Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Сентябрь 2010


    StarCraft II Wings of Liberty
    Более 3 миллионов StarCraft II
    // 01 сентября 2010 г.
    Компания "Blizzard" объявила, что объем продаж "StarCraft II: Wings of Liberty" во всех регионах мира по итогам первого месяца превысил 3 миллиона экземпляров.
    Kings Bounty Перекрестки миров
    Подробности "King’s Bounty: Перекрестки миров"
    // 01 сентября 2010 г. Комментарии [5]
    Компания "Katauri Interactive" раскрыла подробности проекта "King’s Bounty: Перекрестки миров", который поступит в продажу 17 сентября 2010 года.
    Linux Games Technologies
    Linux Games Technologies №7
    // 02 сентября 2010 г. Комментарии [11]
    Вышел августовский номер электронного журнала "Linux Games Technologies", ориентированного на разработчиков игр под Linux.
    Nival Group
    Nival в Санкт-Петербурге
    // 02 сентября 2010 г.
    Компания "Nival Network", один из ведущих российских издателей, операторов и разработчиков онлайн игр, объявила об открытии в Санкт-Петербурге внутренней студии разработки.
    Sigma Team
    Бесплатные игры от "Sigma Team"
    // 03 сентября 2010 г.
    Компания "Sigma Team" открыла раздел бесплатных игр на своём сайте - и уже доступны полные версии трех игр.
    Искусство войны. Битва за Кан
    Искусство войны. Битва за Кан
    // 03 сентября 2010 г.
    Фирма 1С объявила о разработке дополнения "Битва за Кан" к варгейму "Искусство войны. Курская дуга".
    ИгроМир 2010
    Билеты на ИгроМир 2010
    // 04 сентября 2010 г. Комментарии [5]
    Оргкомитет крупнейшей игровой выставки "ИгроМир 2010" совместно с генеральным партнером по продаже билетов Concert.Ru объявил о начале предварительной продаже билетов на выставку.
    Oil Rush
    Анонс "Oil Rush"
    // 05 сентября 2010 г.
    Томская компания Unigine Corp. официально анонсировала разработку морской стратегической игры "Oil Rush" для Windows, Linux и Playstation 3.
    NVidia
    NVIDIA GeForce 400M
    // 06 сентября 2010 г. Комментарии [3]
    Компания NVIDIA анонсировала новую серию мобильных графических процессоров GeForce 400M с поддержкой технологий NVIDIA 3D Vision и NVIDIA Optimus.
    jMonkeyEngine
    jMonkeyEngine 3.0 Альфа-2
    // 07 сентября 2010 г.
    Вышла версия 3.0 Альфа-2 свободного графического Java-движка jMonkeyEngine.
    Mozilla Labs Gaming
    Проект Mozilla Gaming
    // 08 сентября 2010 г.
    Сообщество разработчиков Mozilla анонсировало проект Gaming, посвященный разработке, доставке и воспроизведению игровых приложений в окне веб-браузера на базе открытой платформы Open Web.
    Alawar
    Alawar на конференции Codefest
    // 08 сентября 2010 г. Комментарии [7]
    Сотрудники компании Alawar выступят с докладами 23 сентября 2010 года на конференции Codefest, которая пройдет в рамках Пятой Сибирской интернет-недели в Новосибирске.
    История войн - Тевтонский орден
    История войн 2: Тевтонский орден
    // 09 сентября 2010 г.
    Компания 1С-Софтклаб и украинская студия "Unicorn Games" объявили о разработке проекта "Тевтонский орден" из стратегической серии "История войн".
    Полигон для творчества 2010
    Испытай себя на Полигоне
    // 09 сентября 2010 г.
    Не упусти возможность проявить себя на конкурсе компьютерной графики и анимации "Полигон для творчества 2010", приём работ на который заканчивается 30 сентября 2010 г.
    Гамлет игра
    Гамлет уже в продаже!
    // 10 сентября 2010 г.
    Компания Бука и "Alawar Entertainment" выпустили в продажу на CD авторский квест "Гамлет", который разработал независимый гейм-дизайнер Денис "mif2000" Галанин.
    AMD
    Мобильные процессоры AMD Zacate
    // 11 сентября 2010 г. Комментарии [4]
    Компания AMD анонсировала новые мобильные процессоры под кодовым названием Zacate - очередной виток проекта компании по объединению центральных и графических ядер Fusion.
    Линия фронта. Афганистан 82
    "Афганистан´82" в продаже
    // 11 сентября 2010 г.
    Поступил в продажу военный тактический симулятор "Линия фронта. Афганистан´82" от разработчиков "Апейрон" и Battlefront.com.
    GLBasic
    GLBasic 8.0
    // 12 сентября 2010 г.
    Вышла версия 8.0 кроссплатформенного языка программирования GLBasic с поддержкой OpenGL графики.
    Rocket Engine
    Rocket Engine
    // 13 сентября 2010 г. Комментарии [3]
    Финская компания "Rocket Pack" анонсировала игровой движок "Rocket Engine" для разработки браузерных онлайн игр, который не требует установки плагина.
    Конференция ACGI 2010
    Конференция ACGI 2010
    // 14 сентября 2010 г. Комментарии [3]
    27-28 октября 2010 года в Москве состоится Общероссийская Конференция по игровой индустрии и интерактивным технологиям ACGI 2010 (All-Russian Conference on Game Industry).
    Графикон 2010
    Программа и расписание Графикон´2010
    // 16 сентября 2010 г. Комментарии [5]
    Опубликованы состав и расписание научной программы и школы молодых ученых международной конференции по компьютерной графике и машинному зрению "ГрафиКон´2010", которая пройдет 20-24 сентября на базе Санкт-Петербургского Университета ИТМО.
    ИгроМир 2010
    Mail.Ru отправляется на ИгроМир 2010
    // 17 сентября 2010 г.
    Компания Mail.Ru выступит генеральным интернет-партнером крупнейшей игровой выставки "ИгроМир 2010" и покажет свои проекты сразу на двух стендах С2 и D7.
    Kings Bounty: Перекрестки миров
    Релиз "King’s Bounty: Перекрестки миров"
    // 17 сентября 2010 г.
    Компания "1С-СофтКлаб" и разработчик "Katauri Interactive" объявили о поступлении в продажу игры "King’s Bounty: Перекрестки миров".
    NVidia
    NVIDIA GeForce GTS 450
    // 17 сентября 2010 г. Комментарии [9]
    Компания NVIDIA представила новейшее решение в линейке графических процессоров класса Fermi - GeForce GTS 450, который обеспечивает наилучшее соотношение цены и производительности в DX11 в ценовой категории $129.
    Unigine Engine
    Счастливый месяц Unigine
    // 18 сентября 2010 г. Комментарии [10]
    Компания Unigine Corp. объявила о снижении цен на ультра-современный игровой движок Unigine для всех типов лицензий.
    Александр Македонский. Золотое издание
    Александр Македонский. Золотое издание
    // 20 сентября 2010 г.
    Компания "Руссобит-М" выпустила золотое издание исторической стратегии "Александр Македонский" от разработчика "World Forge".
    CopperCube 2
    CopperCube 2
    // 20 сентября 2010 г.
    Вышла версия 2.0 коммерческого движка "CopperCube", который позволяет создавать 3D сцены с использованием технологий Flash и WebGL.
    Progrestar Digger
    "Копай" на Facebook
    // 21 сентября 2010 г.
    Российский разработчик социальных приложений "Progrestar" сообщает об успешном запуске игры "Копай" (Digger) в международной социальной сети Facebook.
    AMD
    ATI GPU Services Library
    // 21 сентября 2010 г.
    Компания AMD выпустила библиотеку ATI GPU Services (AGS) Library, которая позволяет получать информацию о программно-аппаратном состоянии ATI видеокарт.
    Компания GFI
    GFI стала дистрибьютором PSN
    // 22 сентября 2010 г.
    Компания GFI подписала договор с Sony и получила статус официального дистрибьютора сети PlayStation Network.
    всеСОЮЗный фестиваль 3D Vision
    всеСОЮЗный фестиваль 3D Vision
    // 22 сентября 2010 г.
    С 16 сентября по 14 октября 2010 года в сети магазинов "СОЮЗ" будет проходить крупнейший в России фестиваль, посвященный технологии 3D Стерео в секторе домашних развлечений - "всеСОЮЗный фестиваль 3D Vision".
    Alternativa3D
    Alternativa3D 7 бесплатно
    // 23 сентября 2010 г. Комментарии [3]
    Пермская компания "Альтернатива" объявила об отказе от платного лицензирования Flash-движка Alternativa3D - теперь он будет раздаваться бесплатно всем желающим для любых проектов.
    Bullet Physics
    Bullet Physics 2.77
    // 23 сентября 2010 г.
    Вышла версия 2.77 открытой физической библиотеки "Bullet Physics", предназначенной для определения коллизий, а также симуляции динамики мягких и твердых тел.
    Nekki
    6 миллионов игроков Nekki
    // 24 сентября 2010 г.
    Компания Nekki объявила, что число зарегистрированных пользователей в собственных проектах 11x11, Гладиаторы, BananaWars, Золотая Бутса и Короли Льда — перешло за отметку в шесть миллионов!
    3D-Coat
    3D-Coat 3.5
    // 25 сентября 2010 г.
    Вышла версия 3.5 программы "3D-Coat", предназначенной для создания и текстурирования 3D моделей в сфере разработки игр.
    Galaxy Engine
    "Galaxy Engine" стал открытым
    // 27 сентября 2010 г.
    Компания "JAM Studios" открыла исходные коды своего движка "Galaxy Engine", который предназначен для разработки игр под платформы Mac, iPhone и iPad.
    AMD
    GPU ShaderAnalyzer 1.55
    // 27 сентября 2010 г.
    Новая версия 1.55 утилиты "GPU ShaderAnalyzer", ориентированной на анализ производительности пиксельных, вертексных, оболочных, доменных и вычислительных шейдеров ATI Radeon видеокарт.
    Компания Mail.Ru
    Mail.Ru заблокировала 5 игр
    // 27 сентября 2010 г. Комментарии [3]
    Компания Mail.Ru за накрутку установок заблокировала 5 игровых приложений - "Сигеон", "День Победы", "Королевство", "Колыбель магии: Вторжение" и "Б.Р.Е.Ш.Ь.".
    Emergent Game Technologies
    Слияние Emergent и Krome Studios
    // 28 сентября 2010 г.
    Американская компания "Emergent Game Technologies" и австралийский разработчик "Krome Studios" объявили об объединении деятельности в области программных технологий.
    Deep Black game
    "Deep Black" в начале 2011
    // 29 сентября 2010 г.
    Московская компания "Биарт" выпустит подводный фантастический экшен от третьего лица "Deep Black" (прежнее название проекта "Underwater Wars") в 1 квартале 2011 года.
    Полигон для творчества 2010
    Полигон продлён до 17 октября
    // 29 сентября 2010 г.
    Приём работ на конкурс компьютерной графики и анимации "Полигон для творчества 2010" продлён до 17 октября 2010 г.
    Танат Онлайн
    Бета-тест "Танат Онлайн"
    // 30 сентября 2010 г.
    Mail.Ru объявила о начале открытого бета-тестирования ролевой многопользовательской игры "Танат Онлайн", которая разработана внутренним игровым подразделением компании (бывшая студия "IT Territory Nord").
    Синдикаты Аркона
    Запуск "Синдикатов Аркона"
    // 30 сентября 2010 г.
    Украинская компания "МСМ Онлайн" запускает 1 октября 2010 года первую часть бесплатной многопользовательской ролевой онлайн игры в стиле кибер-панк "Синдикаты Аркона: Начало".

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]