Бесплатная реклама

Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Март 2008


    morpheme 1.3
    // 01 марта 2008 г.
    Компания "NaturalMotion" выпустила версию 1.3 мультиплатформенного анимационного движка morpheme.
    Бесплатный консольный движок PhyreEngine
    // 02 марта 2008 г.
    На выставке GDC'2008 компания Sony объявила, что будет бесплатно раздавать графический мультиплатформенный движок PhyreEngine, использованный в играх DiRT, flOw и GripShift.
    Visual Studio 2008
    // 03 марта 2008 г.
    Компания Microsoft представила Visual Studio 2008, Windows Server 2008 и SQL Server 2008 - новые версии продуктов для разработки инфраструктуры и приложений платформы следующего поколения.
    Bullet Physics
    Bullet 2.67
    // 03 марта 2008 г.
    Вышла версия 2.67 бесплатной кроссплатформенной библиотеки физики и 3D коллизий Bullet Physics SDK для использования в играх и анимации.
    Ca3DE 8.03
    // 04 марта 2008 г.
    Вышла версия 8.03 (март 2008) графического 3D движка Ca3D, предназначенного для разработки игр, симуляторов, архитектурной визуализации и т.д.
    Постмортем "Ex Machina: Arcade"
    // 05 марта 2008 г.
    Портал DTF опубликовал небольшой постмортем проекта "Ex Machina: Arcade" от екатеринбургской игровой студии "Targem Games".
    Конкурс карт от Nival Online и GameDev.ru
    // 05 марта 2008 г.
    Компания Nival Online и ресурс GameDev.ru объявили конкурс по дизайну уровней для фанатов и разработчиков компьютерных игр.
    Свежие скриншоты "Симбионта"
    // 06 марта 2008 г.
    Targem Games выложила несколько новых скриншотов проекта "Симбионт", на которых можно увидеть мутации главного героя - энергетический щит, хитиновые образования и т.д.
    Новые цены на Unigine
    // 06 марта 2008 г.
    Разработчики движка Unigine перешли на новые цены, которые теперь полностью свободны от роялти.
    OGRE 1.4.7
    // 07 марта 2008 г.
    Вышла версия 1.4.7 бесплатного опенсорс графического движка Ogre 3D ветки Eihort.
    Гром прямо в Torque
    // 07 марта 2008 г.
    Компания "GarageGames" объявила о возможности импорта ландшафтов высокого разрешения из редактора "Grome Editor" прямо в движок Torque Game Engine Advanced (TGEA).
    PathEngine 5.15
    // 08 марта 2008 г.
    Вышла новая версия 5.15 библиотеки поиска пути и определения коллизий PathEngine.
    Мобильные игры по email
    // 08 марта 2008 г.
    Немецкий разработчик мобильных игр "Fishlabs" начал доставлять свои игры по электронной почте в формате аттачей, как ответ на высокую стоимость передачи данных по радио каналу.
    iPhone SDK beta
    // 08 марта 2008 г.
    Глава компании Apple Стив Джобс анонсировал бета версию iPhone SDK и представил программу для разработчиков iPhone Enterprise Beta Program.
    Game Demo Contest 2008
    // 09 марта 2008 г.
    Компания Intel объявила о начале конкурса "Game Demo 2008" по использованию в играх преимуществ современных многоядерных процессоров, или как сделать игру действительно быстрой на интегрированных графических адаптерах Intel.
    Инвестиции в росийский геймдев
    // 11 марта 2008 г.
    Клуб разработчиков игр (GDClub) проведет в Подмосковье закрытый семинар по инвестициям в российскую игровую индустрию, в ходе которого будет уделено внимание вопросам получения инвестиций, покупкам/продажам и слияниям компаний, а также созданию холдингов.
    Каталог КРИ-2008
    // 11 марта 2008 г.
    Прием заявок на участие в КРИ Awards заканчивается 16 марта, в этот же день прекращается сбор информации об участниках КРИ 2008 для печатного каталога.
    Aquatica
    Триальная версия Aquatica
    // 12 марта 2008 г.
    Вышла триальная версия графического движка "Aquatica Engine", которая может быть использована для некоммерческих проектов.
    Box2D 2.0.0
    // 12 марта 2008 г.
    Вышла версия 2.0.0 физического 2D движка Box2D.
    Мокап-студия в Москве
    // 13 марта 2008 г.
    Компания "Sibilant Interactive" объявила о создании в Москве мокап-студии "Механика движения".
    Beetle Junior DS
    // 14 марта 2008 г.
    Европейский издатель казуальных игр INTENIUM и калининградская студия "INTENIUM Studio" выпустили игру "Beetle Junior DS" для приставки Nintendo DS.
    Grome 1.2
    // 15 марта 2008 г.
    Компания "Quad Software" выпустила новую версию 1.2 генератора ландшафтов и редактора уровней Grome.
    Работа над Альтернативой
    // 17 марта 2008 г.
    Пермские разработчики "Alternativa Game" проводят небольшой конкурс по Action Script 3 для привлечения сотрудников...
    Итоги экспериментального геймплея
    // 17 марта 2008 г. Комментарии [1]
    Сайт GameDev.ru подвел итоги конкурса экспериментального геймплея. Призовые места получили пять проектов: "GraviLens", "Гравитошки. Побег из Дома 13", "TakeMoney", "Fluffy Shooter" и "Tittle!".
    S2Engine 1.5
    // 18 марта 2008 г.
    Вышла версия 1.5 игрового коммерческого движка S2Engine от итальянской компании "Profenix Studio".
    Техномагия в действии
    // 19 марта 2008 г.
    Компании GDTeam и CyberCrew объявили о работе над браузерным проектом Техномагия (Teknomagic) - российской интеллектуальной MMORPG в жанре casual с элементами стратегии и тактики.
    3D дизайн в Беларуси
    // 19 марта 2008 г.
    Белорусская компания "Steel Monkeys" проводит открытую конференцию для игровых 3D дизайнеров.
    Первые скрины Apricot
    // 19 марта 2008 г.
    Разработчики опубликовали первые скриншоты от прототипа опенсорс игры "Apricot", которая разрабатывается совместными усилиями сообществ Crystal Space и Blender.
    Расписание КРИ 2008
    // 19 марта 2008 г.
    Организаторы КРИ 2008 выложили расписание лекций и семинаров грядущей конференции.
    HGE engine
    HGE 1.81
    // 20 марта 2008 г.
    Компания "Relish Games" выпустила версию 1.81 популярного игрового открытого 2D движка HGE (Haaf's Game Engine).
    Panda3D 1.5.0
    // 20 марта 2008 г.
    Вышла версия 1.5.0 небольшого открытого 3D движка Panda3D, в котором вся игровая логика может программироваться на языке Python.
    Тамерлан: Апокалипсис
    Тамерлан: Апокалипсис
    // 21 марта 2008 г.
    Казахстанская компания "nanSHYMKENT games" разрабатывает постапокалиптическую игру "Тамерлан: Апокалипсис" - первую РС игру на казахском языке.
    Конференция разработчиков Акеллы 2008
    // 21 марта 2008 г.
    C 1 по 3 февраля 2008 года состоялась третья ежегодная Конференция разработчиков компании "Акелла", на которой в том числе присутствовали уральские девелоперы в лице компании IceHill.
    Игры для Xbox 360 подешевеют
    // 21 марта 2008 г.
    Компания Microsoft объявила о снижении розничных цен в России на все игры, издаваемые корпорацией для консолей Xbox 360.
    Окончание тестового запуска N-Gage
    // 22 марта 2008 г.
    На следующей неделе компания "Nokia" заканчивает программу N-Gage First Access, по бета-тестированию мультимедиа платформы N-Gage.
    Crysis Mod SDK v1.2
    // 24 марта 2008 г.
    Компания "Crytek" выпустила Crysis Mod SDK версии 1.2, с помощью которого создавать новые уровни и модификации существующих, а также внедрять совершенно новую функциональность.
    Трилогия Fallout
    // 25 марта 2008 г.
    Компания 1С отправила в печать сборник культовой ролевой игры "Антология Fallout", первый диск из новой серии "Коллекция классики".
    Бизнес вместе с Nokia
    // 25 марта 2008 г.
    В Санкт-Петербурге, 7 апреля пройдет очередная встреча MobileMonday, темой которого будет "Бизнес вместе с Nokia".
    Unigine для "Мечтателей"
    // 26 марта 2008 г.
    Итальянская компания PlaySys лицензировала движок Unigine для своих проектов, один из которых экшн 3D игра "The Dreamers".
    Видео про Sledgehammer
    // 27 марта 2008 г.
    Компания "Targem Games" выложила пару новых видео-роликов про игру "Sledgehammer" - один из передачи "Games Pro", другой о технологии ruCap в игре.
    Читайте GPU Gems 1
    // 27 марта 2008 г.
    Компания NVidia выложила в открытый доступ текст первой книги "GPU Gems: Programming Techniques, Tips, and Tricks for Real-Time Graphics".
    Lightfeather 0.7.0
    // 27 марта 2008 г.
    Вышла версия 0.7.0 открытого мультиплатформенного 3D движка Lightfeather (Mac, Windows и Linux).
    Проблема пиратства в XXI веке
    // 28 марта 2008 г.
    Компания StarForce совместно с организаторами КРИ 2008 проведет круглый стол на тему "Проблема пиратства в XXI веке глазами разработчиков".
    Torque X 2.0
    // 28 марта 2008 г.
    Компания "GarageGames" выпустила версию 2.0 игрового движка "Torque X", построенного на базе платформы XNA.
    Nordic Game 2008
    // 29 марта 2008 г.
    14 и 15 мая в г. Мальмо (Швеция), пройдет конференция разработчиков игр "Nordic Game 2008".
    Unity поддержит iPhone
    // 31 марта 2008 г.
    Разработчики движка Unity объявили о работе над поддержкой платформы iPhone.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]