Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Апрель 2008


    NeoAxis Engine
    NeoAxis Engine 0.55
    // 02 апреля 2008 г.
    Вышла версия 0.55 игрового движка NeoAxis Engine, с новой системой шрифтов, поддержкой локализаций и т.д.
    1С теперь с Радаром
    // 02 апреля 2008 г.
    Фирма "1С" и компания "Radar Group" подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве.
    Демо по-быстрому
    // 02 апреля 2008 г.
    Компания JoyBits объявила о разработке технологии автоматизированной генерации демо-версий мобильных игр.
    Sledgehammer уехал в печать
    // 03 апреля 2008 г.
    Екатеринбургская студия "Targem Games" и компания "Бука" объявили об отправке на золото игры Sledgehammer.
    PipelineFX Qube!
    Qube! 5.3
    // 03 апреля 2008 г.
    Вышла версия 5.3 программы Qube! - системы визуального рендеринга при использовании многих компьютеров.
    Голосование Intel Game Demo 2008
    // 04 апреля 2008 г.
    1 апреля началось открытое голосование за лучшую идею на конкурсе Intel Game Demo 2008 - каждую неделю сообщество будет выбирать...
    Horde3D 0.15
    // 04 апреля 2008 г.
    Вышла новая версия 0.15 открытого трехмерного графического OpenGL движка Horde3D.
    Постмортем TimeShift
    // 05 апреля 2008 г.
    Портал Gamasutra опубликовал постмортем проекта TimeShift, от американо-российской компании Saber Interactive.
    Retribution Engine 1.09
    // 07 апреля 2008 г.
    Вышла версия 1.09 открытого игрового движка Retribution Engine, главным образом предназначенного для создания шутеров.
    Make Something Unreal
    Сделай что-нибудь нереальное!
    // 08 апреля 2008 г. Комментарии [23]
    Компании Epic и Intel объявили о начале конкурса "Make Something Unreal" - по созданию модов для Unreal Tournament 3, с призовым фондом в $1'000'000.
    О2ТВ стал спонсором КРИ 2008
    // 08 апреля 2008 г.
    Телеканал О2ТВ стал официальным информационным спонсором КРИ 2008.
    Unigine на КРИ 2008
    // 09 апреля 2008 г.
    Разработчики движка Unigine будут присутствовать на КРИ 2008.
    Запуск N-Gage
    // 09 апреля 2008 г.
    Компания "Nokia" объявила о мировом запуске игрового сервиса N-Gage.
    Бука на КРИ-2008
    // 09 апреля 2008 г.
    Компания "Бука" выступит в качестве золотого спонсора КРИ 2008, а также представит 7 потенциальных победителей в номинациях КРИ Awards.
    Исходники Espresso3D
    // 10 апреля 2008 г.
    Разработчики 3D Java движка Espresso3D открыли его исходники под лицензией LGPL.
    Torque Game Engine Advanced 1.7.0
    // 10 апреля 2008 г.
    Компания GarageGames выпустила версию 1.7 своего продвинутого движка Torque Game Engine Advanced (TGEA).
    Аллодам 10 лет
    // 11 апреля 2008 г.
    Вчера испольнилось 10 лет легендарной игровой вселенной Аллодов - 10 апреля 1998 года, молодая московская студия Nival Interactive выпустила игру "Аллоды: Печать тайны"...
    Face Robot 1.9
    // 13 апреля 2008 г.
    Компания Softimage выпустила версию 1.9 программы Face Robot, для создания реалистичной лицевой анимации в играх и фильмах.
    Каталог КРИ 2008
    // 13 апреля 2008 г. Комментарии [4]
    Организаторы КРИ 2008 выложили каталог конференции в PDF формате...
    Отправлена в печать "King's Bounty"
    // 14 апреля 2008 г.
    Компания 1С и "Katauri Interactive" отправила в печать игру "King's Bounty. Легенда о рыцаре" - одну из лучших отечественных разработок последнего времени.
    MegaTerrain 1.0
    // 15 апреля 2008 г.
    Вышла первая версия генератора больших и реалистичных ландшафтов MegaTerrain.
    Alawar на КРИ 2008
    // 15 апреля 2008 г.
    Компания "Alawar Entertainment" примет участие в шестой международной Конференции Разработчиков Игр — КРИ 2008.
    Autodesk на КРИ 2008
    // 16 апреля 2008 г.
    В первый день КРИ 2008 состоится презентация "Решения Аутодеск для игровой индустрии", ведущим которой выступит Алан Гасанов.
    Аллоды Онлайн на КРИ 2008
    // 16 апреля 2008 г.
    Компания "Nival Online" проведет на КРИ 2008 закрытый пресс-показ находящейся в разработке MMORPG "Аллоды Онлайн".
    Airplay поддерживает N-Gage
    // 17 апреля 2008 г.
    Компания Ideaworks3D объявила что ее Airplay SDK 3.5 теперь поддерживает игровую платформу Nokia N-Gage.
    КРИ 2008
    Началась КРИ 2008
    // 18 апреля 2008 г. Комментарии [5]
    Сегодня началась выставка КРИ 2008, в первый день которой прошли круглые столы по гейм-дизайну, программированию...
    Нестандартный Симбионт
    // 21 апреля 2008 г.
    Проект "Симбионт" от екатеринбургской студии "Targem Games" получил приз КРИ Awards 2008 в категории Самый нестандартный проект.
    Alternativa3D 5.0 (сборка 1)
    // 21 апреля 2008 г. Комментарии [3]
    Пермские разработчики анонсировали первую сборку 3D флэш движка Alternativa3D 5.0 и опубликовали два потрясающих демо-мира.
    DAZ Studio 2.1
    // 22 апреля 2008 г.
    Вышла версия 2.1 бесплатной программы 3D композинга и анимации "DAZ Studio".
    Итоги КРИ Awards 2008
    // 22 апреля 2008 г.
    Итоги награждения КРИ Awards 2008, безусловным фаворитом которой стала игра "King's Bounty. Легенда о рыцаре", получившая призы в 4-х номинациях.
    Лучшая онлайн-игра от лучшего разработчика
    // 24 апреля 2008 г.
    Компания "Nival Online" сообщает что MMORPG "Аллоды Онлайн" завоевала престижную награду "Лучшая онлайн-игра КРИ 2008", а сама компания была признана "Лучшей компанией-разработчиком КРИ 2008".
    NodeJoe 1.01
    // 24 апреля 2008 г.
    Вышла версия 1.01 схематического редактора материалов NodeJoe, который выполнен в виде плагина к 3dsmax.
    Бесплатная Европа
    // 25 апреля 2008 г.
    Компания "Paradox Interactive" объявила о бесплатной раздаче стратегического движка "Europa" для избранных команд, и последующей продажи игр через портал "GamersGate".
    Лучшая "Веселая Ферма"
    // 25 апреля 2008 г.
    Награду в номинации "Лучшая casual-игра КРИ 2008" получила "Веселая Ферма" - забавная аркада с элементами экономической стратегии, разработанная беларусской компанией Melesta и изданная Alawar Entertainment.
    Форумы PhysX
    // 26 апреля 2008 г.
    Компания NVidia открыла официальные форумы по физическому движку PhysX.
    5000 игр Playfon
    // 27 апреля 2008 г.
    Международный провайдер мультимедийных услуг и сервисов Playfon объявил о появлении 5000-ой игры в своей коллекции мобильных развлечений.
    Redsdk 1.4
    // 28 апреля 2008 г.
    Компания Redway3d выпустила версию 1.4 графического OpenGL движка Redsdk, предназначенного главным образом для инженерных приложений и "серьезных" игр.
    3DMark Vantage
    // 29 апреля 2008 г.
    Компания Futuremark выпустила продукт "3DMark Vantage" - средство для тестирования производительности DirectX 10 и мультиядерных процессоров с большой долей физики, Ai и графики.
    Демо-версия Sledgehammer
    // 29 апреля 2008 г.
    Компания Бука выложила демо-версию action-гонок Sledgehammer от студии "Targem Games".
    Ubisoft идет в Киев
    // 30 апреля 2008 г.
    Международный издатель Ubisoft объявил об открытии в Киеве внутренней студии разработки игр.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]