Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Сентябрь 2007


    PathEngine 5.11
    // 02 сентября 2007 г.
    Вышла версия 5.11 библиотеки поиска пути и определения коллизий PathEngine, в которой представлена технология тайловой обработки 3D контента, что позволяет делать обработку гигантских миров.
    IGF Mobile
    // 02 сентября 2007 г.
    Independent Games Festival объявил о начале конкурса портативных игр "IGF Mobile" - от мобильных телефонов до PSP и DS игр.
    GameX 2007
    // 03 сентября 2007 г.
    В Москве, с 14 по 16 сентября 2007 года пройдет выставка электронных развлечений GameX 2007, в рамках которой будут представлены компьютерные игры, симуляторы, игровые консоли и аксессуары, мобильные игры и т.д.
    ShaderFX 1.8
    // 04 сентября 2007 г.
    Lumonix выпустила версию 1.8 редактора шейдеров ShaderFX для 3ds Max, которая теперь поддерживает платформы XNA и Quest3D.
    Havok 5
    // 05 сентября 2007 г.
    Havok анонсировала 5-ю версию профессионального набора утилит для игр и спец эффектов в кино, который состоит из Havok Physics, Havok Animation и Havok Behavior.
    IMGA 2007
    // 05 сентября 2007 г.
    Конкурс мобильных разработок IMGA 2007 объявил о присоединении новых больших спонсоров, таких как Adobe, NOKIA, MOVIDA, а также QUALCOMM, NVIDIA, AMD, Belle de Mai и приглашает к участию.
    ZGameEditor 1.5
    // 06 сентября 2007 г.
    Вышла версия 1.5 бесплатной программы ZGameEditor для создания небольших OpenGL игр и мультимедия приложений.
    Аудио движок для DS/GBA
    // 06 сентября 2007 г.
    Game Audio Australia анонсировала бесплатный аудио движок для портативных игровых приставок Nintendo DS и GBA.
    CGA Europe : East 2007
    // 06 сентября 2007 г.
    17 - 19 октября 2007 года в Киеве состоится конференция CGA Europe: East 2007 – специализированное мероприятие, посвященное проблемам и перспективам развития индустрии казуальных игр.
    Awakening 2.5
    // 07 сентября 2007 г.
    Вышла версия 2.5 3D движка Awakening для разработки игр, мультимедия приложений, виртуальных миров, дизайна архитектуры и т.д.
    Белорусский геймдев
    // 10 сентября 2007 г.
    Белорусская компания "Steel Monkeys" продолжает проводить семинары для программистов по разработке мультиплатформенных игровых проектов, и очередная встреча состоится 15 сентября в Минске.
    Приставки станут дешевле!
    // 11 сентября 2007 г.
    Правительство РФ начиная с октября временно снижает пошлину с 20% до 10% на ввоз видеоигр и игровых приставок с использованием телевизора.
    Открытый ModCenter
    // 11 сентября 2007 г.
    IGN Entertainment объявила о том, что ее портал для разработчиков игр ModCenter теперь стал бесплатно доступен всем желающим.
    Резервная Копия
    // 12 сентября 2007 г. Комментарии [3]
    Компания StarForce работает над реализацией технологии "Резервная Копия", которая позволит конечному пользователю запускать защищенное приложение без использования лицензионного компакт-диска в приводе и создавать работоспособную резервную копию лицензионного диска.
    Проведи день в Таргеме
    // 12 сентября 2007 г.
    Екатеринбургская компания "Targem Games" объявила об акции "День в Таргеме" для студентов старших курсов - выполнившие конкурсное задание попадут на однодневную стажировку в компанию по четырем специальностям: художник, программист, дизайнер карт или менеджер.
    Radon Labs
    Nebula3 August SDK
    // 13 сентября 2007 г.
    Radon Labs выпустила августовскую версию "Nebula3 SDK" - продолжение известного открытого 3D движка.
    Игрокуб от Алавара
    // 13 сентября 2007 г.
    Компания "Smart Games" совместно с "Alawar Entertainment" сообщают о запуске проекта по производству автоматов "Игрокуб" — игровых терминалов с казуальными играми.
    Казуальные инновации 2007
    // 13 сентября 2007 г.
    В рамках казуальной конференции "CGA Europe: East 2007", которая состоится 17-19 октября в Киеве, пройдет конкурс "Innovate 2007" - разработчики предоставляют свои казуальные демо проекты и получают шанс получить денежный приз и заключить контракт на издание игры.
    Gamebryo Engine
    Gamebryo поддерживает Wii
    // 14 сентября 2007 г.
    Компания "Emergent" объявила, что ее движок Gamebryo теперь официально поддерживает консоль Nintendo Wii.
    Trian3D Builder 1.3
    // 14 сентября 2007 г.
    Компания TrianGraphics GmbH выпустила Trian3D Builder 1.3 - новую версию генератора виртуальных ландшафтов с WYSIWYG редактором и т.д.
    glView 2.31
    // 15 сентября 2007 г.
    Realtech выпустила версию 2.31 бесплатной кроссплатформенной утилиты просмотра OpenGL расширений glView (работает на MacOS/X, Windows, Windows x64 и Linux).
    ShiVa SDK 1.5.1
    // 16 сентября 2007 г.
    Компания "StoneTrip" выпустила релиз 1.5.1 платформы разработки 3D игр ShiVa, которая включает утилиты дизайна уровней, скрипты ИИ, редактор материалов, профайлинг производительности и т.д.
    Intel купила Havok
    // 17 сентября 2007 г. Комментарии [13]
    Компания Intel объявила о полном приобретении Havok Inc. - разработчика одноименного физического движка.
    Захват Дозоров
    // 17 сентября 2007 г.
    Разработчики популярной интернет-игры "Дозоры" лишились своей доли в компании ООО "Дозоры" и обвиняют нового владельца Дмитрия Ицкова в рейдерском захвате.
    Сибирская выставка компьютерных игр
    // 17 сентября 2007 г.
    С 18 по 20 сентября в Новосибирске пройдет "Выставка компьютерных игр и игровых приставок" в рамках которой пройдет небольшой мастер-класс "Обучение программированию в процессе создания компьютерной игры".
    Мобильный GAMER
    // 18 сентября 2007 г.
    Компания МТС и медиахолдинг Gameland объявили о запуске в Москве и Московской области мобильного продукта GAMER, который предоставляет широкие возможности оперативного получения актуальной информации из области компьютерных игр.
    NeoAxis Engine
    NeoAxis Engine 0.47
    // 18 сентября 2007 г.
    Очередная версия 0.47 движка "NeoAxis Engine", спроектированного для создания игр и систем виртуальных реальностей.
    GDC Russia 2007
    // 19 сентября 2007 г.
    Стали известны даты и темы проведения GDC Russia в этом году, она пройдет 14-16 ноября в г. Санкт-Петербург и соберет продюсеров и менеджеров игровых проектов в России, а также для лидеров мировой игровой индустрии.
    Panda3D 1.4.1
    // 19 сентября 2007 г.
    Вышла версия 1.4.1 небольшого открытого 3D движка Panda3D, в котором вся игровая логика программируется на языке Python.
    Simple Physics Engine 2.0
    // 19 сентября 2007 г.
    Вышла версия 2.0 небольшого физического движка Simple Physics Engine (SPE) для игр и программ виртуальной реальности.
    Luxinia 0.97
    // 20 сентября 2007 г.
    Вышла версия 0.97 игрового 3D движка Luxinia, в котором логика игры программируется на языке Lua.
    Coded Arms: Contagion
    // 21 сентября 2007 г.
    Компания "Creat Studios" объявила о выходе продолжения своей игры "Coded Arms" под названием "Coded Arms: Contagion" для приставки PSP.
    Обновилась NVIDIA Shader Library
    // 21 сентября 2007 г.
    Компания NVidia обновила свою бесплатную библиотеку шейдеров, в нее добавлены новые HLSL и CgFX примеры.
    Билеты на ИгроМир
    // 22 сентября 2007 г.
    Оргкомитет "ИгроМир 2007" совместно с национальным билетным оператором KASSIR.RU объявляют о начале предварительной продажи билетов на эту выставку.
    11 миллионов XBox 360
    // 23 сентября 2007 г. Комментарии [2]
    Компания Microsoft продала 11.6 миллионов консолей XBox 360 по всему миру и имеет самое высокое соотношение количества игр на проданую консоль, равное 6.3 игры на один юнит.
    Международный форум 1C
    // 24 сентября 2007 г.
    Компания 1C объявила об открытии международного англоязычного форума по своим играм, расположенного на европейском сайте 1C Publishing.
    Playlogic получил статус издателя от SCEA
    // 24 сентября 2007 г.
    Голландский издатель "Playlogic" получил от Sony Computer Entertainment America (SCEA) статус издателя в США игр для PlayStation 2 и PSP.
    DX10 бенчмарк Морского Охотника
    // 25 сентября 2007 г.
    Компания "Акелла" представила tech demo-benchmark, основанный на игре "Морской Охотник". Этот морской экшн-симулятор планируется к релизу в конце года и станет, возможно, первым российским проектом, вышедшим с поддержкой Direct X 10.
    1С отправила в печать BioShock
    // 25 сентября 2007 г. Комментарии [1]
    Компания 1С отправила в печать нашумевший шутер BioShock от Irrational Games, кототый появится в продаже 5 октября.
    sam3D - поисковик 3D моделей
    // 26 сентября 2007 г.
    Недавно начал работать новый поисковый сервер по 3D моделям sam3dD, который по запросу ищет коммерческие модели среди таких популярных сайтов как TurboSquid, ModelBank, 3D02, Daz3D и Renderosity.
    Blender
    Blender 2.45
    // 26 сентября 2007 г.
    Вышла новая версия 2.45 бесплатного пакета 3D моделирования и анимации Blender, в которой внимание уделено исправлению багов и улучшению стабильности работы.
    500'000 игрок Arena Online
    // 26 сентября 2007 г.
    Компания GDTeam сообщает, что в ее онлайн игре "ARENA Online" зарегистрировался 500 000 пользователь, которому компания подарила 500 000 виртуальных золотых монет.
    VizUp Reducer 2.4.1
    // 27 сентября 2007 г.
    Вышла версия 2.4.1 программы оптимизации 3D моделей VizUp Reducer, которая позволяет быстро уменьшить количество полигонов в сложной 3D модели, при сохранении качества и внешнего вида оригинала.
    Jolt3D 4.15
    // 27 сентября 2007 г.
    Вышла версия 4.15 открытого игрового DirectX движка Jolt3D, с поддержкой формата JPEG-2000 и новым форматом ландшафтов L3DT.
    Скандал вокруг PlayLogic
    // 28 сентября 2007 г.
    Отечественный разработчик "WorldForge" официально объявил о невыполнении своих финансовых обязательств международным издателем PlayLogic по игре "Ancient Wars: Sparta", и дал интервью сайту Gamasutra по этому вопросу.
    Wintermute Engine 1.8
    // 28 сентября 2007 г.
    Вышла версия 1.8 игрового движка Wintermute Engine, который представляет из себя набор инструментов для создания графических point&click адвенчур, как в традиционном 2D, так и в современном 2.5D стиле (3D персонажи на 2D фонах).
    Earthsculptor 1.0
    // 29 сентября 2007 г.
    Вышла версия 1.0 рил-тайм редактора быстрой разработки 3D ландшафтов EarthSculptor, который теперь стал частично платным.
    Игровой телеканал Gameplay TV
    // 29 сентября 2007 г.
    Медиа-компания "GAMEPLAY TELEVISION" объявила о тестовом запуске спутникового игрового телеканала "Gameplay TV", который будет вещать в режиме 24х7.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]