Бесплатная реклама

Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Июль 2009


    Скорость Онлайн
    Тестирование игры "Скорость Онлайн"
    // 01 июля 2009 г.
    Компания "Nival Network" объявила о начале открытого бета-тестирования бесплатной гоночной игры "Скорость Онлайн"...
    Microsoft Kodu
    Релиз Microsoft Kodu
    // 01 июля 2009 г.
    Компания Microsoft запустила в сеть "XBox Live" детскую визуальную среду программирования Kodu.
    Ил-2 Штурмовик
    Сайт "Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники"
    // 02 июля 2009 г.
    Фирма 1С открыла официальный интернет сайт по авиасимулятору "Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники", который разрабатывается для PS3, PSP, XBox360 и Nintendo DS.
    Underwater Wars
    Новые скриншоты U-Wars
    // 02 июля 2009 г.
    Опубликованы новые скриншоты и концепты по подводному шутеру "Underwater Wars", разработку которого ведёт московская студия Biart для платформы РС и консолей PS3, XBox 360 и PSP.
    Cuttlefish Engine
    Cuttlefish Engine
    // 02 июля 2009 г.
    Компания "Cuttlefish Industries" анонсировала игровой движок "Cuttlefish Engine" для мобильных платформ iPhone, Android и Blackberry.
    RedWay3D
    Turbine Demo
    // 03 июля 2009 г.
    Компания "Redway3d" выпустила бенчмарк и демо "Turbine Demo", который демонстрирует возможности графического движка Redsdk 2.0.
    Gold coins
    Китай ограничил виртуальные деньги
    // 04 июля 2009 г.
    Китай принял официальный закон, согласно которому запрещается использование виртуальной валюты в сделках, касающихся реальных товаров и услуг.
    Astrum Nival
    Переименование в "Astrum Nival"
    // 06 июля 2009 г.
    Компания "Nival Online" объявила о начале работы под единым брендом Astrum и переименовании в "Astrum Nival".
    Yo Frankie!
    Yo Frankie 1.1
    // 06 июля 2009 г.
    Вышло обновление 1.1 бесплатной опенсорс игры "Yo Frankie", разработанной на движке Blender Game Engine.
    Linderdaum Engine
    Volume rendering demo
    // 06 июля 2009 г.
    Разработчики движка Linderdaum выложили обновленную демку "Volume rendering demo".
    Ubisoft
    Ubisoft студия в Торонто
    // 07 июля 2009 г.
    Международный издатель Ubisoft объявил об открытии новой большой студии разработки игр на 800 человек в Торонто (Канада).
    ChromeEngine 4
    Демо-видео Chrome Engine 4
    // 08 июля 2009 г.
    Польский разработчик и издатель Techland выложил первое демо-видео "Living Enviroment" своего движка "Chrome Engine 4".
    Independent Games Festival
    Открылся IGF 2010
    // 08 июля 2009 г.
    Октрылся приём работ на международный конкурс игровых разработок "Independent Games Festival 2010", который продлится до ноября 2009 года.
    Линия фронта - Афганистан
    Линия фронта. Афганистан
    // 09 июля 2009 г.
    Фирма 1С и "Snowball Studios" выпустят военную стратегию "Линия фронта. Афганистан" - проект разработанный совместными усилиями "Snowberry" и студии "Апейрон", при содействии студии "Battlefront.com".
    GDebugger
    gDEBugger 5.2
    // 09 июля 2009 г.
    Вышла версия 5.2 программы gDEBugger - отладчика и профайлера OpenGL и OpenGL ES приложений.
    Unity engine
    Unity 2.5.1
    // 10 июля 2009 г.
    Вышла версия 2.5.1 игрового движка Unity для платформ Windows, Mac OS X, Nintendo Wii и iPhone.
    Biart
    Секреты успешного гейм дизайна
    // 10 июля 2009 г.
    Московская студия Biart и Центр Интерактивных Имитационных Технологий в ФГОУ ДПО ГАИ организуют обучение по программе "Секреты успешного гейм дизайна и их практическое применение".
    Linux Game Technologies
    Linux Game Technologies
    // 11 июля 2009 г.
    Вышел первый номер русскоязычного электронного журнала "Linux Game Technologies" посвященного разработке игр для операционной системы Linux.
    Vampire Origins
    Вампирский шутер для iPhone
    // 12 июля 2009 г.
    Екатеринбургская студия IceHill работает над вампирским шутером "Vampire Origins" для платформ iPod и iPhone.
    Полигон для творчества 2009
    Полигон для творчества 2009
    // 13 июля 2009 г.
    Дистрибьютор программного обеспечения "Consistent Software" совместно с партнёрами Autodesk, NVIDIA и Wacom объявили о проведении графического конкурса "Полигон для творчества 2009".
    Havok
    Havok интегрируется в движок Vision
    // 13 июля 2009 г.
    Немецкая компания Trinigy объявила о технологическом партнерстве с компанией Havok, и интеграции физических модулей Havok в движок Vision.
    Весёлая ферма
    Весёлая ферма для iPhone
    // 14 июля 2009 г.
    Компания "Alawar Entertainment" выпустила бизнес-стратегию "Весёлая ферма" для Apple iPhone.
    ИгроСтрой
    ИгроСтрой раскрутит "Сказочные земли"
    // 14 июля 2009 г.
    Украинская компания "ИгроСтрой" взяла на издательство и продюсирование браузерную онлайн игру "Сказочные земли", созданную независимой студией разработчиков из России.
    Rage game
    Запущен сайт "Rage"
    // 14 июля 2009 г.
    Компания "id Software" открыла сайт по игре "Rage", на котором день за днем будут появляться новые подробности о сюжете этого пост-апокалиптического шутера.
    ИгроМир 2009
    ИгроМир 2009
    // 15 июля 2009 г.
    Четвертая выставка электронных развлечений "ИгроМир 2009" пройдет с 5 по 8 ноября 2009 года в павильоне 57 выставочного комплекса ВВЦ.
    xaitMap
    xaitMap 2.5
    // 15 июля 2009 г.
    Немецкая компания "xaitment GmbH" выпустила версию 2.5 графической утилиты xaitMap для автоматического создания навигационных мешей на базе геометрии уровней.
    Mail.Ru
    Mail.Ru разработала собственную MMORPG
    // 16 июля 2009 г. Комментарии [3]
    Компания Mail.Ru объявила о начале закрытого тестирования браузерной онлайн игры "Кристалл Вечности" - первой MMORPG игры, полностью разработанной внутри компании.
    Offerpal Media
    Онлайн защита OfferpalSECURE
    // 17 июля 2009 г.
    Компания "Offerpal Media" выпустила продукт OfferpalSECURE, который предназначен для защиты от мошенничества в онлайн играх...
    GDC Europe 2009
    GDC Europe 2009
    // 17 июля 2009 г.
    Конференция разработчиков игр GDC Europe 2009 пройдет 17-19 августа в городе Кёльн, Германия.
    Magic CG
    Magic CG - второй номер
    // 20 июля 2009 г.
    Вышел 2-ой номер русскоязычного электронного журнала "Magic CG" о компьютерной графике и цифровом искусстве.
    Gametrix
    Первый продукт Gametrix
    // 21 июля 2009 г.
    Компания "Gametrix", созданная в 2008 году группой российских и белорусских специалистов, объявила о начале своей работы на российском рынке и выпуске первого продукта - игрового руля "Gametrix Viper".
    Весёлая ферма 3
    Весёлая ферма 3
    // 22 июля 2009 г.
    Компания "Alawar Entertainment" и студия "Alawar Melesta" выпустили РС версию нового аркадного бизнес-симулятора "Весёлая ферма 3".
    Clutch game
    Безумные гонки вышли на Steam
    // 22 июля 2009 г.
    Игра "Armageddon Riders" (зарубежное название Clutch) от екатеринбургской студии Targem появилась в продаже на портале цифровой дистрибуции Steam.
    Битва за Харьков
    Битва за Харьков
    // 23 июля 2009 г.
    Фирма 1С и "Snowball Studios" анонсировали новый проект - тактический варгейм "Линия фронта. Битва за Харьков" от украинской студии Graviteam.
    NVidia
    NVidia CUDA 2.3
    // 23 июля 2009 г.
    Компания NVidia выпустила версию 2.3 параллельной вычислительной технологии CUDA.
    Majesty 2
    Дата выхода "Majesty 2"
    // 23 июля 2009 г.
    Фирма 1С и краснодарская студия "1С Ino-co" назначили мировой релиз игры "Majesty 2" на 11 сентября 2009 года.
    Ил-2 Штурмовик
    Портативные подробности о Крылатых хищниках
    // 24 июля 2009 г.
    Фирма 1С раскрыла некоторые подробности об игре "Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники" для портативных консолей Nintendo DS и PSP.
    3D Canvas
    3D Canvas 8.0
    // 25 июля 2009 г.
    Вышла версия 8.0 программы 3D моделирования и анимации "3D Canvas".
    OGRE
    OGRE 1.6.3
    // 27 июля 2009 г.
    Вышел релиз 1.6.3 открытого графического движка OGRE.
    1C games
    Итальянское дополнение
    // 27 июля 2009 г.
    Фирма 1С готовит к выпуску проект "Искусство войны. Африка 1943: Итальянский вариант" - дополнение к варгейму "Искусство войны: Африка 1943".
    Ил-2 Штурмовик
    XBox 360 демо "Крылатых хищников"
    // 28 июля 2009 г.
    В сетевом сервисе XBox LIVE появилась демо-версия "Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники" от московского разработчика "Gaijin Entertainment".
    PIPE Studio
    Лунтик учит правила
    // 28 июля 2009 г.
    Фирма 1С и российско-украинский разработчик "PIPE Studio" отправили в печать обучающую игру "Лунтик учит правила", созданную специально для детей в возрасте 3-5 лет.
    Алиса в стране чудес
    Пластилиновая Алиса
    // 29 июля 2009 г.
    Компания "Акелла" анонсировала пластилиновый квест по мотивам детской сказки "Алиса в стране чудес", разработку которого ведёт студия "Trickster Games" из Санкт-Петербурга.
    Gamebryo
    Gamebryo интегрировал DMM технологию
    // 29 июля 2009 г.
    Компании Emergent и Pixelux объявили об интеграции физической технологии "Digital Molecular Matter" (DMM) в платформы разработки игр Gamebryo и Gamebryo Lightspeed.
    ИгроМир 2009
    Билеты на ИгроМир 2009
    // 30 июля 2009 г.
    Началась продажа билетов на игровую выставку ИгроМир 2009, которая пройдет с 5 по 8 ноября 2009 года в Москве.
    Империя Смутное время
    Демо стратегии "Империя: Смутное время"
    // 30 июля 2009 г.
    Фирма 1С опубликовала демо-версию глобальной исторической стратегии "Империя: Смутное время", разработку которой ведёт "Lesta Studio".
    Nmechanics
    Nmechanics SDK 1.0
    // 30 июля 2009 г.
    Для движка NeoAxis Engine вышла первая версия пакета Nmechanics (CarPhysic), который предназначен для создания реалистичной автомобильной физики без программирования.
    GPU PerfStudio
    GPU PerfStudio 2.0
    // 31 июля 2009 г.
    Вышел релиз 2.0 утилиты GPU PerfStudio - бесплатной программы для анализа и оптимизации графических приложений для видеокарт ATI Radeon.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]