Бесплатная реклама

Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Июнь 2010


    PhysX FluidMark
    PhysX FluidMark 1.2.0
    // 01 июня 2010 г.
    Вышла версия 1.2.0 физического бенчмарка "PhysX FluidMark", основанного на технологии NVIDIA PhysX.
    NVidia
    GeForce GTX 465
    // 02 июня 2010 г.
    На выставке Computex, компания NVIDIA представила новейший графический процессор GeForce GTX 465, созданный на основе архитектуры NVIDIA Fermi.
    Полный привод 3
    Полный привод 3
    // 03 июня 2010 г.
    Компания "1С-СофтКлаб" и "1C-Avalon" объявили о разработке проекта "Полный привод 3", продолжающего знаменитую российскую серию спортивных автосимуляторов.
    Синдикаты Аркона
    Синдикаты Аркона 0.9.10
    // 05 июня 2010 г.
    Разработчик бесплатной многопользовательской Sci-Fi онлайн игры "Синдикаты Аркона", компания МСМ Онлайн, сообщает о выходе разработки проекта на финишную прямую.
    Кто подставил Раскольникова?
    Кто подставил Раскольникова?
    // 07 июня 2010 г.
    Компания "Alawar Entertainment" объявила о выходе остросюжетного технотриллера "Преступление и наказание. Кто подставил Раскольникова?", разработанного студией "FlyWheel Games".
    2315 Звёздная Элита
    "Звёздная Элита" выходит на орбиту
    // 08 июня 2010 г.
    Компания "Aurus Group" сообщает о старте закрытого бета-тестирования браузерной онлайн-игры "2315: Звёздная Элита".
    Марс-500
    3D Vision на Марсе
    // 08 июня 2010 г. Комментарии [2]
    Технология создания стереоскопического изображения NVIDIA 3D Vision будет использоваться участниками проекта "Марс–500" для полного погружения в виртуальную реальность межпланетной экспедиции.
    3D Coat
    3D Coat 3.3
    // 10 июня 2010 г.
    Вышла версия 3.3 программы "3D Coat", предназначенной для 3D моделирования и текстурирования в сфере разработки игр.
    Смерть шпионам 2
    Смерть шпионам 2
    // 10 июня 2010 г.
    Компания "1С-СофтКлаб" и разработчик "Haggard Games" объявили о разработке продолжения остросюжетного боевика о советской контрразведке "Смерть шпионам 2".
    thinkingParticles
    thinkingParticles 4.0
    // 11 июня 2010 г.
    Вышла версия 4.0 системы партиклов "thinkingParticles" для программ 3ds Max и 3ds Max Design.
    GPUPerfAPI
    GPUPerfAPI 2.3
    // 11 июня 2010 г.
    Компания AMD выпустила версию 2.3 библиотеки GPUPerfAPI, предназначенной для доступа к счетчикам GPU производительности.
    Орден Магии
    ОБТ "Ордена Магии"
    // 14 июня 2010 г.
    Компания "SkyRiver Studios" объявила о старте открытого бета-тестирования онлайн-игры "Орден Магии".
    Acropora
    Acropora 1.0
    // 14 июня 2010 г.
    Вышел релиз 1.0 программы процедурного воксельного моделирования "Acropora", предназначенной для создания мешей сложной топологии.
    Полигон для творчества 2010
    Полигон для творчества 2010
    // 15 июня 2010 г.
    Компания "Consistent Software Distribution" при поддержке компании "Autodesk" объявила о начале приёма работ на конкурс компьютерной графики и анимации "Полигон для творчества 2010".
    Kinect XBox 360
    Kinect Xbox 360
    // 16 июня 2010 г.
    На выставке Е3 компания "Microsoft" представила платформу Kinect, ранее известную как Project Natal - и представляющую собой совокупность сенсоров движения для управления в играх и других приложениях.
    Chaos Constructions 2010
    Chaos Constructions 2010
    // 18 июня 2010 г.
    Тринадцатый компьютерный фестиваль Chaos Constructions 2010 пройдет 28-29 августа в Санкт-Петербурге, и будет традиционно посвящён демосцене, компьютерной графике, программированию, электронике, музыке, сетевой безопасности и взлому.
    Disciples III Resurrection
    Disciples III: Resurrection
    // 18 июня 2010 г. Комментарии [1]
    Компания "Акелла" и студия ".dat" объявили о разработке дополнения "Resurrection" к пошаговой стратегии "Disciples III: Renaissance".
    Majesty 2 Pocket Kingdom
    Majesty 2: Pocket Kingdom
    // 20 июня 2010 г.
    Издатель "Paradox Interactive" и разработчик "KranX Productions" анонсировали игру "Majesty 2: Pocket Kingdom" для игрового сервиса Nintendo DSiWare.
    Nintendo 3DS
    Nintendo 3DS
    // 21 июня 2010 г.
    На выставке Е3 компания "Nintendo" представила новую портативную игровую приставку "Nintendo 3DS", с поддержкой технологии объемного изображения.
    XBox LIVE
    XBox LIVE в России
    // 22 июня 2010 г.
    Компания Microsoft официально объявила о планах запуска игрового сервиса XBox LIVE в России осенью 2010 года.
    Nekki
    5 миллионов Nekki
    // 22 июня 2010 г.
    Компания Nekki объявила, что число пользователей во всех ею разработанных и изданных онлайн играх превысило 5 миллионов.
    Substance Designer
    Substance Designer 1.0
    // 23 июня 2010 г.
    Компания "Allegorithmic" выпустила релиз 1.0 программы "Substance Designer", предназначенной для нелинейного процедурного создания сложных текстур.
    XBox 360
    Новая консоль XBox 360 S
    // 25 июня 2010 г.
    Компания Microsoft выпустила обновленный вариант игровой консоли XBox 360, которая заметно меньше и легче, потребляет меньше энергии и существенно меньше греется.
    Torque X
    Torque X 3.1.5 beta
    // 27 июня 2010 г.
    Компания "GarageGames" выпустила бета-версию 3.1.5 игрового движка "Torque X", который предназначен для использования на платформе XNA.
    Elements of War
    ОБТ игры "Elements of War"
    // 28 июня 2010 г.
    Компания "Playnatic Entertainment" и студия "Lesta" объявили о начале открытого бета-тестирования онлайн игры "Elements of War".
    Мир Танков - World of Tanks
    ОБТ игры "Мир Танков"
    // 29 июня 2010 г.
    Компания Wargaming.net объявила о начале открытого бета-тестирования онлайн-экшена "Мир Танков" (World of Tanks).

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]