Бесплатная реклама

Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Август 2010


    GPU Caps Viewer
    GPU Caps Viewer 1.8.9
    // 02 августа 2010 г.
    Вышла версия 1.8.9 бесплатной утилиты "GPU Caps Viewer", предназначенной для просмотра параметров видеосистемы.
    Metro 2033
    Дополнение "Ranger Pack"
    // 03 августа 2010 г.
    Украинская компания "4A Games" выпустила загружаемое дополнение "Ranger Pack" к постапокалиптическому шутеру "Метро 2033" для РС и XBox 360.
    Entertainment Invest Day
    Entertainment Invest Day
    // 03 августа 2010 г.
    Конференция разработчиков онлайн игр и продюсерский центр "Art4Art Entertainment" представляют "Entertainment Invest Day" – мероприятие, где разработчики и инвесторы могут найти друг друга с целью создания интересных игровых проектов...
    Cтудия SKAZKA
    Сказочный вебинар
    // 04 августа 2010 г.
    Компания "SKAZKA" приглашает всех желающих на свой первый вебинар "Портирование браузерных онлайн-игр в социальные сети", который состоится 10 августа 2010 г.
    StarCraft 2 Wings of Liberty
    1,5 миллионов за 48 часов
    // 04 августа 2010 г. Комментарии [9]
    Компания "Blizzard Entertainment" объявила, что продажи "StarCraft II: Wings of Liberty" в первые двое суток превысили 1,5 миллионов экземпляров, установив новый рекорд продаваемости среди стратегий в реальном времени.
    3D Gamestudio
    Gamestudio A8
    // 05 августа 2010 г.
    Вышла версия 8.00 движка "Gamestudio", предназначенного для быстрой разработки 2D и 3D игр.
    Ассоциация РАРИТ
    РАРИТ едет в Тайвань
    // 06 августа 2010 г.
    Российская ассоциация разработчиков игр РАРИТ представит отечественную игровую индустрию на мероприятии Digital Taipei 2010, которое состоится 6-7 сентября в столице провинции Тайвань.
    Смешарики
    Разработчик для Смешариков
    // 06 августа 2010 г. Комментарии [1]
    Группа компаний "Смешарики" объявила конкурс на создание приложения для платформы iPhone-iPad, включающее серии одноименного мультсериала.
    GroundWiz RTS
    GroundWiz RTS 2.0
    // 07 августа 2010 г. Комментарии [2]
    Вышла версия 2.0 пакета шейдерных программ "GroundWiz RTS" для создания натуральных, индустриальных и фантастических ландшафтов.
    Google
    Apple и Google идут в игры
    // 08 августа 2010 г.
    Компании Apple и Google заинтересовались социальными играми, так Apple готовится приобрести китайскую "Handseeing Information Technology" за $147 млн, а Google покупает американский стартап Slide за $182 млн.
    Esenthel Engine
    Esenthel Engine
    // 09 августа 2010 г. Комментарии [4]
    Вышла версия движка "Esenthel Engine" за август 2010 года - теперь с поддержкой платформы Mac OS.
    Лунтик игра
    Лунтик - География для малышей
    // 10 августа 2010 г. Комментарии [2]
    Фирма 1С отправила в печать обучающую игру для детей в возрасте 5-7 лет "Лунтик. География для малышей" от разработчика "Pipe Studio".
    Chaos Constructions 2010
    Программа и конкурсы CC'2010
    // 10 августа 2010 г. Комментарии [11]
    Практически полностью определена real-time программа компьютерного фестиваля "Chaos Constructions 2010", включающая семинары, real-time конкурсы, выставку и многое другое.
    Playnatic Entertainment
    Playnatic в Китае
    // 11 августа 2010 г.
    Компания "Playnatic Entertainment" приняла участие в международных выставках разработчиков игр "ChinaJoy" и "China GDC", проходивших в Шанхае с 29 июля по 1 августа.
    Quake Live
    Релиз "Quake Live"
    // 12 августа 2010 г. Комментарии [5]
    Компания "id Software" объявила о выходе из состояния бета-тестирования игры "Quake Live", начавшегося в феврале 2009 года.
    Мир Танков
    Запущен "Мир Танков"
    // 13 августа 2010 г. Комментарии [1]
    Компания Wargaming.net объявила об официальном запуске многопользовательской онлайн игры "Мир Танков" (World of Tanks).
    Бука
    Бука стала партнером PopCap
    // 13 августа 2010 г. Комментарии [6]
    Компания "Бука" стала эксклюзивным партнером казуального разработчика "PopCap Games" на территории России и стран СНГ.
    ATI Stream
    ATI Stream SDK 2.2
    // 14 августа 2010 г.
    Вышла версия 2.2 набора программно-аппаратных технологий "ATI Stream SDK" с поддержкой OpenCL 1.1.
    OpenSimulator
    OpenSimulator 0.7
    // 15 августа 2010 г.
    Вышел релиз 0.7 открытой платформы "OpenSimulator", предназначенной для создания многопользовательских виртуальных 3D миров.
    S.T.A.L.K.E.R. 2
    S.T.A.L.K.E.R. 2 в разработке
    // 16 августа 2010 г. Комментарии [5]
    Компания "GSC Game World" объявила о разработке проекта "S.T.A.L.K.E.R. 2" - официального продолжения популярной игровой серии.
    Alawar Southpoint
    Alawar Southpoint
    // 17 августа 2010 г.
    Компания "Alawar Entertainment" и украинский разработчик "Casual Forge Entertainment" объявили о создании студии разработки казуальных игр "Alawar Southpoint".
    Mail.Ru
    Мобильные платежи в играх Mail.Ru
    // 17 августа 2010 г. Комментарии [2]
    Компания Mail.Ru стала первым оператором онлайн-игр в России, предоставившим пользователям возможность оплачивать дополнительные услуги и товары в играх с мобильного телефона.
    Spring Engine
    Spring Engine 0.82.3
    // 18 августа 2010 г.
    Вышла версия 0.82.3 открытого игрового движка "Spring Engine", ориентированного на разработку стратегий реального времени для Windows и Linux.
    Unigine Developer Community
    Портал разработчиков Unigine (бета)
    // 19 августа 2010 г.
    Компания "Unigine Corp." запустила бета-версию портала поддержки своих разработчиков "Unigine Developer Community".
    Ассоциация РАРИТ
    Россию представили в Кёльне
    // 20 августа 2010 г.
    На конференции разработчиков "GDC Europe" представители отечественной ассоциации РАРИТ рассказали о текущем состоянии российской игровой индустрии.
    G3D Innovation Engine
    G3D Engine 8.0
    // 20 августа 2010 г.
    Вышел релиз 8.0 открытого графического движка "G3D Engine", для систем Windows, Linux и Mac OS X.
    Unreal Development Kit
    UDK - август 2010
    // 21 августа 2010 г.
    Компания "Epic Games" выпустила обновление за август 2010 платформы разработки игр "Unreal Development Kit" (UDK) для Windows.
    Scream School
    Курсы по гейм-дизайну и графике
    // 24 августа 2010 г. Комментарии [3]
    Московский образовательный центр "Scream School" объявил об открытии обучения по специальностям "Игровая графика" и "Гейм-дизайн" в рамках нового факультета "Разработка компьютерных игр".
    PRIME Engine
    Браузерный движок PRIME
    // 24 августа 2010 г. Комментарии [11]
    Британская компания "Monumental Games" выпустила коммерческий браузерный 3D движок PRIME.
    NeoAxis Game Engine
    Игра на базе "NeoAxis Engine"
    // 25 августа 2010 г. Комментарии [4]
    Вышел релиз танкого симулятора "Heavy Panzer. Episode 1 (Allied)", который был разработан на базе отечественного игрового движка "NeoAxis Game Engine".
    PixelLight Engine
    PixelLight 0.9.2
    // 26 августа 2010 г.
    Вышла версия 0.9.2 движка для создания 3D приложений PixelLight, который теперь распространяется в исходных кодах.
    WebVision
    Браузерный движок WebVision
    // 27 августа 2010 г.
    Немецкая компания "Trinigy" объявила о запуске движка "WebVision", предназначенного для создания браузерных онлайн игр.
    Lenovo eBox
    Китайская приставка eBox
    // 29 августа 2010 г. Комментарии [3]
    Компьютерная компания "Lenovo" объявила о разработке игровой приставки eBox для китайского рынка.
    AMD
    AMD упраздняет бренд ATI
    // 30 августа 2010 г. Комментарии [7]
    Компания AMD решила отказаться от торговой марки ATI Radeon, после того как выяснили, что их собственный бренд представляет для покупателей более высокую ценность.
    Линия фронта. Афганистан 82
    Линия фронта. Афганистан´82
    // 31 августа 2010 г.
    Фирма "1С-Софтклаб" отправила в печать военный тактический симулятор "Линия фронта. Афганистан´82" от разработчиков "Апейрон" и Battlefront.com.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]