Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Май 2011


    Megaglest engine
    MegaGlest 3.5.0
    // 01 мая 2011 г.
    Вышла версия 3.5.0 бесплатной открытой кросс-платформенной 3D стратегии "Megaglest" (продолжение разработки игры-движка Glest).
    GLEW
    GLEW 1.6.0
    // 02 мая 2011 г.
    Вышла версия 1.6.0 кросс-платформенной открытой С/С++ библиотеки GLEW, предназначенной для запроса и загрузки OpenGL расширений.
    Rage game
    RAGE в сентябре 2011
    // 03 мая 2011 г. Комментарии [3]
    Компания "1С-СофтКлаб" выпустит в России и странах СНГ игру RAGE от американской студии "id Software", создавшей легендарные серии Doom и Quake.
    Alternativa3D
    Ранняя версия Alternativa3D 8
    // 03 мая 2011 г.
    Компания "Альтернатива" представила раннюю версию флеш-движка Alternativa3D 8 с поддержкой Molehill 3D API для Flash Player 11.
    Nival
    Nival в Америке
    // 04 мая 2011 г.
    Российский разработчик и издатель онлайн игр "Nival" вышел на североамериканский рынок и открыл издательский офис в Лос-Анджелесе, США.
    Территория 2
    Бета-тест "Террритории 2"
    // 04 мая 2011 г.
    Начался открытый бета-тест браузерного постапокалиптического ролевого боевика "Территория 2", разрабатываемого на основе движка Alternativa3D.
    Теория крошечного взрыва
    "Теория крошечного взрыва" скоро
    // 05 мая 2011 г.
    Компания "1С-СофтКлаб" выпустит в России и странах СНГ рисованный квест "Теория крошечного взрыва" от калининградской студии "Colibri Games".
    Мобильная статистика
    Мобильная статистика
    // 05 мая 2011 г.
    Результаты интернет-исследования владельцев мобильных телефонов в США и Великобритании по предпочтениям в области мобильных игр.
    DGLE2
    DGLE2 на КРИ 2011
    // 05 мая 2011 г.
    Команда разработчиков игрового движка DGLE2 будет присутствовать на конференции КРИ 2011.
    INSTEAD
    INSTEAD 1.4.0
    // 06 мая 2011 г.
    Вышла версия 1.4.0 отечественного игрового движка INSTEAD, предназначенного для быстрого и простого создания визуальных и текстовых 2D квестов.
    Акелла
    "Акелла" нашла союзника
    // 06 мая 2011 г.
    Компания "Акелла" и международный издатель "Koch Media" подписали соглашение о долгосрочном издательском партнерстве.
    КРИ 2011
    Alawar на КРИ 2011
    // 07 мая 2011 г.
    Компания "Alawar Entertainment" примет участие в конференции разработчиков игр КРИ 2011, которая пройдет 13-14 мая 2011 года в московской гостинице "Космос".
    OGRE
    OGRE 1.7.3
    // 09 мая 2011 г.
    Вышла версия 1.7.3 бесплатного опенсорс графического движка OGRE.
    NVIDIA PhysX
    PhysX SDK 3.0
    // 09 мая 2011 г.
    Компания NVIDIA выпустила версию 3.0 физического движка PhysX, обеспечивающего реалистичную физику в режиме реального времени на ПК и приставках.
    КРИ 2011
    Каталог КРИ 2011
    // 10 мая 2011 г.
    Оргкомитет конференции разработчиков игр 2011 сообщил, что каталог КРИ 2011 уже доступен для скачивания.
    КРИ 2011
    "Mental Games" на КРИ 2011
    // 10 мая 2011 г.
    Компания "Mental Games" объявила об участии в конференции КРИ 2011 в качестве Золотого спонсора.
    SocialDev
    #SocialDev V
    // 11 мая 2011 г.
    25 мая 2011 года в Санкт-Петербурге пройдет V конференция разработчиков социальных игр #SocialDev.
    Kings Bounty Legions
    King’s Bounty: Legions
    // 11 мая 2011 г. Комментарии [6]
    Компании "Nival" и "KranX Productions" сообщили о скором завершении разработки онлайн-проекта "King’s Bounty: Legions", ранее известного как "King’s Bounty Online".
    Linderdaum Engine
    Linderdaum 0.5.99d
    // 12 мая 2011 г.
    Вышла версия 0.5.99d опенсорс объектно-ориентированного движка "Linderdaum Engine", предназначенного для создания игр, 3D приложений, индустриальной и научной визуализации.
    Battle vs Chess
    "Боевые шахматы" на подходе
    // 12 мая 2011 г. Комментарии [1]
    17 мая 2011 года состоится многоплатформенный релиз шахматной стратегии и экшна "Battle vs Chess", в разработке которой принимала участие екатеринбургская студия "Targem Games".
    OpenGL Equalizer
    Equalizer 1.0
    // 13 мая 2011 г.
    Вышел релиз 1.0 фреймворка Equalizer для разработки и рендеринга параллельных масштабируемых OpenGL приложений.
    Nival
    Британское звучание Nival
    // 13 мая 2011 г.
    Компания "Nival" объявлила о подписании контракта с известным британским дуэтом "The Future Sound of London" о написании музыки для нового онлайн проекта "Prime World".
    Insane 2
    Первое видео "Insane 2"
    // 13 мая 2011 г.
    Холдинг "Руссобит-М/GFI" представил первое геймплейное видео внедорожного симулятора "Insane 2", который разрабатывает екатеринбургская студия "Targem Games".
    Unreal Development Kit
    UDK - май 2011
    // 14 мая 2011 г.
    Компания "Epic Games" выпустила обновление за май 2011 платформы разработки игр "Unreal Development Kit" (UDK) для Windows и iOS.
    Novashell Engine
    Novashell 0.82
    // 15 мая 2011 г.
    Вышел релиз 0.82 высокоуровневого игрового 2D движка "Novashell", распространяемого в исходных кодах по лицензии zlib/libpng.
    КРИ 2011
    КРИ Awards 2011
    // 16 мая 2011 г.
    Объявлены результаты премии конференции разработчиков игр КРИ Awards 2011.
    Alawar
    Гиблые земли. Бессонница
    // 16 мая 2011 г.
    Компания "Alawar Entertainment" объявила о выходе мистического квеста "Гиблые земли. Бессонница" от алтайской студии "Alawar Stargaze".
    Alternativa3D
    Лучшая технология Alternativa3D
    // 17 мая 2011 г.
    Графический флеш-движок Alternativa3D 8 с динамическим освещением, тенями и высокополигональными моделями получил награду на КРИ 2011 в номинации "Лучшая технология".
    Монстры Против!
    ЗБТ "Монстры Против!"
    // 18 мая 2011 г.
    Компания "Destiny Development" объявила о начале закрытого тестирования новой ролевой игры "Монстры Против!", разработанной совместно со белорусской студией Melesta.
    Nekki
    Nekki издаст "Зомби ферму"
    // 18 мая 2011 г.
    Компания "Nekki" выступит издателем онлайн-игры "Зомби Ферма" в группе немецких сетей VZ-networks.
    Ведьмак 2. Убийцы королей
    Релиз "Ведьмак 2. Убийцы королей"
    // 19 мая 2011 г.
    Компания "1С-СофтКлаб" выпустила игру "Ведьмак 2. Убийцы королей" от польского разработчика "CD Projekt RED".
    Battle vs Chess
    Релиз "Battle vs Chess"
    // 19 мая 2011 г. Комментарии [4]
    Состоялся международный многоплатформенный релиз шахматной стратегии и экшна "Battle vs Chess", в разработке которой принимала участие екатеринбургская студия "Targem Games".
    Alawar Entertainment
    Сокровища Монтесумы 3
    // 20 мая 2011 г.
    Компания "Alawar Entertainment" выпустила новый эпизод популярной Match-3 игры "Сокровища Монтесумы 3" от студии "Alawar Friday’s Games".
    Территория 2
    Все тайны "Территории 2"
    // 21 мая 2011 г. Комментарии [1]
    Смотрите выпуск передачи "Икона видеоигр" про постапокалиптический ролевой боевик "Территория 2", который создается на основе флеш-движка Alternativa3D.
    Flash GAMM
    Победители Flash GAMM
    // 23 мая 2011 г.
    Объявлены результаты конкурса игровых проектов, проводимого в рамках конференции Flash GAMM Moscow 2011.
    Северный Клинок
    "Северный Клинок" закрывается
    // 24 мая 2011 г.
    31 мая 2011 года закрывается динамичная экшн-MMORPG "Северный Клинок", разработку которой вела московская студия "Zakta Games".
    i-Jet Media
    i-Jet продвигается в Азии
    // 25 мая 2011 г.
    В апреле 2011 года компания "i-Jet Media" осуществила первые запуски приложений еще в двух локальных социальных сетях Азии - Go и Cyworld (Nate).
    Cannon Fodder 3
    Демо "Cannon Fodder 3"
    // 25 мая 2011 г.
    Холдинг "Руссобит-М/GFI" выпустил демо версию игры "Cannon Fodder 3", разработку которой для РС и XBox 360 ведёт компания "Burut CT".
    Журнал Игромания
    20 лет проблемного геймдева
    // 26 мая 2011 г. Комментарии [2]
    Игровой журнал "Игромания" в свежем июньском номере опубликовал объёмный материал на тему "Проблемный геймдев - двадцать лет вместе".
    SocialDev
    Итоги SocialDev
    // 27 мая 2011 г.
    Итоги 5-ой конференции разработчиков социальных игр SocialDev, которая прошла 25 мая 2011 года в Санкт-Петербурге.
    Аллоды Онлайн
    Майское обновление "Аллодов"
    // 27 мая 2011 г.
    Компания Mail.Ru выпустила майское обновление для многопользовательской онлайн игры отечественной разработки "Аллоды Онлайн".
    Alternativa3D
    AlternativaPlatform на E3 2011
    // 28 мая 2011 г. Комментарии [2]
    С 7 по 9 июня 2011 года Александр Карпович, Иван Зыков и Антон Волков будут представлять флеш технологию Alternativa3D на конференции E3 2011 в Лос-Анджелесе.
    Birds of Steel
    Анонс "Birds of Steel"
    // 29 мая 2011 г.
    Компании "Konami" и "Gaijin Entertainment" анонсировали разработку авиасимулятора "Birds of Steel" для приставок Xbox 360 и PlayStation 3.
    Pixonic
    Сыграли на $5 млн
    // 30 мая 2011 г.
    Венчурные фонды Ventech, Kite Ventures и TA Ventures вложили $5 миллионов в компанию Pixonic, издающую игры для социальных сетей.
    Battle vs Chess
    Русский релиз "Battle vs Chess"
    // 30 мая 2011 г. Комментарии [2]
    Компания "1С-СофтКлаб" выпустила в продажу русскую РС-версию игры "Battle vs Chess. Королевские битвы" от разработчика "Targem Games".
    Sony
    Playstation 4 в разработке
    // 31 мая 2011 г.
    Японская компания Sony ведёт разработку игровой консоли Playstation 4, сообщает популярный интернет ресурс Eurogamer.
    Insane 2
    Insane 2 демо
    // 31 мая 2011 г.
    Холдинг "Руссобит-М/GFI" выпустил демо-версию внедорожного симулятора "Insane 2", который разрабатывает студия "Targem Games".

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]