Бесплатная реклама

Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Ноябрь 2008


    Blizzard на ИгроМире 2008
    // 01 ноября 2008 г.
    Компания Blizzard примет участие в выставке Игромир 2008 и покажет бета-версию нового дополнения к "World of Warcraft: Wrath of the Lich King".
    Cg Toolkit 2.1
    // 02 ноября 2008 г.
    Компания NVidia выпустила версию 2.1 тулкита Cg - мультиплатформенного мульти-API языка программирования видеокарт.
    Gamebryo 2.6
    // 04 ноября 2008 г.
    Компания "Emergent" выпустила версию 2.6 мульти-платформенного игрового движка Gamebryo.
    Аструм пошел в Китай и Германию
    // 05 ноября 2008 г.
    Холдинг "Astrum Online" объявил о выходе на рынки Китая и Германии с игровым проектом "Легенда: наследие драконов".
    ИгроМир 2008
    ИгроМир 2008
    // 06 ноября 2008 г. Комментарии [4]
    Сегодня началась игровая выставка ИгроМир 2008 - смотрите полный перечень участников выставки и схему размещения компаний.
    SNAP Mobile SDK 2.2
    // 06 ноября 2008 г.
    Компания Nokia объявила о выходе версии 2.2 технологии SNAP Mobile, которая предназначенна для разработки мобильных Java-игр.
    PathEngine 5.18
    // 08 ноября 2008 г.
    Вышел релиз 5.18 библиотеки PathEngine, предназначенной для поиска пути и определения коллизий.
    Давай поиграем!
    Давай поиграем!
    // 08 ноября 2008 г.
    Компания "Sibilant Interactive" опубликовала календарь разработчиков игр "Давай поиграем!" на 2009 год, на котором представлены девушки работающие в индустрии разработки игр, причем каждая девушка изображает отдельный игровой жанр.
    OGRE 1.6.0
    // 09 ноября 2008 г.
    Вышла версия 1.6.0 бесплатного открытого графического движка OGRE.
    $300 млн. за Fallout 3
    // 10 ноября 2008 г.
    Компания Bethesda объявила, что отгрузила примерно 4.7 миллионов копий игры "Fallout 3" для трех игровых платформ (РС, PS3, XBox 360).
    Хитовая выставка
    // 12 ноября 2008 г.
    С 28 по 30 ноября в Санкт-Петербурге пройдет 7-я выставка домашних электронных развлечений HIT (Home Interactive Technologies).
    Magic Particles
    Magic Particles 1.4
    // 12 ноября 2008 г.
    Вышел релиз 1.4 бесплатной программы "Magic Particles" - специализированного редактора для быстрого создания визаульных спецэффектов на основе систем частиц.
    3 года УралДев!
    // 14 ноября 2008 г. Комментарии [5]
    Сегодня проекту УралДев исполнилось 3 года! 14 ноября 2005 года стартовал форум, и с того времени сайт понемногу растет и развивается...
    CG Event 2008
    // 15 ноября 2008 г.
    29-30 ноября 2008 года в Москве состоится пятая конференция по компьютерной графике "CG Event".
    Конкурс Blender Game Engine
    // 16 ноября 2008 г.
    Объявлен конкурс по использованию "Blender Game Engine" с призовым фондом в 500 евро.
    "Left 4 Dead" в печати
    // 17 ноября 2008 г.
    Компания "Акелла" отправила в печать игру "Left 4 Dead" - классический survival-horror, действие которого разворачивается в современном мире, пораженном смертельным вирусом.
    IGF 2009 - заявки приняты
    // 17 ноября 2008 г. Комментарии [1]
    Закончился прием заявок на конкурс Independent Games Festival 2009 - всего принято 225 работ в основной категории и 150 студенческих работ.
    Nova Online
    // 18 ноября 2008 г. Комментарии [1]
    Анонсирована новая российская клиентская MMORPG игра "Nova Online" от молодой московской компании "OG Games".
    Havok Behavior
    // 19 ноября 2008 г.
    Компания Havok выложила в публичный доступ свой продукт "Havok Behavior Tool", предназначенный для разработки поведения персонажей в игре на основе событий.
    RivaTuner 2.20
    // 20 ноября 2008 г.
    Вышла версия 2.20 программы RivaTuner, предназначенной для управления и настройки видеокарт NVidia и ATI.
    Суперкомпьютеры NVIDIA Tesla
    // 20 ноября 2008 г. Комментарии [3]
    Компания NVIDIA и ее партнеры объявили о выходе персональных суперкомпьютеров на базе графической технологии Tesla.
    Brew MP SDK 1.0
    // 21 ноября 2008 г.
    Компания Qualcomm выпустила первую версию Brew Mobile Platform SDK (Brew MP) - обновленной и улучшенной версии Brew.
    Анабиоз отпрален в печать
    // 25 ноября 2008 г.
    Фирма 1С отправила в печать высокотехнологичный хоррор-шутер "Анабиоз: Сон разума" от киевского разработчика "Action Forms".
    Поиграй за мушкетеров
    // 25 ноября 2008 г. Комментарии [9]
    Екатеринбургская компания IceHill заканчивает работу над игрой "Возвращение мушкетёров", по мотивам нового фильма о приключениях Атоса, Портоса, Арамиса и Д'Артаньана.
    FurMark 1.5.0
    // 26 ноября 2008 г.
    Вышла версия 1.5.0 бесплатного графического OpenGL теста FurMark.
    Здоровый Alawar
    // 27 ноября 2008 г.
    Компания "Alawar Entertainment" стала лауреатом интернет-премии "Премия Рунета 2008" в номинации "Здоровье и отдых".
    Bullet Physics
    Bullet 2.73
    // 27 ноября 2008 г.
    Вышла версия 2.73 открытой физической библиотеки Bullet Physics.
    Князь 3: Новая династия
    // 27 ноября 2008 г. Комментарии [1]
    Фирма 1С объявила о разработке проекта "Князь 3: Новая династия" - продолжения известной ролевой игры.
    Новый лицензиат Unigine
    // 27 ноября 2008 г.
    Разработчики движка Unigine объявили о новом лицензите - компании VZillion, которая занимается виртуализацией интернета.
    DX Studio 3.0.15
    // 28 ноября 2008 г. Комментарии [2]
    Вышел минорный релиз 3.0.15 интегрированной среды "DX Studio" для разработки 3D игр и интерактивных графических приложений.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]