Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Декабрь 2007


    Activision + Blizzard
    // 04 декабря 2007 г. Комментарии [2]
    Компания Activision и игровое подразделение Vivendi объединились в единую компанию "Activision Blizzard", которая станет глобальным издателем онлайн и консольных игр.
    Финалисты IGF 2007
    // 04 декабря 2007 г.
    Объявлены финалисты конкурса "IGF 2007", среды которых присутствует российский разработчик Константин Кошутин со своей игрой "Hammerfall", которая номинирована в категории "Визуальный арт", а также участвует в борьбе за Гран-При им. Шемуса МакНейли.
    SPE 2.60
    // 04 декабря 2007 г.
    Вышла новая версия 2.60 физического движка Simple Physics Engine (SPE) для игр и программ виртуальной реальности.
    Astrum Online
    // 05 декабря 2007 г.
    Компании "Nival Online", "IT Territory", "TimeZero" и "NIKITA.Online" объявили о своем объединении в холдинг "Astrum Online Entertainment", ставший по факту создания самым крупным игроком на рынке интерактивных развлечений в России.
    КРИ 2008
    // 05 декабря 2007 г.
    Оргкомитет КРИ объявил, что шестая международная Конференция Разработчиков Игр - КРИ 2008 - пройдет с 18 по 20 апреля 2008 года, как обычно в Москве, в отеле "Космос".
    NeoAxis
    NeoAxis Engine 0.52
    // 06 декабря 2007 г.
    Вышла версия 0.52 игрового движка NeoAxis Engine, с доработкой системы статичного освещения и лайтмэпов.
    Creat стал издателем Sony
    // 07 декабря 2007 г.
    Компания "Creat Studios" объявила о подписании соглашения с Sony Computer Entertainment America (SCEA), по которому она может издавать игры через сетевые сервисы PLAYSTATION®Network and PLAYSTATION®Store.
    Торрент-пират осужден в Ростове
    // 07 декабря 2007 г. Комментарии [4]
    В городе Ростов-на-Дону, суд признал виновным Сергея Аврамова за размещение в интернете торрент-ссылок на бизнес-приложения 1С, и приговорил к 1 году условного заключения и штрафу в 95 тыс. рублей.
    Pravdao9Rote.ru
    // 07 декабря 2007 г.
    Открылся официальный сайт нового проекта "Правда о девятой роте" - первого компьютерного шутера, созданного в жанре документальной игры.
    ShaderFX 2.0
    // 08 декабря 2007 г.
    Lumonix выпустила версию 2.0 редактора шейдеров ShaderFX для 3ds Max основанного на нодах.
    ProFX 2.6
    // 09 декабря 2007 г.
    Компания Allegorithmic выпустила версию 2.6 редактора процедурных текстур ProFX.
    Xbox 360 Arcade
    // 10 декабря 2007 г.
    Российское отделение Microsoft объявило о старте продаж консоли Xbox 360 Arcade, которая поставляется в комплекте с пятью казуальными играми.
    Империя Превыше Всего в печати
    // 10 декабря 2007 г. Комментарии [13]
    Екатеринбургская студия "IceHill" и компания "Акелла" объявили об отправке в печать Action-RTS игры "Империя Превыше Всего".
    Targem on-line
    // 10 декабря 2007 г.
    13 декабря, компания "Targem Games" проведет он-лайн встречу на портале Reborn.ru, в ходе которой можно пообщаться с разработчиками студии.
    MechWarrior вернется
    // 11 декабря 2007 г.
    Основатель FASA Interactive, Джордан Вэйсмен выкупил у Microsoft "игровые" права на такие бренды как MechWarrior, Shadowrun, Crimson Skies и др.
    Blizzard
    World of Warcraft по-русски
    // 11 декабря 2007 г.
    Компания Blizzard анонсировала русскоязычную версию "World of Warcraft", которая будет полностью переведена на русский язык в 2008 году.
    Сайт игры Apricot
    // 11 декабря 2007 г.
    Открылся официальный сайт игрового опенсорс проекта "Apricot", разрабатываемого совместными усилиями сообществ Crystal Space и Blender.
    Окно в Европу для 1С
    // 13 декабря 2007 г.
    Фирма "1С" и британское издательство "505 Games" объявили о заключении соглашения, по условиям которого 505 Games становится стратегическим партнером фирмы "1С" в странах Западной Европы, Австралии, Африке и на Ближнем Востоке.
    Франция
    Налоговые льготы во Франции
    // 13 декабря 2007 г.
    Европейская Комиссия одобрила план снижения налогов для игровой индустрии во Франции до 20% от стоимости производства видеоигры.
    ruCap
    ruCap выступила в Лионе
    // 14 декабря 2007 г.
    Компания ruCap представила свою технологию WideGlance на международной конференции разработчиков игр в Лионе.
    PathEngine 5.13
    // 14 декабря 2007 г.
    Вышла новая версия 5.13 библиотеки поиска пути и определения коллизий PathEngine.
    РБК - РосБизнесКонсалтинг
    РБК занялся играми
    // 15 декабря 2007 г.
    Компания "Медиа Мир", входящая в холдинг РБК, вышла на рынок онлайн и казуальных игр, и первым проектом стала браузерная онлайн-игра "Воплощение".
    Torque Game Builder 1.6.0
    // 16 декабря 2007 г.
    Компания "GarageGames" выпустила версию 1.6.0 мультиплатформенного игрового 2D движка "Torque Game Builder" (PC, OSX и XBox360).
    Irrlicht 1.4
    // 17 декабря 2007 г.
    Вышла версия 1.4 открытого кроссплатформенного 3D движка Irrlicht, в том числе версия для Mac OS.
    Симбионт
    // 17 декабря 2007 г.
    Компания Бука и студия "Targem Games" официально анонсировали проект "Симбионт", ранее упоминавшийся как Swarm.
    Новые номинации КРИ Awards
    // 18 декабря 2007 г.
    Оргкомитет КРИ сообщает, что на церемонии награждения КРИ Awards 2008, которая пройдет 20 апреля 2008 года в рамках Конференции Разработчиков Игр 2008, будут впервые представлены две новые номинации - "Лучшая casual-игра" и "Лучшая online-игра".
    Alienbrain 8.1
    // 18 декабря 2007 г.
    Softimage выпустила версию 8.1 системы управления цифровым контентом Alienbrain для игровой и фильм индустрии.
    Правда на MTV
    // 19 декабря 2007 г.
    Телеканал MTV в программе "Виртуалити" показал сюжет о проекте "Правда о девятой роте" от студии "Extreme developers" из города Миасса.
    Mental Mill 1.0 beta
    // 19 декабря 2007 г.
    Немецкая компания "Mental Images" выпустила Mental Mill 1.0 beta - программы для визуального создания и тестирования шейдеров.
    FlightGear 1.0
    // 20 декабря 2007 г.
    Вышла версия 1.0 открытого (GPL) кросс-платформенного авиасимулятора FlightGear.
    Звездная 1С
    // 20 декабря 2007 г.
    Компания 1С стала лауреатом премии "Звёздный мост" в номинации "Компьютерные игровые программы для детей".
    Новые лицензиаты Vision
    // 20 декабря 2007 г.
    Немецкая компания Trinigy объявила новых лицензиатов своего игрового движка Vision.
    XNA Game Studio 2.0
    // 20 декабря 2007 г.
    Microsoft выпустила XNA Game Studio 2.0 - среды разработки игр для платформ Windows и Xbox 360.
    1С поглотила Ino-Co
    // 21 декабря 2007 г.
    Компания 1С завершила сделку по приобретнию разработчика игр Ino-Co, автора проекта "Кодекс войны".
    Epic Games
    Beast для Unreal Engine 3
    // 21 декабря 2007 г.
    Компания "Epic Games" внедрила технологию глобального освещения Beast от "Illuminate Labs" в свой движок Unreal Engine 3.
    Simple Shader FX 1.0
    // 21 декабря 2007 г.
    Simple Shader FX - простой скриптовый шейдерный язык для вашего игрового движка.
    Dream-Build-Play 2008
    // 22 декабря 2007 г.
    Начался прием заявок на участие в конкурсе Dream-Build-Play 2008 по разработке игр на платформе XNA.
    Запуск N-Gage задерживается
    // 23 декабря 2007 г.
    Компания Nokia объявила о задержке запуска обновленной медиа-платформы N-Gage, изначально запланированного на ноябрь.
    Dominance War III
    // 24 декабря 2007 г.
    Анонсирован международный конкурс по трехмерному моделированию для компьютерных и видеоигр "Dominance War III", официальным представителем от России стал портал CGTalk.ru.
    Раскрась свой мир!
    // 25 декабря 2007 г.
    Компания "Targem Games" объявила о поступлении в продажу казуальной игры "Раскраски!".
    Человек-Амфибия
    // 27 декабря 2007 г.
    Калининградская студия "KDV games" анонсировала новый Action/RPG проект "Человек-Амфибия", по мотивам произведения Александра Беляева.
    Лучшие 3D игры для Linux
    // 27 декабря 2007 г.
    Список 25 лучших 3D игр для Linux - со скриншотами и коротким описанием.
    UralDev
    С Новым Годом!
    // 28 декабря 2007 г. Комментарии [6]
    Сайт UralDev поздравляет своих посетителей и вообще всех причастных к миру разработки игр с Новым Годом!

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]