Бесплатная реклама

Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Январь 2008


    NeoAxis
    NeoAxis Engine 0.53
    // 11 января 2008 г.
    Вышла версия 0.53 игрового движка NeoAxis Engine, с доработкой системы статичного освещения и другими улучшениями.
    Буку могут продать
    // 11 января 2008 г. Комментарии [4]
    По слухам, компанию Бука могут объединить с другим крупным российским или зарубежным издателем игр.
    AMD GPU PerfStudio 1.2
    // 11 января 2008 г.
    Вышла версия 1.2 утилиты AMD GPU PerfStudio для анализа и настройки графической производительности в приложениях DirectX 9, DirectX 10 и OpenGL на видеокартах Radeon 9500 и выше.
    OGRE 1.4.6
    // 11 января 2008 г.
    Вышла версия 1.4.6 бесплатного опенсорс графического движка Ogre 3D ветки Eihort.
    Valve купила разработчика Left 4 Dead
    // 13 января 2008 г.
    Компания Valve купила студию "Turtle Rock Studios" - разработчика скоро выходящей игры "Left 4 Dead", представляющей собой кооперативный зомби шутер.
    Низкие цены на Unigine
    // 13 января 2008 г.
    Компания Unigine Corp. объявила о последней возможности приобрести одноименный движок по старым ценам до 29 февраля.
    Autodesk Developer Conference
    // 14 января 2008 г.
    Компания "Autodesk" анонсировала конференцию "Autodesk Developer Conference" - для технических разработчиков 3ds Max и Maya, и которая пройдет 5-7 мая, в городе Скоттсдейл (Аризона, США).
    Пожизненный Сид Мейер
    // 14 января 2008 г.
    Известный игровой дизайнер Сид Мейер (Sid Meier) и автор Civilization будет награжден премией Lifetime Achievement Award от "Game Developers Choice Awards".
    SGDK2
    SGDK 2
    // 15 января 2008 г.
    После двух лет разработки вышел "Scrolling Game Development Kit 2" - бесплатной среды для создания игровых 2D скроллеров на С#.
    PathEngine 5.14
    // 15 января 2008 г.
    Вышла версия 5.14 библиотеки поиска пути и определения коллизий PathEngine.
    7 правил выживания Sledgehammer!
    // 16 января 2008 г.
    Екатеринбургская компания "Targem Games" и международная организация "Encounter", 23 января проведут интерактивную он-лайн игру "7 правил выживания Sledgehammer".
    Исходники SimCity для OLPC
    // 16 января 2008 г.
    Дон Хопкинс опубликовал исходный код Micropolis - специальной 2D версии SimCity для OLPC (One Laptop Per Child).
    MaPZone 2.6
    // 17 января 2008 г.
    Вышла версия 2.6 бесплатной программы MaPZone для создания высококачественных процедурных текстур, карт и разных медиа эффектов.
    NASA MMO
    // 18 января 2008 г.
    Аэро-космическая организация NASA объявила о намерении выпустить MMORPG, для продвижения своего контента и улучшения обучения в таких областях как наука, технология, инженерное дело и математика.
    PerfHUD 5.2
    // 18 января 2008 г.
    Компания NVidia выпустила версию 5.2 утилиты PerfHUD для анализа производительности Direct3D приложений.
    GPU Gems 3
    // 18 января 2008 г.
    Книга "GPU Gems 3" выиграла престижную премию "Front Line Award 2007" от журнала "Game Developer" в категории Books, которая вручается самой значимой книге по разработке игр за прошедший год.
    Поспать и поесть на КРИ
    // 19 января 2008 г.
    Оргкомитет КРИ сообщил, что с 14 января на сайте конференции открыт прием заказов на проживание и питание в гостинице "Космос" на время проведения КРИ 2008.
    Unigine взялся за стерео 3D
    // 19 января 2008 г.
    Движок Unigine был продемонстрирован на выставке CES 2008 в связке со стереоскопическими 3D мониторами iZ3D, и явился первым современным игровым движком, который низкоуровнево поддерживает стерео 3D мониторы (т.е. без установки специальных драйверов).
    3D RAD 6.18
    // 20 января 2008 г.
    Вышла версия 6.18 бесплатной среды разработки несложных интерактивных миров и игр 3D RAD. Данная среда рассчитана на разработку "укажи&кликни" без программирования.
    SFML 1.2
    // 21 января 2008 г.
    Новая версия SFML 1.2 - бесплатного мультиплатформенного мультимедиа C++ API, которое позиционируется как альтернатива SDL.
    CloudWright 1.0
    // 21 января 2008 г. Комментарии [7]
    Вышла версия 1.0 программы создания реалистичного неба CloudWright. В программе используется физика света для создания панорамных HDR изображений.
    Продажи приставок
    // 21 января 2008 г.
    Первое место по продажам приставок в мире на текущий момент занимает Wii (43%), затем следует XBox 360 (36%), и замыкает тройку лидеров PS3 (20%).
    NVSG 4.0.5.0.2
    // 22 января 2008 г.
    Компания NVidia анонсировала последнюю версию NVIDIA Scene Graph SDK - библиотеки для быстрой разработки 3D сцен-граф приложений для Windows и Linux.
    Imagine Cup - города России
    // 23 января 2008 г.
    Анонсированы города России, где пройдут региональные финалы Кубка технологий "Imagine Cup" - международного студенческого конкурса, ежегодно организуемого при поддержке Microsoft и ряда других компаний и некоммерческих организаций.
    Blizzard
    10 миллионов WoW
    // 23 января 2008 г.
    Компания Blizzard объявила что достигла отметки в 10 миллионов подписчиков онлайн игр "World of Warcraft" по всему миру.
    GameDep.ru
    // 25 января 2008 г.
    В Рунете открылся онлайн-магазин видеоигр всех типов и жанров GameDep.ru, в ассортименете которого присутствуют как скачиваемые игры, так и широкий набор коробочных игр.
    NPD Group
    Лидеры продаж игр в США за 2007
    // 25 января 2008 г.
    Американская компания NPD Group назвала цифры лидеров продаж в США за 2007 год на консольном и РС рынках.
    3D Gamestudio A7
    Gamestudio A7 7.07
    // 27 января 2008 г.
    Новая версия 7.07 игрового движка Gamestudio A7 для разработки игр, виртуальных миров и симуляторов.
    Бесплатный "Battlefield Heroes"
    // 27 января 2008 г.
    Издатель №1 в мире - компания Electronic Arts, объявила что новая казуальная онлайн-игра "Battlefield Heroes", основанная на известной серии Battlefield, будет распространяться бесплатно.
    Interactive Media Master
    // 28 января 2008 г.
    Открылась новая компания "Interactive Media Master", основанная бывшими сотрудниками игрового департамента небольшого издателя ИДДК, которая будет заниматься консультированием, продюссированием и дизайном игровых и мультимедиа проектов.
    Геймплей видео 9 роты
    // 28 января 2008 г.
    На сайте игры "Правда о девятой роте" опубликовано геймплейное видео 1-ой миссии подробным комментарием Дмитрия "Goblina" Пучкова.
    5 миллионов IT-шников
    // 28 января 2008 г.
    Компания IT Territory сообщает о том, что количество зарегистрированных пользователей собственных проектов в январе 2008 года превысило 5 миллионов человек.
    Targem Games - 6 лет!
    // 28 января 2008 г.
    Сегодня, 28 января 2008 года, компании Targem Games исполнилось 6 лет!
    LOTR придет в Россию
    // 29 января 2008 г.
    Компания "IT Territory" объявила о заключении договора с "Turbine Inc." на локализацию и издание в России многопользовательской онлайн-игры "The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar".
    Robocalypse DS
    // 30 января 2008 г.
    Компания "Vogster Entertainment" анонсировала игру "Robocalypse" - стратегию в реальном времени для портативной приставки Nintendo DS.
    Intel участвует в КРИ 2008
    // 30 января 2008 г.
    Оргкомитет КРИ сообщает, что корпорация Intel примет участие в КРИ 2008, выступит технологическим спонсором, а также представит около десяти лекций и семинаров, посвященных инструментам и методам разработки игрового ПО.
    Valve Steamworks
    Valve анонсировала Steamworks
    // 31 января 2008 г.
    Компания Valve анонсировала бесплатный комплект инструментов издания и разработки Steamworks, с помощью которого можно быстро и удобно подготовить игру для запуска в Steam.
    Конкурс по игре Sledgehammer
    // 31 января 2008 г. Комментарии [1]
    Игровой сервер PlayGround.ru, компания «Бука» и студия Targem Games (Екатеринбург) объявляют о начале конкурса по игре Sledgehammer.
    EMotion FX
    EMotion FX 3.6
    // 31 января 2008 г.
    MysticGD анонсировала новую версию 3.6 системы анимации персонажей EMotion FX, которая доступна для РС и консолей (PS3, Wii, Xbox360).

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]