Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Ноябрь 2010


    Игромир 2010
    "Panzar Studio" на Игромире 2010
    // 01 ноября 2010 г. Комментарии [4]
    Московская компания "Panzar Studio" приглашает гостей "ИгроМира 2010" на свой стенд D3, где будет представлен долгожданный дебютный проект - многопользовательская ролевая экшен-игра "Forged by Chaos".
    Игромир 2010
    "Electronic Arts" на Игромире 2010
    // 01 ноября 2010 г.
    Компания "Electronic Arts" объявила о своём участии в выставке "Игромир 2010", где представит свои новинки - как вышедшие, так и ещё не поступившие в продажу игры, а также проведет розыгрыши призов.
    Unreal Development Kit UDK
    UDK - октябрь 2010
    // 02 ноября 2010 г.
    Компания "Epic Games" выпустила обновление за октябрь 2010 "Unreal Development Kit" (UDK) - бесплатной платформы разработки игр для Windows.
    ShiVa3D engine
    ShiVa3D 1.9
    // 02 ноября 2010 г.
    Французская компания "Stonetrip" выпустила релиз 1.9 игрового движка ShiVa3D, ориентированного на разработку игр для платформ Windows, Mac OS, Linux, iPhone, Android, Palm, Wii и iPad.
    Havok
    Havok купила "Kore VM"
    // 03 ноября 2010 г.
    Компания "Havok" приобрела ирландскую компанию "New Game Technologies" - разработчика компактной виртуальной машины для консолей "Kore VM".
    Gamedev.by
    Конкурс на GameDev.by
    // 04 ноября 2010 г. Комментарии [1]
    Интернет сайт белорусских разработчиков игр GameDev.by объявил о проведении конкурса по разработке игр.
    экономический симулятор Паровозики
    Русские паровозики поехали по миру
    // 04 ноября 2010 г.
    Железнодорожный экономический симулятор "Паровозики", разработанный российской студией "Evolution Games" и издаваемый i-Jet Media, продолжает покорять пользователей социальных сетей по всему миру.
    OGRE engine
    OGRE 1.7.2
    // 05 ноября 2010 г.
    После полугода разработки, вышла версия 1.7.2 свободного графического движка OGRE (ветка Cthugha).
    ATI Stream Profiler
    ATI Stream Profiler 2.0
    // 05 ноября 2010 г.
    Вышла версия 2.0 рантайм профайлера "ATI Stream Profiler" для среды Microsoft Visual Studio, который собирает GPU данные производительности во время работы ваших OpenCL или DirectCompute приложений.
    Unigine engine
    Улучшенный рендер Unigine
    // 06 ноября 2010 г.
    Технология рендера в игровом движке Unigine была значительно улучшена - внедрено глобальное освещение реального времени (SSDO), новая система растительности с продвинутой анимацией, физически корректный блёр движения, унифицированный плавный LOD и т.д.
    Electronic Arts
    EA Store открылся в России!
    // 06 ноября 2010 г.
    Компания "Electronic Arts" открыла русскоязычную версию магазина цифровой дистрибуции собственных игр "EA Store".
    1C company
    1С игро-паки на Steam
    // 08 ноября 2010 г.
    Компания 1С опубликовала на цифровом игровом сервисе Steam пять новых коллекционных игро-паков разделённых по жанрам - причем по очень низким ценам.
    Playstation Plus
    PlayStation Plus в феврале 2011
    // 08 ноября 2010 г.
    На выставке "ИгроМир 2010" компания Sony объявила, что российский запуск сервиса "PlayStation Plus" состоится в феврале 2011 года.
    Маша и Медведь игра
    Игры про "Машу и Медведя"
    // 09 ноября 2010 г. Комментарии [1]
    Компания "1С-Софтклаб" выпустит серию детских игр "Маша и Медведь", созданную по мотивам одноименного российского мультсериала.
    Полный привод 3
    Демо "Полный привод 3"
    // 09 ноября 2010 г.
    Фирма 1С опубликовала демо-версию спортивного автосимулятора "Полный привод 3", разработку которого ведет компания 1C-Avalon.
    ИгроМир 2010
    ИгроМир 2010 завершился!
    // 10 ноября 2010 г. Комментарии [3]
    Пятая юбилейная выставка компьютерных и видеоигр "ИгроМир 2010" успешно завершилась - за 4 дня её посетили более 90 тысяч человек.
    NVidia
    GeForce GTX 580
    // 11 ноября 2010 г. Комментарии [8]
    Компания NVIDIA выпустила новейший графический процессор GeForce GTX 580 для массового рынка на базе архитектуры Fermi.
    Matali Physics
    Matali Physics 1.0
    // 11 ноября 2010 г.
    Вышел релиз 1.0 кроссплатформенной физической библиотеки "Matali Physics" для платформ Mono и NET.
    Xbox 360
    Kinect для Xbox 360 уже в магазинах!
    // 12 ноября 2010 г. Комментарии [2]
    В России, одновременно с Европой, корпорация Microsoft выпустила в продажу сенсор Kinect для игровой приставки Xbox 360.
    Конференция ACGI 2010
    Итоги ACGI 2010
    // 12 ноября 2010 г.
    Подведены итоги второй ежегодной Общероссийской конференции по игровой индустрии и интерактивным технологиям ACGI 2010, которая состоялась 27-28 октября 2010 года в Москве.
    Battle vs Chess
    "Боевые шахматы" скоро
    // 13 ноября 2010 г. Комментарии [1]
    Екатеринбургская компания "Targem Games", совместно с "Gaijin Entertainment", участвует в разработке стратегии с элементами экшн "Battle vs Chess".
    Alawar
    Весёлая ферма на Playstation
    // 13 ноября 2010 г.
    Компания "Alawar Entertainment" объявила о скором выходе для игровых консолей Sony PlayStation бизнес-стратегии "Весёлая ферма", разработку которой ведёт новосибирская студия Alawar Friday's.
    Uraldev.ru
    UralDev.ru 5 лет!
    // 14 ноября 2010 г. Комментарии [10]
    Сегодня, 14 ноября 2010 года, сайт UralDev.ru отмечает юбилей - 5 лет онлайновой жизни в сети Интернет!
    Дальнобойщики 3 Большие гонки
    Дальнобойщики 3: Большие гонки
    // 14 ноября 2010 г.
    Поступило в продажу новое дополнение "Дальнобойщики 3: Большие гонки" от новосибирской компании SoftLab-Nsk.
    Gamedev.by
    Конкурс на GameDev.by стартовал!
    // 15 ноября 2010 г.
    Первый конкурс по разработки игр на GameDev.by официально стартовал - и в нём принимают участие 26 команд из Республики Беларусь, России и Украины.
    Mount & Blade. Огнём и мечом
    Огнём и мечом. Великие битвы
    // 15 ноября 2010 г.
    Компания "Snowberry Connection" и киевская студия "СiчЪ" (при участии TaleWorlds) ведут работу над проектом "Mount & Blade. Огнём и мечом. Великие битвы".
    Magic Particles
    Magic Particles 3D 2.0
    // 16 ноября 2010 г.
    Студия Astralax выпустила релиз 2.0 редактора визуальных спецэффектов Magic Particles 3D, с поддержкой 3D-эмиттеров и шкалой таймлайн для управления спецэффектом во времени.
    Emergent Game Technologies
    Gamebryo на последнем дыхании
    // 16 ноября 2010 г. Комментарии [1]
    Компания Emergent, разработчик игрового движка Gamebryo, распустила команду и распродаёт имущество - включая права на последнию версию движка Gamebryo Lightspeed.
    World of Tanks
    500 тысяч игроков "World of Tanks"
    // 17 ноября 2010 г.
    Компания Wargaming.net сообщила, что количество зарегистрированных игроков в русской версии танкового онлайн-экшена "World of Tanks" достигло 500 тысяч.
    INSTEAD - интерпретатор текстовых игр
    INSTEAD 1.3.0
    // 17 ноября 2010 г.
    Вышла версия 1.3.0 отечественного игрового движка INSTEAD, который позволяет создавать и проигрывать любительские приключенческие игры, являющиеся смесью визуальной новеллы и текстового квеста.
    Havok
    Havok Strike Program
    // 18 ноября 2010 г.
    Компания "Havok Inc." запустила программу "Havok Strike Program", которая позволяет лицензировать различные технологии Havok по льготной цене для малобюджетных и казуальных проектов.
    Torque engine
    Torque выставлен на продажу
    // 18 ноября 2010 г.
    Популярная технология игровых движков Torque испытывает финансовые трудности и выставлена на продажу.
    Искусство войны. Битва за Кан
    Релиз "Искусство войны. Битва за Кан"
    // 19 ноября 2010 г.
    Фирма 1С выпустила к варгейму "Искусство войны. Курская дуга" официальное дополнение "Искусство войны. Битва за Кан", которое освещает ход боевых действий союзных войск в Нормандии в июне–июле 1944 года.
    Xbox 360
    Продано миллион Kinect
    // 19 ноября 2010 г.
    Корпорация Microsoft сообщила, что в течение десяти дней с начала продаж во всем мире был продан 1 миллион сенсоров Kinect для игровой приставки Xbox 360.
    Flash RAFPUG
    Встреча RAFPUG в Челябинске
    // 19 ноября 2010 г.
    Очередная встреча флешерской группы RAFPUG пройдет в Челябинске 20 ноября 2010 года, на которой будут представлены доклады и мастер-классы по разработке игр.
    Маша и Медведь. Догонялки
    Релиз "Маша и Медведь. Догонялки"
    // 20 ноября 2010 г.
    Компания 1С-СофтКлаб выпустила игру "Маша и Медведь. Догонялки", разработанную студией "DIP Interactive" для детей в возрасте 3—10 лет.
    Гульмэн 2
    Релиз "Гульмэн 2"
    // 20 ноября 2010 г.
    Состоялся релиз неординарного инди-проекта "Гульмэн 2: Тайна магических кристаллов", автором идеи которого выступил известный художник Святослав Гуляев.
    AMD GPUPerfAPI
    GPUPerfAPI 2.5
    // 21 ноября 2010 г.
    Вышла версия 2.5 библиотеки "GPUPerfAPI", которая даёт доступ к счетчикам GPU производительности для ATI Radeon видеокарт.
    Unity engine
    Unity 3.1
    // 21 ноября 2010 г.
    Вышла версия 3.1 игрового движка Unity для платформ РС, Мас, Wii, Web и мобильных устройств iPhone, Android.
    История войн 2: Тевтонский орден
    Релиз "Тевтонского ордена" перенесен
    // 22 ноября 2010 г.
    Компания 1С-СофтКлаб перенесла на начало 2011 года релиз игры "История войн 2: Тевтонский орден", от украинской студии "Unicorn Games".
    Trinigy Vision
    Trinigy удвоила доход в 2010
    // 22 ноября 2010 г.
    Немецкая компания "Trinigy", разработчик игрового движка Vision, увеличила свой доход более чем в 2 раза в 2010 году - на что положительно повлиял выход 8-ой версии движка.
    4х4 Полный привод - Мурманск–Владивосток 2
    В разработке "Мурманск–Владивосток 2"
    // 23 ноября 2010 г.
    Компания "1С-СофтКлаб" объявила о ведении разработки гоночного автосимулятора "Мурманск–Владивосток 2" из серии "4х4 Полный привод".
    Apple Game Center
    Apple Game Center
    // 23 ноября 2010 г.
    Компания Apple програмнное выпустила iOS 4.2, которое вносит новые возможности для устройств iPhone, iPad, and iPod touch - среди которых "Игровой Центр" (Game Center) и многозадачность.
    Irrlicht engine
    Irrlicht 1.7.2
    // 24 ноября 2010 г.
    Вышла версия 1.7.2 открытого 3D движка Irrlicht для Windows, Linux, Mac OS X, Solaris и SDL-платформ.
    Подкаст 1С-Сотфклаб
    Подкасты от 1С-Сотфклаб
    // 24 ноября 2010 г.
    Компания 1С-Сотфклаб открыла канал подкастов, в которых будет рассказываться о работе компании, общении с разработчиками и игроками...
    Unigine engine
    Unigine для разработчиков Linux
    // 25 ноября 2010 г.
    Компания "Unigine Corp." объявила о конкурсе на бесплатную лицензию движка Unigine для разработчиков, желающих создать Linux игру.
    Искусство войны. Корея
    Релиз "Искусство войны. Корея"
    // 26 ноября 2010 г.
    Компания "1С-Софтклаб" выпустила в продажу игру собственной разработки "Искусство войны. Корея", продолжающую знаменитую серию варгеймов.
    Playrix
    Playrix выпустила Fishdom HD
    // 26 ноября 2010 г.
    Компания "Playrix" портировала на платформу для iPad популярную казуальную игру "Fishdom" - победителя премии iParenting Media Awards (Walt Disney Internet Group) в 2009 году.
    Winx Club игры
    Релиз игр серии "Winx Club"
    // 27 ноября 2010 г.
    Компания "1С-Софтклаб" выпустила две игры новой серии "Winx Club" для девочек в возрасте 6-12 лет - "Winx Club. Вокруг света" (разработчик "Апейрон") и "Winx Club. Свидание Стеллы" (разработчик "PIPE Studio").
    CopperCube Engine
    CopperCube 2.2
    // 28 ноября 2010 г.
    Состоялся релиз 2.2 движка "CopperCube", предназначенного для создания 3D приложений с использованием технологий Flash и WebGL.
    Unreal Development Kit
    UDK - ноябрь 2010
    // 29 ноября 2010 г.
    Вышло обновление за ноябрь 2010 года Windows-платформы разработки игр "Unreal Development Kit" (UDK).
    i-Jet Media
    i-Jet вступила в РАРИТ
    // 29 ноября 2010 г.
    Компания "i-Jet Media" вступила в Российскую ассоциацию разработчиков и издателей игровой индустрии и интерактивных технологий (РАРИТ).
    Xbox 360
    5 лет XBox 360
    // 30 ноября 2010 г.
    22 ноября 2010 года исполнилось ровно 5 лет со дня выхода в продажу игровой приставки Microsoft Xbox 360.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]