio" для анализа и отладки графических приложений ATI Radeon видеокарт.
    PlayStation Vita
    Начинка Playstation Vita
    // 06 января 2012 г.
    Компания "TechInsights" опубликовала отчёт об аппаратной начинке новой карманной консоли Playstation Vita.
    MicroSoft
    PerfView 1.0
    // 06 января 2012 г.
    Корпорация Microsoft выпустила для разработчиков бесплатный инструмент "PerfView" для анализа производительности приложений.
    Microsoft Flight
    Microsoft Flight весной
    // 07 января 2012 г.
    Новый симулятор полётов "Microsoft Flight", анонсированный ещё в августе 2010, выйдет в свет весной этого года эксклюзивно для Windows.
    Xbox 720
    Видеорекордер внутри Xbox
    // 07 января 2012 г.
    Корпорация Microsoft получила патент на встроенный в игровую консоль цифровой видеорекордер, заявка на который была подана ещё в январе 2007 года.
    Flash GAMM
    Видео с Flash GAMM 2011
    // 08 января 2012 г.
    Организаторы конференции Flash GAMM 2011 Киев выложили видео-записи и презентации докладов с этого мероприятия, проходившего 10-11 декабря 2011 года.
    Epic Games
    $30 мобильных миллионов
    // 08 января 2012 г.
    Компания "Epic Games" заработала за год больше $30 миллионов на iOS играх "Infinity Blade" и её сиквеле "Infinity Blade II".
    ГЛОНАСС
    ГЛОНАСС в Snapdragon
    // 09 января 2012 г.
    Компания Qualcomm объявила, что российскую систему спутниковой навигации ГЛОНАСС поддерживают все мобильные устройства на платформах Snapdragon S2 и S3.
    JXD S7100
    Android-приставка JXD S7100
    // 09 января 2012 г.
    Китайская компания "JinXing Digital" представила на основе Android весьма необычный гибрид планшетного ПК, смартфона и портативной консоли под названием JXD S7100.
    Cut the Rope
    "Cut the Rope" для IE9
    // 10 января 2012 г. Комментарии [1]
    Компания Microsoft и отечественная студия "ZeptoLab" представили браузерную HTML5 игру "Cut the Rope" для Internet Explorer 9.
    MicroSoft
    Голографический дисплей VERMMER
    // 10 января 2012 г. Комментарии [5]
    Компания Microsoft работает над голографическим «сенсорным» дисплеем "Vermeer Interactive Display" с круговым обзором.
    Independent Games Festival
    Финалисты IGF 2012
    // 11 января 2012 г.
    Объявлены финалисты международного конкурса независимых разработчиков "Independent Games Festival 2012", призовой фонд которого составляет $60 тысяч долларов.
    Танки Онлайн
    Рекорды "Танков Онлайн"
    // 11 января 2012 г.
    Многопользовательская игра "Танки Онлайн" встречает 2012 год новым рекордом - в рядах танкистов зарегистрировался 7-миллионный пользователь.
    id Software
    Увольнения в id Software
    // 12 января 2012 г.
    Компания "Bethesda Softworks" сообщила, что в принадлежащей ей студии "id Software" происходит увольнение некоторой части сотрудников.
    GSC Game World
    S.T.A.L.K.E.R. 2 ещё жив?
    // 12 января 2012 г.
    Разработка игры S.T.A.L.K.E.R. 2 будет продолжена, об этом сообщается в официальной группе игры в Facebook.
    World of Warplanes
    "Warplanes" создают в Киеве
    // 13 января 2012 г.
    Wargaming.net объявила, что над созданием ММО-экшена "World of Warplanes" работает одна из крупнейших украинских компаний в сфере разработок компьютерных игр "Persha Studia".
    Fallout game
    Bethesda заполучила "Fallout"
    // 14 января 2012 г.
    Компания "Bethesda Softworks" завершила судебные разбирательства с Interplay, и выкупила у последней все права на MMORPG по мотивам Fallout.
    Bastion Game
    Полмиллиона копий Bastion
    // 14 января 2012 г.
    Студия "Supergiant Games" сообщила, что её инди-игра "Bastion" за пять месяцев после релиза разошлась тиражом в полмиллиона копий.
    PathEngine
    PathEngine 5.29
    // 15 января 2012 г.
    Вышла версия 5.29 программной библиотеки "PathEngine", предназначенной для поиска пути и определения коллизий.
    Android Design
    Сайт "Android Design"
    // 16 января 2012 г.
    Компания Google запустила сайт "Android Design" по созданию пользовательских интерфейсов для приложений на базе операционной системы Android.
    The Witcher
    Пиратов оставили в покое
    // 16 января 2012 г.
    Польская компания "CD Projekt", разработчик и издатель игр "Ведьмак", решила не преследовать тех, кто скачивал нелегальные копии игры.
    Imagination Technologies
    GPU PowerVR Series6
    // 17 января 2012 г.
    На выставке CES 2012, компания "Imagination Technologies" анонсировала свои новые графические ядра PowerVR G6200 и G6400 в рамках новой линейки продуктов Series6.
    Royal Quest
    ЗБТ 2 "Royal Quest"
    // 17 января 2012 г.
    Компании "1С" и "Фабрика Онлайн" сообщают о старте второго этапа закрытого бета-тестирования ролевой онлайн-игры "Royal Quest" разрабатываемой студией "Katauri Interactive".
    Kinect
    Kinect Windows скоро
    // 17 января 2012 г.
    На выставке CES 2012, глава корпорации Microsoft Стив Балмер объявил, что Kinect для Windows выйдет в продажу 1 февраля 2012 года.
    NVIDIA
    Tegra 3 внутри Audi
    // 18 января 2012 г.
    Компания NVIDIA объявила, что Audi выбрала мобильный процессор Tegra 3 для своих информационно-развлекательных систем и новых цифровых приборных панелей.
    Google
    "Карточная" игрушка Google
    // 18 января 2012 г.
    Корпорация Google представит в феврале игру, сделанную на базе ее картографического сервиса Google Maps.
    GLSL Studio
    GLSL Studio
    // 19 января 2012 г.
    В интернет магазине Apple App Store вышла программа GLSL Studio - первая полнофункциональная OpenGL среда программирования для платформы iOS.
    Xbox 360
    Пополнение Xbox команды
    // 19 января 2012 г.
    Сотрудник Microsoft Дейв Катлер, сыгравший ключевую роль в разработке ядра операционной системы Windows NT, будет заниматься развитием игровой консоли Xbox.
    Nevosoft
    "10 талисманов" в App Store
    // 20 января 2012 г.
    Компания Nevosoft выпустила в App Store игру "10 талисманов" для устройств iPad и iPhone.
    Bioshock Infinite
    Режим 1999
    // 20 января 2012 г.
    Студия "Irrational Games" представила новый игровой режим повышенной сложности "1999 Mode", который появится в игре "Bioshock Infinite".
    Star Trek Online
    Бесплатный "Star Trek"
    // 21 января 2012 г.
    Игра "Star Trek Online" перешла с 17 января 2012 года на условно-бесплатную модель распространения (ранее игра была полностью платной).
    Alawar
    Зимняя GameDev-секция
    // 21 января 2012 г.
    С 30 января по 5 февраля 2012 в Новосибирске будет проведена учебная GameDev-секция по основам игрового продюсирования и гейм-дизайна, организованная компанией "Alawar Entertainment".
    Движок INSTEAD
    INSTEAD 1.6.1
    // 21 января 2012 г.
    Вышла версия 1.6.1 отечественного игрового движка INSTEAD, предназначенного для быстрого и простого создания визуальных и текстовых 2D квестов.
    SoftKinetic
    Бельгийский аналог Kinect
    // 22 января 2012 г. Комментарии [7]
    На выставке CES 2012, бельгийский стартап SoftKinetic представил собственную альтернативу знаменитому игровому контроллеру Microsoft Kinect.
    Онлайн игра Битва
    "Битва" на Alternativa3D
    // 22 января 2012 г.
    Инди-стартап Dudes разрабатывает онлайн игру "Битва" на базе технологии Stage 3D (Molehill) с использованием флеш-движка Alternativa3D 8.
    Лекции по программированию
    Лекции по программированию
    // 23 января 2012 г. Комментарии [35]
    26 января в Екатеринбурге начинается курс лекций "From Junior To Senior", посвященный разработке кросс-платформерных риалтайм приложений на примере разработки небольшого движка и игры.
    Demolicious
    iOS-релиз "Demolicious"
    // 23 января 2012 г.
    Компания "Strange Games" выпустила для устройств iPhone/iPad/iPod физический экшен-пазл "Demolicious", разработанный на базе игрового движка Unigine.
    Diablo 3
    Diablo III без продюсера
    // 24 января 2012 г. Комментарии [2]
    Старший продюсер Diablo III Стив Паркер (Steve Parker) покинул студию Blizzard после пяти лет работы - об этом он сообщил в своём твиттере.
    Nevosoft
    "Ловец снов" для Android
    // 24 января 2012 г.
    Компания Nevosoft выпустила игру "Ловец снов: расследования во сне и наяву" для платформы Android.
    Oil Rush
    Релиз "Oil Rush"
    // 25 января 2012 г. Комментарии [10]
    Компания Unigine Corp. объявила о цифровом релизе морской стратегической игры "Oil Rush" для платформ Windows, Linux и Mac OS X.
    Blizzard
    Blizzard добавит рекламу
    // 25 января 2012 г.
    Студия Blizzard собирается добавить в свой новый сетевой проект, известный как Titan, продакт-плейсмент и внутриигровую рекламу.
    Nintendo
    Убытки Nintendo
    // 26 января 2012 г.
    Чистые убытки японской компании Nintendo за девять месяцев 2011-2012 финансового года составили $620,67 миллиона против чистой прибыли в $636,2 миллиона за аналогичный период годом ранее.
    Inversion
    "Inversion" опять отложили
    // 26 января 2012 г.
    Компания "Namco Bandai" перенесла на март 2012 года релиз фантастического шутера Inversion, который разрабатывают наши соотечественники из студии "Saber Interactive".
    Steam
    Мобильный Steam
    // 27 января 2012 г.
    Компания Valve официально представила мобильную бета-версию "Steam Mobile" своего сервиса цифровой дистрибуции игр Steam для смартфонов на основе iOS и Android.
    Xbox 720
    Начинка Xbox 720
    // 27 января 2012 г.
    Консоль Xbox нового поколения позаимствует графический процессор у видеокарт семейства AMD Radeon HD 6000, которое было представлено в 2011 году.
    Insane 2
    "Insane 2" в Стиме
    // 28 января 2012 г.
    Внедорожный симулятор "Insane 2", разработки екатеринбургской студии "Targem Games", появился в системе цифровой дистрибуции игр Steam.
    Sony
    PS4 ещё не скоро
    // 29 января 2012 г. Комментарии [2]
    Компания Sony заявила о том, что новая игровая консоль Playstation 4 не будет анонсирована на ежегодном шоу электроники E3 в июне 2012 года, несмотря на появившиеся ранее слухи об этом.
    Radeon
    Radeon HD 7900 demo
    // 30 января 2012 г. Комментарии [5]
    Компания AMD выпустила новое демо-приложение "Leo", которое показывает продвинутое освещение реального времени на DirectX 11.
    EA Origin
    Origin +11
    // 30 января 2012 г.
    Компания "Electronic Arts" объявила, что 11 издателей заключили соглашение о распространении своих игр через сервис цифровой дистрибуции Origin.
    Nintendo
    Nintendo Network
    // 30 января 2012 г.
    Компания Nintendo официально анонсировала свою собственную игровую сеть Nintendo Network, которая скоро будет введена в эксплуатацию.
    Targem Games
    Targem Games - 10 лет!
    // 31 января 2012 г. Комментарии [4]
    28 января екатеринбургскому разработчику компьютерных и видео игр "Targem Games" исполнилось 10 лет.
    THQ
    THQ для взрослых
    // 31 января 2012 г.
    Американский издатель THQ откажется от производства проектов для детей и сосредоточится на создании игр для взрослой аудитории.
    Я феодал
    "Я феодал" на GameXP
    // 02 января 2012 г.
    Компания "NIKITA ONLINE" объявила о начале сотрудничества со студией "VisionGames" и подключении онлайн-проекта "Я феодал" к платформе GameXP Connect.
    Alternativa3D
    Мастер-класс по Alternativa3D
    // 02 января 2012 г.
    Том Крха, игровой специалист компании Adobe, выпустил видео мастер-класс по созданию простого 3D-шутера с использованием Flash Stage 3D API и Alternativa3D 8.
    Spring Engine
    Spring 85.0
    // 03 января 2012 г.
    Вышел релиз 85.0 открытого игрового движка "Spring Engine" для разработки стратегий реального времени.
    PixelLight Engine
    PixelLight 0.9.10
    // 03 января 2012 г.
    Вышла версия 0.9.10 кроссплатформенного опенсорс фреймворка PixelLight для быстрого создания графических 3D приложений.
    Cradle game
    Анонс "Cradle"
    // 04 января 2012 г.
    Украинская студия "Flying Cafe For Semianimals" анонсировала разработку своего дебютного проекта "Cradle" для РС, на основе игрового движка Unigine.
    Linderdaum
    Linderdaum 0.6.04
    // 04 января 2012 г.
    Вышел релиз 0.6.04 открытого объектно-ориентированного игрового 3D движка "Linderdaum" для платформ Windows и Android.
    OnLive
    OnLive на iOS/Android
    // 04 января 2012 г.
    Облачный сервис OnLive стал доступным для пользователей мобильных платформ iOS и Android.
    Tetris Game
    "Тетрис" не победить
    // 05 января 2012 г.
    Директор компании "The Tetris Company" Хэнк Роджерс заявил, что успех суперпопулярной игры "Angry Birds" не продлится долго, в отличие от успеха игры про стакан и падающие кубики.
    GPU PerfStudio
    GPU PerfStudio 2.8
    // 05 января 2012 г.
    Вышла версия 2.8 бесплатной утилиты "GPU PerfStudio" для анализа и отладки графических приложений ATI Radeon видеокарт.
    PlayStation Vita
    Начинка Playstation Vita
    // 06 января 2012 г.
    Компания "TechInsights" опубликовала отчёт об аппаратной начинке новой карманной консоли Playstation Vita.
    MicroSoft
    PerfView 1.0
    // 06 января 2012 г.
    Корпорация Microsoft выпустила для разработчиков бесплатный инструмент "PerfView" для анализа производительности приложений.
    Microsoft Flight
    Microsoft Flight весной
    // 07 января 2012 г.
    Новый симулятор полётов "Microsoft Flight", анонсированный ещё в августе 2010, выйдет в свет весной этого года эксклюзивно для Windows.
    Xbox 720
    Видеорекордер внутри Xbox
    // 07 января 2012 г.
    Корпорация Microsoft получила патент на встроенный в игровую консоль цифровой видеорекордер, заявка на который была подана ещё в январе 2007 года.
    Flash GAMM
    Видео с Flash GAMM 2011
    // 08 января 2012 г.
    Организаторы конференции Flash GAMM 2011 Киев выложили видео-записи и презентации докладов с этого мероприятия, проходившего 10-11 декабря 2011 года.
    Epic Games
    $30 мобильных миллионов
    // 08 января 2012 г.
    Компания "Epic Games" заработала за год больше $30 миллионов на iOS играх "Infinity Blade" и её сиквеле "Infinity Blade II".
    ГЛОНАСС
    ГЛОНАСС в Snapdragon
    // 09 января 2012 г.
    Компания Qualcomm объявила, что российскую систему спутниковой навигации ГЛОНАСС поддерживают все мобильные устройства на платформах Snapdragon S2 и S3.
    JXD S7100
    Android-приставка JXD S7100
    // 09 января 2012 г.
    Китайская компания "JinXing Digital" представила на основе Android весьма необычный гибрид планшетного ПК, смартфона и портативной консоли под названием JXD S7100.
    Cut the Rope
    "Cut the Rope" для IE9
    // 10 января 2012 г. Комментарии [1]
    Компания Microsoft и отечественная студия "ZeptoLab" представили браузерную HTML5 игру "Cut the Rope" для Internet Explorer 9.
    MicroSoft
    Голографический дисплей VERMMER
    // 10 января 2012 г. Комментарии [5]
    Компания Microsoft работает над голографическим «сенсорным» дисплеем "Vermeer Interactive Display" с круговым обзором.
    Independent Games Festival
    Финалисты IGF 2012
    // 11 января 2012 г.
    Объявлены финалисты международного конкурса независимых разработчиков "Independent Games Festival 2012", призовой фонд которого составляет $60 тысяч долларов.
    Танки Онлайн
    Рекорды "Танков Онлайн"
    // 11 января 2012 г.
    Многопользовательская игра "Танки Онлайн" встречает 2012 год новым рекордом - в рядах танкистов зарегистрировался 7-миллионный пользователь.
    id Software
    Увольнения в id Software
    // 12 января 2012 г.
    Компания "Bethesda Softworks" сообщила, что в принадлежащей ей студии "id Software" происходит увольнение некоторой части сотрудников.
    GSC Game World
    S.T.A.L.K.E.R. 2 ещё жив?
    // 12 января 2012 г.
    Разработка игры S.T.A.L.K.E.R. 2 будет продолжена, об этом сообщается в официальной группе игры в Facebook.
    World of Warplanes
    "Warplanes" создают в Киеве
    // 13 января 2012 г.
    Wargaming.net объявила, что над созданием ММО-экшена "World of Warplanes" работает одна из крупнейших украинских компаний в сфере разработок компьютерных игр "Persha Studia".
    Fallout game
    Bethesda заполучила "Fallout"
    // 14 января 2012 г.
    Компания "Bethesda Softworks" завершила судебные разбирательства с Interplay, и выкупила у последней все права на MMORPG по мотивам Fallout.
    Bastion Game
    Полмиллиона копий Bastion
    // 14 января 2012 г.
    Студия "Supergiant Games" сообщила, что её инди-игра "Bastion" за пять месяцев после релиза разошлась тиражом в полмиллиона копий.
    PathEngine
    PathEngine 5.29
    // 15 января 2012 г.
    Вышла версия 5.29 программной библиотеки "PathEngine", предназначенной для поиска пути и определения коллизий.
    Android Design
    Сайт "Android Design"
    // 16 января 2012 г.
    Компания Google запустила сайт "Android Design" по созданию пользовательских интерфейсов для приложений на базе операционной системы Android.
    The Witcher
    Пиратов оставили в покое
    // 16 января 2012 г.
    Польская компания "CD Projekt", разработчик и издатель игр "Ведьмак", решила не преследовать тех, кто скачивал нелегальные копии игры.
    Imagination Technologies
    GPU PowerVR Series6
    // 17 января 2012 г.
    На выставке CES 2012, компания "Imagination Technologies" анонсировала свои новые графические ядра PowerVR G6200 и G6400 в рамках новой линейки продуктов Series6.
    Royal Quest
    ЗБТ 2 "Royal Quest"
    // 17 января 2012 г.
    Компании "1С" и "Фабрика Онлайн" сообщают о старте второго этапа закрытого бета-тестирования ролевой онлайн-игры "Royal Quest" разрабатываемой студией "Katauri Interactive".
    Kinect
    Kinect Windows скоро
    // 17 января 2012 г.
    На выставке CES 2012, глава корпорации Microsoft Стив Балмер объявил, что Kinect для Windows выйдет в продажу 1 февраля 2012 года.
    NVIDIA
    Tegra 3 внутри Audi
    // 18 января 2012 г.
    Компания NVIDIA объявила, что Audi выбрала мобильный процессор Tegra 3 для своих информационно-развлекательных систем и новых цифровых приборных панелей.
    Google
    "Карточная" игрушка Google
    // 18 января 2012 г.
    Корпорация Google представит в феврале игру, сделанную на базе ее картографического сервиса Google Maps.
    GLSL Studio
    GLSL Studio
    // 19 января 2012 г.
    В интернет магазине Apple App Store вышла программа GLSL Studio - первая полнофункциональная OpenGL среда программирования для платформы iOS.
    Xbox 360
    Пополнение Xbox команды
    // 19 января 2012 г.
    Сотрудник Microsoft Дейв Катлер, сыгравший ключевую роль в разработке ядра операционной системы Windows NT, будет заниматься развитием игровой консоли Xbox.
    Nevosoft
    "10 талисманов" в App Store
    // 20 января 2012 г.
    Компания Nevosoft выпустила в App Store игру "10 талисманов" для устройств iPad и iPhone.
    Bioshock Infinite
    Режим 1999
    // 20 января 2012 г.
    Студия "Irrational Games" представила новый игровой режим повышенной сложности "1999 Mode", который появится в игре "Bioshock Infinite".
    Star Trek Online
    Бесплатный "Star Trek"
    // 21 января 2012 г.
    Игра "Star Trek Online" перешла с 17 января 2012 года на условно-бесплатную модель распространения (ранее игра была полностью платной).
    Alawar
    Зимняя GameDev-секция
    // 21 января 2012 г.
    С 30 января по 5 февраля 2012 в Новосибирске будет проведена учебная GameDev-секция по основам игрового продюсирования и гейм-дизайна, организованная компанией "Alawar Entertainment".
    Движок INSTEAD
    INSTEAD 1.6.1
    // 21 января 2012 г.
    Вышла версия 1.6.1 отечественного игрового движка INSTEAD, предназначенного для быстрого и простого создания визуальных и текстовых 2D квестов.
    SoftKinetic
    Бельгийский аналог Kinect
    // 22 января 2012 г. Комментарии [7]
    На выставке CES 2012, бельгийский стартап SoftKinetic представил собственную альтернативу знаменитому игровому контроллеру Microsoft Kinect.
    Онлайн игра Битва
    "Битва" на Alternativa3D
    // 22 января 2012 г.
    Инди-стартап Dudes разрабатывает онлайн игру "Битва" на базе технологии Stage 3D (Molehill) с использованием флеш-движка Alternativa3D 8.
    Лекции по программированию
    Лекции по программированию
    // 23 января 2012 г. Комментарии [35]
    26 января в Екатеринбурге начинается курс лекций "From Junior To Senior", посвященный разработке кросс-платформерных риалтайм приложений на примере разработки небольшого движка и игры.
    Demolicious
    iOS-релиз "Demolicious"
    // 23 января 2012 г.
    Компания "Strange Games" выпустила для устройств iPhone/iPad/iPod физический экшен-пазл "Demolicious", разработанный на базе игрового движка Unigine.
    Diablo 3
    Diablo III без продюсера
    // 24 января 2012 г. Комментарии [2]
    Старший продюсер Diablo III Стив Паркер (Steve Parker) покинул студию Blizzard после пяти лет работы - об этом он сообщил в своём твиттере.
    Nevosoft
    "Ловец снов" для Android
    // 24 января 2012 г.
    Компания Nevosoft выпустила игру "Ловец снов: расследования во сне и наяву" для платформы Android.
    Oil Rush
    Релиз "Oil Rush"
    // 25 января 2012 г. Комментарии [10]
    Компания Unigine Corp. объявила о цифровом релизе морской стратегической игры "Oil Rush" для платформ Windows, Linux и Mac OS X.
    Blizzard
    Blizzard добавит рекламу
    // 25 января 2012 г.
    Студия Blizzard собирается добавить в свой новый сетевой проект, известный как Titan, продакт-плейсмент и внутриигровую рекламу.
    Nintendo
    Убытки Nintendo
    // 26 января 2012 г.
    Чистые убытки японской компании Nintendo за девять месяцев 2011-2012 финансового года составили $620,67 миллиона против чистой прибыли в $636,2 миллиона за аналогичный период годом ранее.
    Inversion
    "Inversion" опять отложили
    // 26 января 2012 г.
    Компания "Namco Bandai" перенесла на март 2012 года релиз фантастического шутера Inversion, который разрабатывают наши соотечественники из студии "Saber Interactive".
    Steam
    Мобильный Steam
    // 27 января 2012 г.
    Компания Valve официально представила мобильную бета-версию "Steam Mobile" своего сервиса цифровой дистрибуции игр Steam для смартфонов на основе iOS и Android.
    Xbox 720
    Начинка Xbox 720
    // 27 января 2012 г.
    Консоль Xbox нового поколения позаимствует графический процессор у видеокарт семейства AMD Radeon HD 6000, которое было представлено в 2011 году.
    Insane 2
    "Insane 2" в Стиме
    // 28 января 2012 г.
    Внедорожный симулятор "Insane 2", разработки екатеринбургской студии "Targem Games", появился в системе цифровой дистрибуции игр Steam.
    Sony
    PS4 ещё не скоро
    // 29 января 2012 г. Комментарии [2]
    Компания Sony заявила о том, что новая игровая консоль Playstation 4 не будет анонсирована на ежегодном шоу электроники E3 в июне 2012 года, несмотря на появившиеся ранее слухи об этом.
    Radeon
    Radeon HD 7900 demo
    // 30 января 2012 г. Комментарии [5]
    Компания AMD выпустила новое демо-приложение "Leo", которое показывает продвинутое освещение реального времени на DirectX 11.
    EA Origin
    Origin +11
    // 30 января 2012 г.
    Компания "Electronic Arts" объявила, что 11 издателей заключили соглашение о распространении своих игр через сервис цифровой дистрибуции Origin.
    Nintendo
    Nintendo Network
    // 30 января 2012 г.
    Компания Nintendo официально анонсировала свою собственную игровую сеть Nintendo Network, которая скоро будет введена в эксплуатацию.
    Targem Games
    Targem Games - 10 лет!
    // 31 января 2012 г. Комментарии [4]
    28 января екатеринбургскому разработчику компьютерных и видео игр "Targem Games" исполнилось 10 лет.
    THQ
    THQ для взрослых
    // 31 января 2012 г.
    Американский издатель THQ откажется от производства проектов для детей и сосредоточится на создании игр для взрослой аудитории.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]