Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Апрель 2007


    Alawar расширяется
    // 02 апреля 2007 г.
    Компания Alawar Entertainment, один из ведущих мировых издателей казуальных игр, поглотила алтайскую студию разработки Stargaze Interactive, известную своими играми "Artic Quest", "Hyperballoid" и "Mysteries of Horus".
    Африканский DEV.MAG
    // 02 апреля 2007 г.
    Южно-африканское сообщество разработчиков выпустило 11 номер журнала Dev.Mag за февраль 2007 года (на английском языке).
    Акелла лицензировала LifeStudio
    // 03 апреля 2007 г.
    Компания "Акелла" лицензировала у западного разработчика графических технологий "Lifemode Interactive" набор программ "LifeStudio: HEAD", предназначенный для создания реалистичной трёхмерной лицевой анимации.
    PS3 в России
    // 03 апреля 2007 г.
    12-16 апреля на выставке HDI Show в Московском выставочном центре "Крокус Экспо" желающие смогут увидеть российскую презентацию консоли нового поколения PlayStation 3.
    Jad Engine 1.1
    // 04 апреля 2007 г.
    Вышла версия 1.1 открытого игрового 3D движка Jad Engine, полностью написанного на С# и MDX и который дает возможность использовать шейдеры 2.0, собственную библиотеку AI и интегрированную физику Newton.
    Ex Machina: Arcade
    // 05 апреля 2007 г.
    Компания "Targem Games" готовит к релизу игру "Ex Machina: Arcade" - гоночную аркаду, где описываются события, приведшие к глобальной катастрофе в оригинальной игре.
    ruCap
    Технология WideGlance
    // 06 апреля 2007 г. Комментарии [3]
    Компания ruCap представила на конференции КРИ 2007 первый комплект средств разработки для внедрения технологии WideGlance в игровые продукты сторонних разработчиков.
    Итоги КРИ Awards 2007
    // 09 апреля 2007 г.
    Закончилась очередная ежегодная конференция разработчиков игр КРИ 2007 и мы представляем вам лауреатов и номинантов КРИ Awards.
    Aquatica Engine
    Aquatica Engine
    // 10 апреля 2007 г.
    Компания "MagicIndie Softworks" анонсировала первую версию движка "Aquatica Engine", который нацелен на создание приложений с фотореалистичной водной поверхностью на DirectX 9.
    Победители Vogster Awards
    // 10 апреля 2007 г.
    7 апреля в конгресс-зале гостиницы "Космос", в рамках КРИ 2007, прошла церемония награждения призеров конкурса гейм-дизайна Vogster Awards.
    Испытай возможности!
    // 11 апреля 2007 г.
    Представительство компании "Autodesk" в России и СНГ объявило о проведении студенческого конкурса "Испытай возможности!" по 3D моделированию.
    Chak's Temple
    // 11 апреля 2007 г.
    Компания Sigma-Team выпустила казуальную игру "Chak's Temple" - модифицированный арканоид, к которому были добавлены сюжетная линия, множество дополнительных миссий и бонусные уровни.
    DirectX
    DirectX SDK - апрель 2007
    // 11 апреля 2007 г.
    Microsoft выпустила апрельский релиз программной библиотеки DirectX, с обновлениями пользовательского интерфейса XACT, улучшениями PIX и т.д.
    GameDev в Беларуси
    // 12 апреля 2007 г.
    Компания Steel Monkeys, в рамках научно-практической программы, проведет дополнительную открытую конференцию, посвященную развитию Игровой Индустрии в Республике Беларусь и разработке мультиплатформенных игровых проектов.
    Круглый стол разработчиков мобильных игр
    // 14 апреля 2007 г.
    7 апреля 2007 года состоялся первый круглый стол разработчиков мобильных игр. На форуме присутствовали практически все основные игроки российской мобильной игровой индустрии.
    Cedega 6.0
    // 14 апреля 2007 г.
    Компания TransGaming анонсировала версию 6.0 продукта Cedega - игрового эмулятора операционной системы Windows на Linux.
    Blade Interactive
    HydroEngine
    // 16 апреля 2007 г.
    Британская компания Blade Interactive анонсировала разработку HydroEngine - физически корректного флюидного динамического движка.
    Российский финал Imagine Cup 2007
    // 17 апреля 2007 г.
    13 апреля в Москве прошел российский финал международного конкурса студенческих программных проектов Imagine Cup 2007, в котором победила команда M-team из Московского авиационного института (МАИ), представившая проект Mapedia - систему коллективной работы над картами памяти (mind maps).
    Ambrose3D 1.0
    // 18 апреля 2007 г.
    Финский разработчик Jari Komppa представил версию 1.0 своего простого опенсорс 3D движка Ambrose3D основанного на OpenGL и SDL.
    BlizzCon 2007
    // 19 апреля 2007 г.
    Компания Blizzard анонсировала проведение второй тематической конференции BlizzCon, ориентированной на поклонников таких игр как Warcraft, StarCraft и Diablo.
    Silverlight
    // 19 апреля 2007 г. Комментарии [3]
    Компания Microsoft анонсировала технологическую версию браузерного плагина Silverlight, который позиционируется как конкурент Adobe Flash.
    CG Event Pro 2007
    // 19 апреля 2007 г.
    21 и 22 апреля в Москве пройдет вторая международная конференция по компьютерной графике и 3D технологиям "CG-СОБЫТИЕ-ПРО-2007" - сотни специалистов в различных областях - от 3D аниматоров и художников до продюсеров и владельцев кинокомпаний. Российские оригинальные решения и огромный зарубежный опыт.
    Разработчики покидают UK
    // 20 апреля 2007 г.
    Британская ассоциация независимых разработчиков TIGA опубликовала данные, согласно которым количество игровых разработчиков в UK сократилось с 400 в 2001 году до 150 на текущий день.
    1C подружилась Atari
    // 20 апреля 2007 г.
    Компания 1С заключила сделку с Atari на поставку в 2007 году линейки из 10 игр в жанрах RPG, RTS и FPS прямо на рынок США, а также открывает офис в США.
    Цветовой код Microsoft
    // 21 апреля 2007 г.
    Microsoft разработала новый код для указания полезной информации о продукте, состоящий из четырех или восьми-цветных треугольников, который будет применяться на DVD и XBox 360 играх в конце этого года.
    Human Head
    Human Head в огне
    // 23 апреля 2007 г.
    В пятницу рано утром (20 апреля) в офисном здании, в котором также располагался офис разработчика игр "Human Head Studios", наиболее известной своим шутером "Prey", произошел пожар...
    Антология "Alien Shooter"
    // 24 апреля 2007 г.
    Фирма "1С" и тюменская компания "Sigma Team" объявляют о скором выпуске антологии игр серии "Alien Shooter", в которую войдут "Alien Shooter 2", а также оригинальный "Alien Shooter" вместе со дополнениями "Fight for Life" и "The Experiment".
    Обновление XNA GSE 1.0
    // 24 апреля 2007 г.
    Microsoft выпустила обновление XNA Game Studio Express 1.0 Refresh, которое содержит некоторую улучшенную функциональность к первой версии, а также новые фичи.
    PS2 - лучшая консоль
    // 25 апреля 2007 г.
    Несмотря на стремительное наступление next-gen платформ, консоль Sony PlayStation 2 до сих пор остается на пике продаж.
    Multi-Component Gaming System
    // 26 апреля 2007 г.
    Из патентного ведомства США просочились новости об очередном "изобретении" компании Microsoft - на этот раз это "Multi-Component Gaming System", заявка на которое была подана еще в октябре 2005 года.
    PS3 думает по ночам
    // 26 апреля 2007 г.
    Более 250'000 владельцев приставок Sony PlayStation 3 делятся вычислительной мощностью, помогая проекту Folding@home.
    PlayStation Eye
    // 26 апреля 2007 г.
    Компания Sony объявила о выпуске обновленной камеры PlayStation Eye и бесплатного программного обеспечения EyeCreate для нее.
    Концепт арт Disciples III
    // 27 апреля 2007 г.
    Московская компания ".dat" выложила игровой концепт арт для разрабатываемой игры "Disciples III", релиз которой намечен на осень 2007 года.
    Sun продвигает виртуальные миры
    // 28 апреля 2007 г.
    Компания Sun объявила о своих планах разработки в области виртуальных 3D миров и игровых серверов.
    IBM интегрирует чипы Cell в мэйнфреймы
    // 29 апреля 2007 г.
    Компания IBM совместно с бразильской "Hoplon Infotainment" работает над интеграцией чипов Cell Broadband Engine в мэйнфреймы Big Blue для для хостинга виртуальных миров и онлайн игр.
    Первое интервью Ex Machina Arcade
    // 30 апреля 2007 г.
    На сайте PlayGround.ru опубликовано первое интервью по новой игре "Ex Machina Arcade" с геймдизайнером студии Targem - Андреем Каторгиным.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]