Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Февраль 2007


    Игры патриотов
    // 01 февраля 2007 г.
    Из процесса выборов сделают развлечение - Центризбирком России намерен создать компьютерную игру на базе российского избирательного права. Это одно из запланированных мероприятий в ходе проведения избирательных компаний 2007-2008 годов.
    Новые ревью Alien Shooter 2
    // 02 февраля 2007 г.
    Появились новые положительные зарубежные ревью Alien Shooter 2 на сайтах JeuxVideoPC и Next Level Gaming.
    gmsh 2.0
    // 05 февраля 2007 г.
    Вышла версия 2.0 опен-сорс проекта gmsh - автоматического генератора конечных 3D объектов с встроенным CAD редактором и пост обработчиком.
    Запуск новой N-Gage осенью
    // 05 февраля 2007 г.
    По слухам, запуск обновленной игровой платформы Nokia N-Gage состоится этой осенью.
    $120 млн. на развлечения
    // 06 февраля 2007 г.
    Компания РБК решила вложить $120 млн. в развлекательный сегмент российского интернета, то есть в такие проекты как онлайн-гейминг, развлекательные порталы, сайты знакомств, блоги.
    Повоевать за $10 млн
    // 07 февраля 2007 г.
    Вице-президент Epic Games Марк Райн сказал, что бюджет разработки мега-популярного шутера Gears of War для XBox 360 составил "всего" около $10 млн долларов.
    Игровой pascal-конкурс
    // 08 февраля 2007 г.
    Стартовал третий ежегодный конкурс "Pascal Game Development" с темой этого года "Комбинирование игровых жанров". Работы принимаются в разных вариациях языка Pascal, таких как Delphi, Kylix, FreePascal, Chrome, GnuPascal или MidletPascal, а также работы для GBA и Nintendo DS на FreePascal.
    LWJGL 1.0
    // 09 февраля 2007 г.
    Вышла версия 1.0 опенсорс библиотеки Lightweight Java Game Library (LWJGL), предназначеная для разработки игр на платформе джава.
    Заработай на Microsoft
    // 09 февраля 2007 г.
    Microsoft Casual Games объявила, что разработчики казуальных игр будут получать роялти в размере до 20% от рекламного дохода, производимого конкретным тайтлом.
    Редактор Grome
    Grome демо
    // 11 февраля 2007 г.
    Компания Quad Software выпустила публичную демо-версию своего редактора уровней и ландшафтов Grome, ориентированного специально на разработчиков игр.
    Тетрис навсегда
    // 12 февраля 2007 г.
    Алексей Пажитнов, изобретатель популярной игры тетрис, получит премию Game Developers Choice за первопроходство в области казуальных игр.
    Targem Games - 5 лет!
    // 13 февраля 2007 г.
    28 января екатеринбургская компания Targem Games отметила свой пятилетний юбилей. За 5 лет эта игровая студия выпустила 5 успешных проектов - "Магия Войны", "Ex Machina" с аддонами, "Дневной Дозор", а также получила ряд престижных игровых наград.
    Nintendo
    Игрофон от Nintendo
    // 14 февраля 2007 г.
    Nintendo планирует экспансию на мировой мобильный рынок со своим игрофоном, недавно запатентованным в США.
    Новая фантазия Nival
    // 15 февраля 2007 г.
    Компания Nival Interactive объявила о закрытии разработки мобильной онлайн-игры "Мир Былин", а затем объявила о приобретении исключительных прав на многопользовательскую онлайновую игру для мобильных телефонов (MMOG) Entis Fantasy от студии Entis Games.
    Восходящие звезды
    // 15 февраля 2007 г.
    Компания Vicious Cycle объявила о запуске программы "The Vicious Engine Rising Stars Program", позволяющей разработчикам бесплатно использовать движок Vicious Engine на этапе прототипирования (на полгода).
    DX Studio 1.31
    // 15 февраля 2007 г.
    Вышла версия 1.31 интегрированной среды разработки интерактивных графических 3D приложений DX Studio.
    Torque Game Engine Advanced
    // 17 февраля 2007 г. Комментарии [3]
    GarageGames анонсировала продвинутую версию своего движка под названием Torque Game Engine Advanced.
    Ca3D Engine demo
    // 19 февраля 2007 г.
    Разработчики игрового 3D движка Ca3D выпустили большую демо-версию, показывающую прогресс проекта за последний год разработки.
    NVidia CUDA beta
    // 19 февраля 2007 г.
    NVidia опубликовала первый бета релиз технологии CUDA, предназначенной для вычислений на GPU.
    Gameland Award 2007
    // 20 февраля 2007 г.
    Церемония вручения Gameland Award в этом году состоится 10 марта, в рамках игровой выставки GAMEX в московском выставочном центре "Крокус-Экспо".
    DirectX SDK - февраль 2007
    // 21 февраля 2007 г.
    Microsoft выпустила февральский релиз DirectX SDK, в основном с обновлениями для работы с Windows Vista.
    Музей Игр
    // 21 февраля 2007 г.
    В Москве планируется открыть Музей Игр, в котором будут собраны видеоигры от их появления до наших дней, но самое главное — во многие игры можно будет поиграть!
    irrKlang 0.5
    // 23 февраля 2007 г.
    Вышла версия 0.5 бесплатного кроссплатформенного 2D и 3D звукового движка irrKlang.
    PhysX 2.0
    // 24 февраля 2007 г.
    Генеральный директор Ageia Technologies Маню Хэдж (Manju Hegde) рассказал о настоящем и будущем физического ускорителя PhysX.
    MOTODEV Game Developer Challenge
    // 25 февраля 2007 г.
    Компании Motorola и I-play объявили о начале конкурса "MOTODEV Game Developer Challenge" - разработай новую игру для MOTOKRZR K1 (Java) или для MOTO Q (Windows Mobile).
    Пилотный запуск сервиса Nokia N-Gage
    // 28 февраля 2007 г.
    Nokia совместно с другой финской телекоммуникационной компанией Elisa объявили о начале пилотного эксплуатирования мобильного игрового сервиса N-Gage.
    DEVStation 07
    // 28 февраля 2007 г.
    Европейское отделение Sony проведет 2-4 мая в Лондоне специализированную конференцию DEVStation для разработчиков игр на PlayStation 3.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]