Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Август 2007


    Massive Black работает над W.E.L.L. online
    // 01 августа 2007 г. Комментарии [1]
    Компания "Sibilant Interactive" объявила о начале сотрудничества с одной из ведущих мировых студий индустрии развлечений - компанией "Massive Black" над дизайном, 3d моделями отдельных видов одежды персонажей и части архитектуры для российской онлайн игры "W.E.L.L. online".
    Squirrel 2.1.2
    // 01 августа 2007 г.
    Вышла версия 2.1.2 высокоуровневого скриптового языка Squirrel, который оптимизирован для применения в видео играх.
    Fork Particle
    Fork Particle сертифицирован для XBOX 360
    // 03 августа 2007 г.
    Партикл система "Fork Particle" прошла сертификацию для использования на XBox 360, и теперь поддерживает РС и все современные консоли.
    Исходники движка Nuclex
    // 03 августа 2007 г.
    Разработчик игрового 3D движка Nuclex выложил исходники в публичный доступ, которые вы можете свободно скачать с его сайта (11 Мб).
    Финалисты конкурса Dream-Build-Play
    // 05 августа 2007 г.
    Microsoft опубликовала список финалистов конкурса "Dream-Build-Play" по разработке игр на платфорсе XNA Game Studio для Windows и XBox 360.
    Подробности движка id Tech5
    // 05 августа 2007 г.
    На конференции QuakeCon, Джон Кармак анонсировал новую игру "id Software" под названием RAGE, а также подробно рассказал о новом движке "id Tech5".
    Коммерческий движок почти даром
    // 06 августа 2007 г.
    Разработчики движка "Power Render" решили провести специальную акцию по привлечению клиентов и предлагают исходники своего движка всего за $100 первым 500 лицензиатам.
    X-Forge 2007
    // 07 августа 2007 г.
    Acrodea и Bandai Networks анонсировали релиз Game SDK X-Forge 2007 - среду разработки для портативных устройств совместимую с Open GL ES 2.0 с поддержкой программируемых шейдеров.
    glslDevil 1.0
    // 08 августа 2007 г.
    Немецкие разработчики объявили о выходе glslDevil 1.0 - отладчика шейдеров Open GL для операционной системы Linux.
    Chaos Constructions 2007
    Chaos Constructions 2007
    // 08 августа 2007 г.
    В этом году, фестиваль Chaos Constructions 2007 состоится 25 и 26 августа (включая ночь) в культурно-выставочном центре "ЕВРАЗИЯ", в Санкт-Петербурге - который соберет увлеченных компьютерами людей, чтобы познакомиться, пообщаться, поговорить о программировании, сетях, компьютерной графике и музыке.
    NVIDIA PerfHUD 5
    // 10 августа 2007 г.
    Компания NVIDIA выпустила пятую версию комплекта анализа и отладки графических приложений PerfHUD, с поддержкой Vista, DirectX 10, GeForce 8800GTX и многое другое.
    Американский офис Trinigy
    // 12 августа 2007 г.
    Немецкая компания Trinigy, разработчик высоко технологичного игрового движка Vision, открыла американский офис в Остине (Техас) для того, чтобы более эффективно обслуживать своих клиентов из США и Канады.
    EA заполучила уже четверть Ubisoft
    // 12 августа 2007 г.
    Компания "Electronic Arts" увеличила свою долю владения французским издателем Ubisoft до 25% голосов и 15.37% капитала компании.
    OpenGL 3
    // 13 августа 2007 г.
    На конференции Siggraph 2007 была официально анонсирована третья версия популярного графического интерфеса OpenGL, ранее известного под кодовым именем "OpenGL Longs Peak".
    AMD OpenGL ES 2.0 Emulator
    // 13 августа 2007 г.
    Компания AMD выпустила OpenGL ES 2.0 Emulator - эмулятор OpenGL для встроенных систем, который позволяет уже сейчас разрабатывать OpenGL ES 2.0 игры и приложения с функциональностью будущего мобильного AMD оборудования.
    Анонс "The Swarm"
    // 13 августа 2007 г.
    Екатеринбургская компания "Targem Games" и издатель "Бука" представят свой новый экшн-проект "The Swarm" на игровой выставке "Games Convention" в Ляйпциге.
    Трейлер Sledgehammer
    // 14 августа 2007 г.
    Второй проект, который Бука и Targem Games везут в Ляйпциг это "Sledgehammer", трейлер которого совсем недавно появился в сети.
    XNA Game Studio 2.0
    // 15 августа 2007 г.
    На конференции "Gamefest 2007", компания Microsoft анонсировала XNA Game Studio 2.0 - новую версию среды разработки игр для платформ Windows и Xbox 360 [выйдет до конца этого года].
    Bioshock Artbook
    // 15 августа 2007 г.
    Компания "Irrational Games", разработчик выходящей игры Bioshock выложила в онлайн артбук "BioShock: Breaking the Mold" - коллекцию концепт артов, которая наверняка заинтересует игровых художников.
    NeoAxis Engine
    NeoAxis Engine 0.46
    // 16 августа 2007 г.
    Вышла очередная версия 0.46 движка "NeoAxis Engine", спроектированного для создания игр и систем виртуальных реальностей.
    GPU Gems 3
    // 16 августа 2007 г.
    Компания NVidia анонсировала книгу "GPU Gems 3" - продолжение легендарной серии GPU Gems, посвященной различным техникам программирования видеокарт.
    SOFTIMAGE|XSI 6 Mod Tool
    // 17 августа 2007 г.
    На фестивале GameFest, компания Softimage объявила о выходе приложения "SOFTIMAGE|XSI 6 Mod Tool" - бесплатного пакета 3D моделирования и анимации, рассчитанного на начинающих разработчиков игр для создания новых или модификации существующих игр.
    Теория и практика теней XPSM
    // 17 августа 2007 г.
    Открылся сайт XPSM.org, посвященный теории и практике использования высоко-качественных теней XPSM (Extended Perspective Shadow Maps).
    EarthSculptor 0.75
    // 20 августа 2007 г.
    Вышла версия 0.75 бесплатного рил-тайм редактора быстрой разработки 3D ландшафтов EarthSculptor.
    Ogre 1.4.4
    // 21 августа 2007 г.
    Вышла версия 1.4.4 бесплатного опенсорс графического движка Ogre 3D ветки Eihort, с отдельным образом диска Mac OS X SDK и с улучшенной командной строкой включающей MeshMagick.
    LWJGL 1.1.2
    // 22 августа 2007 г.
    Вышла версия 1.1.2 опенсорс библиотеки Lightweight Java Game Library - LWJGL, предназначеная для разработки игр на платформе джава.
    THQ действует по науке
    // 22 августа 2007 г.
    Крупный игровой издатель THQ применил необычный метод для оценки разрабатываемого шутера Frontlines - вместо обычного раннего тестирования, компания привлекла технологическую фирму EmSense для замеров мозговых волн и сердцебиения, что позволило скорректировать стиль игры.
    Brume 1.6
    // 23 августа 2007 г.
    Вышла версия 1.6 игрового опенсорс движка Brume, основанного на C# 2.0 и Managed DirectX 9 с интегрированным физическим движком ODE.
    AGEIA PhysX
    PhysX Mobile 100M
    // 23 августа 2007 г.
    Компания AGEIA анонсировала мобильную версию своего физического ускорителя "PhysX Mobile 100M" для использования в ноутбуках.
    xait-Engine 2.0
    // 24 августа 2007 г.
    GC 2007: Немецкая компания "xaitment" объявила о выпуске версии 2.0 движка искусственного интелекта xait-Engine, который позволяет разработчикам игр задать более реалистичное поведение и движение игровых ботов.
    Power Render 7 Beta
    // 24 августа 2007 г.
    Канадские разработики из "Egerter Software" выпустили бета версию игрового движка "Power Render 7" - с новыми фичами и возможностями.
    Grome 1.1
    // 25 августа 2007 г.
    Компания "Quad Software" выпустила новую верси 1.1 генератора ландшафтов и редактора уровней Grome.
    Emergent Game Technologies
    Emergent открыла офис в Польше
    // 25 августа 2007 г.
    GC 2007: Американская компания "Emergent Game Technologies", разработчик движка GameBryo - открыла региональный офис в Польше для продвижения ее игровых технологий в Восточной Европе и Росии.
    Crytek
    Crytek может покинуть Германию
    // 26 августа 2007 г.
    Компания "Crytek" может покинуть Германию - свой основной центр разработки и перебраться в другую страну, из-за дальнейшего усиления законов по отношению к жестоким играм.
    Разработка игр на Imagine Cup
    // 27 августа 2007 г.
    В ежегодном студенческом конкурсе "Imagine Cup", который спонсирует Microsoft, впервые открылась категория "Разработка Игр" - где участники соревнования будут писать игры с использованием XNA Game Studio Express.
    Виртуальная лаборатория Sony Ericsson
    // 27 августа 2007 г.
    Компания "Sony Ericsson" запустила виртуальную лабораторию для удаленного тестирования Java ME приложений (в том числе игр) для ее сотовых телефонов через сеть Интернет.
    Геймдизайн от Creat Studios
    // 28 августа 2007 г.
    Питерская компания "Creat Studios" начала набор слушателей на ежегодные курсы гейм-дизайнеров, которые продлятся с октября 2007 по март 2008 года.
    Flash-парсер Collada файлов
    // 28 августа 2007 г.
    Вышел flash парсер Collada файлов - ASCOLLADA , написанный на ActionScript3 и позволяющий загружать трехмерные модели в такие 3D Flash движки как Papervision3D, Away3D или Sandy.
    Gamefest 2007 видео по XNA
    // 29 августа 2007 г.
    Ресурс "XNA Creators" выложил видео материалы с лекций Gamefest 2007 по платформе XNA Game Studio.
    Таргем в "Веб - Экспрессе"
    // 29 августа 2007 г.
    Компания "Targem Games" выложила видео-ролик красноярской телокомпании Go.tv, которая посещала офис екатеринбургского разработчика - интересовалась историей создания и работой компании.
    Альтернативная Игра
    // 30 августа 2007 г.
    Креативно-производственная группа "Группа товарищей" из г. Перми запустила блог проекта "Alternativa Game" - это многопользовательская браузерная социальная Flash игра, в которой игроки строят финансовые империи, делают политическую карьеру, создают криминальные группы, плетут интриги в борьбе за влияние и территорию, продают и покупают, просто работают и общаются.
    Империя развивается!
    // 30 августа 2007 г. Комментарии [1]
    На сайте компании "Акелла", появилось много новых скриншотов из игры "Империя превыше всего", которую разрабатывает екатеринбургская студия "IceHill".
    ФИНАМ купил немного Alawar
    // 31 августа 2007 г.
    Компания "Alawar Entertainment" объявила о получении инвестиций от холдинга "ФИНАМ" путем продажи миноритарного пакета акций компании, которые будут направлены на дальнейшее развитие компании с целью - в ближайшие годы войти в ТОР-5 мировых издателей казуальных игр.
    DX Studio 2.1
    // 31 августа 2007 г.
    Вышла версия 2.1 интегрированной среды DX Studio для разработки 3D игр и интерактивных графических приложений.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]