Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Январь 2011


    Elements of War
    "Elements of War" за рубежом
    // 02 января 2011 г.
    Онлайн и оффлайн части стратегии "Elements of War" от питерской команды "Lesta Studio" будут изданы в Европе, Северной Америке и других странах.
    AMD Radeon HD 6900
    Radeon HD 6900
    // 03 января 2011 г.
    Компания AMD выпустила новую серию графических процессоров Radeon HD 6900 - второе поколение DirectX 11 архитектуры.
    Linderdaum Engine
    Linderdaum Engine 0.5.99b
    // 04 января 2011 г.
    Вышел релиз 0.5.99b открытого игрового движка "Linderdaum Engine" для разработки игр, индустриальных и научных приложений.
    Independent Games Festival
    Финалисты IGF 2011
    // 05 января 2011 г.
    Объявлены финалисты международного конкурса независимых разработчиков игр IGF 2011.
    Nintendo 3DS
    Предзаказы на Nintendo 3DS
    // 06 января 2011 г.
    Крупнейшие американские розничные офлайновые и онлайновые продавцы начали приём заказов на новую портативную игровую консоль Nintendo 3DS.
    Intel
    Intel представила Sandy Bridge
    // 07 января 2011 г.
    На выставке CES 2011, компания Intel представила свою новую процессорную архитектуру Sandy Bridge - второе поколение процессоров Intel Core.
    iPad
    Оптимистический настрой на 2011
    // 07 января 2011 г.
    Большинство ведущих разработчиков видео игр уверены, что в 2011 году индустрию ждёт подъём - главные надежды на игры для планшетов, мобильных телефонов и социальных сетей.
    AMD
    AMD представила Fusion
    // 08 января 2011 г.
    На выставке CES 2011, компания AMD объявила о выпуске своих первых процессоров на базе комбинированной платформы Fusion, объединяющей в себе центральный и графический процессоры на едином кристалле.
    NVidia
    NVIDIA GeForce 500M
    // 09 января 2011 г.
    На выставке CES 2011, компания NVIDIA анонсировала новую серию мобильных графических чипов GeForce 500M, спроектированных для ноутбуков на базе новых процессоров Intel Sandy Bridge.
    Razer Switchblade
    Концепт Razer Switchblade
    // 09 января 2011 г.
    На выставке CES 2011, компания Razer представила концепт 7-дюймого игрового мини-ноутбука Switchblade.
    Radeon Graphics
    Radeon HD 6000M
    // 10 января 2011 г.
    На выставке CES 2011, компания AMD представила новую серию мобильных графических чипов Radeon HD 6000M - второе поколение DirectX 11 архитектуры.
    OpenGL Equalizer
    Equalizer 1.0 альфа
    // 11 января 2011 г.
    Вышла альфа версия 1.0 фреймворка Equalizer для создания и использования параллельных, масштабируемых OpenGL приложений.
    NVidia
    Суперфоны на NVIDIA Tegra 2
    // 11 января 2011 г.
    На выставке CES 2011, компания NVIDIA объявила о начале внедрения новой волны суперфонов, построенных на мобильном чипе Tegra 2.
    LightWave 10
    LightWave 10
    // 12 января 2011 г.
    Вышла 10-ая версия программы LightWave, предназначенной для моделирования, рендеринга, анимации и применяемой в области кино-визуальных эффектов, видео игр, индустриальной визуализации и т.д.
    JoWood Entertainment
    JoWood обанкротился
    // 12 января 2011 г.
    Известный европейский издатель "JoWood Entertainment" объявил о своём банкротстве, однако менеджмент компании всё ещё надеется уладить ситуацию в течение ближайших месяцев.
    Online Games Industry Conference
    Online Games Industry Conference
    // 13 января 2011 г. Комментарии [1]
    8-10 апреля 2011 года в Санкт-Петербурге планируется к проведению конференция и выставка по компьютерным играм "Online Games Industry Conference".
    Акелла
    Маковая революция
    // 13 января 2011 г.
    Компания "Акелла" начинает выпуск игр для компьютеров Apple с операционной системой Mac OS.
    Minecraft
    1 миллион продаж Minecraft
    // 14 января 2011 г.
    Маркус Персон объявил, что количество проданных копий игры Minecraft перешло отметку 1 миллион.
    GameSpy
    Бесплатный офис на 6 месяцев
    // 15 января 2011 г.
    Объявлены названия 5 инди-студий, которые были выбраны для участия в программе "Indie Open House", предоставляющей возможность бесплатно пользоваться комфортным офисом в течение 6 месяцев.
    Esenthel Engine
    Бенчмарк на "Esenthel Engine"
    // 15 января 2011 г.
    Вышел первый официальный бенчмарк на движке "Esenthel Engine", с возможностью загрузки результатов на сайт движка.
    VizUp Reducer
    VizUp Reducer 3.8.2
    // 16 января 2011 г.
    Вышла версия 3.8.2 программы VizUp для автоматической оптимизации и снижения количества полигонов 3D моделей.
    Alien Hallway
    Экшен-шутер "Alien Hallway"
    // 17 января 2011 г. Комментарии [1]
    Компания "Sigma Team" выпустила новый проект - стратегический экшен-шутер "Alien Hallway" (на английском языке).
    Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию
    "Битва за Британию" в марте
    // 18 января 2011 г.
    Компания "1С-СофтКлаб" сообщила, что релиз компьютерной игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию", которая разрабатывается студией "1С:Maddox Games", состоится в марте 2011 года.
    Nintendo 3DS
    Презентация Nintendo 3DS
    // 18 января 2011 г.
    Официальная трансляция европейской презентации новой портативной игровой приставки Nintendo 3DS пройдет 19 января в 18:00 по московскому времени.
    Cannon Fodder 3
    Cannon Fodder 3
    // 19 января 2011 г.
    Компания "Game Factory Interactive" (GFI) объявила о разработке для РС и XBox 360 продолжения популярного тактического экшена "Cannon Fodder 3".
    AMD
    GPU ShaderAnalyzer 1.56
    // 20 января 2011 г.
    Релиз 1.56 утилиты "GPU ShaderAnalyzer" для анализа производительности пиксельных, вертексных, оболочных, доменных и вычислительных шейдеров ATI Radeon видеокарт.
    Гамлет или последняя игра без ММОРПГ элементов
    Гамлет для iPhone
    // 20 января 2011 г.
    Новосибирская студия "Alawar Friday's Games" портировала игру "Гамлет или последняя игра без ММОРПГ элементов, шейдеров и рекламы" для платформ iPad, iPhone, iPod touch, которую разработал независимый гейм-дизайнер Денис "mif2000" Галанин.
    Nintendo 3DS
    Подробности о Nintendo 3DS
    // 21 января 2011 г. Комментарии [3]
    Компания Nintendo раскрыла подробности о новой портативной игровой приставки Nintendo 3DS, с поддержкой трехмерного изображения для которой не нужны специальные очки.
    Alien Shooter 2. Захват
    Релиз "Alien Shooter 2. Захват"
    // 22 января 2011 г. Комментарии [2]
    Компания "Новый Диск" выпустила на DVD игру "Alien Shooter 2. Захват" (Воинский призыв), от тюменского разработчика "Sigma Team".
    Torque Engine
    Движок Torque спасен!
    // 22 января 2011 г. Комментарии [2]
    Популярная серия игровых движков "Torque" спасена от закрытия и объявлена временная дисконтная цена $99 на все модификации движка.
    Trinigy Vision
    RakNet интегрирована в Vision
    // 23 января 2011 г.
    Кросс-платформенная сетевая библиотека RakNet будет интегрирована в игровой движок "Vision Engine".
    Unreal Development Kit
    UDK - январь 2011
    // 24 января 2011 г.
    Компания "Epic Games" выпустила обновление за январь 2011 года бесплатной платформы разработки игр "Unreal Development Kit" для Windows и iOS.
    Lenovo eBox
    eBox выйдет в феврале 2011
    // 25 января 2011 г. Комментарии [3]
    Компания Lenovo наметила выпустить в продажу игровую консоль eBox в середине февраля 2011 года, сразу же после Китайского Нового года.
    Disney
    Disney переходит на цифру
    // 26 января 2011 г.
    Игровое подразделение компании "Disney" начало процесс реструктуризации и отказывается от выпуска "коробочных" игр в пользу растущей популярности цифровой дистрибуции.
    AMD
    AMD поддерживает OpenGL 4.1
    // 26 января 2011 г. Комментарии [2]
    Компания AMD объявила о полноценной поддержке стандарта OpenGL 4.1 и выпустила последние драйвера с его поддержкой.
    Sony
    Sony показала PSP2
    // 27 января 2011 г. Комментарии [1]
    На специальном мероприятии в Токио, компания Sony официально представила новую портативную игровую приставку Playstation Portable (PSP) с 4-ядерным процессором.
    Nival Group
    Руководитель белорусского офиса Nival уходит
    // 27 января 2011 г.
    Андрей Яранцев, руководитель белорусского офиса "Nival Network" покидает свой пост, что наверняка отразится на разработке игровых проектов и на стратегии развития компании в Беларуси.
    Woody3D Engine
    Woody3D 1.1.1
    // 28 января 2011 г.
    Вышла версия 1.1.1 движка Woody3D для создания и рендеринга деревьев для платформ Windows и Mac OS X.
    NVidia
    GeForce GTX 560 Ti
    // 29 января 2011 г.
    Компания NVIDIA выпустила новый графический процессор GeForce GTX 560 Ti, который на 33% быстрее чем процессор GeForce GTX 460.
    Unigine Oil Rush
    Новые скриншоты "Oil Rush"
    // 30 января 2011 г.
    Опубликована новая порция скриншотов из морской экшен-стратегии реального времени "Oil Rush", разрабатываемой на игровом движке Unigine.
    Nintendo
    Прибыль Nintendo падает
    // 31 января 2011 г.
    Японский производитель игровых консолей Nintendo сообщил о значительном падении прибыли, нежели ожидали аналитики на фоне падающих продаж видеоприставок.
    Adobe Flash
    Встреча RAFPUG в Екатеринбурге
    // 31 января 2011 г.
    5 февраля 2011 года в Екатеринбурге пройдет встреча флешерской группы RAFPUG - это мини конференция для Flash разработчиков, аниматоров и гейм-дизайнеров.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]