Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Июль 2007


    NeoAxis Engine
    NeoAxis Engine 0.44
    // 01 июля 2007 г.
    Релиз версии 0.44 отечественного игрового движка NeoAxis Engine, спроектированного для создания 3D игр и систем виртуальных реальностей.
    Realore будет издавать игры Reflexive
    // 02 июля 2007 г.
    Один из крупнейших мировых разработчиков и дистрибьютеров игр, компания "Reflexive Arcade" передала компании "Realore Studios" права на эксклюзивное распространение на русском рынке линейки своих игр.
    HaptX Engine
    // 02 июля 2007 г.
    Шведская компания "Reachin Technologies" объявила о релизе движка "HaptX Engine", который позволяет добавить новое измерение в игры и интерактивные приложения - например почувствовать поверхность текстуры, вес объекта, взрыв и т.д., за счет использования нестандартных средств управления.
    Реальный виртуальный налог
    // 02 июля 2007 г.
    По слухам, корейская налоговая служба объявила о введении с 1 июля 2007 года налога на денежные транзакции с виртуальными предметами.
    Новые скриншоты Империи
    // 03 июля 2007 г.
    Появилось несколько новых скриншотов из игры "Империя Превыше Всего", которую разрабатывает екатеринбургская студия "IceHill".
    Тендер на разработку браузерной онлайн-игры
    // 03 июля 2007 г.
    Компания "Акелла Онлайн" объявила тендер на разработку браузерной онлайн-игры по готовой концепции и техническому заданию.
    ShiVa 1.5
    // 04 июля 2007 г.
    Компания "StoneTrip" выпустила релиз 1.5 3D тулкита ShiVa, который включает утилиты дизайна уровней, скрипты ИИ, редактор материалов, профайлинг производительности и т.д.
    Vicious Engine для серьезной игры
    // 04 июля 2007 г.
    Компания "Vicious Cycle" объявила, что ее движок "Vicious Engine" был выбран дизайнерским агенством "Center Line" для разработки обучающего симулятора менеджмента INNOV8, который описывает бизнес процессы в техно гиганте IBM.
    Мобильный конкурс IMGA
    // 05 июля 2007 г.
    Стартовал конкурс мобильных разработок IMGA 2007 (International Mobile Gaming Awards) с ценными денежными призами в разных категориях - "Лучший геймплей", "Лучшая игра по лицензии", "Лучшая 3D графика" и .д.
    Alawar продолжает расширяться
    // 05 июля 2007 г.
    Компания "Alawar Entertainment", один из ведущих мировых издателей казуальных игр, и известный российский разработчик "Dream Dale" из Иркутска - объявляют о создании студии "Alawar DreamDale", нового подразделения в структуре Alawar Entertainment, которое будет специализироваться на разработке казуальных игр.
    Бука Диджитал
    // 07 июля 2007 г.
    Компания "Бука" начинает электронную дистрибуцию компьютерных игр - продажа download-версий будет осуществляется через интернет-магазин компании e-shop.buka.ru, обработку заказов в котором производит Allsoft.ru.
    Horde3D 0.11
    // 07 июля 2007 г.
    Вышла очередная версия 0.11 открытого трехмерного графического OpenGL движка Horde3D, с системой партиклов и библиотекой интеграции.
    CryENGINE 2 становится популярным
    // 08 июля 2007 г.
    Молодая американская компания "Paleo Entertainment" объявила о лицензировании движка "CryENGINE 2" для недавно анонсированного шутера "Merchants Of Brooklyn" (M.O.B.).
    Nokia Launchpad
    // 09 июля 2007 г.
    Компания Nokia объявила о новой программе "Launchpad" для разработчиков мобильных игр и приложений, которая является менее дорогой альтернативой программе Nokia PRO.
    Мобильная фантазия №2
    // 10 июля 2007 г.
    Компания "Nival Online" и оператор мобильной связи "Мегафон" объявили о запуске "Entis Fantasy II" - продолжения мобильной РПГ "Entis Fantasy".
    OGRE 1.4.3 [Eihort]
    // 10 июля 2007 г.
    Вышла версия 1.4.3 опенсорс графического движка OGRE 3D ветки Eihort, в которой главным образом исправлены многочисленные баги.
    Ставка больше чем мозг
    // 10 июля 2007 г.
    В последнем выпуске №26 бизнес-журнала "Business Week Россия" центральная тема номера посвящена проблемам игрового рынка России и вопросу почему российские издателям компьютерных игр выгоднее торговать иностранными разработками.
    Секретный проект Targem
    // 11 июля 2007 г.
    Екатеринбургская компания "Targem Games" немного приоткрыла завесу над разрабатываемым сейчас игровым проектом - гонкам на эксперементальном тяжелом грузовике в недалеком будущем, где царит преступность и полицейский беспредел.
    INE Compact
    // 11 июля 2007 г.
    Компания "Itheon Networks" анонсировала продукт "INE Compact" - компактный эмулятор глобальной сети, который позволяет разработчикам и тестерам проверять работоспособность сетевых и онлайн-игр в разнообразных сетевых условиях.
    Alawar начал выпускать игры iWin
    // 12 июля 2007 г.
    Крупнейший агрегатор казуальных игр в Рунете "Alawar Entertainment" начал сотрудничать с известным западным разработчиком и издателем "iWin" для локализации его игр на русский язык - и первой русифицированной игрой стал "Джевел Квест" (Jewel Quest).
    Рейтинги PEGI пришли в мобильные игры
    // 12 июля 2007 г.
    Рейтинги PEGI пришли в мобильные игры для того чтобы помочь пользователям делать информированный выбор при покупке конкретной игры.
    Наши на Intel Game Demo Contest
    // 12 июля 2007 г. Комментарии [2]
    Полным ходом идет "Intel Game Demo Contest", в ходе которого участники должны разработать демо-версию игры, активно использующей мощь многоядерных процессоров - не остались в стороне и разработчики из России.
    ИгроМир 2007
    // 13 июля 2007 г.
    Крупнейшая выставка электронных развлечений в России "ИгроМир" в 2007 году пройдет 2-4 ноября на ВВЦ в Москве, и обещает стать еще больше и лучше.
    Эйфория в GTA IV
    // 13 июля 2007 г. Комментарии [3]
    Известный разработчик "Rockstar Games" подтвердил, что в игре "Grand Theft Auto IV" будет использована технология процедурной анимации Euphoria от компании "NaturalMotion".
    Мобильные правила Nokia
    // 15 июля 2007 г.
    Компания Nokia объявила о старте второго ежегодного конкурса мобильных приложений и бизнес-планов "Mobile Rules!".
    Мобильный движок от id Software
    // 16 июля 2007 г.
    Директор по бизнес развитию "id Software", Стив Никс (Steve Nix) упомянул что компания размышляет о продаже лицензий на их DS/мобильный движок, на котором был сделан "Doom RPG".
    Steam все расширяется
    // 18 июля 2007 г.
    Сервис цифровой дистрибуции Steam заполучил мощного партнера в лице крупного издателя THQ, игры которого уже появились на этом электронном канале - "Company of Heroes", "Titan Quest" и т.д.
    Etwork 0.4
    // 19 июля 2007 г.
    Вышла версия 0.4 сетевой игровой библиотеки Etwork, предназначенной для обслуживания разнообразных действий в онлайн играх и пошаговых стратегиях.
    Видеоролик Империи с Е3 2007
    // 20 июля 2007 г.
    На сайте компании "Акелла", издателя action-RTS проекта "Империя превыше всего", появился свежий видеоролик с выставки Е3 2007.
    Torque Game Builder 1.5
    // 20 июля 2007 г.
    Компания "GarageGames" выпустила версию 1.5 игрового 2D движка "Torque Game Builder" (TGB), главным нововведением которого является модуль "Behaviors" для указания поведения одних игровых объектов в зависимости от действий других.
    NeoAxis Engine
    NeoAxis Engine 0.45
    // 20 июля 2007 г.
    Релиз версии 0.45 отечественного игрового движка NeoAxis Engine, спроектированного для создания 3D игр и систем виртуальных реальностей.
    Alawar ищет инвестиции
    // 23 июля 2007 г.
    Компания "Alawar Entertainment" официально заявила, что действительно ведет переговоры с инвестиционным холдингом ФИНАМ о продаже части акций, однако вопреки слухам, речь идет не о блокирующем пакете акций, а всего лишь о миноритарной доле компании.
    Electronic Arts
    Electronic Arts открыл офис в России
    // 23 июля 2007 г.
    Крупнейший издатель компьютерных и видео игр в мире "Electronic Arts" официально объявил об открытии своего филиала в России, и собирается самостоятельно продавать игры на местном рынке.
    Проблемы Unreal Engine 3
    // 25 июля 2007 г.
    Канадский разработчик "Silicon Knights" подал в суд на всем известную компанию "Epic Games" за нечестную конкуренцию и срыв дат контракта по движку Unreal Engine 3.
    Papervision3D 1.5
    // 26 июля 2007 г.
    Вышла версия 1.5 опенсорсного 3D Flash движка Papervision3D, в котором примерно на 40% увеличина производительность и сделан фрустум кулинг.
    Targem в "Утреннем экспрессе"
    // 27 июля 2007 г.
    Екатеринбургский разработчик "Targem Games" вновь засветился на телевидение, в программе "Утренний экспресс" на 4 канале, журналисты которого выясняли этапы производства компьютерных игр.
    KWorld 6.418
    // 30 июля 2007 г.
    Вышел релиз 6.418 бесплатного 3D редактора KWorld, предназначеного для редактирования игровых сцен, создания 3D демо и презентаций. Поддерживает шейдеры и физику ODE.
    60 миллионов Vista
    // 30 июля 2007 г.
    Компания Microsoft объявила, что отгружено более 60 миллионов операционной системы Windows Vista, и рассчитывает преодолеть отметку в 1 миллиард копий в течении следующих 12 месяцев.
    xNormal 3.11
    // 31 июля 2007 г.
    Вышла версия 3.11 бесплатной программы генератора нормал/паралакс карт 3D моделей xNormal, которая включает в себя также интерактивный 3D просмотрщик с поддержкой разных форматов мешей, текстур, шейдеров и т.д.
    Visual Studio 2008 (beta 2)
    // 31 июля 2007 г.
    Microsoft выпустила вторую бету "Visual Studio 2008", основного инструмента разработчика современных РС игр, релиз которого запланирован на конец этого года.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]