Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Декабрь 2009


    Империя - Смутное время
    "Смутное время" в печати
    // 04 декабря 2009 г.
    Фирма 1С и питерская "Lesta Studio" отправили в печать глобальную историческую стратегию "Империя: Смутное время".
    Unity engine
    Unity обновления
    // 05 декабря 2009 г.
    Движок Unity обновился до версии 2.6.1, а его дополнение Unity iPhone обновилось до версии 1.5.1.
    Предтечи
    "Предтечи" уже в продаже
    // 07 декабря 2009 г.
    Компания "Руссобит-М" сообщила о поступлении в продажу игры "Предтечи" от украинской студии "Deep Shadows".
    Afterfall Game
    Проект "Afterfall"
    // 08 декабря 2009 г.
    Польский разработчик "Nicolas Intoxicate" будет демонстрировать на выставке "Game Connection 2009" (Лион, Франция) игру "Afterfall", которая разрабатывается на базе движка Unigine.
    Танки Онлайн
    100 тысяч танкистов
    // 09 декабря 2009 г.
    Компания "Альтернатива" объявила, что количество зарегистрированных игроков в игре "Танки Онлайн" перевалило за 100 тысяч.
    Zombie Shooter 2
    "Zombie Shooter 2" в магазинах
    // 09 декабря 2009 г.
    Фирма 1С и тюменская компания "Sigma Team" объявили о поступлении в продажу игры "Zombie Shooter 2".
    Havok
    Новая лицензия на Havok
    // 11 декабря 2009 г.
    Компания Havok объявила о новом виде лицензирования своих продуктов на базе ежегодных платежей, вместо покупки лицензии на отдельные компоненты под конкретный проект.
    WebGL
    Драфт стандарта WebGL
    // 12 декабря 2009 г.
    Консорциум "Khronos Group" опубликовал черновую спецификацию стандарта WebGL, для аппаратно-ускоренной 3D графики на интернет страницах.
    Alawar Entertainment
    "Магнат отелей" для iPhone
    // 16 декабря 2009 г.
    Компания "Alawar Entertainment" объявила о выходе бизнес-симулятора "Магнат отелей" для iPhone.
    Disciples 3
    "Disciples 3" в продаже
    // 16 декабря 2009 г.
    Компания Акелла и московская студия ".dat" объявили о поступлении в продажу игры "Disciples 3: Renaissance".
    Astrum Online
    10 миллионов социальных игроков
    // 17 декабря 2009 г.
    Холдинг "Astrum Online" объявил о преодолении планки в 10 миллионов игроков на рынке социальных игр.
    Кракатук
    Наша Маша и Волшебный орех
    // 18 декабря 2009 г.
    Компания "Новый Диск" и украинская студия "Boolat" объявили о выходе компьютерной игры "Наша Маша и Волшебный орех" по одноименному сюжету нового анимационного фильма Егора Кончаловского.
    IGF Mobile
    Участники IGF Mobile 2010
    // 18 декабря 2009 г.
    Организаторы мобильного конкурса IGF Mobile 2010 опубликовали весь список игр, заявленных для участия в этом году, которых насчиталось 172 штуки.
    Alawar Entertainment
    Гиперболоид для Playstation 3
    // 18 декабря 2009 г.
    Компания "Alawar Entertainment" и студия "iSquared Games" выпустили аркадную игру "Hyperballoid HD", адаптированную для приставки Playstation 3.
    Империя Смутное время
    "Смутное время" в продаже
    // 19 декабря 2009 г.
    Фирма 1С и питерская "Lesta Studio" объявили о поступлении в продажу глобальной исторической стратегии "Империя: Смутное время".
    Terragen
    Terragen 2.1
    // 20 декабря 2009 г.
    Компания "Planetside Software" выпустила версию 2.1 программы создания и анимации реалистичного природного окружения Terragen.
    Крылатые хищники
    "Крылатые хищники" в печати
    // 21 декабря 2009 г.
    Компания "Gaijin Entertainment" отправила в печать РС-версию игры "Крылатые хищники", официальным дистрибьютером которой выступает фирма 1С.
    Kings Bounty Принцесса в доспехах
    Мешок подарков для Принцессы
    // 22 декабря 2009 г. Комментарии [3]
    Компания "Katauri Interactive" выпустила официальную новогоднюю модификацию "Мешок подарков" к игре "King’s Bounty: Принцесса в доспехах".
    OpenSceneGraph
    OpenSceneGraph 2.9.6
    // 23 декабря 2009 г.
    Вышла версия 2.9.6 открытой кроссплатформенной графической OpenGL библиотеки OpenSceneGraph.
    Звёзды - холодные игрушки
    "Звёзды" в продаже
    // 24 декабря 2009 г.
    Компания Акелла и разработчик "Quazar Studio" объявили о поступлении в продажу космического симулятора "Звёзды - холодные игрушки".
    AMD
    ATI Stream SDK 2.0
    // 25 декабря 2009 г.
    Компания AMD выпустила версию 2.0 набора программно-аппаратных технологий ATI Stream SDK.
    Hammerfight
    Бука издаст Hammerfight
    // 27 декабря 2009 г.
    Компания Бука издаст на CD аркадный инди-проект "Hammerfight" (прежнее название - Hammerfall), который выйдет в 1 квартале 2010 года.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]