Бесплатная реклама

Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Декабрь 2008


    Panda3D
    Panda3D 1.5.4
    // 02 декабря 2008 г.
    Вышла версия 1.5.4 открытого 3D движка Panda3D, в котором вся игровая логика программируется на языке Python.
    G3D Engine 7.01
    // 04 декабря 2008 г.
    Вышла версия 7.01 открытого низкоуровнего графического 3D движка "G3D Engine".
    Денежный мод
    // 04 декабря 2008 г.
    Разработчик мода "Garry's Mod" объявил, что за 2 года через портал цифровой дистрибуции Steam было продано 312 тысяч копий.
    Zombie Shooter 2 тизер
    // 04 декабря 2008 г. Комментарии [3]
    Компания "Sigma Team" выпустила короткий игровой тизер разрабатываемой игры "Zombie Shooter 2".
    Тарас Бульба
    // 05 декабря 2008 г.
    Компания Icehill заканчивает работу еще над одним проектом - игрой по мотивам повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба".
    gDEBugger 4.4
    // 05 декабря 2008 г.
    Вышла версия 4.4 отладчика и профайлера графических OpenGL приложений gDEBugger.
    Самодельная игровая приставка Fuzebox
    // 07 декабря 2008 г. Комментарии [2]
    Американская выпускница MIT опубликовала на своем сайте подробную инструкцию по сборке и программированию простой 8-битной игровой консоли Fuzebox.
    PhysX плагины Max и Maya
    // 07 декабря 2008 г.
    Компания NVIDIA выпустила PhysX плагины для Autodesk 3ds Max и Maya.
    Новогодние скидки на Unigine
    // 08 декабря 2008 г.
    Разработчики игрового движка Unigine объявили о новогодних скидках для инди разработчиков...
    Успешный Xbox 360
    // 08 декабря 2008 г.
    Компания Microsoft сообщает об экстремально успешных продажах консоли Xbox 360 в ноябре.
    GPU Gems 3 в онлайне
    // 10 декабря 2008 г.
    Компания NVidia решила выложить в открытый онлайн доступ популярную книгу "GPU Gems 3", посвященную современным технологиям рендеринга.
    Khronos Group
    OpenCL 1.0 спецификация
    // 11 декабря 2008 г.
    Консорциум "Khronos Group" опубликовал спецификацию OpenCL 1.0 - первого открытого кросс-платформенного стандарта для параллельного программирования разнообразных современных процессоров.
    Королевство из Сказки
    // 11 декабря 2008 г.
    Московская компания SKAZKA объявила о начале открытого бета-тестирования своей браузерной онлайн игры "Королевство".
    10 лет Havok
    // 11 декабря 2008 г.
    Компания Havok, выпускающая одноименный физический движок, отпраздновала свое 10 летие работы на рынке игровой и кино индустрий.
    Google Native Client
    // 12 декабря 2008 г.
    Компания Google представила альфа версию "Google Native Client" - потенциального конкурента технологиям Flash, Silverlight, AIR и JRE.
    Железный Стим в ноябре
    // 13 декабря 2008 г.
    Компания Valve опубликовала ноябрьский отчет об аппаратном обеспечении, использующемся игроками в системе цифровой дистрибуции Steam.
    NeoAxis
    NeoAxis Engine 0.59
    // 15 декабря 2008 г.
    Вышла версия 0.59 игрового движка NeoAxis Engine с улучшениями в работе с террейном, поддержкой физики автомобиля и т.д.
    Irrlicht 1.5
    // 16 декабря 2008 г.
    Вышла версия 1.5 игрового 3D движка Irrlicht с открытыми исходниками.
    EMotion FX
    EMotion FX 3.7
    // 20 декабря 2008 г.
    Компания "Mystic Game Development" выпустила версию 3.7 программы "EMotion FX" - системы анимации персонажей для интеграции в ваш 3D движок.
    Скриншоты Armageddon Riders
    // 20 декабря 2008 г. Комментарии [1]
    Компания Руссобит-М опубликовала скриншоты от проекта "Armageddon Riders", который разрабатывается екатеринбургской студией "Targem Games".
    Particle Universe
    Particle Universe 1.0
    // 20 декабря 2008 г.
    Вышла версия 1.0 партикл движка "Particle Universe" - плагина для открытого графического движка Ogre.
    Torque Game Engine Advanced 1.8
    // 22 декабря 2008 г.
    Компания GarageGames выпустила версию 1.8 игрового движка Torque Game Engine Advanced, с поддержкой работы на Mac OS.
    Итоги арт конкурса MAGIC Next-gen
    // 23 декабря 2008 г. Комментарии [2]
    Интернет сайт CGTalk.ru подвел итоги первого арт конкурса MAGIC Next-Gen 2008 на тему "Сказки & Легенды XXI века".
    ССР думает о переезде
    // 24 декабря 2008 г.
    Вследствие мирового экономического кризиса, компания ССР - разработчик онлайн игры "EVE Online", может покинуть свою родную Исландию...
    Electronic Arts
    EA сократит 1000 человек
    // 24 декабря 2008 г.
    Компания "Electronic Arts" объявила о сокращении штата разработчиков на 10% в течение следующего квартала, что составляет примерно 1000 человек.
    Nival Online
    Миллион игроков в проектах Nival Online
    // 26 декабря 2008 г.
    Компания "Nival Online" объявила, что число пользователей онлайн игр "Perfect World", "Granado Espado" и "Пиратия", оперируемых компанией на территории России, стран СНГ и Балтии, превысило миллионный рубеж.
    Акелла издаст World of Goo
    // 26 декабря 2008 г.
    Компания Акелла издаст на территории России игру "World of Goo" - одну из самых оригинальных логических игрушек уходящего года.
    Пред-заказы на Visual3D.NET
    // 28 декабря 2008 г.
    Компаняи Realmware начала прием предварительных заказов на игровой движок Visual3D.NET.
    AMD SKA 1.0
    // 30 декабря 2008 г.
    Компания AMD выпустила утилиту Stream KernelAnalyzer для анализа производительности потоковых ядер на ATI Radeon видеокартах и AMD FireStream процессорах.
    С Новым Годом!
    // 30 декабря 2008 г. Комментарии [3]
    Сайт UralDev.ru поздравляет всех разработчиков игр и просто игроков с Новым 2009 Годом!

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]