Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Январь 2009


    Ardor3D 0.2.1
    // 06 января 2009 г.
    Вышел первый публичный релиз открытого 3D движка Ardor3D, основанного на технологии Java.
    Релиз Blade3D
    // 06 января 2009 г.
    Компания Digini объявила о первом коммерческом релизе игрового 3D движка Blade3D для РС и XBox 360.
    FurMark 1.6.0
    // 07 января 2009 г.
    Вышла версия 1.6.0 бесплатного графического OpenGL теста FurMark.
    Platinum Arts Sandbox 2.3
    // 07 января 2009 г.
    Вышла версия 2.3 открытой среды для дизайна игр Platinum Arts Sandbox, основанной на движке Cube 2.
    SFML 1.4
    // 08 января 2009 г.
    Вышла версия 1.4 бесплатной кросс-платфроменной мультимедиа библиотеки SFML.
    GeForce 3D Vision
    // 09 января 2009 г.
    Компания NVIDIA анонсировала GeForce 3D Vision - стереоскопические очки для игр и домашних развлечений.
    Independent Games Festival IGF 2009
    Финалисты IGF 2009
    // 09 января 2009 г.
    Оргкомитет конкурса IGF (Independent Games Festival) объявил финалистов 2009 года.
    Gamebryo интегрировался с Morpheme
    // 11 января 2009 г.
    Мультиплатформенный игровой движок Gamebryo тесно интегрировался с пакетом анимации Morpheme от компании NaturalMotion.
    Microsoft Kodu
    // 12 января 2009 г.
    На выставке CES 2009, компания Microsoft представила Kodu - визуальную среду создания казуальных игр без программирования для РС и XBox 360.
    Blender
    Blender GameKit 2
    // 13 января 2009 г.
    Организация "Blender Foundation" выпустила Blender GameKit 2 - обновленную версию электронно-печатного пособия по созданию игр в пакете 3D моделирования Blender.
    C4 Engine 1.5
    // 14 января 2009 г.
    Вышла версия 1.5 мультиплатформенного игрового 3D движка C4 Engine.
    Lightfeather 0.8.0
    // 14 января 2009 г.
    Вышла версия 0.8.0 открытого мультиплатформенного 3D движка Lightfeather (Mac, Windows и Linux).
    Mod Tool 6.01
    // 15 января 2009 г.
    Компания Autodesk выпустила версию 6.01 бесплатного пакета 3D моделирования и анимации Mod Tool.
    Dominance War IV
    // 16 января 2009 г.
    Объявлены первые подробности и дата начала четвертого ежегодного международного арт-конкурса Dominance War, который начнется 20 февраля.
    NPD Group
    Бестселлеры 2008 в США
    // 18 января 2009 г.
    Аналитическое агенство NPD опубликовало список самых продаваемых РС игр в США в 2008 году.
    Unigine в архитектуре
    // 19 января 2009 г.
    Австралийская компания AI3D выпустила проект архитектурной визуализации, который разработан на базе движка Unigine.
    Топ-100 модов 2008 года
    // 20 января 2009 г.
    Популярный портал ModDB.com объявил 100 лучших модов 2008 года, которые номинированы на премию MOTY Awards 2008.
    SGDK2
    SGDK2 2.1
    // 22 января 2009 г.
    Вышла версия 2.1 среды для разработки 2D скроллеров "Scrolling Game Development Kit" (SGDK2).
    Бесплатный amBX SDK
    // 22 января 2009 г.
    Пакет разработчика amBX SDK теперь стал свободно доступен для скачивания, и предназначен для встраивания в игры эффектов звука, света, воздуха и вибрации.
    Играм кризис не страшен
    // 23 января 2009 г.
    Игровые рынки США, Канады и Австралии выросли в 2008 году, несмотря на мировой экономический кризис.
    КРИ 2009
    // 24 января 2009 г. Комментарии [1]
    Седьмая конференция разработчиков игр КРИ 2009 пройдет 15-17 мая в московской гостинице "Космос".
    OGRE 1.6.1
    // 26 января 2009 г.
    Вышла версия 1.6.1 бесплатного открытого графического движка OGRE.
    Финалисты IGF Mobile 2009
    // 26 января 2009 г.
    Объявлены финалисты конкурса разработчиков мобильных игр IGF Mobile 2009.
    Morpheme 2.0
    // 27 января 2009 г.
    Компания NaturalMotion выпустила версию 2.0 мультиплатформенного анимационного движка Morpheme.
    Targem Games
    Таргему 7 лет
    // 28 января 2009 г.
    Сегодня екатеринбургской компании разработчику игр "Targem Games" исполнилось 7 лет!
    Armageddon Riders на золоте!
    // 29 января 2009 г.
    Игра "Armageddon Riders" от екатеринбургской компании "Targem Games" отправлена в печать и появится в продаже 6 февраля.
    Games Convention отменена
    // 29 января 2009 г.
    Ежегодная европейская игровая выставка "Games Convention" проводимая в Ляйпциге официально отменена.
    Let The Games Begin
    // 30 января 2009 г.
    Компания AMD и проект "Games for Change" представили бесплатный обучающий видео-курс "Let The Games Begin" по разработке социально значимых игр.
    ruCap
    ruCap в Японии
    // 31 января 2009 г.
    Японская компания FiatLux начала поставлять свои технологии виртуальной реальности EasyVR вместе с трекером RUCAP UM-5.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]