Бесплатная реклама

Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Октябрь 2008


    Купи себе немного Пандоры
    // 01 октября 2008 г.
    Начат прием предварительных заказов на портативную игровую консоль Pandora.
    Регрессивные скидки на Unigine
    // 02 октября 2008 г.
    Разработчики движка Unigine объявили о старте с 1 октября регрессивных скидок на свою технологию разработки игр.
    Новый партнер 1С
    // 03 октября 2008 г.
    Фирма "1С" получила статус официального дистрибьютора продукции компании "Warner Bros. Interactive Entertainment" на территории России.
    NVIDIA PerfHUD
    PerfHUD 6.1
    // 03 октября 2008 г.
    Компания NVidia выпустила версию 6.1 утилиты PerfHUD для анализа производительности Direct3D приложений.
    Nintendo DSi
    // 06 октября 2008 г.
    Компания Nintendo выпустила портативную приставку Nintendo DSi - улучшенную версию своей Nintendo DS.
    Симбионт
    Симбионт ушел на золото!
    // 07 октября 2008 г.
    Компании "Targem Games" и "Бука" отправили игру Симбионт в печать - игра появится на прилавках 23 октября!
    NeoAxis
    NeoAxis Engine 0.58
    // 08 октября 2008 г.
    Вышла версия 0.58 игрового движка NeoAxis Engine с улучшенными тенями, производительностью и т.д.
    13 век Русич
    ХIII век: Русич
    // 09 октября 2008 г.
    Компания 1С и Unicorn Games отправили в печать историческую стратегию "ХIII век: Русич".
    UnrealScript Studio
    // 09 октября 2008 г.
    Компания "Pixel Mine" объявила о коммерческой доступности UnrealScript Studio - среды разработки для движка UnrealEngine3.
    AMD разделилась
    // 10 октября 2008 г.
    Компания AMD объявила о разделении своего бизнеса на две части - создание чипов и дизайн чипов.
    Fallout 3 ушел в печать
    // 10 октября 2008 г. Комментарии [6]
    Компания "Bethesda Softworks" отправила в печать постапокалиптический экшн-РПГ Fallout 3 - продолжение культовой игры Fallout.
    ShiVa 1.6.2
    // 13 октября 2008 г.
    Французская компания StoneTrip выпустила версию 1.6.2 среды разработки 3D игр ShiVa, с поддержкой разработки для iPhone и iPod Touch.
    StarCraft 2
    Трилогия StarCraft 2
    // 13 октября 2008 г.
    На конференции BlizzCon, компания Blizzard объявила что игра StarCraft 2 будет разделена на 3 части - по количеству игровых рас.
    Silverlight 2
    // 14 октября 2008 г.
    Microsoft объявила о выходе второй версии технологии создания и трансляции веб-приложений и медиа-контента Silverlight.
    Casual Connect Kyiv 2008
    Казуальный Киев
    // 15 октября 2008 г.
    Ассоциация CGA проведет в Киеве с 22 по 24 октября третью конференцию разработчиков казуальных игр Casual Connect Kyiv 2008.
    Flash Player 10
    // 15 октября 2008 г.
    Компания Adobe выпустила Flash Player 10 с новыми и улучшенными возможностями.
    Play Ten объединился
    // 16 октября 2008 г. Комментарии [4]
    Образованный в 2005 году, российский издатель компьютерных игр "Play Ten Interactive" стал частью холдинга "Бествей", объединившего весной этого года компании Руссобит-М и GFI.
    ИгроМир 2008 приближается
    // 17 октября 2008 г.
    С 6 по 9 ноября в Москве в 57 павильоне ВВЦ пройдет ежегодная выставка ИгроМир 2008 - самое знаковое событие в сфере интерактивных развлечений в России.
    World Machine 2.1
    // 17 октября 2008 г.
    Вышла версия 2.1 генератора реалистичных ландшафтов "World Machine".
    Blender
    Blender 2.48
    // 18 октября 2008 г.
    Вышла версия 2.48 бесплатного открытого пакета создания 3D контента Blender и игрового движка Blender Game Engine.
    Microsoft на ИгроМире 2008
    // 20 октября 2008 г.
    Корпорация Microsoft представит на игровой выставке ИгроМир 2008 игры для РС и XBox 360, а также новую периферию - мышь и клавиатуру из серии SideWinder.
    Flash GAMM
    // 21 октября 2008 г.
    В Киеве, 25 и 26 октября 2008 года пройдет мини-конференция "Flash GAMM", где встретятся разработчики игр на основе Flash платформы.
    Плати и тестируй!
    // 21 октября 2008 г. Комментарии [4]
    Компания "Extreme Developers" ищет тестеров для новой документальной игры, при этом с тестеров берут плату за скачивание!!!
    Game Industry Summit Russia
    // 22 октября 2008 г.
    21-23 ноября 2008 года в г. Санкт-Петербург пройдет международная специализированная бизнес-конференция для лидеров игровой индустрии Game Industry Summit Russia 2008.
    Участники ИгроМира 2008
    // 23 октября 2008 г.
    Оргкомитет выставки "ИгроМир" объявил состав участников грядущей выставки "ИгроМир 2008".
    Autodesk купила Softimage
    // 24 октября 2008 г.
    Компания Autodesk объявила о покупке компании Softimage - разработчика пакета 3Д моделирования XSI, программы лицевой анимации Face Robot, системы управления файлами Alienbrain и т.д.
    Alawar продолжает покупать
    // 24 октября 2008 г.
    Компания "Alawar Entertainment" объявила об открытии двух внутренних студий разработки казуальных игр, созданных на базе независимых компаний "Friday's Games" и "Five-BN" из России и Украины соответственно.
    Раскраски в продаже
    // 27 октября 2008 г.
    Компания 1С объявила о поступлении в продажу CD диска с казуальной игрой "Раскраски" от екатеринбургской студии "Targem Games".
    Популярный "Gamebryo Casual"
    // 27 октября 2008 г.
    Компания "Emergent" сообщает об успешном продвижении движка "Gamebryo Casual" и новых лицензиатах.
    Игромир 2008
    Бука на Игромире 2008
    // 28 октября 2008 г.
    Компания Бука на игровой выставке ИгроМир 2008 представит свои новые проекты, в том числе недавно вышедший Симбионт студии "Тargem Games".
    Симбионт
    Симбионт в продаже
    // 28 октября 2008 г. Комментарии [3]
    Компания Бука сообщает, что игра "Симбионт" от студии "Targem Games" поступила в продажу.
    Русская Visual Studio 2008
    // 29 октября 2008 г.
    Компания Microsoft объявила о выходе русской версии Visual Studio 2008 и библиотеки MSDN.
    LWJGL
    LWJGL 2.0
    // 29 октября 2008 г.
    Вышла версия 2.0 игровой опенсорс джава-библиотеки LWJGL (Lightweight Java Game Library).
    1С на ИгроМире 2008
    // 30 октября 2008 г.
    Фирма 1С анонсировала программу участия и список проектов, которые будут продемонстрированы на выставке ИгроМир 2008.
    1C-Avalon
    1С-Avalon
    // 30 октября 2008 г.
    Фирма 1С официально объявила о завершении сделки по приобретению доли в компании "Avalon Style Entertainment", которая известна своим автосимулятором "Полный привод".
    Genetica 3.0
    // 30 октября 2008 г.
    Компания "Spiral Graphics" выпустила версию 3.0 программы Genetica - редактора бесшовных текстур, анимированных текстур и HDRI карт.
    Казуальная правда 2.0
    // 31 октября 2008 г.
    Компания "Alawar Entertainment" выпустила очередной номер информационно-развлекательной газеты "Казуальная правда 2.0", приуроченный к конференции Casual Connect Kyiv.
    ЕА на Игромире 2008
    // 31 октября 2008 г.
    Компания "Electronic Arts" покажет на игровой выставке Игромире 2008 ряд своих проектов, в том числе "Warhammer Online: Время Возмездия".
    Аллоды Онлайн на Игромире 2008
    // 31 октября 2008 г.
    Компания "Nival Online" объявила о первом открытом показе онлайн-игры "Аллоды Онлайн", который состоится в рамках выставки Игромир 2008.
    MobileMonday
    MobileMonday в Новосибирске
    // 31 октября 2008 г.
    17 ноября в Новосибириске пройдет очередная встреча MobileMonday, в этот раз тема будет "Бизнес вместе с Nokia".

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]