Бесплатная реклама

Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Сентябрь 2008


    Онлайн-конференция Finam
    // 05 сентября 2008 г.
    21 августа 2008 года на сайте Finam.ru состоялась онлайн-конференция "Индустрия компьютерных игр: развитие, перспективы и дистрибуция" с участием видных представителей компьютерной игровой индустрии.
    1С официальный издатель для Xbox 360
    // 05 сентября 2008 г.
    Фирма 1С и корпорация Microsoft объявили о подписании соглашения, согласно которому 1С получает статус официального издателя игр для платформы Xbox 360.
    Новая демо Unigine "Тропики"
    // 05 сентября 2008 г. Комментарии [9]
    Разработчики движка Unigine выложили новую демо "Тропики", показывающую современные возможности движка - динамическое небо, красивую воду, мягкие тени и т.д.
    Bullet Physics
    Bullet 2.71
    // 08 сентября 2008 г.
    Вышла версия 2.71 бесплатной кроссплатформенной библиотеки физики и 3D коллизий Bullet SDK.
    Visual3D.NET 2.4
    // 09 сентября 2008 г.
    Вышла версия 2.4 среды разработки игр и виртуальных миров Visual3D.NET, основанной на .NET и XNA фреймворках.
    Ещё один Nival
    // 10 сентября 2008 г.
    Один из основателей российского рынка компьютерных игр, Сергей Орловский, объявил о создании новой компании Nival Network, которая будет разрабатывать игровые социальные сети нового поколения.
    Новые скриншоты Симбионт
    // 11 сентября 2008 г.
    Компания "Targem Games" опубликовала пачку новых скриншотов из игры Симбионт.
    PathEngine 5.17
    // 12 сентября 2008 г.
    Вышла новая версия 5.17 библиотеки поиска пути и определения коллизий PathEngine.
    Vision выходит в онлайн
    // 15 сентября 2008 г.
    Компания Trinigy объявила, что в движок Vision Engine будет интегрирован онлайн-движок Netdog от PX Interactive.
    DX Studio 3.0 preview
    // 16 сентября 2008 г.
    Компания Worldweaver выложила бесплатную специальную версию DX Studio 3.0 preview - интегрированной среды для разработки 3D игр и интерактивных графических приложений.
    Redsdk 1.5
    // 16 сентября 2008 г.
    Компания Redway3d выпустила версию 1.5 графического OpenGL движка Redsdk, предназначенного главным образом для инженерных приложений и "серьезных" игр.
    1С подружилась с Electronic Arts
    // 17 сентября 2008 г.
    Фирма 1С и Electronic Arts объявили о заключении соглашения, согласно которому 1С получает права на распространение компьютерных и видеоигр Electronic Arts для консолей и ПК в России и странах СНГ.
    Havok 6.0
    // 18 сентября 2008 г.
    Вышла версия 6.0 семейства инструментов разработки игр Havok, основанных на физическом движке Havok Physics.
    Игра Ведьмак
    Ведьмак. Дополненное издание
    // 19 сентября 2008 г. Комментарии [1]
    Вышло в продажу дополненное издание Ведьмака - с усовершенствованной графикой, улучшенной механикой игры, двумя новыми главами и т.д.
    XNA Game Studio 3.0 бета
    // 19 сентября 2008 г.
    Microsoft выпустила бета версию XNA Game Studio 3.0 - эта версия только для разработчиков Windows и Zune.
    Leadwerks Engine
    Leadwerks Engine Evaluation Kit
    // 20 сентября 2008 г.
    Разработчики 3D движка "Leadwerks Engine" выложили в публичный доступ оценочную версию своего движка.
    Collapse ушел в печать
    // 22 сентября 2008 г.
    Компания Бука отправила в печать экшн от третьего лица Collapse от украинской студии CREOTEAM.
    ShaderMap 1.1.1
    // 23 сентября 2008 г.
    Вышла версия 1.1.1 программы ShaderMap, предназначенной для конвертации фото изображений в карты высот, спекуляр карты, карты нормалей и т.д.
    Корректировка "Правды о 9 роте"
    // 24 сентября 2008 г.
    Компания "Extreme Developers" выпустила первый официальный патч к своей игре "Правда о девятой роте".
    Irrlicht 1.4.2
    // 24 сентября 2008 г.
    Вышла версия 1.4.2 игрового 3D движка Irrlicht с открытыми исходниками.
    Electronic Arts
    EA призвали к суду за SecuROM
    // 25 сентября 2008 г. Комментарии [7]
    Американские покупатели популярной игры "Spore" подали коллективный иск против компании "Electronic Arts", которая использовала технологию защиты от копирования "SecuROM" в игре Spore.
    DX Studio 3.0
    // 26 сентября 2008 г.
    Вышел релиз 3.0 интегрированной среды для разработки 3D игр и интерактивных графических приложений DX Studio.
    Valve Steam
    Steam пополнится модами
    // 29 сентября 2008 г.
    Компания Valve объявила, что начнет распространять модификации к играм посредством системы цифровой дистриуции Steam.
    Horde3D 1.0 beta 2
    // 29 сентября 2008 г.
    Вышла вторая бета открытого трехмерного графического OpenGL движка Horde3D.
    Radon Labs
    Nebula 3 - сентябрь 2008
    // 30 сентября 2008 г.
    Radon Labs выпустила новую версию открытого 3D движка Nebula3 SDK за сентябрь 2008.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]