Бесплатная реклама

Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Февраль 2009


    Возвращение мушкетеров в печати
    // 02 февраля 2009 г.
    Компания Акелла отправила в печать игру "Возвращение мушкетеров" от екатеринбургской компании IceHill.
    NVIDIA PerfHUD
    PerfHUD 6.5
    // 02 февраля 2009 г.
    Компания NVidia выпустила версию 6.5 утилиты PerfHUD для анализа производительности Direct3D приложений.
    Онлайновый StarForce
    // 03 февраля 2009 г.
    Компания StarForce представила решение FrontLine MMOG по защите Massive Multiplayer Online игр.
    Участие в КРИ 2009
    // 03 февраля 2009 г.
    Оргкомитет КРИ 2009 объявил о начале приема заказов на участие в конференции.
    Crytek
    Crytek UK
    // 04 февраля 2009 г.
    Компания Crytek купила британского разработчика "Free Radical", который был известен играми "TimeSplitters", "Second Sight" и "Haze".
    Бета-тест Аллодов Онлайн
    // 04 февраля 2009 г.
    Компания "Nival Online" объявила о запуске закрытого бета-тестирования "Аллодов Онлайн".
    Alawar игры на MySpace
    // 05 февраля 2009 г.
    Раздел с играми от компании "Alawar Entertainment" появился в русскоязычной версии портала MySpace - одной из крупнейших мировых социальных сетей.
    PhysX Visual Debugger 1.0 Beta
    // 06 февраля 2009 г.
    Компания NVidia выпустила PhysX Visual Debugger 1.0 Beta - программы для визуализации и отладки PhysX приложений.
    GLee 5.4
    // 09 февраля 2009 г.
    Вышла версия 5.4 открытой кросс-платформенной библиотеки OpenGL расширений GLee.
    D3DGear
    D3DGear 3.24
    // 09 февраля 2009 г.
    Вышла версия 3.24 программной утилиты D3DGear для снятия скриншотов, захвата игрового видео и анализа производительности 3D игр.
    GDebugger
    gDEBugger 4.5
    // 10 февраля 2009 г.
    Вышла версия 4.5 программы gDEBugger - отладчика и профайлера OpenGL и OpenGL ES приложений.
    Interactive Games and Software Expo
    // 10 февраля 2009 г.
    Международный выставочный центр "Крокус Экспо" проведет в октябре 2009 года выставку компьютерных игр, интерактивных развлекательных и обучающих программ "Interactive Games and Software Expo".
    Фобос 1953
    Фобос 1953
    // 11 февраля 2009 г.
    Питерская студия "Phantomery Interactive", известная своей игрой "Sublustrum", анонсировала новый проект - психологический квест "Фобос: 1953".
    Алавар договорился с Merscom
    // 11 февраля 2009 г.
    Компания "Alawar Entertainment" выступит официальным российским дистрибьютором игр американского игрового издателя Merscom.
    PathEngine 5.19
    // 12 февраля 2009 г.
    Вышла новая версия 5.19 библиотеки поиска пути и определения коллизий PathEngine.
    $823 на рекламу
    // 12 февраля 2009 г.
    В 2008 году на рекламу игр в США было потрачено более $823 миллионов, по данным аналитического агенства "Nielsen Monitor-Plus".
    Glest engine
    Glest 3.2.0
    // 13 февраля 2009 г.
    Вышла версия 3.2.0 бесплатной открытой кросс-платформенной 3D стратегии/движка "Glest".
    Alawar Melesta
    // 14 февраля 2009 г.
    Компания "Alawar Entertainment" поглотила студию разработки казуальных игр Melesta из города Минск.
    Сила Звёздных Войн
    // 14 февраля 2009 г.
    Игра "Star Wars: The Force Unleashed" от LucasArts вышла в сентябре 2008 года, и продалась тиражом 5.7 миллионов копий для разных платформ.
    RivaTuner 2.23
    // 16 февраля 2009 г.
    Вышла версия 2.23 программы RivaTuner, предназначенной для управления и настройки видеокарт NVidia и ATI.
    50 миллионов PSP
    // 16 февраля 2009 г.
    Компания Sony объявила, что продажи портативной игровой приставки PSP достигли 50 миллионов штук по всему миру.
    GPU ShaderAnalyzer 1.50
    // 17 февраля 2009 г.
    Вышла версия 1.50 утилиты GPU ShaderAnalyzer для анализа производительности пиксельных и вертексных шейдеров видеокарт семейства ATI Radeon.
    Дьявольский движок
    // 18 февраля 2009 г.
    Компания "Terminal Reality" объявила о выпуске своего мульти-платформенного игрового движка "Infernal Engine".
    Музыкальные Аллоды
    // 19 февраля 2009 г.
    Компания "Nival Online" сообщила, что музыку для онлайн игры "Аллоды Онлайн" пишет знаменитый композитор Марк Морган, прославившийся своими саундтреками к играм Fallout, Fallout 2 и Planescape.
    OpenSceneGraph 2.8
    // 19 февраля 2009 г.
    Вышла версия 2.8 открытой кроссплатформенной графической OpenGL библиотеки OpenSceneGraph.
    3-х месячный стимул
    // 20 февраля 2009 г.
    Компания Trinigy объявила об увеличении триального срока использования движка Vision до 3-х месяцев.
    Игровые 3D модели
    // 21 февраля 2009 г. Комментарии [2]
    Компания "Dexsoft Multimedia" выпустила новые игровые модели "Fantasy Warrior", "Anime Blondie" и "Weapons 1".
    Linderdaum Engine
    Linderdaum 0.5.89
    // 23 февраля 2009 г.
    Открытый объектно-ориентированный 3D движок Linderdaum обновлен до версии 0.5.89.
    VizUp 3.3.2
    // 24 февраля 2009 г.
    Вышла версия 3.3.2 программы VizUp для оптимизации и снижения количества полигонов 3D моделей.
    Синергия 1С и Софт Клаб
    // 24 февраля 2009 г.
    Компании 1С и "Софт Клаб" приняли решение об объединении усилий по ряду направлений деятельности - включая дистрибьюцию, издание, локализацию видеоигр и продуктов мультимедиа.
    Безумные гонки 2
    // 25 февраля 2009 г. Комментарии [1]
    Компания "Targem Games" начала разрабатывать внедорожные гонки "Insane 2" по лицензии Codemasters для платформ PC и Xbox 360.
    Softimage 7.5
    // 26 февраля 2009 г.
    Вышла версия 7.5 программы Softimage для создания 3D моделей и визуальных эффектов.
    500 тысяч техномагов
    // 26 февраля 2009 г.
    Компания GDTeam объявила, что число зарегистрированных игроков в онлайн игре "Техномагия" превысило пол миллиона человек.
    ATI Tessellation SDK
    // 27 февраля 2009 г.
    Компания AMD выпустила девкит "ATI Tessellation SDK", который содержит библиотеки, описание и примеры использования.
    Русский стимпанк
    // 27 февраля 2009 г.
    Портал компьютерной графики CGSociety объявил победителей конкурса "Steampunk: Myths & Legends", среди которых оказались и российские участники!
    Cg 2.1
    // 28 февраля 2009 г.
    Компания NVIDIA выпустила версию 2.1 компилятора языка Cg для программирования шейдеров.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]