Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Март 2007


    КРИ Awards
    // 01 марта 2007 г.
    7 марта заканчивается прием заявок от номинантов на КРИ Awards - единственную в России профессиональную премию в области игростроения.
    FacePro
    // 01 марта 2007 г.
    OC3 Entertainment, разработчик пакета лицевой анимации FaceFX, объявил об основании FacePro - независимого анимационного и консалтингового сервиса для пользователей FaceFX.
    MaPZone 2.5
    // 02 марта 2007 г.
    Вышла версия 2.5 бесплатной программы MaPZone для создания высококачественных процедурных текстур, карт и разных медиа эффектов, на основен фирменной запатентованной технологии FX-Maps.
    Develop - March 2007
    // 03 марта 2007 г.
    Опубликован новый мартовский номер британского журнала для разработчиков игр "Develop".
    В новом номере вы можете прочитать интервью с представителями Nokia про Symbian и N-Gage, узнать о концепции Games 2.0...
    Blade3D beta1
    // 05 марта 2007 г.
    Digini Inc. представила бесплатную первую бета версию Blade3D - платформу разработки игр для Windows и XBox 360, основанную на технологии Microsoft XNA framework.
    Horde3D 0.9
    // 05 марта 2007 г.
    Вышла версия 0.9 открытого трехмерного графического OpenGL движка Horde3D, с новой продвинутой системой анимации.
    Hansoft 4.3
    // 05 марта 2007 г. Комментарии [1]
    Компания Hansoft анонсировала версию 4.3 своей системы управления проектами и совместной работы, которую лицензировала питерская Creat Studios.
    Спонсоры КРИ 2007
    // 07 марта 2007 г.
    Компания "IT-Territory" стала платиновым спонсором КРИ 2007, а "Intel" выступит технологическим спонсором.
    Menus Master 2.5
    // 07 марта 2007 г.
    Французский мидлваре разработчик Omegame анонсировал версию 2.5 продукта Menus Master для создания пользовательского интерфейса в C++ проектах.
    КРИ 2007
    Кэжуал и онлайн на КРИ 2007
    // 07 марта 2007 г.
    Следуя двум последним трендам, на КРИ 2007 будут проведены специальные секции по казуальным и онлайновым играм.
    Dream. Build. Play
    // 08 марта 2007 г.
    Компания Microsoft объявила о начале конкурса разработки игр "Dream. Build. Play" с использованием среды разработки XNA Game Studio Express.
    NVIDIA Developer Toolkit
    // 08 марта 2007 г.
    Компания NVidia представила на GDC 2007 последнюю версию NVIDIA Developer Toolkit, включающую в себя 6 утилит для разработки.
    Технологии GameSpy
    // 09 марта 2007 г.
    Компания GameSpy анонсировала на GDC 2007 новое поколение коллекции инструментов для издателей и разработчиков, предназначенных для создания и управления игровыми комьюнити, включая управление кросс-платформенными игровыми тайтлами.
    CryEngine 2
    // 10 марта 2007 г.
    Немецкий разработчик "Crytek" сообщает, что первым лицензиатом движка CryEngine 2 стала компания "Avatar Reality", которая будет его использовать для онлайн-проекта с местом действия на планете Марс.
    OpenGL ES 2.0 spec
    // 10 марта 2007 г.
    Khronos Group объявила о выпуске спецификации OpenGL ES 2.0 для программируемой 3D графики на встроенных и мобильных устройствах.
    Бесплатный движок от PlayFirst
    // 11 марта 2007 г.
    Издатель казуальных игр PlayFirst, известный своим хитом Diner Dash, на GDC 2007 анонсировал что теперь фирменная платформа разработки казуальных игр под названием PlayGround SDK доступна всем желающим совершенно бесплатно.
    OGRE 1.4 RC2
    // 11 марта 2007 г.
    Опубликован второй релиз кандидат версии 1.4 бесплатного кроссплатформенного графического движка Ogre3D.
    SPE SDK 1.10
    // 12 марта 2007 г.
    Вышла версия 1.10 физического движка Simple Physics Engine (SPE) для игр и программ виртуальной реальности.
    Пажитнов опять отличился
    // 13 марта 2007 г.
    Алексей Пажитнов выиграл ежегодный "Game Design Challenge" приуроченный к GDC. В этом году гейм-дизайнеров попросили придумать гипотетическую игру использующую иголку, нить и ткань как игровые средства.
    Лучший экшн 2006 года
    // 13 марта 2007 г.
    10 марта 2007 года состоялась церемония вручения премий в области компьютерных и видео игр GameLand Award, в которой игра "Ex Machina: Меридиан 113" получила приз в категории "Лучший экшн 2006 года".
    ZGameEditor 1.0
    // 13 марта 2007 г.
    Редактор ZGameEditor это новая бесплатная программа для Windows, которая позволяет создавать OpenGL игры объемом до 64Кб.
    AmanithVG
    AmanithVG 1.0
    // 14 марта 2007 г.
    Вышла версия 1.0 кроссплатформенного движка векторной графики низкоуровнего аппаратного ускорения AmanithVG, целиком базирующегося на стандартах OpenGL (от 1.1 до 2.0, используя расширения где возможно) и OpenGL ES.
    NVidia Gelato 2.1
    // 14 марта 2007 г.
    Компания Nvidia анонсировала версию 2.1 своего бесплатного высококачественного аппаратно-ускоренного рендера Gelato 2.0, в котором значительно улучшена производительность, добавлена поддержка "Shave and Haircut" 4 для компьютерно сгенерированных волос и меха...
    Unigine engine
    Unigine на КРИ 2007
    // 14 марта 2007 г.
    Представители компании Unigine в лице директора Дениса Шергина и лид программиста Александра Запрягаева будет присутствовать на конференции КРИ 2007 (6-8 апреля в Москве) и готова встретиться с людьми, заинтересованными в одноименном движке.
    MilkShape 3D 1.8.0
    // 15 марта 2007 г.
    Вышла версия 1.8.0 программы моделирования лоу-поли объектов MilkShape 3D, с важным нововведением - встроенными редактором и визулизатором весов вертексов. Изначально редактор создавался для игры Half-Life...
    Bullet Physics
    Bullet Physics 2.45
    // 15 марта 2007 г.
    Опубликована версия 2.45 бесплатного физического движка "Bullet Physics" - определение 3D коллизий и динамика твердого тела.
    Графикон 2007
    // 16 марта 2007 г.
    17-ая международная конференции по компьютерной графике, машинному зрению, обработке изображений и видео, "Графикон" будет проходить 23-27 июня 2007 года, в Москве.
    NeoAxis
    NeoAxis Engine 0.4
    // 17 марта 2007 г.
    Вышла версия 0.4 отечественного игрового движка NeoAxis Engine. Введена некоммерческая лицензия на движок для разработки некоммерческих проектов и т.д.
    Intel Game Demo Contest 2007
    // 18 марта 2007 г. Комментарии [5]
    Компания Intel объявила о начала конкурса "Intel Game Demo Contest 2007", по разработке демонстрационных версий игр, показывающих возможности применения мультиядерных процессоров и удобство формата ноутбуков.
    Расписание докладов КРИ 2007
    // 19 марта 2007 г. Комментарии [12]
    Организаторы КРИ 2007 опубликовали на сайте конференции расписание докладов, круглых столов и мастер-классов. Тот кто собирается посетить это ключевое мероприятие в году, может теперь составить персональный маршрут по конференции с учетом личных интересов. Как обычно, все доклады поделены на темы - бизнес, управление проектами, гейм-дизайн, программирование, арт, звук.
    OpenGL презентации GDC2007
    // 19 марта 2007 г.
    Khronos Group выложила OpenGL презентации с конференции GDC 2007 в формате pdf. Презентации по следующим темам: A peek inside OpenGL Longs Peak...
    GDC 2007 презентации NVidia
    // 20 марта 2007 г.
    Компания NVidia выложила презентации с GDC 2007 на своем блоге разработки, который освещают следующие темы - объемный дым в DirectX 10, NVIDIA FX Composer 2, OpenGL расширения GeForce 8800 и т.д.
    Vogster Awards
    // 20 марта 2007 г.
    Компания "Vogster Entertainment", организатор конкурса гейм-дизайна Vogster Awards, объявила о завершении 1-го этапа конкурса. Прием конкурсных работ окончен и начинается их комплексный анализ и определение финалистов.
    Russian Flash Awards 2007
    // 20 марта 2007 г.
    Конкурс Russian Flash Awards 2007 находится на экваторе своего пути, но у вас еще есть возможность придумать и разработать Flash игру и участвовать в нем в категории "Игра".
    Irrlicht 1.3
    // 21 марта 2007 г.
    Вышла версия 1.3 игрового 3D движка Irrlicht с открытыми исходниками. Из нового - улучшенная поддержка шрифтов, улучшеное GUI...
    Процесс утверждения игр для XBLA
    // 22 марта 2007 г.
    Джеми Фристом (Jamie Fristrom), директор компании "Torpex Games", которая разрабатывает игру Schizoid, рассказывает о процессе утверждения игр для Microsoft XBLA.
    Particle System
    Particle System API 2.20
    // 22 марта 2007 г.
    Релиз версии 2.20 опен-сорс С++ библиотеки Particle Systems, предназначеной для создания специальных эффектов на основе движения динамических частиц.
    PathEngine 5.09
    // 23 марта 2007 г.
    Вышла версия 5.09 библиотеки поиска пути и определения коллизий PathEngine. В новой версии внесены важные изменения в обработку 3D контента, сделана поддержка 3DS Max 9...
    Империя превыше всего
    // 24 марта 2007 г.
    Никита Пташник, сценарист проекта "Империя превыше всего" рассказывает о сюжете игры и других дизайнерских решениях...
    Ivy Generator 1.3
    // 24 марта 2007 г.
    Версия 1.3 генератора вьющихся растений по любой поверхности - бесплатный и свободный для коммерческого использования.
    Creature Design
    // 26 марта 2007 г.
    Первый русскоязычный ресурс о разработке концепции и создания дизайна персонажей, а также их окружения для игровой, видео и печатной индустрий.
    Qt 4.3 первая бета
    // 26 марта 2007 г.
    Вышла первая бета версии 4.3 кросс-платформенной среды разработки Qt. Этот пре-релиз включает значительно улучшенный движок Qt OpenGL, поддержку Windows Vista, скриптовый язык QtScript...
    OGRE 1.4.0
    // 26 марта 2007 г.
    Опубликован финальный релиз открытого кросс-платформенного графического 3D движка OGRE 1.4.0 (Eihort).
    Geomerics Enlighten
    // 27 марта 2007 г.
    Британская компания Geomerics объявила об окончании разработки технологии освещения "Enlighten" для приставок XBox 360 и PS3.
    XBox в обмен на пистолет
    // 29 марта 2007 г.
    Полиция Мексики объявила об интересной программе по борьбе с преступностью - официальные власти предлагают консоль XBox в обмен на пистолеты.
    Second Life client
    // 29 марта 2007 г.
    Недавно мы сообщали об открытии исходного кода к клиентской части игры Second Life, и вот, на сайте IBM появилась первая часть цикла статей посвященного недавно открытому коду Second Life.
    Простые игры от Alawar
    // 30 марта 2007 г.
    Компании "ИДДК" и "Alawar Entertainment" объявили о начале продаж первого выпуска из 10 CD-дисков, изданных в рамках проекта "Простые игры". На сегодняшний день в коллекции "Простые игры" насчитывается 32 казуальные игры...
    Croquet SDK 1.0
    // 31 марта 2007 г.
    Croquet Consortium объявил о релизе версии 1.0 открытого Croquet SDK для создания виртуальных 3D миров со встроенной поддержкой сети и специальным языком программирования, с помощью которого пользователи могут совместно создавать, анимировать и изменять 3D объекты и окружение.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]