Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Февраль 2008


    ruCap
    Интерактивный Sledgehammer
    // 01 февраля 2008 г.
    Компания "Targem Games" приступила к работе по обеспечению поддержки трекера RUCAP UM-5 в новой Action/Racing игре на грузовиках Sledgehammer.
    "Правда о девятой роте" в печати
    // 01 февраля 2008 г.
    Компания 1С отправила в печать игру "Правда о девятой роте" от студии Extreme Developers и KranX Productions, которая основана на материалах расследования Дмитрия "Goblina" Пучкова.
    Пристрели зомби, спаси человечество
    // 02 февраля 2008 г. Комментарии [3]
    Компания "Sigma Team" выпустила новую shareware игру "Zombie Shooter" (пока доступна только английская версия).
    Torque Game Builder 1.7.0
    // 02 февраля 2008 г.
    Компания "GarageGames" выпустила версию 1.7.0 мультиплатформенного игрового 2D движка "Torque Game Builder" (PC, Mac OS X и XBox360).
    Guitar Hero
    Миллиард за идею
    // 04 февраля 2008 г.
    Компания "Activision" объявила, что бренд "Guitar Hero" принес ей доход более 1 миллиарда долларов с момента релиза осенью 2005 года. Всего было продано более 14 млн копий только на территории Северной Америке.
    Horde3D SDK 0.14
    // 04 февраля 2008 г.
    Вышла новая версия 0.14 открытого трехмерного графического OpenGL движка Horde3D.
    NVidia покупает Ageia Technologies
    // 05 февраля 2008 г. Комментарии [11]
    Компания "NVidia" объявила о приобретении разработчика технологии PhysX, компании "Ageia Technologies".
    Понижение цен на PSP devkit
    // 05 февраля 2008 г.
    Компания "SN Systems" объявила о 50% снижение цен на все средства разработки для приставки PSP, а также на техподдержку.
    Бука в Стриме
    // 05 февраля 2008 г.
    Компания "Бука" заключила договор с "Комстар-Директ" на цифровую дистрибуцию своих игр через портал СТРИМ.games.
    Nokia покупает Trolltech
    // 06 февраля 2008 г.
    Компания Nokia покупает Trolltech, разработчика кроссплатформенного фреймворка Qt и платформы Qtopia.
    Исходники ZGameEditor
    // 06 февраля 2008 г.
    Опубликованы исходные коды бесплатной программы ZGameEditor для создания небольших OpenGL игр и мультимедия приложений.
    Консольный CryENGINE 2
    // 07 февраля 2008 г.
    Компания Crytek объявила о том, что будет демонстрировать свой игровой движок "CryENGINE 2" и редактор "Sandbox 2" на выставке GDC 2008, которая пройдет 18-22 февраля в Сан-Франциско.
    К-D Science
    // 07 февраля 2008 г.
    Компания "К-Д ЛАБ" объявляет об открытии нового подразделения - К-D Science , которое будет заниматься научно-прикладной, а также исследовательской деятельностью.
    Sledgehammer в Иконе видеоигр
    // 08 февраля 2008 г.
    Бонус и Гамовер - ведущие программы "Икона видеоигр" на MTV, будут рассуждать об игре "Sledgehammer", в это воскресенье и вторник (10 и 12 февраля).
    Valve Steam
    15 миллионов Steam
    // 09 февраля 2008 г.
    Компания Valve объявила что количество аккаунтов в Steam превысило 15 миллионов.
    Glest engine
    Glest 3.0.0
    // 10 февраля 2008 г.
    Вышла версия 3.0 бесплатного кросс-платформенного 3D RTS игры/движка "Glest" (Windows и Linux).
    Dryad 1.1
    // 10 февраля 2008 г.
    Вышла новая версия 1.1 бесплатной программы генератора деревьев Dryad.
    S.T.A.L.K.E.R.
    Успешный S.T.A.L.K.E.R.
    // 11 февраля 2008 г.
    По слухам, игра S.T.A.L.K.E.R. разошлась в СНГ тиражом 950 тысяч легальных копий, из которых 90 тысяч продалась на Ураине.
    Курсы разработчиков игр
    // 12 февраля 2008 г.
    Компания "Диалон" открыла в Киеве учебный центр "Game Education", который будет проводить специализировнаные курсы для разработчиков игр.
    Экшн-игра на движке Unigine
    // 13 февраля 2008 г.
    На следующей неделе, на конференции разработчиков игр GDC 2008, американская компания "SteamPunk Studios" представит экшн-игру на движке Unigine.
    Альянс продвижения PC игр
    // 13 февраля 2008 г. Комментарии [3]
    Intel, Microsoft, Nvidia, AMD и другие компании объявили о создании альянса "PC Gaming Alliance", который будет поддерживать и продвигать РС игры...
    NeoAxis Engine
    NeoAxis Engine 0.54
    // 14 февраля 2008 г.
    Вышла версия 0.54 игрового движка NeoAxis Engine, с поддержкой старых и интегрированных видеокарт, постэффектом Radial blur и т.д.
    "Правда о девятой роте" в продаже
    // 15 февраля 2008 г. Комментарии [5]
    Сегодня в продажу поступила первая российская документальная игра "Правда о девятой роте" - уникальный проект фирмы "1С", компаний Extreme Developers и KranX Productions...
    PhysX портируют на GeForce 8
    // 15 февраля 2008 г. Комментарии [1]
    Компания NVidia объявила о работе над портированием физического движка PhysX на технологию CUDA, которая используется в видеокартах серии GeForce 8.
    DX Studio 2.3
    // 22 февраля 2008 г.
    Вышла версия 2.3 интегрированной среды DX Studio для разработки 3D игр и интерактивных графических приложений, с поддержкой PhysX.
    Интервью с разработчиками "Симбионт"
    // 23 февраля 2008 г.
    Портал Reborn опубликовал небольшое интервью с разработчиками из Targem по проекту "Симбионт" и пару новых скриншотов.
    Бесплатный Havok
    // 26 февраля 2008 г.
    Компания Havok объявила, что РС версия ее физического движка и системы анимации "Havok Complete" будет бесплатно доступна в некоммерческих целях, начиная с мая 2008 года.
    Героический движок для АйТи
    // 26 февраля 2008 г.
    Компания "IT Territory" объявила о лицензировании движка HeroEngine для разработки своих многопользовательских онлайн проектов.
    Independent Games Festival IGF 2008
    Победители IGF 2008
    // 27 февраля 2008 г. Комментарии [1]
    На конференции GDC 2008 были названы победители фестиваля независимых разработчиков игр IGF 2008, главный приз получили создатели игры "Crayon Physics Deluxe".
    Nebula3 SDK (February 2008)
    // 27 февраля 2008 г.
    Radon Labs выпустила новую версию открытого 3D движка Nebula3 SDK за февраль 2008.
    Quest3D 4.0
    // 27 февраля 2008 г.
    Вышла версия 4.0 популярной программы для разработки 3D приложений реального времени Quest3D.
    Русский "Zombie Shooter"
    // 28 февраля 2008 г.
    Компания "Sigma Team" выпустила в продажу русскую версию игры "Zombie Shooter".
    ruCap
    ruCap на КРИ 2008
    // 28 февраля 2008 г.
    Компания ruCap примет участие в КРИ 2008, с демонстрацией прототипа трекера RUCAP UM-5.
    SPE 3.00
    // 29 февраля 2008 г.
    Вышла новая версия 3.00 физического движка Simple Physics Engine (SPE) для игр и программ виртуальной реальности.
    Победители IMGA 2007
    // 29 февраля 2008 г.
    Объявлены победители международного конкурса мобильных разработок IMGA 2007 (International Mobile Gaming Awards).
    AutoDesk покупает Kynogon
    // 29 февраля 2008 г.
    Компания "AutoDesk" объявила о покупке компании "Kynogon", разработчика подсистемы искусственного интеллекта Kynapse.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]