Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Февраль 2010


    RUметрика
    Игровой Рунет в 2009 году
    // 01 февраля 2010 г.
    Компания RUметрика опубликовала результаты исследования игрового сектора Рунета, который вырос за прошедший год почти на 50%.
    Valve Steam
    25 миллионов Стим-игроков
    // 02 февраля 2010 г.
    Компания Valve объявила, что количество активных пользователей сервиса электронной дистрибуции игр Steam превысило 25 миллионов.
    КРИ 2010
    КРИ 2010
    // 03 февраля 2010 г. Комментарии [1]
    Восьмая конференция разработчиков игр КРИ 2010 пройдет с 14 по 16 мая 2010 года в Москве, как обычно в отеле "Космос".
    Alawar
    Новый акционер Alawar
    // 04 февраля 2010 г.
    Венчурный фонд "Almaz Capital" выкупает у инвестиционного холдинга "ФИНАМ" 23% акций международного издателя и дистрибутора казуальных игр "Alawar Entertainment".
    StarForce FrontLine MMOG
    StarForce по-корейски
    // 04 февраля 2010 г.
    Компания "StarForce" полностью локализовала на корейский язык продукт FrontLine MMOG, предназначенный для защиты MMO игр от читов и ботов.
    IGF Mobile
    Финалисты IGF Mobile 2010
    // 06 февраля 2010 г.
    Объявлены финалисты конкурса "IGF Mobile 2010", который ориентирован на сореванование независимых разработчиков игр для мобильных платформ.
    Мир Танков
    Бета-тест "Мира Танков"
    // 06 февраля 2010 г.
    Белорусская компания Wargaming.net объявила о начале закрытого бета-тестирования онлайн игры "Мир Танков".
    Unigine
    Новый Unigine-проект
    // 08 февраля 2010 г.
    Молодая студия "Lukewarm Media" лицензировала игровой движок Unigine для разработки своего шутера "Primal Carnage".
    DirectX SDK
    DirectX SDK (февраль 2010)
    // 09 февраля 2010 г.
    Вышла новая версия программного пакета разработки DirectX SDK за февраль 2010 года.
    Diablo 3
    Русский сайт Diablo III
    // 10 февраля 2010 г.
    Компания Blizzard запустила официальный русский сайт посвященный игре Diablo III.
    NVIDIA PerfHUD
    NVIDIA PerfHUD 6.62
    // 10 февраля 2010 г.
    Компания NVIDIA выпустила версию 6.62 утилиты PerfHUD для анализа производительности Direct3D приложений.
    Irrlicht
    Irrlicht 1.7
    // 11 февраля 2010 г.
    Вышла версия 1.7 открытого графического движка Irrlicht.
    ATI Radeon
    Новые Radeon DX11 демки
    // 11 февраля 2010 г.
    Компания AMD выложила новые демонстрационные примеры Direct3D 11 и Direct3D 10.1 для видеокарт ATI Radeon.
    Фобос 1953
    "Фобос 1953" на подходе
    // 12 февраля 2010 г.
    Компании "СР Диджитал" и "Новый Диск" готовят к выходу в марте 2010 года психологический квест "Фобос 1953".
    SGDK2
    SGDK2 2.1.3
    // 13 февраля 2010 г.
    Вышла версия 2.1.3 среды для разработки 2D скроллеров "Scrolling Game Development Kit" (SGDK2).
    CopperLicht
    CopperLicht 1.0 alpha
    // 15 февраля 2010 г.
    Компания Ambiera выпустила альфа-релиз нового движка "CopperLicht", предназначенного для создания 3D приложений для браузера на основе стандарта WebGL.
    Pipe studio
    Лунтик - Хочу все знать
    // 16 февраля 2010 г.
    Фирма 1С и разработчик "Pipe Studio" отправили в печать детскую обучающую игру "Лунтик. Хочу все знать".
    Меморандум профессионалов индустрии
    Меморандум профессионалов индустрии
    // 17 февраля 2010 г. Комментарии [1]
    Группа известных профессионалов индустрии разработки и издания игр опубликовала на сайте DTF.ru меморандум, призывающий к созданию отраслевой ассоциации, которая бы поддерживала и защищала интересы участников отечественной игровой индустрии.
    JoWooD
    JoWooD пришла в СНГ
    // 18 февраля 2010 г.
    Австрийский издатель и разработчик игр открыл в Киеве дочернюю компанию, которая будет заниматься созданием собственной сети дистрибуции на территории Украины и России.
    Flash Gamm 2010
    Flash GAMM Moscow 2010
    // 19 февраля 2010 г.
    Профессиональные разработчики и издатели Flash-игр приглашаются на конференцию "Flash GAMM Moscow 2010", которая пройдет 13 мая в Москве.
    Trinigy Vision Engine
    Новые партиклы Vision
    // 20 февраля 2010 г.
    Кроссплатформенная система партиклов "Fork Particle" была интегрирована в немецкий игровой движок Vision.
    3D Gamestudio A7
    3D Gamestudio 7.82
    // 21 февраля 2010 г.
    Вышел релиз 7.82 игрового движка "3D Gamestudio" для разработки игр, виртуальных миров и симуляторов.
    Leadwerks Engine
    Leadwerks Engine 2.31
    // 21 февраля 2010 г.
    Игровой 3D движок "Leadwerks Engine" обновлен до версии 2.31.
    Аллоды Онлайн
    Аллоды в США и Европе
    // 22 февраля 2010 г.
    Студия "Astrum Nival", входящая в состав Mail.Ru, объявила о начале открытого бета-тестирования "Аллодов Онлайн" в Европе и США.
    Disciples III
    Демо-версия "Disciples III"
    // 22 февраля 2010 г.
    Компания Акелла и московская студия ".dat" выпустили демо-версию игры "Disciples III: Ренессанс".
    Unigine Engine
    Unigine на GDC 2010
    // 24 февраля 2010 г.
    Разработчики игрового движка Unigine приглашают посетить свой стенд на международной выставке GDC 2010.
    Astrum Nival
    Mail.Ru заполучила "Astrum Nival"
    // 24 февраля 2010 г.
    Компания Mail.ru объявила о выкупе доли Сергей Орловского в "Astrum Nival" и теперь владеет 100% этой студии.
    confog.ru
    Конференция разработчиков онлайн игр
    // 25 февраля 2010 г.
    24 апреля 2010 года в Киеве состоится III Международная конференция разработчиков онлайн игр.
    Syncopate
    Онлайн-издатель Syncopate
    // 26 февраля 2010 г.
    О начале своей работы объявила компания "Syncopate", которая будет заниматься изданием онлайн-игр, экспертизой рынка и поддержкой небольших компаний-издателей онлайн-игр.
    Bullet Physics
    Bullet Physics 2.76
    // 27 февраля 2010 г.
    Вышла версия 2.76 открытой библиотеки "Bullet Physics", предназначенной для определения 3D коллизий и физической симуляции динамики твердых тел.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]