Бесплатная реклама

Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Май 2010


    КРИ 2010
    "Nival Network" на КРИ 2010
    // 02 мая 2010 г.
    Компания "Nival Network" примет участие в ежегодной конференции КРИ 2010 и выступит одним из её спонсоров.
    КРИ 2010
    Alawar на КРИ 2010
    // 02 мая 2010 г.
    Компания "Alawar Entertainment" будет участвовать в конференции КРИ 2010, которая пройдет 14 – 16 мая в московской гостинице "Космос".
    КРИ 2010
    Расписание докладов КРИ 2010
    // 02 мая 2010 г. Комментарии [5]
    На сайте КРИ 2010 опубликовано расписание лекций, докладов и семинаров на грядущей конференции.
    Alternativa3D
    Фичи Alternativa3D 7
    // 03 мая 2010 г. Комментарии [1]
    Седьмая версия Flash-движка Alternativa3D имеет более гибкую архитектуру, значительно повышенную производительность, ежекадровую отрисовку всей сцены ...
    Фирма 1С
    Snowball присоединяется к 1С-СофтКлаб
    // 04 мая 2010 г.
    Российские издатели Snowball и 1С-СофтКлаб объявили о подписании соглашения об объединении компаний.
    Warzone 2100
    "Warzone 2100" вер. 2.3.0
    // 05 мая 2010 г.
    Вышел релиз 2.3.0 футуристической опенсорс стратегии "Warzone 2100".
    Alien Dominion The Acronian Encounter
    Alien Dominion
    // 05 мая 2010 г.
    Состоялся релиз космического шутера "Alien Dominion: The Acronian Encounter", разработанного на базе бесплатного графического движка OGRE.
    Фирма 1С
    Государственные 1С игры
    // 06 мая 2010 г. Комментарии [1]
    Фирма 1С просит у государства 500 миллионов рублей на разработку компьютерных игр-симуляторов.
    Unigine engine
    5 лет Unigine
    // 07 мая 2010 г.
    В начале мая исполнилось 5 лет с момента первого коммерческого релиза игрового движка Unigine.
    World Machine
    World Machine 2.2
    // 10 мая 2010 г.
    Вышла версия 2.2 программы генерации ландщафтов "World Machine".
    ATI Stream
    ATI Stream SDK 2.1
    // 11 мая 2010 г.
    Компания AMD выпустила версию 2.1 набора программно-аппаратных технологий ATI Stream SDK.
    КРИ 2010
    Mail.Ru на КРИ 2010
    // 12 мая 2010 г.
    Компания Mail.Ru примет участие в конференции КРИ 2010, в рамках которой пройдут презентации наиболее интересных игр компании, выступления сотрудников с докладами, круглые столы и т.д.
    КРИ 2010
    Акелла на КРИ 2010
    // 12 мая 2010 г.
    Компания Акелла примет участие в конференции КРИ 2010 и будет показывать проекты "Метро 2033" и "Postal 3".
    КРИ 2010
    Каталог КРИ 2010
    // 14 мая 2010 г.
    Опубликован официальный электронный каталог КРИ 2010 и время работы регистрации на Конференции.
    AMD
    GPU ShaderAnalyzer 1.54
    // 14 мая 2010 г.
    Вышла версия 1.54 утилиты анализа производительности пиксельных и вертексных шейдеров ATI Radeon видеокарт "GPU ShaderAnalyzer".
    PathEngine
    PathEngine 5.24
    // 16 мая 2010 г.
    Вышла версия 5.24 библиотеки "PathEngine", предназначенной для поиска пути и определения коллизий.
    Kings Bounty Online
    King’s Bounty Online
    // 17 мая 2010 г. Комментарии [5]
    Компания "KranX Productions" при участии "Nival Network" и "Katauri Interactive" объявила о разработке ММО-проекта "King’s Bounty Online" - ролевой стратегической игры с походовыми боями и огромным игровым миром.
    Игра Метро 2033
    Дополнение к "Метро 2033"
    // 18 мая 2010 г.
    Компания "4A Games" официально объявила о разработке первого загружаемого дополнения "Ranger Pack" к постапокалиптическому шутеру "Метро 2033".
    Targem MorphX game
    MorphX - лучшая консольная игра
    // 19 мая 2010 г.
    Игра MorphX для приставки XBox 360 от компании "Targem Games" получила премию КРИ Awards в категории "Лучшая игра для игровых консолей"!
    КРИ 2010
    Лучшие на КРИ 2010
    // 19 мая 2010 г.
    Завершилась восьмая конференция разработчиков игр КРИ 2010 и названы победители премии КРИ Awards 2010.
    Танат Онлайн
    "Танат Онлайн" ЗБТ-2
    // 20 мая 2010 г. Комментарии [1]
    Начался второй этап закрытого бета-тестирования игры "Танат Онлайн", которую разрабатывает петербургская студия "IT Territory Nord".
    В Кубе
    В Кубе
    // 20 мая 2010 г. Комментарии [2]
    Компания "Nekki" объявила о разработке бесплатной браузерной игры "В Кубе" в жанре Хоррор.
    COLLAPSE Ярость
    "COLLAPSE: Ярость" в продаже
    // 25 мая 2010 г.
    Украинская студия "CREOTEAM" и компания Бука выпустили в продажу боевик от третьего лица "COLLAPSE: Ярость".
    Unigine
    Обновление Unigine бенчмарков
    // 27 мая 2010 г.
    Выпущены обновленные версии графических Unigine бенчмарков - Heaven 2.1, Tropics 1.3 и Sanctuary 2.3.
    Искусство войны. Корея
    Искусство войны. Корея
    // 27 мая 2010 г.
    Компания "1С-СофтКлаб" объявила о разработке проекта "Искусство войны. Корея", продолжающего знаменитую серию варгеймов "Искусство войны".
    Majesty 2 Битвы Ардании
    Majesty 2: Битвы Ардании
    // 28 мая 2010 г.
    Фирма 1С и краснодарская студия "1С Ino-co" выпустили проект "Majesty 2: Битвы Ардании" - официальное дополнение к популярной игре "Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim".
    jMonkeyEngine
    jMonkeyEngine 3.0 альфа
    // 30 мая 2010 г.
    Вышла версия 3.0 альфа свободного графического Java-движка jMonkeyEngine.
    Kings Bounty Перекрестки миров
    King’s Bounty: Перекрестки миров
    // 30 мая 2010 г.
    Компания "1С-СофтКлаб" и "Katauri Interactive" объявили о разработке проекта "King’s Bounty: Перекрестки миров".
    SGDK2
    SGDK 2.1.4
    // 31 мая 2010 г.
    Выпущена версия 2.1.4 среды разработки "Scrolling Game Development Kit" (SGDK2), предназначенной для создания тайловых двухмерных скроллеров.
    Диверсанты Вьетнам
    Диверсанты: Вьетнам
    // 31 мая 2010 г.
    Компания "1С-СофтКлаб" объявила о разработке стратегии с тактическими элементами "Диверсанты: Вьетнам".

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]