Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Май 2008


    Valve Steamworks
    Steamworks SDK 1.0
    // 02 мая 2008 г.
    Valve выпустила первую версию Steamworks SDK, который открывает для разработчиков доступ к разнообразным фичам платформы Steam.
    CGEvent 2008
    // 02 мая 2008 г.
    17 и 18 мая 2008 года в Москве пройдет четвертая международная конференция по компьютерной графике CGEvent 2008.
    FX Composer 2.5 beta
    // 04 мая 2008 г.
    NVidia выпустила бета-версию FX Composer 2.5 - интегрированной среды для разработки и отладки шейдеров.
    Руссобит и GFI объединяются
    // 05 мая 2008 г.
    Компании "Руссобит-М" и GFI решили объединиться с целью совместного выхода на рынок онлайн-игр.
    Unreal Engine
    Avalon Style купила UE3
    // 06 мая 2008 г. Комментарии [4]
    Российская компания "Avalon Style" лицензировала знаменитый кросс-платформенный движок Unreal Engine 3 для разработки следующей версии гонок на внедорожниках "4x4 Off Road III".
    SNAP Mobile SDK 2.0
    // 07 мая 2008 г.
    Компания Nokia выпустила версию SNAP Mobile SDK 2.0 - бесплатной библиотеки для разработки мобильных сетевых Java игр.
    ИгроМир 2008
    // 07 мая 2008 г.
    Третья игровая выставка ИгроМир 2008 распахнет свои двери 7-9 ноября 2008 года - для всех желающих, и 6 ноября - для специалистов и прессы.
    DOOM
    DOOM 4
    // 07 мая 2008 г.
    Компания "id Software" объявила о разработке игры DOOM 4 - продолжения легендарного шутера.
    XNA Game Studio 3.0 Preview
    // 08 мая 2008 г.
    Microsoft выпустила XNA Game Studio 3.0 Community Technical Preview (CTP) с поддержкой игр для музыкального плеера Zune.
    Chaos Constructions 2008
    Chaos Constructions 2008
    // 12 мая 2008 г.
    Очередной компьютерный фестиваль Chaos Constructions состоится 30-31 августа в Санкт-Петербурге в КВЦ "Евразия".
    "Zombie Shooter" в печати
    // 13 мая 2008 г.
    Фирма 1С и компания "Sigma Team" отправили в печать русскую дисковую версию игры "Zombie Shooter".
    Шесть месяцев и ни днем меньше
    // 13 мая 2008 г.
    Фирма 1С увеличила срок для скачивания электронных версий игр с сайта online.1c.ru до шести месяцев.
    Source портируют на Linux
    // 13 мая 2008 г.
    Компания "Valve Softvare" собирается портировать движок Source и игры на платформу Linux.
    ДОМ 3 идет в Азию
    // 15 мая 2008 г.
    Компания NIKITA.Online объявила о заключении договора с японской телекоммуникационной корпорацией AERIA Inc. о локализации и издании онлайн-симулятора жизни в мегаполисе "ДОМ 3" на территории Японии и Китая.
    Открытие Flash
    // 15 мая 2008 г. Комментарии [6]
    Компания Adobe решила частично открыть спецификации технологии Flash в рамках нового проекта "Open Screen".
    GameSpot сменил владельца
    // 16 мая 2008 г.
    Американская телерадиовещательная корпорация CBS купила за $1.8 млрд. компанию "CNet Networks", которая владела в том числе игровым сайтом GameSpot.com.
    Flash Player 10 beta
    // 19 мая 2008 г.
    Компания Adobe выпустила бета версию Flash Player 10 (кодовое имя Astro).
    Купи немного RealArcade
    // 21 мая 2008 г.
    Компания RealNetworks - владелец казуального игрового портала RealArcade, решила выделить свое игровое подразделение в отдельную компанию, и продать до 20% акций новой компании на бирже.
    Blender 2.46
    // 22 мая 2008 г.
    Вышла новая версия 2.46 бесплатного пакета 3D моделирования и анимации Blender.
    SkyStudio от Skyfallen
    // 22 мая 2008 г.
    Воронежская компания "Skyfallen Entertainment" анонсировала универсальную мультиплатформенную среду создания игр SkyStudio...
    Казуальная правда
    // 23 мая 2008 г.
    Специально для КРИ 2008 компания "Alawar Entertainment" подготовила уникальную газету "Казульная правда", посвященную casual-сегменту игровой индустрии, которую теперь вы можете скачать...
    PathEngine 5.16
    // 23 мая 2008 г.
    Вышла новая версия 5.16 библиотеки поиска пути и определения коллизий PathEngine.
    OGRE 1.4.8
    // 24 мая 2008 г.
    Вышла версия 1.4.8 бесплатного опенсорс графического движка Ogre 3D ветки Eihort.
    Игровой ящик Пандоры
    // 26 мая 2008 г.
    Pandora - новая портативная игровая консоль на основе Linux.
    OpenSceneGraph 2.4
    // 27 мая 2008 г.
    Вышла версия 2.4 открытой кроссплатформенной графической OpenGL библиотеки OpenSceneGraph, предназначенной для разработки высокопроизводительных 3D приложений.
    Nokia N-Gage
    Игроки недовольны N-Gage
    // 27 мая 2008 г.
    После недавнего запуска сервиса N-Gage от компании Nokia, многие игроки по всему миру стали выражать своё недовольство привязкой купленых игр жестко к конкретному телефону.
    AMD Game
    // 28 мая 2008 г.
    Компания AMD представила новый торговый логотип "AMD Game", который будет клеиться на игровые компьютеры с продвинутыми комплектующими от AMD.
    NeoAxis
    NeoAxis Engine 0.56
    // 30 мая 2008 г.
    Вышла версия 0.56 игрового движка NeoAxis Engine - теперь с поддержкой Mono Runtime.
    Российская победа на Dominance War III
    // 30 мая 2008 г. Комментарии [1]
    Россиянин Дмитрий Паркин с работой "Imrod" занял 1-ое место в международном конкурсе "Dominance War III" по игровому арту.
    G5 покупает Shape Games
    // 30 мая 2008 г.
    Шведско-российская компания "G5 Entertainment" объявила о покупке 51% акций разработчика казуальных игр "Shape Games".

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]