Бесплатная реклама

Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Июнь 2008


    Bullet Physics
    Bullet 2.69
    // 01 июня 2008 г.
    Вышла версия 2.69 бесплатной кроссплатформенной библиотеки физики и 3D коллизий Bullet Physics SDK.
    Попробуй Havok бесплатно!
    // 01 июня 2008 г.
    Компания Havok Inc. выложила для бесплатного скачивания РС версию своего физического движка Havok.
    Visual3D.NET Beta 2.0
    // 02 июня 2008 г.
    Вышла 2-я бета версия среды разработки 3D игр Visual3D.NET, основанной на .NET и XNA фреймворках.
    Steam Cloud
    // 03 июня 2008 г.
    Компания Valve запустит новую службу Steam Cloud для хранения пользовательских игровых данных, таких как сейвы, профили и настройки.
    Gelato Pro 2.2 бесплатно
    // 03 июня 2008 г.
    Компания NVidia объявила, что профессиональная версия визуализатора Gelato Pro 2.2 теперь доступна бесплатно для всех желающих.
    MilkShape 3D 1.8.3
    // 04 июня 2008 г.
    Вышла версия 1.8.3 программы низкополигонального моделирования объектов MilkShape 3D.
    Мобильная Вторая Жизнь
    // 04 июня 2008 г.
    Мобильный 3G сервис провайдер Vollee запустил открытый бета тест мобильной версии виртуального мира Second Life.
    Irrlicht 1.4.1
    // 05 июня 2008 г.
    Вышла версия 1.4.1 открытого кроссплатформенного 3D движка Irrlicht.
    Сайт Alternativa Platform
    // 06 июня 2008 г.
    Пермские разработчики из компании "Альтернатива" открыли новый портал "Alternativa Platform" по своему браузерному 3D Flash движку.
    Dream-Build-Play 2008
    // 07 июня 2008 г.
    Стартовал конкурс Dream-Build-Play 2008, посвященный разработке игр при помощи платформы XNA.
    DirectX SDK - июнь 2008
    // 07 июня 2008 г. Комментарии [1]
    Компания Microsoft выпустила новую версию DirectX SDK за июнь 2008, со значительными улучшениями в PIX.
    Akella
    Акелле 15 лет
    // 07 июня 2008 г.
    Сегодня компания "Акелла" празднует свой юбилей - ей исполнилось 15 лет.
    Snowball - локализатор PS2 и PS3
    // 09 июня 2008 г.
    Компания Snowball получила от SCEI официальный статус разработчика и локализатора для платформ PlayStation2 и PlayStation3.
    NVIDIA PerfHUD
    PerfHUD 6 Beta 2
    // 10 июня 2008 г.
    Компания NVidia выпустила 2-ую бета версию утилиты PerfHUD 6 для анализа производительности Direct3D приложений.
    1C идет на консоли
    // 10 июня 2008 г.
    Компания 1С объявила о разработке двух консольных проектов - "Капитан Блад" и "ИЛ-2 Штурмовик".
    Введение в DirectX 11
    // 11 июня 2008 г.
    На конференции NVision 08 в августе, компания Microsoft впервые раскроет подробности DirectX 11, который сейчас находится в разработке.
    Gamebryo Engine
    Gamebryo 2.5
    // 12 июня 2008 г.
    Компания Emergent выпустила версию 2.5 своего кросс-платформенного 3D движка Gamebryo - с обновленным редактором ландшафтов, новой системой рендера и т.д.
    Процессоры NVidia Tegra
    // 15 июня 2008 г.
    Компания NVidia представила новое семейство процессоров Tegra, который призван обеспечить визуальные возможности мобильных компьютеров нового поколения.
    GPU ShaderAnalyzer 1.42
    // 15 июня 2008 г.
    Компания AMD выпустила новую версию 1.42 утилиты GPU ShaderAnalyzer для анализа производительности пиксельных и вертексных шейдеров видеокарт семейства ATI Radeon.
    Рей-трейсинг в ETQW
    // 17 июня 2008 г.
    На прошлой неделе, на конференции Research@Intel Day 2008 компания Intel показала переработанную версию игры "Enemy Territory: Quake Wars", в которой изображение стоится методом трассировки лучей (Ray-Tracing).
    Записи 1-го дня КРИ 2008
    // 17 июня 2008 г.
    Оргкомитет КРИ выложил в открытый доступ записи лекций первого дня КРИ 2008.
    NVidia
    NVIDIA GeForce 9M и Hybrid SLI
    // 17 июня 2008 г.
    Компания NVIDIA выпустила новую линейку GPU для ноутбуков GeForce 9M и новую графическую технологию Hybrid SLI.
    Wine 1.0
    // 18 июня 2008 г.
    После 15 лет разработки вышла версия Wine 1.0 - эмулятора Windows-приложений для Unix систем (Linux, FreeBSD, Solaris и Mac OS X).
    ГрафиКон 2008
    // 18 июня 2008 г.
    Очередная 18-ая ежегодная конференция по компьютерной графике, машинному зрению, обработке изображений и видео - "ГрафиКон" пройдет в этом году с 23 по 27 июня в Московском государственном университете.
    Armageddon Riders
    // 19 июня 2008 г. Комментарии [7]
    Компания GFI и екатеринбургская студия "Targem Games" объявили о разработке нового проекта "Armageddon Riders" - автомобильных гонок в атмосфере индустриального апокалипсиса.
    SpeedTree 4.2
    // 19 июня 2008 г.
    Вышла версия 4.2 коммерческой мульти-платформенной библиотеки SpeedTree для рендера деревьев в вашей игре.
    Движок/игра Sauerbraten
    // 20 июня 2008 г.
    Вышел релиз "CTF Edition" мультиплатформенного опенсорс 3D движка/шутера Sauerbraten.
    OGRE 1.4.9
    // 22 июня 2008 г.
    Вышла версия 1.4.9 бесплатного опенсорс графического движка Ogre 3D ветки Eihort.
    Графические процессоры GeForce GTX 200
    // 22 июня 2008 г. Комментарии [2]
    Компания NVidia представила новое семейство графических процессоров GeForce GTX 200 - включающее GeForce GTX 280 и GeForce GTX 260.
    ShaderPerf 2.0
    // 23 июня 2008 г.
    Компания NVidia выпустила бесплатную утилиту командной строки ShaderPerf 2.0 для профайлинга шейдеров.
    Акелла на E3 2008
    // 25 июня 2008 г.
    Компания "Акелла" в очередной раз примет участие в международной выставке "E3 Media and Business Summit" и будет единственным представителем российской игровой индустрии на E3.
    Игры от Alawar номинированы на премии The Zeebys!
    // 25 июня 2008 г.
    Популярный сайт игровых обзоров "Gamezebo" совместно с международной ассоциацией "Casual Game Association" номинировал игры "Treasures of Montezuma", "Farm Frenzy" и "Mahjong Artifacts 2" из коллекции "Alawar Entertainment" на звание лучших проектов 2007 года.
    Cell 65нм для PS3
    // 26 июня 2008 г.
    Компания Sony стала использовать для производства приставок PS3 процессоры Cell произведенные по более совершенной 65нм технологии.
    Nokia сделает Symbian открытой
    // 27 июня 2008 г.
    Компания Nokia планирует полностью поглотить британского разработчика операционной системы Symbian и сделать из неё бесплатную open-source систему.
    Игровой контент для Torque
    // 27 июня 2008 г.
    Сайт editmygame.com выпустил игровой контент пак "Environment Pack" для движка Torque.
    ShiVa 1.6
    // 28 июня 2008 г.
    Компания StoneTrip выпустила версию ShiVa 1.6 - платформы для разработки 3D игр, в том числе онлайн игр.
    Diablo III
    // 28 июня 2008 г. Комментарии [5]
    Компания Blizzard официально анонсировала Diablo III - продолжение легендарной ролевой игры.
    Warhammer Online по-русски
    // 30 июня 2008 г.
    Компания "Electronic Arts" объявила что онлайн игра "Warhammer Online: Age of Reckoning" будет выпущена для России полностью на русском языке.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]