Бесплатная реклама

Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Октябрь 2011


    Игромир 2011
    Программа "Игромира 2011"
    // 01 октября 2011 г.
    На официальном сайте выставки "Игромир 2011" появилась официальная программа выставки - схема павильона и расписание активностей в рамках выставки.
    NeoAxis Engine
    Браузер внутри NeoAxis
    // 01 октября 2011 г.
    Разработчики игрового движка NeoAxis объявили об интеграции в движок библиотеки Awesomium, которая встраивает функциональность вэб-браузера внутрь игр.
    Prime World
    Многоликий "Prime World"
    // 01 октября 2011 г.
    В рамках вселенной социальной стратегии "Prime World" скоро выйдет несколько проектов, открывающих новые стороны уникального мира, созданного компанией Nival.
    Игромир 2011
    Wargaming.net едет на "Игромир 2011"
    // 02 октября 2011 г.
    Компания Wargaming.net объявила о своём участии в крупнейшей выставке электронных развлечений России - "ИгроМир 2011".
    GLIntercept
    GLIntercept 1.0
    // 03 октября 2011 г.
    Вышел релиз 1.0 свободного логгера и отладчика OpenGL вызовов "GLIntercept" для платформы Windows.
    Insane 2
    Релиз "Insane 2"
    // 03 октября 2011 г.
    Холдинг "Руссобит-М/GFI" объявил о поступлении в продажу РС версии внедорожного симулятора "Insane 2" - разработки екатеринбургской студии "Targem Games".
    ИгроМир 2011
    Новый Диск на "ИгроМире 2011"
    // 03 октября 2011 г.
    Компания "Новый Диск" представит ряд своих игровых проектов на выставке интерактивных развлечений "ИгроМир 2011".
    ИгроМир 2011
    Рос-проекты на "ИгроМире 2011"
    // 04 октября 2011 г.
    На выставке "ИгроМир 2011" компания "1С-СофтКлаб" представит не только игры зарубежных партнеров, но и ряд проектов российских разработчиков.
    AlternativaPlatform
    "Альтернатива" на MAX 2011
    // 04 октября 2011 г.
    Компания AlternativaPlatform продемонстрировала свои новейшие разработки на международной конференции Adobe MAX 2011, которая проходит с 1 по 5 октября 2011 года в Лос-Анджелесе.
    Wargaming.net
    Танковые генералы
    // 04 октября 2011 г. Комментарии [2]
    Компания Wargaming.net объявила о разработке новой браузерной карточной стратегии "World of Tanks Generals".
    RIOT game
    "Riot" открыта для всех
    // 05 октября 2011 г.
    Компания Mail.Ru объявила о публичном запуске браузерной ролевой анимационной онлайн стратегии "Riot" с непрямым управлением на тему современных военных конфликтов.
    Диверсанты: Вьетнам
    Обновление "Диверсанты: Вьетнам"
    // 05 октября 2011 г.
    Компания "1С-СофтКлаб" опубликовала обновление для стратегии с тактическими элементами "Диверсанты: Вьетнам", которое открывает кампанию за США.
    Prime World
    Альфа-тест "Prime World"
    // 05 октября 2011 г.
    Компания "Nival" объявляет о начале открытого альфа-тестирования кроссплатформенной стратегии "Prime World".
    Lineage 2
    Арест за кражу аватара
    // 06 октября 2011 г.
    Полиция арестовала 20-летнего жителя Волгодонска, который украл у другого россиянина виртуального персонажа из популярной сетевой ролевой игры "Lineage 2".
    NVIDIA PhysX
    PhysX 3.1
    // 06 октября 2011 г.
    Компания NVIDIA выпустила версию 3.1 физического движка PhysX - теперь с поддержкой платформы Android.
    Mozilla
    Mozilla создает игровой движок
    // 06 октября 2011 г.
    Разработчики "Mozilla Labs" представили проект Paladin, в рамках которого ведется подготовка компонентов и библиотек для создания браузерных 3D игр на языке JavaScript.
    Unigine
    Скидки на Unigine
    // 07 октября 2011 г. Комментарии [8]
    Компания "Unigine Corp." объявила о программе скидок для разработчиков РС и мобильных игр на движок "Unigine", действующей до конца ноября 2011 года.
    Kings Bounty: Воин Севера
    Анонсирован "Воин Севера"
    // 07 октября 2011 г.
    Компания "1С-СофтКлаб" объявила о разработке игры "King´s Bounty: Воин Севера", которая создаётся в сотрудничестве со знаменитой калининградской студией "Katauri Interactive".
    Бородинское сражение
    Православная игра
    // 07 октября 2011 г. Комментарии [11]
    Екатеринбургская епархия Русской Православной Церкви выпустила компьютерную игру в честь 200-летия победы в Отечественной войне 1812 года.
    Unreal Technology
    UE3 работает на Flash
    // 08 октября 2011 г.
    На международной конференции Adobe MAX 2011, компания "Epic Games" впервые представила свой движок "Unreal Engine 3" работающий в браузере на технологии Flash.
    Mobile People
    Mobile People 2011
    // 08 октября 2011 г.
    14 октября 2011 года в Казани пройдет форум "Mobile People" для людей увлеченных разработкой и продвижением мобильных приложений.
    Джаггернаут
    "Джаггернаут" приглашает в Утопию
    // 09 октября 2011 г.
    Компания Mail.Ru сообщила, что в бесплатной отечественной браузерной ролевой игре "Джаггернаут" открыт второй сервер "Утопия".
    Crytek
    Crytek думает о Flash
    // 09 октября 2011 г.
    Вслед за компанией "Epic Games", немецкий разработчик "Crytek" думает о внедрении поддержки технологии Flash 11 в свой игровой движок CryEngine.
    Rage game
    Релиз "RAGE"
    // 10 октября 2011 г. Комментарии [2]
    Компания "1С-СофтКлаб" выпустила в России постаполиптический экшен "RAGE" от студии "id Software" и компании "Bethesda Softworks".
    LWJGL
    LWJGL 2.8.0
    // 10 октября 2011 г.
    Вышла версия 2.8.0 открытой библиотеки LWJGL, предназначенная для разработки игр и игровых движков на языке Java.
    Sony
    Завод Sony в России
    // 10 октября 2011 г.
    Компания Sony объявила на пресс-конференции выставки "Игромира 2011" об открытии в России завода по производству дисков.
    AMD GPU PerfStudio
    GPU PerfStudio 2.7
    // 11 октября 2011 г.
    Вышла версия 2.7 бесплатной утилиты "GPU PerfStudio" для анализа и отладки графических приложений ATI Radeon видеокарт.
    Игромир 2011
    "Игромир 2011" успешно завершен!
    // 11 октября 2011 г.
    Международная выставка интерактивных развлечений "Игромир 2011" успешно завершилась, поставив в этом году очередные рекорды!
    Alawar
    Alawar в ожидании Connect´a
    // 11 октября 2011 г.
    19-21 октября 2011 года "Alawar Entertainment" примет участие в традиционной конференции "Casual Connect Kiev", и приглашает посетить стенд, а также выслушать доклады компании.
    CopperCube
    CopperCube 3.0
    // 12 октября 2011 г.
    Вышла версия 3.0 программы "CopperCube", предназначенной для создания интерактивных 3D приложений на основе технологий Flash и WebGL.
    Farminers
    Портрет онлайн-стартапа
    // 12 октября 2011 г.
    Академия проектов "Farminers" составила портрет российского онлайн-стартапера по 926 заявкам, которые принимались в последние несколько недель.
    Unigine
    Видео-превью "Valley"
    // 12 октября 2011 г.
    Компания "Unigine Corp." опубликовала небольшой видео-ролик от новой разрабатываемой техно-демо "Valley".
    Casual Connect
    Киевский коннект 2011
    // 13 октября 2011 г.
    19-21 октября 2011 года в Киеве пройдет традиционная осенняя конференция для разработчиков казуальных, мобильных и онлайн игр "Casual Connect".
    CopperLicht
    CopperLicht 1.4
    // 13 октября 2011 г.
    Новый релиз 1.4 библиотеки WebGL и JavaScript 3D движка CopperLicht, предназначенного для создания игр и приложений для запуска в браузере.
    Nevosoft
    "Академия Магии" для iOS
    // 13 октября 2011 г.
    Компания "Nevosoft" выпустила логическую игру "Академия Магии" для мобильных платформ iPhone, iPod touch и iPad.
    Alternativa3D
    Обновление Alternativa3D
    // 14 октября 2011 г.
    Компания "Альтернатива" выложила новую версию 8.17 графического Flash-движка Alternativa3D и опубликовала спецификацию формата A3D.
    Winx Club
    Новые игры "Winx Club"
    // 14 октября 2011 г.
    Поступили в продажу седьмая и восьмая игры для девочек серии "Winx Club. Переполох в виртуальности" и "Winx Club. Вечеринка", созданных по мотивам одноименного популярного анимационного сериала.
    Мобильный телефон
    Мобильный прайм-тайм
    // 14 октября 2011 г.
    Аналитики исследовательской компании "Flurry" посчитали, что американскую аудиторию пользователей iOS и Android игр уже можно сравнивать с аудиторией телевидения в прайм-тайм.
    Square Enix
    Демонстрация движка "Luminous"
    // 15 октября 2011 г.
    Японская компания "Square Enix" провела первую демонстрацию обновленнного кросс-платформенного игрового движка "Luminous", разрабатываемого для игр нового поколения.
    NVIDIA
    NVIDIA 3D Vision 2
    // 15 октября 2011 г.
    Компания "NVIDIA" выпустила усовершенствованный вариант своих стереоскопических очков 3D Vision 2.
    The Humble Indie Bundle
    Скромные $1.1 миллиона
    // 16 октября 2011 г.
    Закончилась продажа игр по акции "Humble Frozen Synapse Bundle" от инди-разработчика "Mode 7 Games", в рамках которой удалось собрать более $1,1 миллиона.
    Intel
    Оптимизации графических приложений
    // 16 октября 2011 г.
    Компания "Intel" начала проведить серию из 4-х вэбинаров, посвященных вопросам производительности графических приложений, следующий из которых состоится уже 21 октября 2011 года.
    Танки Онлайн
    5 миллионов танкистов
    // 17 октября 2011 г.
    Компания "Альтернатива" объявила, что в браузерном трехмерном ММО-шутере "Танки Онлайн" зарегистрировался пятимиллионный игрок.
    B.A.N.G.
    Тестирование аркады B.A.N.G.
    // 17 октября 2011 г.
    Компания "D-Soft Group" объявила о начале открытого бета-тестирования аркады B.A.N.G. для платформы iOS.
    NIKITA ONLINE
    Двадцатилетие "NIKITA ONLINE"
    // 17 октября 2011 г.
    Компания "NIKITA ONLINE" отметила своё двадцатилетие и объявила о масштабном ребрендинге.
    i-Jet Media
    "Счастливый фермер" закрыт
    // 18 октября 2011 г.
    Компания "i-Jet Media" из-за потери аудитории закрыла в социальной сети "ВКонтакте" свой самый успешный проект "Счастливый фермер".
    Легенда: Наследие Драконов
    Обновление "Легенды"
    // 18 октября 2011 г.
    Компания Mail.Ru сообщила об обновлении эпической фэнтези-игры "Легенда: Наследие Драконов" - PvP механика приобрела новое измерение.
    Grome editor
    Grome 3.1
    // 18 октября 2011 г.
    Вышел релиз 3.1 программы Grome, предназначенной для создания виртуальных открытых пространств для 3D игр и симуляторов.
    AngryPets
    Анонс "AngryPets"
    // 19 октября 2011 г.
    Компания "Destiny Development" анонсировала разработку браузерной игры "AngryPets" и объявила о сотрудничестве с Всемирным фондом дикой природы WWF.
    Blender
    Blender 2.60
    // 19 октября 2011 г.
    Вышла версия 2.60 открытой программы 3D моделирования и анимации "Blender", доступной по свободной лицензии GPL.
    Король вечеринок
    Релиз "Король вечеринок"
    // 19 октября 2011 г.
    Компания "DynamicPixels" объявила о запуске на платформе J2ME новой игры "Король вечеринок".
    PlayStation Vita
    PS Vita: обратный отсчет
    // 20 октября 2011 г.
    Компания Sony анонсировала дату выхода долгожданной портативной консоли нового поколения PlayStation Vita.
    INSTEAD
    INSTEAD 1.5.2
    // 20 октября 2011 г.
    Вышла версия 1.5.2 отечественного игрового движка и интерпретатора простых текстовых приключенческих игр INSTEAD.
    iPhysWallaper
    Живые обои iPhysWallaper
    // 20 октября 2011 г. Комментарии [6]
    Уральский разработчик Александр Киселёв (Igroman) выпустил для платформы Android живые обои iPhysWallaper.
    OpenGL
    OGLplus 0.5
    // 21 октября 2011 г.
    Вышел релиз 0.5 открытой библиотеки OGLplus, легкой объектно-ориентированной обертки над OpenGL версии 3 и выше.
    Android
    Android завоевал 44%
    // 21 октября 2011 г.
    Аналитическая компания comScore проанализировала расстановку сил на рынке программных платформ для смартфонов в США, и выяснила что доля Android почти достигла 44%.
    Fabric Engine
    Бета "Fabric Engine"
    // 21 октября 2011 г.
    Вышла публичная бета-версия новой платформы разработки и дистрибуции высокопроизводительных вэб приложений "Fabric Engine".
    XSolla
    "Иксолла" в Казахстане
    // 22 октября 2011 г.
    Глобальный реселлер виртуальных товаров и игровой валюты - компания "Иксолла" объявила об открытии офиса в Казахстане.
    Duke Nukem
    Duke Nukem для Android
    // 22 октября 2011 г.
    Компании "MachineWorks NorthWest" и Tapjoy заключили соглашение, согласно которому мегапопулярная игра Duke Nukem будет портирована на платформу Android.
    XSolla
    Простая оплата в Steam
    // 23 октября 2011 г.
    Компания Valve и глобальный реселлер виртуальной валюты Xsolla заключили соглашение об оплате Steam игр.
    AMD
    Подробности об AMD Virgo
    // 23 октября 2011 г.
    Компания AMD опубликовала информацию о своей новой платформе "Virgo", которая состоит из APU "Trinity" и чипсета следующего поколения AMD A75 (Hudson-D).
    PixelLight
    PixelLight 0.9.9
    // 24 октября 2011 г.
    Вышла версия 0.9.9 открытого фреймворка для создания графических 3D приложений PixelLight - теперь с поддержкой платформы Android.
    Lost Magic
    Запуск игры "Lost Magic"
    // 24 октября 2011 г.
    Компания "NIKITA ONLINE" объявила о начале сотрудничества со студией "Labbit Games" и подключении проекта "Lost Magic" к платформе GameXP Connect.
    Steam
    Яндекс.Деньги подключили Steam
    // 25 октября 2011 г.
    Компания "Яндекс" объявила о том, что к её платежной системе Яндекс.Деньги подключился популярный сервис цифровой дистрибуции игр Steam.
    jMonkeyEngine
    jMonkeyEngine 3 Beta
    // 25 октября 2011 г.
    Вышла бета-версия кроссплатформенного игрового движка jMonkeyEngine 3, предназначенного для создания игр на основе технологий Java и OpenGL.
    Android
    Полмиллиона приложений!
    // 26 октября 2011 г.
    Исследовательская компания "Research2Guidance" подсчитала, что количество приложений, представленных на витрине Android Market в сентябре превысило отметку в полмиллиона.
    HackDay
    Московский HackDay
    // 26 октября 2011 г.
    Очередной HackDay прошел в московском "Digital October", который был организован при поддержке компании Microsoft.
    Pixonic
    Американский офис Pixonic
    // 27 октября 2011 г.
    Российский издатель игр для социальных сетей "Pixonic" открыл офис в Сан-Франциско (США, Калифорния).
    Magic Particles
    Magic Particles 2.17
    // 27 октября 2011 г.
    Российская студия "Astralax" выпустила версию 2.17 библиотеки и редактора визуальных спецэффектов "Magic Particles" для платформ Windows, Mac OS, iOS, Android.
    The Tiny Bang Story
    "Крошечный взрыв" в топе
    // 28 октября 2011 г.
    Рисованый квест "The Tiny Bang Story" от калининградской студии "Colibri Games" занимает 1-е место в русском Mac App Store уже более двух месяцев.
    Alternativa3D
    Проект на Alternativa3D 8
    // 28 октября 2011 г. Комментарии [2]
    Испанские программисты разработали на графическом Flash-движке Alternativa3D 8 проект "Ticket3D" - приложение для выбора места в кинотеатре.
    Star Conflict
    Сайт "Star Conflict"
    // 28 октября 2011 г.
    Недавно созданная компания "Star Gem Inc." открыла сайт для своего дебютного проекта - космического ММО экшена "Star Conflict".
    Nevosoft
    "Дримлэнд" для iOS
    // 29 октября 2011 г.
    Компания "Nevosoft" выпустила игру "Дримлэнд" в магазине App Store для устройств для iPhone и iPad.
    Аллоды Онлайн
    "Игра богов" начинается
    // 29 октября 2011 г.
    Компания Mail.Ru объявила о запуске крупнейшего дополнения "Игра богов" к российской многопользовательской ролевой игре "Аллоды Онлайн".
    Unigine
    Unigine в Чехии
    // 30 октября 2011 г.
    Отечественная компания Unigine Corp. объявила об открытии отделения в Праге, которое будет заниматься продажами в Европе и Северной Америке, а также взаимодействием с инвесторами.
    osgBullet
    osgBullet 2.0
    // 31 октября 2011 г.
    Вышла версия 2.0 открытой библиотеки osgBullet, предназначенной для создания 3D приложений с использованием технологий OpenSceneGraph и Bullet.
    Синдикаты Аркона
    20 тысяч Арконцев
    // 31 октября 2011 г.
    Количество зарегистрированных пользователей в многопользовательской ролевой онлайн-игры в стиле кибер-панк "Синдикаты Аркона" перевалило за 20 тысяч.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]