Бесплатная реклама

Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Июнь 2011


    Matali Physics
    Matali Physics 1.5
    // 01 июня 2011 г.
    Вышел релиз 1.5 кроссплатформенной физической библиотеки "Matali Physics" для платформ Mono и NET.
    РУКЭП
    Обновление программы UM5Tracker
    // 02 июня 2011 г.
    Компания "РУКЭП" выпустила обновленную версию сервисной программы UM5Tracker с расширенным набором функций.
    StarForce
    StarForce в Сколково
    // 02 июня 2011 г.
    Компания "StarForce", известная своей одноименной системой защиты от нелегального копирования, объявила о получении статуса резидента в инновационном центре "Сколково".
    Armageddon Riders
    Armageddon Riders на PSN!
    // 03 июня 2011 г.
    В сети Playstation Network для игровой консоли Playstation 3 вышел гоночный экшен "Armageddon Riders" от разработчика "Targem Games".
    NVIDIA
    GeForce GTX 560M
    // 03 июня 2011 г.
    Компания NVIDIA представила графический процессор GeForce GTX 560M для игровых ноутбуков в своей широко признанной серии GeForce 500M.
    Теория крошечного взрыва
    Релиз "Теории крошечного взрыва"
    // 04 июня 2011 г.
    Компания "1С-СофтКлаб" выпустила рисованный квест "Теория крошечного взрыва" от калининградской студии "Colibri Games".
    Toqrue 3D
    Torque 3D 1.1
    // 04 июня 2011 г.
    Компания "GarageGames" выпустила релиз 1.1 игрового движка "Torque 3D".
    Mobile Developer Day
    Mobile Developer Day #MoCO
    // 05 июня 2011 г.
    9-10 июня 2011 года в Москве в рамках конференции "Мир мобильного контента" (MoCO) состоится день разработчика под мобильные платформы "Mobile Developer Day".
    Mail.ru
    Mail.Ru без Яндекс.Денег
    // 06 июня 2011 г.
    Компания Mail.Ru сократила прием платежей от системы "Яндекс.Деньги" в ряде игровых проектов.
    Disciples III: Перерождение
    Анонс "Disciples III: Перерождение"
    // 06 июня 2011 г.
    Компания "Акелла" и "hex studio" анонсировали разработку проекта "Disciples III: Перерождение", который дополнит историю, рассказанную в "Ренессансе" и "Ордах Нежити" на полностью переработанных картах.
    PlayStation Vita
    PlayStation Vita
    // 07 июня 2011 г.
    Компания Sony анонсировала свою новую портативную консоль PlayStation Vita со встроенным сенсорным дисплеем.
    Tanki Online
    3 миллиона танкистов!
    // 07 июня 2011 г.
    Компания "Альтернатива" объявила, что количество зарегистрированных пользователей браузерного 3D-шутера "Танки Онлайн" превысило 3 миллиона игроков.
    Nintendo Wii U
    Nintendo Wii U
    // 08 июня 2011 г.
    На выставке Е3 компания "Nintendo" анонсировала разработку новой игровой приставки "Wii U", которая поставляется в комплекте с дополнительным 6,2 дюймовым дисплеем.
    LuxRender
    LuxRender 0.8
    // 08 июня 2011 г.
    Вышел релиз 0.8 физически корректного графического движка "LuxRender", распространяемого по открытой лицензии GPL.
    ZeptoLab
    ZeptoLab третья в мире!
    // 09 июня 2011 г. Комментарии [2]
    Российская студия "ZeptoLab" заняла почетное 3-е место в рейтинге ста лучших компаний разработчиков игр по версии журнала "Develop".
    Nevosoft
    Полцарства за принцессу 3
    // 09 июня 2011 г.
    Компания "Nevosoft" объявила о выходе игры "Полцарства за принцессу 3" - предыдущие части завоевали международное признание, и новая игра имеет все шансы повторить их успех.
    i-Jet Media
    "Рыбное место" в Эстонии
    // 10 июня 2011 г.
    Компания "i-Jet Media" запустила социальную игру "Рыбное место" в крупнейшей эстонской социальной сети Rate.ee.
    Linux
    Linux GameDev Conference
    // 10 июня 2011 г.
    18 июня 2011 года в Москве пройдет небольшая конференция "Linux GameDev Conference", посвященная разработке игровых приложений в ОС GNU/Linux.
    OpenSceneGraph
    OpenSceneGraph 2.8.5
    // 11 июня 2011 г.
    Вышел релиз 2.8.5 бесплатной и открытой кроссплатформенной графической 3D библиотеки "OpenSceneGraph".
    Mail.ru Group
    Mail.Ru подружилась с Bigpoint
    // 14 июня 2011 г.
    Компания "Mail.Ru Group" объявила, что её игры стали доступны всем пользователям Bigpoint - одного из крупнейших в мире игровых порталов.
    Alawar
    Alawar ищет стартапы
    // 15 июня 2011 г.
    Компания "Alawar Entertainment" и "StartupPoint" объявили о начале сотрудничества по поиску и отбору начинающих разработчиков, специализирующихся на создании десктопных, мобильных и социальных игр.
    Microsoft Kinect
    Kinect SDK (бета)
    // 16 июня 2011 г.
    Компания "Microsoft" выпустила бета версию Kinect SDK, предназначенную для разработки некоммерческих приложений под Windows.
    Royal Quest
    Обновлен сайт "Royal Quest"
    // 17 июня 2011 г.
    Обновлен официальный сайт MMORPG "Royal Quest", разработку которой ведет известная калининградская студия "Katauri Interactive".
    Sony
    SmartAR для видеоигр
    // 17 июня 2011 г.
    Компания Sony представила технологию дополненной реальности SmartAR, которая будет встроена в будущие фирменные игровые приставки.
    Wargaming.net
    Анонс "World of Warplanes"
    // 18 июня 2011 г.
    На выставке E3, компания Wargaming.net анонсировала новый MMO-проект "World of Warplanes", разработку которого ведёт киевское подразделение "Lesta Studio".
    AMD
    Конкурс AMD OpenCL
    // 19 июня 2011 г.
    Компания AMD объявила о проведении конкурса по созданию приложений с использованием стандарта OpenCL для демонстрации возможностей процессоров AMD Fusion.
    Метро 2033
    Конкурс по "Вселенной Метро 2033"
    // 20 июня 2011 г.
    Дмитрий Глуховский, школа компьютерной графики "Scream School", GameGuru.ru и Free-Lance.ru объявили о старте открытого конкурса на разработку игры по "Вселенной Метро 2033" для мобильных устройств Apple.
    Танки Онлайн
    Демо "Танков Онлайн 2.0"
    // 20 июня 2011 г.
    Компания "Альтернатива" выложила в открытый доступ две интерактивные флеш-демонстрации "Танков Онлайн 2.0" на Alternativa3D 8 под Molehill.
    AMD
    AMD меняет архитектуру GPU
    // 21 июня 2011 г.
    Компания AMD на саммите "Fusion Developer Summit" раскрыла некоторые технологические особенности новой архитектуры своих будущих GPU.
    Playstation 3
    Обновлённая PS3
    // 21 июня 2011 г.
    Компания Sony готовит к скорому выпуску обновлённую версию игровой приставки Playstation 3, которая станет ещё легче и "зеленее".
    Полигон для творчества
    Полигон для творчества 2011
    // 22 июня 2011 г. Комментарии [3]
    Компания "Consistent Software Distribution" при поддержке компаний "Autodesk" и "Meijin" объявили об открытии арт-конкурса "Полигон для творчества 2011".
    М.Видео
    Геймеры переходят на консоли
    // 22 июня 2011 г. Комментарии [1]
    Компания "М.Видео" подвела итоги продаж игровых приставок за 1 полугодие 2011 года - спрос на игровые консоли за год вырос на 30%.
    Аллоды Онлайн
    Июньское обновление Аллодов
    // 23 июня 2011 г.
    Компания Mail.Ru установила июньское обновление для MMORPG отечественной разработки "Аллоды Онлайн".
    Crystal Engine
    Движок Crystal Engine
    // 24 июня 2011 г.
    Закончена разработка движка Crystal Engine - это инструмент для быстрого создания мощного, распределенного серверного решения для любых массовых интернет проектов.
    Alawar
    GameDev-секция в Новосибирске
    // 24 июня 2011 г.
    С 11 по 30 июля 2011 года компания "Alawar Entertainment" проведет учебную секцию по разработке видео-игр в Новосибирске.
    NeoAxis Engine
    NeoAxis Engine 1.0
    // 25 июня 2011 г.
    Вышел релиз 1.0 отечественного графического 3D движка "NeoAxis Engine", предназначенного для создания игр, симуляторов, индустриальной визуализации.
    Blender
    Blender 2.58
    // 26 июня 2011 г.
    Вышел релиз 2.58 свободной программы "Blender", предназначенной для создания трехмерной компьютерной графики, включающей в себя средства моделирования, анимации, создания интерактивных игр и т.д.
    Intel
    Геймдев вэбинар от Intel
    // 27 июня 2011 г.
    Компания "Intel" проведёт 1 июля в 11:00 по московскому времени бесплатный вебинар "Инструменты для разработчиков игр в действии".
    Unreal Development Kit
    UDK - июнь 2011
    // 27 июня 2011 г.
    Вышло обновление за июнь 2011 бесплатной платформы разработки игр "Unreal Development Kit" (UDK), которая базируется на известном игровом движке "Unreal Engine 3".
    Oil Rush
    "Oil Rush" задерживается
    // 28 июня 2011 г.
    Компания "Unigine Corp." объявила о переносе релиза на осень 2011 года морской стратегии реального времени "Oil Rush".
    Prime World
    "Prime World" отличился на Е3
    // 28 июня 2011 г.
    Клиентская онлайн игра "Prime World" от компании "Nival", удостоилась звания лучшей стратегии E3 2011 по версии авторитетного игрового портала IGN.com.
    NVIDIA
    GeForce GTX 580M
    // 29 июня 2011 г.
    Компания NVIDIA выпустила самый быстрый графический процессор для ноутбуков GeForce GTX 580M.
    nD game console
    Игровая консоль "nD"
    // 29 июня 2011 г. Комментарии [1]
    Группа независимых разработчиков и геймеров объявила о разработке детской портативной игровой консоли "nD" стоимостью $10-20.
    Achtung Panzer
    Мини-аддон для "Achtung Panzer"
    // 30 июня 2011 г.
    Украинская студия "Graviteam" и компания "Новый Диск" сообщили о выходе патча и мини-дополнения к популярной военной стратегии "Achtung Panzer: Операция Звезда".
    i-Jet Media
    Российские игры в Германии
    // 30 июня 2011 г.
    Компания "i-Jet Media" издала игры "Аэропорт", "Счастливый город" и "Порт" в новой немецкой социальной сети любителей онлайн-игр Spielwiese.com.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]