Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Апрель 2010


    GPU PerfStudio 2.2
    GPU PerfStudio 2.2
    // 01 апреля 2010 г.
    Состоялся релиз версии 2.2 бесплатной утилиты "GPU PerfStudio", полезной при анализе и отладке графических приложений для видеокарт ATI Radeon.
    Battle for Wesnoth
    Battle for Wesnoth 1.8
    // 03 апреля 2010 г.
    Вышел новый стабильный релиз 1.8 свободной и открытой пошаговой стратегии "The Battle for Wesnoth" в силе фэнтези с ролевыми элементами.
    КРИ 2010
    Кузница кадров GAMER.RU
    // 03 апреля 2010 г.
    Оргкомитет "КРИ 2010" совместно с социальной сетью геймеров GAMER.ru объявили о запуске проекта "Кузница кадров GAMER.RU".
    Они сражались за Родину
    Они сражались за Родину
    // 03 апреля 2010 г.
    Государственная Дума РФ поддержала проект по разработке первой учебной патриотической игры для социальных сетей "Они сражались за Родину", приуроченную к 65-летию Победы в Великой Отечественной Войне.
    WebGL
    CopperLicht 1.0.3
    // 05 апреля 2010 г.
    Вышла версия 1.0.3 движка "CopperLicht", предназначенного для создания 3D приложений для браузера на основе стандарта WebGL.
    Box2D
    Box2D 2.1.0
    // 05 апреля 2010 г.
    Вышла версия 2.1.0 плоского физического движка Box2D.
    Achtung Panzer
    Achtung Panzer: Операция Звезда
    // 07 апреля 2010 г.
    Украинский разработчик "Graviteam" и компания "Новый Диск" объявили о разработке проекта "Achtung Panzer: Операция Звезда" - продолжение популярной стратегической игры.
    Осада Онлайн
    Орденские Земли
    // 07 апреля 2010 г.
    Московская компания "Quant Games" анонсировала дополнение "Орденские Земли" к онлайновой ролевой стратегии "Осада Онлайн".
    NVidia
    GeForce GTX 480
    // 08 апреля 2010 г.
    Компания NVIDIA официально объявила о выходе новых флагманских графических процессоров GeForce GTX 480 и GeForce GTX 470.
    OpenSceneGraph
    OpenSceneGraph 2.8.3
    // 09 апреля 2010 г.
    Вышел релиз 2.8.3 бесплатной и открытой кроссплатформенной графической 3D библиотеки "OpenSceneGraph".
    J son & Partners Consulting
    Рынок онлайн-игр $223 миллиона
    // 09 апреля 2010 г.
    Объем российского рынка онлайн-игр в 2009 году увеличился на 66% по сравнению с предыдущим годом и достиг $223 миллионов.
    Elements of War
    Сайт "Elements of War"
    // 11 апреля 2010 г.
    Компания "Playnatic Entertainment" и студия "Lesta" объявили об открытии сайта онлайн игры "Elements of War" и набора участников для закрытого бета-тестирования.
    Танки Онлайн
    Танки Онлайн в Китае
    // 14 апреля 2010 г.
    Пермская компания "Альтернатива" заканчивает процесс подготовки проекта "Танки Онлайн" к запуску в Китае.
    StarCraft II
    Два формата StarCraft II
    // 14 апреля 2010 г.
    Компания "Blizzard" объявила, что русская локализованная версия стратегии реального времени "StarCraft II: Wings of Liberty" будет распространяться в двух форматах - по цене 999 руб (DVD-упаковка) и 499 руб (джевел-упаковка).
    Хроники занимательных игр
    Хроники - Апрель 2010
    // 15 апреля 2010 г.
    Вышел апрельский номер интернет-издания о занимательных играх "Хроники", который теперь переехал с живого журнала на собственный сайт Chroniki.ru.
    Гамлет или последняя игра без...
    Казуальный "Гамлет"
    // 15 апреля 2010 г.
    Компания "Alawar" выпустила авторский квест "Гамлет или последняя игра без ММОРПГ элементов, шейдеров и рекламы" от независимого гейм-дизайнера Дениса "mif2000" Галанина.
    КРИ 2010
    Intel на КРИ 2010
    // 17 апреля 2010 г.
    Компания Intel объявила об участии в официальной программе КРИ 2010 и стала технологическим спонсором конференции.
    Bos Wars RTS game
    Bos Wars 2.6
    // 18 апреля 2010 г.
    Вышел релиз 2.6 свободной и открытой стратегии реального времени "Bos Wars".
    2025 Битва за Родину
    2025: Битва за Родину
    // 22 апреля 2010 г.
    Студия "Quant Games" и Акелла выпустили экшн-игру "2025: Битва за Родину" о войне на Южном Кавказе с использованием различной техники, включая огромных шагающих роботов с реалистичной анимацией движений.
    AlternativaPlatform
    Конкурс от AlternativaPlatform
    // 23 апреля 2010 г. Комментарии [3]
    Компания "Альтернатива" совместно с оргкомитетом конференции FlashGAMM проводят конкурс лучших игр или игровых демо на базе Alternativa3D.
    Pipe Studio
    Лунтик. Тренируем память и внимание
    // 23 апреля 2010 г.
    Фирма 1С и компания "PIPE Studio" выпустили обучающую игру "Лунтик. Тренируем память и внимание", специально для детей в возрасте 3-5 лет.
    КРИ Party
    КРИ Party
    // 25 апреля 2010 г. Комментарии [1]
    Оргкомитет конференции КРИ 2010 и компания Creara объявили о проведении 15 мая 2010 года первой официальной вечеринки КРИ Party.
    Российская игровая ассоциация
    Российская игровая ассоциация
    // 25 апреля 2010 г.
    Организационная работа по созданию "Российской профессиональной ассоциации разработчиков развлекательных и интерактивных технологий" вступила в завершающий этап, и закончится примерно через месяц.
    OGRE
    OGRE 1.7.1
    // 26 апреля 2010 г.
    Состоялся релиз 1.7.1 бесплатного открытого графического движка OGRE.
    Lock On Горячие скалы 2
    Горячие скалы 2
    // 27 апреля 2010 г.
    Фирма 1С и разработчик "Eagle Dynamics" выпустили в продажу авиасимулятор "Lock On: Горячие скалы 2".
    JavaFX
    JavaFX 1.3
    // 28 апреля 2010 г.
    Вышла версия 1.3 программной технологии JavaFX, предназначенной для создания и воспроизведения мультимедийного контента на разнообразных электронных платформах - компьютерах, телефонах, приставках и т.д.
    NeoAxis Game Engine
    NeoAxis Game Engine 0.85
    // 29 апреля 2010 г.
    Вышла версия 0.85 современного игрового движка "NeoAxis Game Engine", предназначенного для создания игр, симуляций, визуализаций и раличных 3D систем.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]