Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Март 2010


    Matali Physics
    Matali Physics RC3
    // 03 марта 2010 г.
    Вышел третий релиз кандидат кроссплатформенной физической библиотеки "Matali Physics" для платформы .NET.
    OGRE Engine
    OGRE 1.7
    // 04 марта 2010 г.
    Вышла версия 1.7 открытого графического движка OGRE.
    Фобос 1953
    "Фобос 1953" в продаже
    // 05 марта 2010 г.
    Поступил в продажу психологический квест "Фобос 1953" от петербургской студии "Phantomery Interactive".
    ruCap
    RUCAP UM-5 в продаже
    // 08 марта 2010 г. Комментарии [2]
    Отечественная компания ruCap объявила о поступилении в открытую продажу первой партии игрового трекера RUCAP UM-5.
    GPU Caps Viewer
    GPU Caps Viewer 1.8.4
    // 08 марта 2010 г.
    Вышла версия 1.8.4 бесплатной утилиты "GPU Caps Viewer", предназначенной для просмотра параметров видеосистемы и отображения OpenGL и OpenCL свойств.
    Playnatic Entertainment
    Playnatic получила ещё $10 миллионов
    // 09 марта 2010 г.
    Российская инвестиционная компания "Парта Групп" осуществила второй раунд инвестиций в размере $10 миллионов в разработчика и издателя онлайн-игр "Playnatic Entertainment".
    Unity engine
    Unity iPhone 1.6
    // 12 марта 2010 г.
    Вышла версия 1.6 игрового движка "Unity iPhone", ориентированного на разработку приложений портативных платформ Apple iPhone и iPod Touch.
    Alawar Entertainment
    Новые люди в Alawar
    // 12 марта 2010 г.
    Компания "Alawar Entertainment" объявила об изменении состава Совета директоров, в который вошли представители венчурного фонда "Almaz Capital".
    MobileMonday
    Мобильный понедельник Samsung
    // 12 марта 2010 г.
    29 марта в Санкт-Петербурге пройдет очередной MobileMonday, посвященный новой платформе BADA для смартфонов Samsung.
    NeoAxis Game Engine
    NeoAxis Engine 0.84
    // 15 марта 2010 г.
    Вышла версия 0.84 графического движка "NeoAxis Engine", предназначенного для создания компьютерных игр, 3D приложений и виртуальных миров.
    OpenGL
    OpenGL 4.0
    // 18 марта 2010 г.
    Консорциум "Khronos Group" выпустил спецификацию 4.0 открытого программного графического интерфейса OpenGL.
    КРИ 2010
    Социальные сети на КРИ 2010
    // 19 марта 2010 г.
    Евгений Макарченков, соучредитель группы компаний "Промо" и управляющий партнер инвестиционной компании "Social Vision", представит на КРИ 2010 два доклада - "Игровые модели в социальных сетях" и "Бизнес по созданию игровых приложений в социальных сетях".
    Targem Games MorphX
    MorphX выйдет на XBox 360
    // 19 марта 2010 г. Комментарии [5]
    Екатеринбургская компания "Targem Games" готовит игру "Симбионт" к выходу на консоли XBox 360 под именем "MorphX".
    Метро 2033
    Метро 2033 в продаже
    // 20 марта 2010 г.
    Компания "Акелла" и украинская студия "4A Games" объявили о поступлении в продажу шутера "Метро 2033", созданного по одноименному фантастическому роману Дмитрия Глуховского.
    Графикон 2010
    Графикон 2010
    // 21 марта 2010 г.
    Юбилейная 20-ая международная конференция по компьютерной графике и машинному зрению "Графикон 2010" пройдет 20-24 сентября на базе Санкт-Петербургского Государственного Университета Информационных технологий, механики и оптики.
    Орден Магии
    Бета-тест "Ордена Магии"
    // 23 марта 2010 г.
    Самарский разработчик "SkyRiver Studios" объявил о начале закрытого бета-тестирования онлайн игры "Орден Магии".
    Сомалийский синдром
    Сомалийский синдром
    // 24 марта 2010 г.
    Компания Акелла анонсировала проект "Сомалийский синдром" от создателей симулятора "Морской охотник".
    Genetica
    Genetica 3.5
    // 24 марта 2010 г.
    Компания "Spiral Graphics" выпустила версию 3.5 редактора "Genetica", предназначенного для создания бесшовных и анимированных текстур, а также HDRI карт окружения.
    Ведьмак 2. Убийцы королей
    Ведьмак 2. Убийцы королей
    // 26 марта 2010 г.
    Польская компания "CD Projekt RED" анонсировала ролевую игру "Ведьмак 2. Убийцы королей" - долгожданное продолжение истории о ведьмаке Геральте.
    КрАЗ гонки
    Гонки на КрАЗах
    // 26 марта 2010 г.
    Компания 1С объявила о поступлении в продажу аркадного гоночного симулятора "KRAZ" от студии разработки "1C-Avalon".
    Unigine
    Unigine Heaven 2.0
    // 27 марта 2010 г.
    Разработчики движка Unigine выпустили версию 2.0 бенчмарка "Heaven" для DirectX 11.
    Majesty 2
    Majesty 2: Трон Ардании
    // 29 марта 2010 г.
    Фирма 1С и разработчик "1С Ino-co" выпустили проект "Majesty 2: Трон Ардании" - официальное дополнение к знаменитой стратегии непрямого управления "Majesty 2".
    КРИ 2010
    Syncopate спонсирует КРИ 2010
    // 30 марта 2010 г.
    Инвестиционно-издательская интернет-компания "Syncopate" выступит золотым спонсором "КРИ 2010" и примет активное участие во всех мероприятиях конференции.
    Nintendo
    Nintendo 3DS
    // 30 марта 2010 г.
    Компания Nintendo объявила о разработке новой портативной консоли "Nintendo 3DS" с объёмным экраном, для работы с которой не будут требоваться специальные очки.
    Order of War. Столкновение
    Order of War. Столкновение
    // 31 марта 2010 г.
    Компания "Новый Диск" и белорусский разработчик "Wargaming.net" выпустили в продажу многопользовательское дополнение "Order of War. Столкновение".

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]