Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Март 2009


    Победители IMGAwards 2008
    // 02 марта 2009 г.
    Объявлены победители 5-го международного конкурса IMGAwards 2008 по разработке мобильных игр.
    Vicious Engine 2
    // 02 марта 2009 г.
    Компания "Vicious Cycle" объявила о доступности 2-ой версии мульти-платформенного игрового движка Vicious Engine.
    RakNet 3.4
    // 03 марта 2009 г.
    Вышла версия 3.4 сетевой кросс-платформенной библиотеки RakNet.
    Redsdk 2.0
    // 03 марта 2009 г.
    Компания Redway3d выпустила версию 2.0 графического движка Redsdk, со встроенной библиотекой материалов, улучшенной производительностью рей-трейсера...
    Итоги конкурса статей
    // 04 марта 2009 г.
    Сайт UralDev подвел итоги третьего конкурса статей по программированию на тему "Физические эффекты в играх".
    Чёрные бушлаты
    // 04 марта 2009 г.
    Фирма 1С ведет разработку нового военно-исторического проекта "Чёрные бушлаты" о подвигах советских морских пехотинцев на Чёрном море в 1941-1945 годах.
    Emergent Game Technologies
    Gamebryo LightSpeed
    // 05 марта 2009 г.
    Компания Emergent анонсировала новое расширение LightSpeed к своему игровому движку Gamebryo, которое ориентировано на потребности дизайнеров.
    Онлайн Мессия
    // 08 марта 2009 г.
    Британские компании "Qube Software" и "RedBedlam" объединились для создания новой онлайн MMO технологии "Messiah".
    Bullet Physics
    Bullet Physics SDK 2.74
    // 09 марта 2009 г.
    Вышла версия 2.74 открытой библиотеки "Bullet Physics" для определения 3D коллизий и физической симуляции динамики твердых тел.
    NVIDIA инвестирует в GPU компании
    // 10 марта 2009 г.
    Компания NVIDIA запустила программу "GPU Ventures" направленную на на поиск, поддержку и инвестирование новообразованных компаний, использующих GPU для визуальных и других компьютерных приложений.
    100 миллионов Nintendo DS
    // 11 марта 2009 г.
    Компания Nintendo объявила что отгрузила свыше 100 миллионов портативных консолей Nintendo DS по всему миру.
    Alawar на Сибирской интернет неделе
    // 13 марта 2009 г.
    Компания "Alawar Entertainment" примет участие в конференции "Сибирская интернет-неделя", которая пройдет с 16 по 20 марта в Новосибирске.
    Scaleform GFx 3.0
    // 13 марта 2009 г.
    Компания Scaleform выпустила 3-ю версию программы GFx для создания интерфейсов для видео игр.
    CryENGINE 3
    // 15 марта 2009 г.
    Компания "Crytek" на выставке GDC 2009 представит 3-ю версию своего движка CryENGINE, который теперь кроме РС поддерживает Xbox 360 и PlayStation 3.
    BigWorld Technology 2.0
    // 16 марта 2009 г.
    Австралийская компания BigWorld представит версию 2.0 своего одноименного движка на конференции GDC 2009.
    Horde3D 1.0.0 Beta 3
    // 18 марта 2009 г.
    Вышла третья бета открытого графического движка Horde3D 1.0.0.
    Experimental Gameplay 3
    // 18 марта 2009 г.
    Сайт GameDev.ru совместно с оргкомитетом КРИ объявили конкурс на лучшую оригинальную игру.
    Бесплатный PhysX для PS3
    // 19 марта 2009 г.
    Компания NVidia подписала соглашение с Sony, по которому PhysX SDK теперь доступен зарегистрированным разработчикам PS3...
    SpeedTree 5
    // 20 марта 2009 г.
    Версия 5 движка генерации деревьев и растительности SpeedTree будет представлена на конференции GDC 2009.
    Astralax
    Magic Particles 1.5
    // 20 марта 2009 г. Комментарии [3]
    Студия ASTRALAX выпустила новую версию бесплатного редактора визуальных спецэффектов Magic Particles 1.5.
    Unity 2.5
    // 22 марта 2009 г.
    Вышла версия 2.5 мультиплатформенного движка Unity для Windows и Mac OS X.
    Havok AI
    // 24 марта 2009 г.
    Компания Havok на конференции GDC 2009 представила новый продукт Havok AI, предназначенного для поиска пути и продвинутого взаимодействия персонажа с окружающей средой.
    Publish or Perish (Печатайся или Умри)
    // 24 марта 2009 г.
    Программист движка Unigine стал одним из авторов статьи для книги "ShaderX7: Advanced Rendering Techniques".
    Аллоды откладываются
    // 24 марта 2009 г.
    Компания "Nival Online" объявила о переносе сроков начала открытого тестирования проекта "Аллоды Онлайн" на лето 2009.
    Тарас Бульба в печати
    // 26 марта 2009 г.
    Издатель Акелла и екатеринбургская компания IceHill отправили в печать игру "Тарас Бульба. Запорожская сечь".
    Игровая приставка Zeebo
    // 26 марта 2009 г. Комментарии [3]
    Бразильская компания Zeebo Inc. выпустила новую игровую приставку Zeebo, в которой используется беспроводная 3G сеть для загрузки игр.
    AMD GPU PerfStudio 2.0 beta
    // 27 марта 2009 г.
    Компания AMD объявила о доступности утилиты GPU PerfStudio 2.0 beta - бесплатной программы для анализа и оптимизации графических приложений для видеокарт ATI Radeon.
    DirectX SDK
    DirectX SDK March 2009
    // 27 марта 2009 г.
    Вышла новая версия девкита DirectX SDK - за март 2009 года.
    Independent Games Festival IGF 2009
    Победители IGF 2009
    // 30 марта 2009 г.
    Объявлены победители международного конкурса Independent Games Festival 2009.
    Mesa 3D 7.4
    // 30 марта 2009 г.
    Вышла версия 7.4 открытого графического API на базе OpenGL спецификации Mesa 3D.
    Morpheme + Kynapse
    // 31 марта 2009 г.
    Компания Autodesk работает над продвинутой интеграцией NaturalMotion технологий AI и анимации в свой пакет искусственного интеллекта Kynapse.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]