Бесплатная реклама

Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Июль 2008


    Записи 2-го дня КРИ 2008
    // 01 июля 2008 г. Комментарии [8]
    Оргкомитет конференции разработчиков игр выложил в открытый доступ записи лекций 2-го дня КРИ 2008.
    Trinigy
    Vision Engine 7.0
    // 01 июля 2008 г.
    Немецкая компания Trinigy выпустила выпустила версию 7.0 своего кросс-платформенного 3D движка "Vision Engine".
    1С подружилась с Capcom
    // 03 июля 2008 г.
    Компания 1С стала официальным партнером Capcom по работе в России и странах СНГ и будет заниматься локализацией и распространением всей линейки игровых продуктов, выходящих в 2008-ом и 2009-ом году, на этих территориях.
    Игровой Linux DVD
    // 03 июля 2008 г.
    Немецкое сообщество linuX-gamers.net выпустило загрузочный DVD, который содержит великолепный набор Linux-игр.
    1С претендует на Develop Awards 2008
    // 04 июля 2008 г.
    Фирма "1С" и ее стратегический партнер по работе на международной арене - британское издательство 505 Games - вошли в шорт-лист престижной премии Develop Industry Excellence Awards 2008.
    BigWorld Technology 1.9
    // 04 июля 2008 г.
    Австралийская компания BigWorld выпустила версию 1.9 своего игрового MMO движка "BigWorld Technology".
    Играбельный прототип Apricot
    // 04 июля 2008 г.
    Разработчики опенсорс игры "Apricot", разрабатываемую на основе Blender Game Engine, выложили первую играбельную версию проекта.
    SWEngine
    // 07 июля 2008 г.
    Бесплатный продвинутый игровой 2D движок SWEngine для вашего проекта.
    Andorra 2D 0.4
    // 09 июля 2008 г.
    Вышла версия 0.4 игрового опенсорс движка Andorra 2D для Delphi и Lazarus.
    Движки Jupiter и Jupiter EX в СНГ
    // 09 июля 2008 г.
    Беларусская компания "ELIGAME Studio" стала представителем "Touchdown Entertainment" по продвижению игровых движков Jupiter и Jupiter EX в странах Восточной Европы (Россия,Украина, Прибалтийские страны, Польша и Беларусь).
    Google Lively
    // 10 июля 2008 г.
    Компания Google представила новый проект Lively (beta) - виртуальный трехмерный мир, в котором пользователи представлены в виде анимационных персонажей.
    FX Composer 2.5
    // 11 июля 2008 г.
    Компания NVidia выпустила финальный релиз FX Composer 2.5 - интегрированной среды для разработки и отладки шейдеров.
    Приказы голосом в End War
    // 14 июля 2008 г.
    Компания GFI сообщает, что в локализованной версии "Tom Clancy’s EndWar" голосовое управление будет на русском языке.
    Tread 3.0 альфа
    // 14 июля 2008 г.
    Вышла альфа версия Tread 3.0 - опенсорс редактора карт для Quake и Quake2.
    Мобильный конкурс IMGA
    // 15 июля 2008 г.
    Международный конкурс разработчиков мобильных игр IMGA 2008 призывает к участию - призовой фонд $40000.
    NVidia Shader Debugger
    // 15 июля 2008 г.
    Компания NVidia выпустила коммерческую утилиту "Shader Debugger", предназначенную для отладки пиксельных шейдеров.
    Фирма 1С купила Буку
    // 17 июля 2008 г. Комментарии [9]
    Сенсация на рынке издателей! Фирма 1С объявила о приобретении компании Бука!!!
    Конференция Unite 2008
    // 17 июля 2008 г.
    Компания "Unity Technologies" объявила о проведении второй конференции "Unite 2008" по своему мультиплатформенному движку Unity, которая пройдет в с 22 по 24 октября в Копенгагене.
    Эксперементальный рей-трейсер Arauna
    // 19 июля 2008 г.
    Вышло обновление эксперементального рей-трейсера "Arauna" с игровой демо-версией "Let there be Light".
    Российские успехи на Imagine Cup 2008
    // 20 июля 2008 г.
    Российские студенты с успехом выступили в финале международного конкурса "Imagine Cup 2008".
    Lineage 2
    Lineage 2 официально в России
    // 21 июля 2008 г.
    Компания Innova объявила о заключении договора с NCsoft на издание в России культовой многопользовательской онлайн игры "Lineage 2".
    3D Gamestudio A7
    Gamestudio 7.10
    // 21 июля 2008 г.
    Новая версия 7.10 игрового движка Gamestudio A7 для разработки игр, виртуальных миров и симуляторов.
    Тендер на пожарную игру
    // 22 июля 2008 г.
    Центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуация города Москвы проводит тендер на разработку обучающей электронной игры для детей по вопросам пожарной безопасности.
    Прототипируй на StemCell Engine
    // 22 июля 2008 г.
    Румынская компания "DevCell Software" объявила, что бесплатно предоставляет свой движок "StemCell Engine" для прототипирования игровых проектов.
    DirectX SDK
    Официальный анонс DirectX 11
    // 23 июля 2008 г.
    На конференции XNA GameFest, компания Microsoft официально анонсировала DirectX 11, который расширит и дополнит D3D10 новыми аппаратными и программными API вызовами.
    Конференция по Quest3D
    // 24 июля 2008 г.
    18-19 сентября в Германии пройдет конференция по Quest3D - популярной программы для разработки 3D приложений реального времени.
    Движок CityEngine
    // 25 июля 2008 г.
    Компания "Procedural Inc." выпустила первую версию движка CityEngine, с помощью которого вы можете создавать большие города для ваших игр.
    Игры Alawar на Mail.Ru
    // 25 июля 2008 г.
    Компания "Alawar Entertainment" заключила соглашение с игровым порталом Игры@Mail.Ru по обновлению раздела "Простые игры".
    Torque для iPhone
    // 27 июля 2008 г.
    Компания "Garage Games" оъявила что движок Torque теперь поддерживает разработку игр для популярного телефона iPhone.
    Scrabulous
    Facebook закрыла Scrabulous
    // 29 июля 2008 г.
    Популярная американская социальная сеть Facebook закрыла игру Scrabulous, вследствии давления правообладателей оригинальной настольной игры Scrabble.
    Графический компьютер-монстр
    // 30 июля 2008 г.
    Выпускник знаменитого американского института MIT Николас Пинто вместе с исследователями Дейвидом Коксом и Джеймсом ДиКарло собрали уникальный компьютер с 16 графическими процессорами.
    GPU Caps Viewer
    GPU Caps Viewer 1.5.0
    // 30 июля 2008 г.
    Вышла версия 1.5.0 бесплатной утилиты GPU Caps Viewer, предназначенной для просмотра графической конфигурации системы, отображения разных свойств и поддерживаемых расширений OpenGL.
    1С подписалась с Gamecock Media
    // 31 июля 2008 г.
    Фирма "1С" стала официальным локализатором и издателем игр от американской компании "Gamecock Media Group".

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]