Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Апрель 2011


    Грызня
    ОБТ "Грызни"
    // 01 апреля 2011 г.
    Компания Mail.Ru объявила об открытом бета-тестировании проета собственной разработки "Грызня" - красочной и увлекательной игры на тему вечного противостояния кошек и собак.
    GPU PerfStudio
    GPU PerfStudio 2.5
    // 02 апреля 2011 г.
    Вышла версия 2.5 бесплатной утилиты "GPU PerfStudio" для анализа и отладки графических приложений ATI Radeon видеокарт.
    Online Games Industry Conference 2011
    OGIC 2011
    // 02 апреля 2011 г.
    8-10 апреля 2011 года в Санкт-Петербурге состоится конференция и выставка по компьютерным играм и 3D "Online Games Industry Conference" (OGIC).
    международная конференция разработчиков онлайн игр в Украине
    ConfOG 5
    // 03 апреля 2011 г.
    21 апреля 2011 года в Киеве состоится 5 международная конференция разработчиков онлайн игр в Украине.
    AntTweakBar
    AntTweakBar 1.14
    // 04 апреля 2011 г.
    Вышла версия 1.14 свободной С/С++ библиотеки AntTweakBar, применямой для быстрого добавления графического пользовательского интерфейса в приложения на OpenGL и DirectX.
    Драконы онлайн
    "Драконы" в онлайне
    // 05 апреля 2011 г.
    Компания Q1 запустила новую многопользовательскую браузерную онлайн игру "Драконы".
    Matali Physics
    Matali Physics 1.4
    // 06 апреля 2011 г.
    Вышла версия 1.4 кросс-платформенного физического движка "Matali Physics".
    Grome
    Grome 3.0
    // 07 апреля 2011 г.
    Компания "Quad Software" выпустила версию 3.0 программы Grome, предназначенной для моделирования открытых пространств.
    Armageddon Riders
    Безумные гонки на PS3
    // 08 апреля 2011 г.
    Кровавый гоночный экшен "Armageddon Riders" для игровой консоли Playstation 3 от компании "Targem Games" выйдет 3 мая 2011 года.
    Linderdaum Engine
    Linderdaum Engine 0.5.99c
    // 09 апреля 2011 г.
    Вышла версия 0.5.99с объектно-ориентированного игрового движка "Linderdaum Engine" написанного на С++ и распространяемого в исходных кодах.
    Alawar
    Alawar на Flash GAMM
    // 10 апреля 2011 г.
    Компания "Alawar Entertainment" примет участие в Flash GAMM 2011 - шестой ежегодной конференции для разработчиков flash игр, направленной на обмен опытом и развитие российской игровой индустрии.
    AMD GPUPerfAPI
    GPUPerfAPI 2.7
    // 10 апреля 2011 г.
    Компания AMD выпустила релиз 2.7 библиотеки "GPUPerfAPI", которая даёт доступ к счетчикам GPU производительности для ATI Radeon видеокарт.
    PrandGames
    "Retribution: Mission One" бета
    // 11 апреля 2011 г.
    Отечественный инди-разработчик "PrandGames" опубликовал на своем сайте бета-версию бесплатного авиационного онлайн шутера "Retribution: Mission One".
    Bullet Physics
    Bullet Physics 2.78
    // 11 апреля 2011 г.
    Вышла версия 2.78 открытой физической библиотеки "Bullet Physics", предназначенной для определения коллизий и симуляции динамики мягких и твердых тел.
    Vision Engine
    SilverLining интегрирован в Vision
    // 12 апреля 2011 г.
    Прикладная библиотека "SilverLining" для создания реалистичного неба, 3D облаков и погодных эффектов в реальном времени была интегрирована в игровой движок Vision.
    Территория 2
    ЗБТ "Террритории 2"
    // 13 апреля 2011 г.
    Компания Mail.Ru объявила о запуске закрытого бета-тестирования браузерной игры "Территория 2" разрабатываемой на основе флеш-движка Alternativa3D.
    DGLE2
    DGLE2 beta2
    // 13 апреля 2011 г.
    Вышла 2-ая бета версия отечественного игрового OpenGL движка DGLE2, с открытым доступом к исходникам.
    GPU Toolkit
    GPU Toolkit 0.2
    // 14 апреля 2011 г.
    Вышла версия 0.2 набора программ "GPU Toolkit" для тестирования и отладки видеокарт.
    Khronos Group
    Сенсорный стандарт StreamInput
    // 15 апреля 2011 г. Комментарии [12]
    Консорциум "Khronos Group" объявил о начале разработки открытого стандарта для таких устройств как сенсорные экраны, сенсоры движения, объёмные камеры и джойстики.
    Аллоды Онлайн
    Апрельское обновление "Аллодов"
    // 16 апреля 2011 г.
    Компания Mail.Ru выпустила апрельское обновление для многопользовательской онлайн игры отечественной разработки "Аллоды Онлайн".
    Playstation 3
    50 миллионов PS3
    // 18 апреля 2011 г.
    Компания Sony объявила о преодолении отметки в 50 миллинов проданных игровых приставок Playstation 3.
    Nevosoft
    "Ловец снов" для iOS
    // 19 апреля 2011 г.
    Компания Nevosoft объявила о выходе игры "Ловец снов. Расследования во сне и наяву" для платформ iPad, iPhone и iPodTouch.
    Диверсанты: Вьетнам
    "Диверсанты" выйдут летом
    // 20 апреля 2011 г.
    Компания "1С-СофтКлаб" объявила, что релиз игры собственной разработки "Диверсанты: Вьетнам" запланирован на 3 квартал 2011 года.
    Wargaming.net
    Lesta + Wargaming.net
    // 21 апреля 2011 г.
    Белорусская компания Wargaming.net, известная разработкой онлайн игры "Мир Танков", и питерская студия Lesta, выпустившая "Стальные монстры", "Агрессия: Европа 1914", объявили о подписании договора о долгосрочном стратегическом сотрудничестве.
    Танат Онлайн
    Запуск "Танат Онлайн"
    // 22 апреля 2011 г.
    Mail.Ru объявила об официальном запуске бесплатной ролевой игры "Танат Онлайн", разработаной внутренним игровым подразделением компании.
    Razer Switchblade
    Switchblade выйдет в Китае
    // 23 апреля 2011 г.
    Компания Razer сообщила, что игровой 7-дюймовый мини-ноутбук Switchblade скоро выйдет в продажу на китайском рынке.
    GcUp.ru
    Конкурс GcUp.ru по созданию RPG
    // 25 апреля 2011 г.
    На портале игроделов GcUp.ru начался очередной конкурс по созданию игр - разработка ролевой игры про героиню средневековья.
    Sony
    PSN в отключке
    // 26 апреля 2011 г.
    Сеть PlayStation Network, объединяющая более 75 миллионов пользователей игровых приставок Sony, не работает уже 6 день подряд.
    КРИ 2011
    Intel на КРИ 2011
    // 26 апреля 2011 г.
    Корпорация Intel официально объявила о своём участии в международной Конференции Разработчиков Игр 2011.
    В тылу врага 2 Штурм
    Дополнение "Подкрепление Альфа"
    // 27 апреля 2011 г.
    Вышло загружаемое дополнение "Подкрепление Альфа" для военно-исторической стратегии "В тылу врага 2: Штурм" от разработчика "DigitalMindSoft".
    Nival
    Единый бренд Nival
    // 28 апреля 2011 г.
    Компания издатель и оператор онлайн-игр "Nival Network" объявила о приобретении компании разработчика компьютерных игр "Nival Interactive" и объединении двух компаний под единым брендом "Nival".
    КРИ 2011
    Расписание КРИ 2011
    // 29 апреля 2011 г. Комментарии [11]
    Опубликовано расписание докладов конференции КРИ 2011, которая пройдет 13-14 мая в Москве.
    Skydive Proximity Flight
    Skydive: Proximity Flight
    // 30 апреля 2011 г.
    Московская компания "Gaijin Entertainment" объявила о разработке симулятора экстремального полета вингсьют "Skydive: Proximity Flight".

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]