Бесплатная реклама

Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Июнь 2007


    DX Studio 2.0
    // 01 июня 2007 г.
    Вышла версия 2.0 интегрированной среды DX Studio для разработки 3D игр и интерактивных графических приложений.
    Новый проект id Software
    // 01 июня 2007 г.
    Компания "id Software" работает над абсолютно новым игровым проектом, который будет базироваться на новейших технологиях Джона Кармака.
    Антология Alien Shooter в продаже
    // 03 июня 2007 г.
    Диск "Alien Shooter 2. Золотое издание", выпущенный Sigma Team совместно с фирмой "1С", уже поступил в продажу.
    5 миллионов пользователей Nintendo Wi-Fi
    // 03 июня 2007 г.
    Компания Nintendo сообщает, что ее бесплатный сервис Wi-Fi Connection преодолел 2 важных рубежа - сервисом воспользовалось более 5 миллионов человек по всему миру, которые играли в более чем 200 миллионов разных игровых сессий начиная с запуска сервиса в ноябре 2005 года.
    Сайт GMS Productions
    // 04 июня 2007 г.
    Минская саунд-студия "GMS Productions", занимающаяся комплексной разработкой звуковых и музыкальных игровых решений, объявила об открытии своего официального сайта www.gms-sound.com.
    Play Ten лицензировал Gamebryo
    // 06 июня 2007 г.
    Российский издатель и разработчик "Play Ten" лицензировал движок "Gamebryo" от компании "Emergent" для мультиплатформенных проектов на Playstation 3 и XBox 360.
    NPD Group
    Дети раньше осваивают современные технологии
    // 08 июня 2007 г.
    Компания "NPD Group" сообщает, что современные технологии и устройства, включая игровые консоли, становятся все более доступными для детей, в результате чего средний возраст детей-геймеров снизился до 6.7 лет - в противовес 8.1 лет в 2005 году.
    Акелла 14 лет
    // 08 июня 2007 г.
    Известный российский издатель и разработчик - компания "Акелла", 7 июня 2007 года отметила свой 14-летний день рождения.
    Продюсер — ангел или демон?
    // 09 июня 2007 г. Комментарии [1]
    В Москве, 23 июня в Государственном университете — Высшей школе экономики, президент компании "Nival Online" Сергей Орловский и ее исполнительный директор Дмитрий Девишев проведут мастер-класс "Продюсирование онлайн-игр".
    Студия IT Territory в Питере
    // 10 июня 2007 г.
    Компания "IT Territory", разработчик и продюсер casual и онлайн игр, объявила об открытии дочерней компании "IT Territory Nord" в Санкт-Петербурге, которая будет заниматься разработкой игр различных жанров, а также создание анимационных фильмов и сериалов.
    Simple Physics Engine 1.50
    // 11 июня 2007 г.
    Вышла версия 1.50 небольшого физического движка Simple Physics Engine (SPE) для игр и программ виртуальной реальности.
    Vatan engine
    // 12 июня 2007 г.
    Iluminate Games объявила о релизе игрового 3D OpenGL движка Vatan, который содержит все необходимые подсистемы для реализации игры средней сложности - рендер, физику, звук, скрипты, редактор и т.д.
    Записи КРИ-2007. День 3
    // 13 июня 2007 г.
    Организаторы КРИ 2007 выложили аудио-записи и презентации докладов последнего дня конференции.
    id Tech 5
    // 13 июня 2007 г.
    На Apple конференции WWDC 2007, известный программист Джон Кармак из id Software продемонстрировал видеоролик новейшего игрового движка id Tech 5 на платформе Mac, который будет использоваться для следующего игрового проекта компании.
    Как создаются игры в TARGEM?
    // 14 июня 2007 г.
    Компания Targem сообщает, что 16 июня в 17:20 (по уральскому времени) телеканал РТР "Урал" будет показывать репортаж о трудовых буднях разработчиков игр в компании - как создаются уровни, персонажи и т.д.
    EA будет портировать игры на Mac
    // 15 июня 2007 г.
    Мировой издатель и разработчик "Electronic Arts" объявил на выставке Apple WWDC о поддержке платформы Mac OS X и выпуске для нее игр.
    Ecolib API
    // 15 июня 2007 г.
    Французская инновационная компания GPU-Tech объявила о релизе набора библиотек Ecolib, которые позволяют разработчикам задействовать вычислительную мощность видео карт для ускорения работы приложений.
    Бесплатный Bryce 5.5
    // 16 июня 2007 г.
    Компания "DAZ 3D" объявила, что пакет 3D анимации и окружения Bryce версии 5.5 стал бесплатным и доступен для скачивания всем желающим.
    FX Composer 2.0 Beta 3
    // 17 июня 2007 г.
    NVidia выпустила третью бета версию FX Composer 2.0 - кроссплатформенной среды разработки шейдеров с поддержкой DirectX и OpenGL.
    EDGELIB SDK 3.10
    // 18 июня 2007 г.
    Elements Interactive B.V. анонсировала версию 3.10 мобильного игрового движка EDGELIB с обновленным фреймворком, поддержкой оконных приложений и т.д.
    Bullet Physics
    Bullet Physics SDK 2.53
    // 18 июня 2007 г.
    Вышла версия 2.53 бесплатной кроссплатформенной библиотеки физики и 3D коллизий Bullet Physics SDK для использования в играх и анимации.
    DeleD 1.7
    // 20 июня 2007 г.
    Delgine выпустила версию 1.7 3D редактора DeleD, заточеного специально для игровых проектов.
    Gamebryo Engine
    Gamebryo 2.3
    // 20 июня 2007 г.
    Emergent выпустила релиз 2.3 своего современного мультиплатформенного игрового движка GameBryo.
    Что происходит с консолями
    // 21 июня 2007 г.
    Британская аналитическая компания "Screen Digest" сделала анализ рынка консолей, выдержку из которого вы можете прочитать на портале Gamasutra.
    Акелла едет на E3
    // 21 июня 2007 г.
    Отечественный издатель и разработчик "Акелла" будет защищать честь российской игровой индустрии на Е3 2007 в Санта Монике, Калифорния.
    Irrlicht 1.3.1
    // 22 июня 2007 г.
    Вышла версия 1.3.1 игрового 3D движка Irrlicht с открытыми исходниками. Из нового - поддержка Ogre 1.4 .mesh файлов, добавлено опциональное SDL устройство для работы на встроенных устройствах...
    Visage упростился
    // 22 июня 2007 г.
    Компания "Visage Technologies" сделала более доступной политику лицензирования своей системы анимации персонажей в реальном времени visage|SDK.
    Intel борется с онлайн читерами
    // 23 июня 2007 г.
    Компания Intel продемонстрировала на "Research@Intel Day" технологию борьбы с читерами в РС онлайн играх, которая пока еще находится в стадии разработки.
    Torque X Pro в продаже
    // 23 июня 2007 г.
    GarageGames объявила о релизе и поступлении в продажу комплекта продуктов Torque X Pro, Torque X Builder и Platformer Starter Kit - основанных на технологии Microsoft XNA.
    Мультяшные паки от Frogames
    // 24 июня 2007 г.
    Компания Frogames выпустила 2 новых мультяшных игровых 3D пака - "Космические корабли" и "Дома 2".
    Nival Online взялась за пиратов
    // 25 июня 2007 г.
    Компания "Nival Online" объявила о подписании соглашения с китайской "Moli Group Limited" на издание и оперирование на территории России и стран СНГ онлайновой игры "Pirate King Online", которая на отечественном рынке будет носить название "Пиратия".
    Lightsprint SDK
    // 25 июня 2007 г.
    Мидлваре разработчик систем глобального освещения Lightsprint объявил об интеграции всех своих субпродуктов в один набор Lightsprint SDK.
    CUDA 1.0
    // 26 июня 2007 г.
    NVidia выпустила версию 1.0 технологии CUDA, предназначенной для сложных вычислений на GPU.
    Инициатива WiiWare
    // 27 июня 2007 г.
    Nintendo объявила об инициативе WiiWare - специальном сервисе разработки игр для приставки Wii, который позволит малым и большим разработчикам создавать небольшие казуальные игры для продажи через Wii Shop Channel.
    Nevosoft
    NevoSoft стал дистрибьютером Oberon-игр
    // 27 июня 2007 г.
    Компания "Oberon Media", мировой лидер казуального игрового рынка, передала компании NevoSoft свои игры для распространения на русском рынке.
    "Морской Охотник" на DirectX 10
    // 30 июня 2007 г.
    Компания "Акелла", разработчик и издатель экшн-симулятора "Морской Охотник" ("PT boats. Knights of the Sea") работает над поддержкой DirectX 10 и участвует в программе NVidia "The Way It's Meant To Be Played".

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]