Бесплатная реклама

Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Октябрь 2009


    Waterfall Interactive
    Развивающая "Белоснежка"
    // 01 октября 2009 г.
    Украинский разработчик "Waterfall Interactive" и фирма 1С выпустили проект "Белоснежка", ориентированный на детей в возрасте 4-7 лет.
    Alawar Entertainment
    Деятельность Alawar в 2009
    // 02 октября 2009 г.
    Компания "Alawar Entertainment" опубликовала предварительный отчет о деятельности компании в 2009 году.
    Виртономика
    Полмиллиона игроков в Виртономике
    // 02 октября 2009 г.
    Число зарегистрированных пользователей экономической онлайн-игры Виртономика (virtonomica.ru) превысило полмиллиона человек.
    Unigine
    DirectX 11 внедрился в Unigine
    // 03 октября 2009 г.
    Разработчики игрового движка Unigine объявили о поддержке DirectX 11, включая такие фичи как аппаратная тесселяция, DirectCompute и шейдеры 5.0.
    Yumsters! 2
    Yumsters! 2 на платформе iPhone
    // 04 октября 2009 г.
    Компания "KranX Productions" объявила о выходе игры "Yumsters! 2" на платформах iPod Touch и iPhone.
    Irrlicht
    Irrlicht 1.6
    // 04 октября 2009 г.
    Вышла версия 1.6 открытого 3D движка Irrlicht.
    S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
    Релиз "Зова Припяти"
    // 05 октября 2009 г.
    Фирма 1С объявила о выходе проекта "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" от украинского разработчика "GSC Game World".
    Аллоды Онлайн
    Открытый бета-тест Аллодов
    // 05 октября 2009 г.
    Компания "Astrum Nival" объявила об официальном запуске открытого бета-тестирования игры "Аллоды Онлайн".
    mental images
    GPU-рендеринг iray
    // 05 октября 2009 г.
    Принадлежащая NVIDIA компания "mental images" анонсировала iray - первое коммерческое полноценное решение для рендеринга с GPU-ускорением для широкого круга разработчиков приложений 3D графики.
    NVidia
    NVIDIA Fermi
    // 06 октября 2009 г.
    Компания NVIDIA представила архитектуру CUDA GPU нового поколения под кодовым названием "Fermi".
    Ил-2 Штурмовик
    Спец дополнение "Ил-2 Штурмовик"
    // 06 октября 2009 г.
    Фирма 1С опубликовала масштабное "Специальное дополнение" для серии военно-исторических авиасимуляторов "Ил-2 Штурмовик".
    All-Russian Conference on Game Industry
    Профессионалы поддерживают ACGI
    // 07 октября 2009 г.
    Оргкомитет "Общероссийской Конференции по Игровой Индустрии" (ACGI) объявил состав Наблюдательного совета, в который вошли профессионалы индустрии разработки игр.
    Мародёр игра
    Мародёр в продаже
    // 07 октября 2009 г. Комментарии [1]
    Компания "Бука" и питерская студия "Апейрон" выпустили тактическую стратегию "Мародёр", созданную по мотивам одноимённой книги Беркема аль Атоми.
    Crytek
    Crytek поддерживает ACGI
    // 08 октября 2009 г.
    Независимый разработчик Crytek объявил о своём участии в Общероссийской Конференции по Игровой Индустрии (ACGI) в качестве Золотого спонсора.
    NVidia
    NVIDIA Nexus
    // 08 октября 2009 г.
    Компания NVIDIA представила Nexus - первую в индустрии интегрированную GPU/CPU среду разработки для массивно параллельных вычислений, которая интегрирована в Microsoft Visual Studio.
    Alternativa3D
    Превью Alternativa3D 7.0
    // 09 октября 2009 г.
    Отечественный разработчик "Makc Coverthesky" сделал превью браузерного 3Д флеш движка Alternativa3D версии 7.0, в котором раскрыл некоторые подробности и поделился своими впечатлениями о движке.
    Toqrue 3D
    Torque 3D 1.0
    // 10 октября 2009 г.
    Компания "GarageGames" выпустила релиз 1.0 универсального игрового движка "Torque 3D".
    GDebugger
    gDEBugger 5.3
    // 12 октября 2009 г.
    Вышла версия 5.3 отладчика и профайлера OpenGL приложений gDEBugger, с поддержкой стандарта OpenGL 3.1 и платформы iPhone.
    Order of War. Освобождение
    Order of War. Освобождение
    // 12 октября 2009 г.
    Белорусский разработчик "Wargaming.net" и компания "Новый Диск" выпустили российский релиз исторической стратегии "Order of War. Освобождение".
    Искусство войны. Курская дуга
    Демо-версия "Курской Дуги"
    // 13 октября 2009 г.
    Внутренняя студия разработки фирмы 1С выложила демо-версию варгейма "Искусство войны. Курская дуга".
    ACGI
    Мастер-классы по Playstation
    // 16 октября 2009 г.
    Компания Sony проведёт два мастер-класса для Playstation разработчиков в рамках "Общероссийской Конференции по Игровой Индустрии" (ACGI).
    Операция Бункер - Архива НКВД
    "Операция Бункер" в продаже
    // 16 октября 2009 г.
    Компания Акелла и московский разработчик SPLine объявили о выходе шпионского квеста "Операция Бункер" из серии "Архивы НКВД: Охота на фюрера".
    ReplicaNet
    ReplicaNet 6.1
    // 18 октября 2009 г.
    Вышла версия 6.1 сетевой объектно-ориентированной С++ библиотеки ReplicaNet, предназначеной для подключения мультиплеер режима к вашей игре.
    CryENGINE 3
    CryENGINE 3
    // 19 октября 2009 г.
    Компания Crytek официально выпустила мультиплатформенный движок "CryENGINE 3".
    ACGI
    Microsoft на ACGI
    // 20 октября 2009 г.
    Корпорация Microsoft объявила о своём участии в Общероссийской Конференции по Игровой Индустрии (ACGI) в качестве партнера.
    Buka
    Казуальные проекты от Буки и Alawar
    // 20 октября 2009 г.
    Компании Бука и "Alawar Entertainment" выпустят серию совместных казуальных проектов, которые появятся на полках магазинов в конце 2009 года.
    Искусство войны - Курская дуга
    Релиз "Курской дуги"
    // 21 октября 2009 г.
    Фирма 1С выпустила релиз игры "Искусство войны. Курская дуга", который был разработан внутренней студией компании.
    Zombie Shooter 2
    Zombie Shooter 2
    // 23 октября 2009 г.
    Тюменская компания "Sigma Team" выпустила игру "Zombie Shooter 2", рассчитанную на англо-язычных пользователей и распространяемую в электронном виде.
    Metro 2033
    Метро 2033
    // 23 октября 2009 г.
    Украинская компания "4A Games" и международный издатель THQ анонсировали игру "Метро 2033", по одноимённой книге писателя Дмитрия Глуховского.
    PathEngine
    PathEngine 5.22
    // 24 октября 2009 г.
    Вышла версия 5.22 библиотеки искусственного интеллекта PathEngine, предназначенной для поиска пути и определения коллизий.
    Синдикаты Аркона
    Открытый тест "Синдикатов Аркона"
    // 25 октября 2009 г.
    Украинская компания "МСМ Онлайн" объявила о начале открытого бета-тестирования Sci-Fi онлайн игры "Синдикаты Аркона", клиентская часть которой реализована на движке Unigine.
    ACGI
    Epic Games спонсирует ACGI
    // 26 октября 2009 г.
    Компания "Epic Games" стала платиновым спонсором Общероссийской Конференции по Игровой Индустрии (ACGI).
    ACGI
    Программа конференции ACGI
    // 26 октября 2009 г.
    Опубликована программа Общероссийской Конференции по Игровой Индустрии (ACGI), которая пройдет 27-29 октября 2009 года в городе Дубна (Московская область).
    Unigine
    Unigine "Heaven" benchmark
    // 27 октября 2009 г.
    Томские разработчики из "Unigine Corp." выпустили первый в мире бенчмарк "Heaven" с реальной поддержкой DirectX 11.
    Sigma Team
    Шутеры от "Sigma Team"
    // 28 октября 2009 г.
    Фирма 1С выпустила сборник игр "Complete Shooter Pack", в который вошли русские версии четырех популярных аркадных шутеров, созданных компанией Sigma Team.
    Unity engine
    Unity 2.6
    // 29 октября 2009 г.
    Вышла версия 2.6 мультиплатформенного игрового движка Unity, инди версия которого стала бесплатной.
    Александр Невский игра
    "Александр Невский" в продаже
    // 31 октября 2009 г.
    Фирма 1С и киевская студия "Unicorn Games" выпустили стратегию в реальном времени "История войн: Александр Невский".
    Torchlight game
    OGRE-powered "Torchlight"
    // 31 октября 2009 г.
    Американская компания "Runic Games" выпустила экшн-РПГ игру "Torchlight", в которой для рендеринга была использована открытая технология OGRE.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]