Бесплатная реклама

Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Август 2009


    OpenGL
    OpenGL 3.2
    // 03 августа 2009 г.
    Консорциум "Khronos Group" выпустил релиз 3.2 открытого программного графического интерфейса OpenGL.
    Искусство войны Курская дуга
    Искусство войны. Курская дуга
    // 03 августа 2009 г.
    Фирма 1С ведёт разработку нового проекта "Искусство войны. Курская дуга", продолжающего серию варгеймов "Искусство войны".
    Horde3D engine
    Horde3D beta 4
    // 03 августа 2009 г.
    Вышла четвертая бета открытого графического 3D движка Horde3D.
    Чёрные бушлаты
    Чёрные бушлаты в печати
    // 04 августа 2009 г.
    Фирма 1С отправила в печать стратегию "Чёрные бушлаты", созданную внутренней студией разработки компании по сценарию Александра Зорича.
    Semargl
    Пре-альфа "Проклятье Древних"
    // 04 августа 2009 г.
    Украинская студия "Semargl" выложила скриншоты от пре-альфа версии игры "Проклятье Древних".
    Синдикат-онлайн
    Синдикат-онлайн (бета 2)
    // 05 августа 2009 г.
    Началась вторая стадия бета-тестирования бесплатной многопользовательской ролевой игры "Синдикат-онлайн", клиентская часть которой реализована на движке Unigine.
    NVidia
    NVIDIA OptiX
    // 05 августа 2009 г.
    На конференции Siggraph 2009, компания NVIDIA представила интерактивный лучевой графический движок OptiX.
    Chaos Constructions 2009
    Расписание Chaos Constructions 2009
    // 06 августа 2009 г.
    Опубликовано расписание мероприятий компьютерного фестиваля Chaos Constructions 2009, который пройдет 29-30 августа в Санкт-Петербурге.
    Morpheme
    Morpheme 2.2
    // 06 августа 2009 г.
    Компания NaturalMotion представила версию 2.2 мультиплатформенного движка Morpheme, предназначенного для эффективной работы с анимацией игровых объектов.
    Astrum Nival
    Пред-заказ на "Аллоды Онлайн"
    // 07 августа 2009 г.
    Компания "Astrum Nival" объявила о начале приёма предварительных заказов на цифровую версию бесплатной онлайн игры "Аллоды Онлайн".
    NeoAxis Engine
    NeoAxis Engine 0.82
    // 07 августа 2009 г.
    Вышел релиз 0.82 игрового 3D движка NeoAxis Engine.
    Irrlicht
    Irrlicht 1.5.1
    // 07 августа 2009 г.
    Вышла версия 1.5.1 открытого игрового движка Irrlicht.
    Poser 8
    Poser 8
    // 10 августа 2009 г.
    Компания "Smith Micro" выпустила версию 8 программы 3Д дизайна и анимации Poser.
    Equalizer
    Equalizer 0.9
    // 11 августа 2009 г.
    Вышла версия 0.9 открытой платформы Equalizer предназначенной для разработки и рендеринга параллельных OpenGL приложений.
    Khronos Group
    Стандарт WebGL
    // 11 августа 2009 г.
    Консорциум "Khronos Group" работает над стандартом WebGL для аппаратно-ускоренной 3Д графики на интернет страницах.
    Фирма 1С
    Российские партнеры 2K Games
    // 12 августа 2009 г.
    Фирма 1С и компания "Софт Клаб" стали партнерами мирового издателя "2K Games" на территории России, СНГ и стран Балтии.
    Nekki
    Nekki вышла на немецкий рынок
    // 12 августа 2009 г.
    Компания "Nekki", одна из крупнейших на российском рынке браузерных игр, объявила о начале открытого бета-тестирования футбольного менеджера 11х11 на территории Германии.
    Burut CT
    Миротворец
    // 13 августа 2009 г.
    Воронежская компания "Burut CT" разрабатывает новой проект - военно-политический 3Д шутер "Миротворец".
    ACGI
    Общероссийская Конференция по Игровой Индустрии
    // 13 августа 2009 г.
    Московская студия "Биарт", Федеральное агентство по управлению Особыми Экономическими Зонами, Государственная Академия Инноваций, 27-29 октября 2009 года организуют проведение "Общероссийской Конференции по Игровой Индустрии" на территории ОЭЗ "Дубна".
    Alawar Entertainment
    Масяня в играх
    // 14 августа 2009 г.
    Компания "Alawar Entertainment" купила права на использование бренда "Масяня" в кмопьютерных играх до 2014 года.
    Чёрные бушлаты
    "Чёрные бушлаты" в продаже
    // 14 августа 2009 г.
    Фирма 1С сообащает о начале продаж стратегии "Чёрные бушлаты", созданной внутренней студией разработки фирмы 1С по сценарию Александра Зорича.
    PathEngine
    PathEngine 5.21
    // 14 августа 2009 г.
    Вышла новая версия 5.21 кросс-платформенной библиотеки поиска пути и определения коллизий PathEngine.
    Alternativa Platform
    Флеш-победы Альтернативы
    // 15 августа 2009 г.
    Проекты "Танки Онлайн" и "Игра про ёлку" от пермской компании "Альтернатива" стали победителями на конкурсе "Russian Flash Awards 2009".
    Сибирская игровая выставка
    Сибирская игровая выставка
    // 17 августа 2009 г.
    22-24 сентября 2009 года в Новосибирске пройдёт выставка компьютерных, видео и мобильных игр, а также других домашних электронных развлечений.
    Manhunt 2
    Челябинск против жестоких игр
    // 17 августа 2009 г. Комментарии [6]
    Прокуратура Челябинской области изъяла из продажи компьютерные игры, пропагандирующей насилие, жестокость и антиобщественное поведение.
    ConfOG
    Украинская конференция разработчиков онлайн игр
    // 18 августа 2009 г.
    Вторая международная конференция разработчиков онлайн игр в Украине пройдет 10 октября 2009 года в Киеве.
    Spring Engine
    Spring Engine 0.8
    // 18 августа 2009 г.
    Вышла версия 0.8 открытого игрового движка "Spring Engine" для Windows и Linux, предназначенного для создания стратегий реального времени.
    Alawar
    Марафонские дистанции Alawar
    // 19 августа 2009 г.
    В течение сентября представители компании "Alawar Entertainment" будут участвовать в ряде конференций, проводимых РОЦИТ в рамках Всероссийского Интернет-МАРАФОНА в Воронеже, Екатеринбурге и Новосибирске.
    GLView
    GLView 3.14
    // 19 августа 2009 г.
    Вышла версия 3.14 бесплатной кроссплатформенной утилиты для просмотра OpenGL расширений GLView с поддержкой нового стандарта OpenGL 3.2.
    Dynamic Pixels
    "Dynamic Pixels" финалист ME Awards 2009
    // 20 августа 2009 г.
    Российская компания "Dynamic Pixels" стала финалистом международной мобильной премии "Mobile Entertainment Awards 2009" в категории "Лучший разработчик игр".
    Playstation3 slim
    Playstation 3 Slim
    // 20 августа 2009 г.
    Компания Sony объявила о выпуске в сентябре новой модели приставки Playstation 3 Slim, габариты которой уменьшены на треть.
    Nova Online
    "Nova Online" откладывается
    // 21 августа 2009 г.
    Московская компания "OG Games" объявила о переносе сроков релиза космической боевой онлайн игры "Nova Online" на осень 2010 года.
    Stalker call of pripyat
    "Зов Припяти" нашел издателя
    // 21 августа 2009 г.
    Издатель "bitComposer Games" купил мировые права на игру "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" от украинского разработчика "GSC Game World".
    Unigine
    Arisnova лицензировала Unigine
    // 22 августа 2009 г.
    Испанская компания "Arisnova S.L." лицензировала движок Unigine для своих работ в области индустриальной визуализации.
    Disciples 3
    Бета-тест Disciples 3
    // 24 августа 2009 г.
    Акелла и московская компания .dat объявили о начале закрытого бета-тестирования фантастической стратегии "Disciples 3: Ренессанс".
    Magic online
    Открытый бета-тест Magic
    // 25 августа 2009 г. Комментарии [3]
    Компания Q1, разработчик новой бесплатной онлайн игры Magic, сообщает о выходе проекта в стадию открытой беты.
    Unity engine
    Unity iPhone 1.5
    // 25 августа 2009 г.
    Вышла релиз 1.5 игрового движка "Unity iPhone", предназначенного для разработки проектов для Apple iPhone и iPod Touch.
    Vogster
    Вышел шутер CrimeCraft
    // 26 августа 2009 г.
    Компания "Vogster Entertainment" и издатель "THQ" выпустили онлайн шутер "CrimeCraft" в Северной Америке.
    NVidia
    GeForce и DirectCompute
    // 27 августа 2009 г.
    Графические процессоры NVIDIA GeForce и интерфейс DirectCompute в Windows 7 ускоряют работу мультимедийных приложений.
    Zeebo console
    Zeebo идёт в Мексику
    // 27 августа 2009 г.
    Бразильская игровая приставка Zeebo будет выпущена на мексиканский рынок в конце 2009 года.
    Африка 1943 - Итальянский вариант
    Релиз "Итальянского варианта"
    // 28 августа 2009 г.
    Внутренняя студия фирмы 1С выпустила официальное дополнение "Итальянский вариант" к варгейму "Искусство войны. Африка 1943".
    Chaos Constructions 2009
    Стартовал CC 2009
    // 29 августа 2009 г.
    Начался компьютерный фестиваль "Chaos Constructions 2009", который проходит 29-30 августа в Санкт-Петербурге.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]