Бесплатная реклама

Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Январь 2010


    OGRE
    OGRE 1.7.0 RC1
    // 10 января 2010 г.
    Вышла версия 1.7.0 RC1 открытого графического движка OGRE.
    AMD
    GPU ShaderAnalyzer 1.53
    // 11 января 2010 г.
    Вышла версия 1.53 программы "GPU ShaderAnalyzer", предназначенной для анализа производительности пиксельных и вертексных шейдеров видеокарт ATI Radeon.
    PathEngine
    PathEngine 5.23
    // 12 января 2010 г.
    Вышла версия 5.23 мультиплатформенной программной библиотеки PathEngine, предназначенной для поиска пути и определения коллизий.
    Акелла
    Акелла против AG.ru
    // 12 января 2010 г. Комментарии [4]
    Компания Акелла выступила с официальным ответом на противоречивую рецензию по игре "Disciples 3: Ренессанс" от сайта AG.ru.
    NVidia
    Новый NVIDIA Tegra
    // 13 января 2010 г.
    Компания NVIDIA представила процессор Tegra нового поколения, специально разработанный для мобильных веб-устройств и планшетных приложений высокого разрешения.
    Морской охотник. Южный гамбит
    "Южный гамбит" в продаже
    // 18 января 2010 г.
    Компания Акелла выпустила в продажу аддон "Южный гамбит" к отечественному морскому симулятору торпедного катера "Морской охотник".
    Империя Дракона
    Империя Дракона
    // 18 января 2010 г.
    Екатеринбургская компания "Targem Games" и издатель "NevoSoft" выпустили логическую игру в мире древнего востока "Империя Дракона".
    Танки Онлайн
    Танковый прорыв 2009
    // 19 января 2010 г.
    Браузерная игра "Танки Онлайн" стала настоящим прорывом 2009 года по количеству завоеванных наград и темпу роста пользователей, а в 2010 году её ждет значительная переработка и выпуск версии для Китая.
    NVidia
    NVIDIA OptiX 2 Beta
    // 23 января 2010 г.
    Компания NVIDIA выпустила публичный бета-версию интерактивного лучевого графического движка OptiX 2.
    Irrlicht
    Irrlicht 1.6.1
    // 26 января 2010 г.
    Вышла версия 1.6.1 открытого графического движка Irrlicht.
    Majesty 2
    Анонс "Majesty 2: Трон Ардании"
    // 27 января 2010 г.
    Компания "1C Ino-Co" анонсировала разработку дополнения "Majesty 2: Трон Ардании", релиз которого запланирован на 1 квартал 2010 года.
    Синдикаты Аркона
    Синдикаты Аркона 0.4
    // 28 января 2010 г.
    Украинская компания "МСМ Онлайн" выпустила версию 0.4 онлайн игры "Синдикаты Аркона", клиентская часть которой реализована на движке Unigine.
    Call of Duty - Modern Warfare 2
    Скандальный "Modern Warfare 2"
    // 29 января 2010 г. Комментарии [3]
    Депутат Государственной Думы Валерий Селезнев поднял шумиху вокруг нового шутера "Call of Duty: Modern Warfare 2" и призвал к её запрету, а также обвинил фирму 1С в зарабатывании "грязных" денег.
    GPU PerfStudio
    GPU PerfStudio 2.1
    // 30 января 2010 г. Комментарии [1]
    Вышла версия 2.1 бесплатной программы "GPU PerfStudio", предназначенной для анализа и оптимизации графических приложений для видеокарт ATI Radeon.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]