Бесплатная реклама

Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Август 2008


    NeoAxis
    NeoAxis Engine 0.57
    // 01 августа 2008 г.
    Вышла версия 0.57 игрового движка NeoAxis Engine, с поддержкой сохранения в процессе игры, динамических карт и т.д.
    Симбионт он-лайн
    // 01 августа 2008 г.
    Студия "Тargem Games" и компания Бука запустили промо сайт по игре "Симбионт".
    World of Warcraft
    Русский World of Warcraft
    // 01 августа 2008 г.
    Компания Blizzard объявила, что 6 августа 2008 года состоится запуск русскоязычной версии популярной онлайн-игры "World of Warcraft".
    World Machine 2
    // 02 августа 2008 г.
    После двух лет разработки, Стефен Шмит выпустил 2-ю версию генератора реалистичных ландшафтов "World Machine".
    Shark 3D 5.3
    // 02 августа 2008 г.
    Немецкая компания Spinor выпустила версию 5.3 коммерческого игрового движка "Shark 3D" для консолей и РС.
    Bullet Physics
    Bullet 2.70
    // 04 августа 2008 г.
    Вышла версия 2.70 бесплатной кроссплатформенной библиотеки физики и 3D коллизий Bullet Physics SDK.
    Ca3DE 8.08
    // 05 августа 2008 г.
    Вышла версия 8.08 графического движка Ca3D, предназначенного для разработки 3D приложений - игр, симуляторов, архитектурной визуализации и т.д.
    Записи 3-го дня КРИ 2008
    // 06 августа 2008 г.
    Оргкомитет конференции разработчиков игр выложил в открытый доступ записи лекций 3-го дня КРИ 2008.
    COLLADA 1.5.0
    // 06 августа 2008 г.
    Компания "Khronos Group" анонсировала спецификацию COLLADA 1.5.0 - это открытый XML-формат для обмена данными в интерактивных 3D приложениях без потери информации.
    Pygame 1.8.1
    // 07 августа 2008 г.
    Вышла версия 1.8.1 набора модулей Pygame для языка Python, предназначенных для разработки игр.
    Gameland купил 100% компании Mediasign
    // 08 августа 2008 г.
    Компания Gameland купила 100% активов своего конкурента издательского дома Mediasign, выпускающего журналы PC Gamer, PlayStation Magazine и другие.
    Летний дискаунт на Unigine
    // 08 августа 2008 г.
    Разработчики движка Unigine объявили о 40% скидке, действующей до конца августа.
    Компания Биарт
    Biart - резидент ОЭЗ Дубна
    // 09 августа 2008 г. Комментарии [3]
    Московская компания "Biart Studio" стала резидентом Особой Экономической Зоны "Дубна".
    iClone 3.0
    // 11 августа 2008 г.
    Австралийская компания Reallusion выпустила версию 3.0 программы iClone, предназначенную для создания 3D анимации, фильмов и виртуальных сцен.
    DX SDK - August 2008
    // 11 августа 2008 г.
    Компания Microsoft выпустила новую версию DirectX SDK за август 2008.
    AMD Radeon
    Самая быстрая видеокарта в мире
    // 12 августа 2008 г.
    Компания AMD анонсировала 2 самые быстрые видеокарты в мире - ATI Radeon HD 4870 X2, и младшую модель ATI Radeon HD 4850 X2.
    Смутное время
    // 13 августа 2008 г.
    Питерская студия Lesta сообщила, что ведет разработку интересного проекта - глобальной исторической стратегии, посвященной событиям в Восточной Европе периода XIV - XVII веков.
    Спецификация OpenGL 3.0
    // 13 августа 2008 г.
    Компания "Khronos Group" выпустила спецификацию кросс-платформенного стандарта для работы с 3D графикой OpenGL 3.0, а также спецификацию шейдерного языка GLSL 1.30.
    PhysX FluidMark 1.0
    // 14 августа 2008 г.
    В сети появлися новый бенчмарк PhysX FluidMark, который оценивает возможности вашего РС при расчетах физических спецэффектов на базе технологии NVIDIA PhysX.
    Геймплей видео Симбионт
    // 15 августа 2008 г.
    Компания "Тargem Games" открыла полный доступ к сайту TheSwarm-game.ru по игре Симбионт, где вы можете найти новые скриншоты и геймплейный видео ролик.
    OpenSceneGraph 2.6
    // 18 августа 2008 г.
    Вышла версия 2.6 открытой кроссплатформенной графической OpenGL библиотеки OpenSceneGraph, предназначенной для разработки высокопроизводительных 3D приложений.
    Рей-трейсинг от NVidia
    // 18 августа 2008 г.
    На конференции по компьютерной графике SIGGRAPH 2008 компания NVidia представила демо-версию гонок, в которой изображение стоится методом трассировки лучей (Ray-Tracing).
    Maya 2009
    // 19 августа 2008 г.
    Компания Autodesk на конференции по компьютерной графике SIGGRAPH 2008 анонсировала Maya 2009 - свежую версию популярного пакета 3D моделирования и анимации.
    HYDRA Engine
    // 19 августа 2008 г.
    Сегодня на Intel Developer Forum, компания "LucidLogix Technologies" представила новую технологию HYDRA Engine - представляющую собой системный чип и специальный драйвер, которые распараллеливают выполнение графических операций на несколько видеокарт (GPU).
    Gamebryo интегрирует Physx
    // 20 августа 2008 г.
    Компании NVIDIA и Emergent объявили, что физическая технология Physx будет интегрирована во все следующие версии игрового движка Gamebryo.
    Качественный фон в играх
    // 20 августа 2008 г.
    На конференции по компьютерной графике SIGGRAPH 2008, выпускник калифорнийского университета Сан-Диего - Алекс Голдберг представил технологию создания качественного фона в играх на базе анизотпроных шумов.
    25 миллинов копий Bejeweled
    // 21 августа 2008 г.
    Разработчик и издатель казуальных игр - компания "PopCap Games" сообщает, что количество проданных копий игр Bejeweled 1 и 2 превысило 25 миллионов копий.
    Антология EX Machina
    // 22 августа 2008 г. Комментарии [2]
    Компании "Бука" и "Targem Games" выпустят антологию игр "EX Machina", в которую войдут все 3 игры из этой серии.
    Havok Physics Innovation Contest
    // 23 августа 2008 г. Комментарии [4]
    Компании Havok Inc. и Intel объявили о физическом конкурсе "Havok Physics Innovation Contest" с общим призовым фондом в $40'000.
    Blender
    Blender 2.47
    // 25 августа 2008 г.
    Вышла новая версия 2.47 бесплатного открытого пакета создания 3D контента Blender, пригодного для 3D моделирования, анимации и разработки игр.
    Спонсоры ИгроМира 2008
    // 26 августа 2008 г.
    Оргкомитет игровой выставки ИгроМир 2008 объявил своих спонсоров и билетную политику выставки.
    MilkShape 3D 1.8.4
    // 30 августа 2008 г.
    Вышла версия 1.8.4 программы низкополигонального моделирования и анимации 3D объектов MilkShape 3D.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]