Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Май 2007


    Первые скрины "Children of Accident"
    // 01 мая 2007 г. Комментарии [2]
    Молодая команда WBStudio из города Миасса выложила первые скриншоты из разрабатываемого проекта "Children of Accident" - экшн от первого лица в пост-апокалиптическом стиле, с упором на сетевые баталии.
    Horde3D 0.10
    // 02 мая 2007 г.
    Вышла версия 0.10 открытого трехмерного графического OpenGL движка Horde3D, с полностью переписанными рендером.
    Tournament.com
    Counter-Strike на деньги
    // 02 мая 2007 г.
    Британская компания Tournament.com объявила о договоренности с компанией Valve, по которой этот сайт является единственной официальной онлайн площадкой где игроки могут играть в "Half-Life 2: Deathmatch" и "Counter-Strike: Source" на деньги.
    PS3 Home
    PS3 Home бета
    // 02 мая 2007 г.
    Sony приступила к бета-тестированию сетевого сервиса Home для владельцев приставок PS3, где люди смогут общаться, совместно играть в онлайн игры, делать покупки и т.д.
    INFON взялась за Flash
    // 03 мая 2007 г.
    Компания INFON начинает распространение на территории России и стран СНГ нового вида контента для мобильных телефонов, созданного с помощью технологии Flash Lite.
    Counter Strike
    Ученик отчислен за Counter-Strike
    // 04 мая 2007 г.
    Страшеклассник школы Clements High School в Шугар Лэнд (Техас, США) был отчислен и переведен в специальное учебное заведение за изготовление карты своей школы для игры Counter-Strike.
    1C Европа
    // 05 мая 2007 г.
    Компания 1С объявила о ре-брендинге принадлежашей ей чешского издателя "Cenega Publishing" в "1С Publishing EU", и дальнейшей издательской деятельности в центральной европе под маркой 1С.
    Unigine - 2 года бизнеса
    // 05 мая 2007 г.
    Два года назад был представлен первый коммерческий релиз российского игрового движка Unigine версии 0.3, с тех движок значительно окреп и дорос до версии 0.4.
    Кредитка "World of Warcraft"
    // 06 мая 2007 г.
    Компания Blizzard вместе с Первым Национальным банком США объявили о выпуске кредитных карточек World of Warcraft Visa, пользователи которых смогут тратить свои бонусы от покупок на игровое время во вселенной "World of Warcraft".
    Правдивая игра
    // 07 мая 2007 г. Комментарии [3]
    Компания "1С", Дмитрий Пучков (более известный широким народным массам как ст. о/у Goblin), продюсерская компания "KranX Productions" и студия "Extreme Developers" из г. Миасса объявляют о разработке компьютерной игры "Правда о девятой роте".
    Первые записи КРИ-2007
    // 07 мая 2007 г.
    На официальном сайте Конференции разработчиков игр появились записи первого дня с конференции КРИ 2007.
    Tao Framework 2.0
    // 08 мая 2007 г.
    Вышла версия 2.0 программной прослойки Tao Framework, предоставляющей доступ к различным библиотекам через .NET/Mono.
    Physics-Based Animation
    // 08 мая 2007 г.
    В начале года в сети появился интересный блог, посвященный физически-корректной анимации - автор собирает разнообразные ссылки по этой теме, которые будут несомненно полезные также и игровым разработчикам.
    JavaFX
    // 09 мая 2007 г.
    В этот понедельник, на конференции JavaOne, компания Sun Microsystems объявила о подготовке специальной версии Java для насыщенных интернет приложений под названием JavaFX, которая будет конкурировать с Adobe Flash и Microsoft Silverlight.
    RapidMind Platform 2.0
    // 09 мая 2007 г.
    Компания RapidMind анонсировала версию 2.0 одноименной платформы "RapidMind Platform", предназначенной для разработки высокопроизводительных приложений на мультиядерных процессорах, включая IBM Cell и процессоры GPU от AMD и NVidia.
    Дорога к золоту!
    // 10 мая 2007 г.
    Компания Targem и издатель Бука отправили на золото проект Ex Machina Arcade - аркадную версию популярной Action/RPG Ex Machina!
    Visual3D.NET Beta
    // 10 мая 2007 г.
    Вышла бета версия шейдерного 3D движка и среды разработки Visual3D.NET - для создания виртуальных миров и игр на C#, Microsoft .NET, XNA Framework и Visual Studio.
    Конкурс "Инновации игровой физики"
    // 11 мая 2007 г.
    Конференция "Eurographics 2007" объявила о старте конкурса "Инновации игровой физики" - направленного на инновационное использование физики в играх, с призовым фондом в 2000 евро.
    Crytek
    Crytek верит в Киев
    // 11 мая 2007 г.
    Немецкий независимый разработчик Crytek объявил о расширении своего киевского офиса до полноценной игровой студии работающей над новыми оригинальными продуктами на движке CryENGINE 2.
    PathEngine SDK 5.10
    // 13 мая 2007 г.
    Вышла версия 5.10 библиотеки поиска пути и определения коллизий PathEngine, в которой переработано ядро поиска по графу, что значительно ускорило вычисление запросов на поиск пути...
    Cryptic AR 1.0
    // 13 мая 2007 г.
    Компания "Cryptic Studios" анонсировала версию 1.0 продукта "Cryptic AR" под лицензией GNU, который предназначен для быстрого прототипирования гуманоидной анимации различных типов персонажей.
    1C UK
    // 15 мая 2007 г.
    Компания 1С объявила о планах по расширению своего офиса в Великобритании - как очередного шага по укреплению своих позиций на рынках UK и Европы.
    Alienbrain 8
    // 17 мая 2007 г.
    Вышла система управления активами для 3D артистов - Alienbrain 8, с помощью которой организовывается эффективное управление файлами проекта, версиями файлов, коллективной работы над проектом, автоматизации сборки активов проекта.
    Skype идет в игры
    // 17 мая 2007 г.
    Компания Skype решила заняться дистрибуцией казуальных игр и создаст свой игровой портал. Разработчикам игр будет предоставлена возможность игрового контакта с базой пользователей Skype, в которой насчитывается около 2 миллионов зарегистрированных человек.
    Blender
    Blender 2.44
    // 18 мая 2007 г.
    Вышла версия 2.44 бесплатного пакета 3D моделирования и анимации Blender, который теперь стал 64-бит совместимый, а также внедрена поддержка подповерхностного распространения света...
    S.T.A.L.K.E.R.
    S.T.A.L.K.E.R. мультиплеер SDK
    // 18 мая 2007 г.
    GSC Game World выпустила бета-версию S.T.A.L.K.E.R. мультиплеер SDK, которая включает утилиту создания и редактирования карт, а также весь исходный контент для одного игрового уровня.
    Blizzard
    Анонс "StarCraft 2"
    // 19 мая 2007 г. Комментарии [3]
    Компания Blizzard официально подтвердила разработку игры "StarCraft 2" - сиквела к самой популярной стратегии о межпланетной борьбе Землян, Протоссов и Зергов, а также отрыла вэб-сайт www.starcraft2.com.
    Гугл следит за вами
    // 22 мая 2007 г.
    Компания Google запатентовала технологию игрового профайлинга - отслеживания действий пользователя в онлайн игре, и использование полученных данных для более релевентного показа внутриигровой рекламы.
    Оптимизация Нивала
    // 22 мая 2007 г.
    По слухам лос-анджелесский офис компании Nival закрыт, а западный исполнительный директор Кевин Бахус покинул свой пост...
    Creat обрусел
    // 23 мая 2007 г.
    Компания "Creat Studios" объявила об открытии русского интернет сайта www.creatstudios.ru, на котором будут появляться официальные пресс-релизы, новости компании и публикаваться блоги сотрудников.
    Unigine Sanctuary demo
    // 23 мая 2007 г.
    Российские разработчики движка Unigine выложили новую демо-версию Sanctuary, основанную на версии 0.4 движка и показывающую много современных визуальных эффектов: HDR, паралакс, партиклы и т.д.
    Прозрачный Tokamak
    // 23 мая 2007 г.
    Игровой физический движок Tokamak перешел на открытые исходные коды под лицензией BSD.
    Ex Machina Arcade в продаже
    // 24 мая 2007 г.
    Компания Targem Games и компания Бука объявили, что игра "Ex Machina: Arcade" появилась на полках магазинов.
    Maya PLE
    // 25 мая 2007 г.
    Компания Autodesk выпустила новый бесплатный релиз Maya PLE, основанный на версии 8.5 - это специальная версия для некоммерческого использования, в которой используется особый формат файлов и водяные знаки на изображениях.
    13 миллионов пользователей Steam
    // 26 мая 2007 г.
    Компания Valve объявила, что количество активных пользователей сервиса Steam превысило 13 миллионов человек.
    gDEBugger 3.1
    // 27 мая 2007 г.
    Вышла новая версия 3.1 OpenGL и OpenGL ES отладчика и профайлера gDEBugger, который теперь поддерживает Windows Vista.
    Полтора миллиона Wii в месяц
    // 28 мая 2007 г.
    На встрече "Nintendo Media Summit", Колин Себастьян (Colin Sebastian) сказал что производство приставок Nintendo Wii достигло примерно 1.5 миллиона штук в месяц, причем спрос все еще превышает возможности производства.
    One Laptop Per Child
    Игры для ноутбука XO
    // 28 мая 2007 г.
    Некоммерческая группа OLPC (One Laptop Per Child) в июне организует трехдневное соревнование Game Jam, куда приглашаются разработчики для создания образовательных опенсорс игр для ноутбука ХО.
    Записи КРИ-2007. День 2
    // 29 мая 2007 г.
    Организаторы КРИ 2007 опубликовали записи выступлений второго дня конференции - аудиофайлы и презентации вы можете найти в разделе "Записи выступлений".
    HGE engine
    HGE 1.7
    // 29 мая 2007 г.
    Компания Relish Games выпустила версию 1.7 игрового 2D движка HGE (Haaf's Game Engine).
    Последние две недели ультра цен
    // 30 мая 2007 г.
    Версия 0.4 движка Unigine близится к релизу - и разработчики уведомляют, что цены на движок вырастут, и только до 10 июня желающие могут купить движок по старому прайс-листу.
    AMD Radeon
    Подарок владельцам ATI Radeon
    // 31 мая 2007 г.
    Компании Valve и AMD объявили об акции для владельцев видеокарт ATI Radeon, которые абсолютно бесплатно могут скачать игры "Half-Life 2: Lost Coast" и "Half-Life 2: Deathmatch" через сервис Steam.
    MMO движок "Chaos Engine"
    // 31 мая 2007 г.
    Студия разработки "Chaos Software Group" объявила о релизе MMO платформы "Chaos Engine" для массивных онлайн игр и виртуальных миров.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]