Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Июль 2011


    Конференция .NET разработчиков
    Конференция .NET разработчиков
    // 01 июля 2011 г.
    24-25 сентября 2011 года в Челябинске состоится 3-я конференция .NET разработчиков.
    Wargaming.net
    Мобильный Wargaming.net
    // 01 июля 2011 г.
    Компания Wargaming.net и разработчик мобильных игр "DAVA Consulting" объявили о начале совместного стратегического партнерства.
    Rambler
    Рамблер заигрался
    // 02 июля 2011 г.
    Объединенная компания "Афиши" и Rambler сообщила о покупке Kanobu Network — сети медиаресурсов, посвященных онлайн-играм.
    Alternativa3D
    Обновление Alternativa3D
    // 03 июля 2011 г.
    Компания "Альтернатива" сделала очередное обновление графического флеш-движка Alternativa3D версий 7 и 8.
    i-Jet Media
    "Боевые карты" на Netlog
    // 04 июля 2011 г. Комментарии [1]
    Компания "i-Jet Media" издала игру "Боевые карты" в международной социальной сети Netlog.
    GPU PerfStudio
    GPU PerfStudio 2.6
    // 05 июля 2011 г.
    Компания AMD выпустила версию 2.6 утилиты "GPU PerfStudio" для анализа и отладки графических приложений ATI Radeon видеокарт.
    WebRacing.ru
    WebRacing - 5 лет
    // 06 июля 2011 г.
    Компания "NIKITA.Online" сообщила, что 7 июля 2011 года отечественной многопользовательской онлайн игре WebRacing исполнилось 5 лет.
    AMD gDebugger
    gDEBugger 6.0
    // 07 июля 2011 г.
    Компания AMD выпустила версию 6.0 отладчика и профайлера OpenCL и OpenGL приложений gDEBugger интегрированного в среду Visual Studio 2010.
    Zynga
    Zynga получит $500 млн
    // 08 июля 2011 г.
    Издатель онлайновых игр Zynga в этом году получит доход примерно в $500 миллионов от размещения своих игр в Facebook.
    i-Jet Media
    "Порт" на Orkut и VZnet
    // 08 июля 2011 г.
    Компания "i-Jet Media" издала игру "Порт" в социальной сети Orkut и крупнейшей в Германии сети VZnet Networks.
    Independent Games Festival 2012
    Приём игр на IGF 2012
    // 09 июля 2011 г.
    Начался приём игровых проектов на международный конкурс независимых разработчиков "Independent Games Festival 2012", призовой фонд которого составляет $55 тысяч долларов.
    ATI Compress
    ATI Compress 1.81
    // 10 июля 2011 г.
    Компания AMD выпустила версию 1.81 библиотеки "ATI Compress" для сжатия текстур.
    XBox LIVE
    На XBLIG не заработать
    // 10 июля 2011 г.
    Разработчикам инди-игр для консоли Xbox 360 не стоит рассчитывать на доход от размещения проектов на канале цифровой дистрибуции Xbox Live Indie Games (XBLIG).
    Cut the Rope
    "Cut the Rope" стала № 1
    // 11 июля 2011 г.
    Созданная 29-летними братьями-близнецами Семеном и Ефимом Войновыми игра "Cut the Rope" стала № 1 в списке платных приложений магазина Android Market всего за неделю.
    Nevosoft
    "Супер Корова" для iPhone
    // 11 июля 2011 г.
    Компания "Nevosoft" выпустила игру "Супер Корова: приключения на солнечной ферме" для платформ iPad, iPhone и iPodTouch.
    Игромир 2011
    Игромир 2011
    // 12 июля 2011 г.
    Оргкомитет выставки "Игромир" объявляет о том, что шестая международная выставка интерактивных развлечений "Игромир 2011" пройдет с 6 по 9 октября в выставочном комплексе "Крокус Экспо".
    1С-СофтКлаб
    "Осужденные герои" в разработке
    // 12 июля 2011 г.
    Компания "1С-СофтКлаб" анонсировала разработку игры "В тылу врага 2: Осужденные герои", рассказывающей о деятельности одного штрафного батальона во времена Второй Мировой.
    i-Jet Media
    "Счастливый город" на Netlog
    // 13 июля 2011 г.
    Компания "i-Jet Media" издала игру "Счастливый город" в европейской социальной сети Netlog.
    AMD Radeon
    AMD Radeon HD 6990M
    // 13 июля 2011 г.
    Компания AMD выпустила самый быстрый в мире мобильный графический процессор Radeon HD 6990M.
    Electronic Arts
    EA купила "PopCap Games"
    // 14 июля 2011 г.
    Издатель компьютерных игр "Electronic Arts" приобрел известного разработчика казуальных игр "PopCap Games" за $750 миллионов.
    Nevosoft
    "Академия Магии" для iPhone
    // 14 июля 2011 г.
    Компания "Nevosoft" выпустила игру "Академия Магии: замок волшебников" для платформ iPad, iPhone и iPodTouch.
    Alawar Entertainment
    Alawar на "Casual Connect"
    // 15 июля 2011 г.
    Команда "Alawar Entertainment" посетит международную конференцию "Casual Connect", которая пройдет в Сиэтле с 19 по 21 июля 2011 года.
    A-10C Warthog
    Релиз "A-10C Битва за Кавказ"
    // 15 июля 2011 г.
    Компания "1С-СофтКлаб" выпустила новую игру "A-10C Битва за Кавказ" из знаменитой серии авиасимуляторов "Digital Combat Simulator" от отечественного разработчика "Eagle Dynamics".
    i-Jet Media
    "Грибники" в Германии
    // 16 июля 2011 г.
    Компания "i-Jet Media" выпустила игру "Грибники: новый сезон" в Германии в социальных сетях VZnet Networks и Spielwiese.com.
    Chaos Constructions 2011
    Chaos Constructions 2011
    // 16 июля 2011 г.
    В последние выходные лета 27-28 августа 2011 года в Санкт-Петебурге состоится 11-ый Фестиваль компьютерного искусства "Chaos Constructions 2011".
    CityEngine
    Американцы купили "CityEngine"
    // 17 июля 2011 г.
    Американская компания "Esri" приобрела швейцарскую компанию "Procedural", разработчика программы для эффективного быстрого создания зданий и городов "CityEngine".
    Alawar
    Shake Spears! для iPhone
    // 17 июля 2011 г.
    Компания "Alawar Entertainment" выпустила для iPhone и iPad приключенческую аркаду "Shake Spears!" от новосибирского разработчика "Wake Up Studios".
    Linderdaum
    Linderdaum 0.6
    // 18 июля 2011 г.
    Вышел релиз 0.6 открытого объектно-ориентированного движка "Linderdaum" - теперь с поддержкой операционной системы Android.
    Монстры Против!
    ОБТ "Монстры Против!"
    // 18 июля 2011 г.
    Началось открытое бета-тестирование тактической казуальной онлайн игры "Монстры Против!", разработку которой ведёт компания "Destiny Development" совместно с белорусской студией Melesta.
    Magic Particles
    Magic Particles 2.15
    // 18 июля 2011 г.
    Студия Astralax выпустила версию 2.15 библиотеки и редактора визуальных спецэффектов Magic Particles.
    i-Jet Media
    "Crazy Poker" в Германии
    // 19 июля 2011 г.
    Компания "i-Jet Media" запустила игру "Crazy Poker" (Покер Квест) в крупнейшей немецкой социальной сети VZnet Networks.
    Disciples III Горные Кланы
    "Горные Кланы" в разработке
    // 19 июля 2011 г.
    Компания "Акелла" и студия "hex" объявили о начале разработки нового дополнения "Горные Кланы" к игре "Disciples III".
    Steam Powered
    Steam ускоряется
    // 20 июля 2011 г.
    Компания Valve обновляет платформу цифровой дистрибуции игр Steam - что позволит игрокам быстрее и проще загружать игры.
    Sony
    Виртуальные эксперементы Sony
    // 20 июля 2011 г.
    Компания Sony экспериментирует с виртуальной реальностью и разрабатывет несколько игровых прототипов, в том числе шутеров от первого лица.
    Augmented Reality
    AR-игры на Gamescom
    // 21 июля 2011 г.
    Фраунгоферовский институт и компания "TELECOM SudParis" представят на выставке "Gamescom 2011" две игры для Android, разработанных с использованием технологии дополненной реальности.
    i-Jet Media
    Литва играет в "Больничку"
    // 21 июля 2011 г.
    Компания "i-Jet Media" издала в литовской социальной сети ONE.LT игру "Больничка", от отечественной студии "Red Spell".
    Эадор. Владыки миров
    Эадор. Владыки миров
    // 22 июля 2011 г.
    Компании "1С-СофтКлаб" и "Snowball Studios" выпустят пошаговую стратегию "Эадор. Владыки миров", над созданием которой совместно работают Алексей Бокулев и студия "Unicorn Games".
    GLView
    GLView 4.0
    // 22 июля 2011 г.
    Вышла версия 4.0 бесплатной кроссплатформенной утилиты GLView для просмотра OpenGL расширений.
    Live Gamer
    Live Gamer расширяется
    // 23 июля 2011 г.
    Сервис онлайн монетизации "Live Gamer" купил сеть игровой рекламы GamerDNA и рекламную платформу BrandPort.
    Microsoft
    Microsoft в плюсе
    // 23 июля 2011 г.
    Microsoft отчиталась о рекордной квартальной и годовой выручке и прибыли - за минувший фискальный год компания заработала "чистыми" $23,15 миллиарда за счет роста продаж консоли Xbox 360 и программного обеспечения Office.
    AMD
    Xbox 720 с архитектурой Bulldozer
    // 24 июля 2011 г.
    Следующее поколение Microsoft Xbox может получить комбинированный микропроцессор AMD с архитектурой Bulldozer.
    Alawar
    КИ "Сакра Терра. Ночь ангела"
    // 24 июля 2011 г.
    Компания "Alawar Entertainment" выпустила коллекционное издание мистического квеста "Сакра Терра. Ночь ангела", производства собственной украинской студии "Alawar Five-BN".
    Microsoft Kinect
    Kinect нарушает патенты
    // 25 июля 2011 г.
    Компания "Impulse Technology" обвинила корпорацию "Microsoft", что популярный сенсорный контроллер Kinect нарушает её интеллектуальную собственность, защищенную зарегистрированными патентами.
    Google
    Google внедряет игры
    // 25 июля 2011 г.
    Компания "Google" планирует запустить в своей новой социальной сети Google+ сервис для размещения игр.
    Wargaming.net
    Wargaming.net идёт в Европу
    // 26 июля 2011 г.
    Компания Wargaming.net сообщает об открытии европейских подразделений в Париже и Берлине.
    ClanLib SDK
    ClanLib SDK 2.3
    // 26 июля 2011 г.
    Вышла версия 2.3 открытой кросс-платформенной С++ библиотеки "ClanLib".
    Unity engine
    Unity 3.4
    // 27 июля 2011 г.
    Вышла версия 3.4 мультиплатформенного игрового движка Unity, который позволяет разрабатывать компьютерные, мобильные и онлайн игры.
    Mozilla
    Операционная система Mozilla
    // 27 июля 2011 г.
    Организация "Mozilla Foundation" объявила о разработке новой операционной системы для мобильных устройств.
    Диверсанты: Вьетнам
    СИ "Диверсанты: Вьетнам"
    // 27 июля 2011 г.
    Компания "1С-СофтКлаб" выпустит специальное издание стратегии с тактическими элементами "Диверсанты: Вьетнам", которая выйдет 9 сентября 2011 года.
    Unreal Development Kit
    UDK - июль 2011
    // 28 июля 2011 г.
    Компания "Epic Games" выпустила обновление за май 2011 платформы разработки игр "Unreal Development Kit" (UDK), которая базируется на игровом движке "Unreal Engine 3".
    Unigine
    Unigine поддерживает Mac и iOS
    // 28 июля 2011 г.
    Компания "Unigine Corp." объявила о полной поддержке операционных систем Mac OS X и iOS в игровом движке Unigine.
    Движок DGLE2
    FutureGIS на "Иннопром 2011"
    // 29 июля 2011 г.
    На выставке "Иннопром 2011", проходившей 14-17 июля 2011 года в Екатеринбурге, была презентована геоинформационная система "FutureGIS", которая реализована на игровом движке DGLE2.
    Humble Indie Bundle 3
    Humble Indie Bundle 3
    // 29 июля 2011 г.
    В рамках инициативы "Humble Indie Bundle" началась продажа третьего комплекта инди-игр, среди которых присутствутет отечественная игра "Hammerfight".
    Activision
    Результаты конкурса Activision
    // 30 июля 2011 г.
    Издательство "Activision" объявило победителей первого этапа конкурса независимых разработчиков игр "Independent Games Competition".
    DGLE2
    Club №69
    // 30 июля 2011 г. Комментарии [1]
    Мини-игра "Club №69", разработанная Андреем Коротковым на движке DGLE2, опубликована на диске к 8-у августовскому номеру журнала "Игромания".
    Electronic Arts
    ЕА не верит в 3D игры
    // 31 июля 2011 г.
    Издатель видео-игр "Electronic Arts" не достаточно заинтересован в продолжении вкладывать средства в разработку 3D игр.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]