Бесплатная реклама

Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Ноябрь 2007


    ИграйЭто.ру
    // 01 ноября 2007 г.
    Компания "IT Territory" объявила о запуске нового игрового портала PlayIt.ru, где игроки с помощью единой регистрации на портале получают доступ сразу к 10 онлайн играм, таким как "Территория", "Троецарствие" и другим.
    DirectX SDK November 2007
    // 01 ноября 2007 г. Комментарии [3]
    Вышел ноябрьский релиз DirectX SDK, который содержит бета версию XAudio 2, а также несколько новых и обновленных примеров.
    Казуальный отчет 2007
    // 01 ноября 2007 г.
    Ассоциация "Casual Games Association" опубликовала отчет по казуальным играм за 2007 год, согласно которому этот сектор игр продолжает активно расти.
    Аллоды Онлайн
    Аллоды Онлайн
    // 02 ноября 2007 г.
    Компания "Nival Online" объявила о разработке ролевой онлайн игры "Аллоды Онлайн", основанной на мире Аллодов, с которым многие познакомились еще в 1998 году, когда вышла РС игра "Аллоды: Печать Тайны".
    glslDevil 1.1.1
    // 04 ноября 2007 г.
    Вышла версия 1.1.1 бесплатного отладчика OpenGL шейдеров glslDevil, который теперь работает и на Windows.
    3D Ripper DX 1.5a
    // 04 ноября 2007 г.
    Вышла версия 1.5а утилиты 3D Ripper DX, предназначенной для захвата 3D данных из DirectX 9 приложений и игр.
    NeoAxis Engine
    NeoAxis Engine 0.51
    // 05 ноября 2007 г.
    Вышла очередная версия 0.51 игрового движка NeoAxis Engine, с доработкой системы теней и большим количеством исправлений.
    Unity 2.0.1
    // 06 ноября 2007 г.
    Вышел апдейт 2.0.1 для кросс-платформенного игрового 3D движка Unity, который исправляет ряд проблем для операционной системы Apple Mac OS X 10.5.
    Игровой движок Unigine
    Unigine подружился с DX10
    // 06 ноября 2007 г.
    Отечественный игровой движок Unigine теперь поддерживает DirextX 10, наряду с поддержкой OpenGL и DirectX 9.
    PerfHUD 5.1
    // 07 ноября 2007 г.
    NVidia выпустила версию 5.1 утилиты PerfHUD для анализа производительности Direct3D приложений.
    ShiVa 1.5.2
    // 07 ноября 2007 г.
    Вышла версия 1.5.2 среды разработки 3D игр ShiVa от компании StoneTrip.
    Итоги Игромира
    // 08 ноября 2007 г. Комментарии [9]
    Выставка "ИгроМир 2007" благополучно завершилась, и в этот год она собрала почти в два раза больше посетителей чем первая, то есть примерно 45-50 тысяч человек за три дня.
    Игровой движок Source
    Обновление Source SDK
    // 09 ноября 2007 г.
    Компания "Valve Software" обновила Source SDK, добавился контент и утилиты для создания карт, моделей и текстур для игр HL2, CS, Portal, TF2, а также Orange Box.
    "День в Таргеме". Как это было
    // 09 ноября 2007 г.
    Компания "Targem Games" опубликовала небольшой фотоотчет о том, как прошла акция "День в Таргеме".
    Horde3D SDK 0.13
    // 09 ноября 2007 г.
    Вышла версия 0.13 открытого трехмерного графического OpenGL движка Horde3D.
    Cg 2.0 beta
    // 10 ноября 2007 г.
    NVidia выпустила Cg 2.0 beta - компилятор языка Cg и набор библиотек для OpenGL и DirectX.
    CAST II Engine
    // 12 ноября 2007 г.
    Вышел релиз простого любительского движка "CAST II", который ориентирован на пользователей Delphi и Free Pascal.
    Lightsmark 1.2
    // 12 ноября 2007 г.
    Выша версия 1.2 бэнчмарка освещения и теней Lightsmark, в новой версии улучшена Vista совместимость, частично раскрыт исходный код и т.д.
    Android Developers Challenge
    // 13 ноября 2007 г.
    Компания Google объявила о конкурсе разработке софта (в т.ч. игр) "Android Developers Challenge" для недавно анонсированной мобильной платформы Android, с призовым фондом в $10 миллионов.
    2 года UralDev
    // 14 ноября 2007 г. Комментарии [9]
    Сегодня проекту UralDev исполнилось 2 года! В этот день, два года назад начал работать форум - с тех пор на сайте регулярно появляются свежие новости из мира разработки игр, в том числе уральские новости. Количество статей понемногу растет...
    100 игр в копилке XBLA
    // 14 ноября 2007 г.
    На этой неделе, компания Microsoft добавила очередные две игры в игровой сервис Xbox Live Arcade, и таким образом XBLA сейчас насчитывает уже 100 скачиваемых игр.
    Официальный анонс Sledgehammer
    // 14 ноября 2007 г.
    Екатеринбургская студия "Targem Games" и компания "Бука" официально анонсировали проект "Sledgehammer" - гоночный шутер на грузовике трансформере.
    Неавторизованная GDC Russia
    // 15 ноября 2007 г.
    Менеджмент международной конференции разработчиков игр "Game Developers Conference" прокомментировал через сайт Gamasutra, что грядущая российская конференция "GDC Russia 2007" никак не связана с брендом GDC и не поддерживается "CMP Media Group".
    Genesis Device Engine
    // 15 ноября 2007 г.
    Вышел первый публичный релиз открытого 3D движка "Genesis Device", который написан на Object Pascal и использует OpenGL рендер.
    Nebula3 SDK November
    // 16 ноября 2007 г.
    Radon Labs выпустила ноябрьскую версию открытого 3D движка "Nebula3 SDK".
    AGEIA анонсировала APEX
    // 16 ноября 2007 г.
    Компания AGEIA анонсировала платформу разработки физики APEX (Adaptive Physics Extensions), которая предоставляет дизайнерам, разработчикам и моддерам серию PhysX библиотек и утилит для реализации внутриигровой физики.
    Hyperion 1.16
    // 17 ноября 2007 г.
    Вышла версия 1.16 программы быстрого создания 3D приложений Hyperion Demo-System, добавлено более 20 новых функций для работы с физическим движком Ageia PhysX.
    Продажи консолей в октябре
    // 18 ноября 2007 г.
    Объемы продаж всех основных консолей в октябре 2007 года в США, а также общее количество проданных next-gen консолей на этот момент.
    Playstation 3
    PS3 девкит подешевел
    // 19 ноября 2007 г.
    Компания Sony снизила почти в 2 раза стоимость девкита для консоли PS3, который теперь стоит $10'250 в стандартном варианте.
    Дневники Targem - Октябрь 2007
    // 20 ноября 2007 г.
    Компания "Targem Games" опубликовала дневники разработчиков за октябрь 2007 года - читайте про разработку Sledgehammer.
    Разработка Timeshift
    // 20 ноября 2007 г. Комментарии [1]
    Портал Gamasutra опубликовал интервью про разработку игры "TimeShift" с Андреем Ионесом (Andrey Iones), сооснователем и вице-президентом компании Saber Interactive.
    Pyrogine2D 1.0.1
    // 20 ноября 2007 г.
    Вышла версия 1.0.1 простого 2D движка Pyrogine2D, написанного на Delphi.
    PSP PlayStation Store
    // 21 ноября 2007 г.
    Компания Sony открыла онлайн-магазин "PlayStation Store" для владельцев портативных приставок PSP, в котором можно купить скачиваемые игры, загрузить демо версии игр, темы и видео.
    XNA Game Studio 2.0 Beta
    // 21 ноября 2007 г.
    Microsoft выпустила бета релиз XNA Game Studio 2.0 - платформы разработки игр для Windows и XBox360.
    Visual Studio 2008
    // 22 ноября 2007 г.
    Компания Microsoft официально выпустила Visual Studio 2008, которая уже доступна для скачивания для MSDN подписчиков.
    Физический мод-кит UT3
    // 22 ноября 2007 г.
    Ageia анонсировала специальный PhysX Mod-Kit для игры "Unreal Tournament 3", с помощью которого можно создавать новые физически-зависимые и изменять существующие уровни UT3.
    Crytek
    Crytek будет учить студентов
    // 23 ноября 2007 г.
    Начиная с этого зимнего семестра, компания Crytek будет обучать студентов института "Hochschule Darmstadt" работе с движком CryENGINE 2, включая лекции по игровому дизайну, концепции игры, компьютерной анимации, технологии движка.
    РС игры еще живы!
    // 23 ноября 2007 г. Комментарии [7]
    Представители ведущих технологических и игровых компаний собрались в эти выходные на конференции GeForce LAN 4, организованной компанией Nvidia, и выяснили что РС игры все еще востребованы.
    Polygon Cruncher 7.6
    // 24 ноября 2007 г.
    Компания Mootools обновила Lightwave/3ds Max плагин Polygon Cruncher до версии 7.6, с помощью которого можно уменьшить количество полигонов 3D объекта при сохранении внешнего вида.
    C4 Engine - Build 145
    // 25 ноября 2007 г.
    Вышел новый билд 145 игрового 3D движка "C4 Engine", работающего на платформах Windows, MacOS X, PS3.
    Стратегия Акеллы
    // 26 ноября 2007 г.
    По информации портала DTF, компания "Акелла" объявила о проведении тендера на разработку фэнтезийной средневековой стратегии по готовому концепту.
    1С купила немного Акеллы
    // 26 ноября 2007 г.
    Компания 1С приобрела студию разработки игр "Морской волк" у компании "Акелла", и стала издателем проекта "Морской Охотник" на территории всего мира.
    Lightfeather 0.6.0
    // 26 ноября 2007 г.
    Вышла версия 0.6.0 открытого мультиплатформенного 3D движка Lightfeather (Mac, Windows и Linux).
    Консольный STALKER?
    // 27 ноября 2007 г.
    Украинская компания "GSC Game World" объявила о получении статуса официального разработчика для приставок XBox 360.
    AMD думает купить AGEIA
    // 28 ноября 2007 г. Комментарии [2]
    По слухам, компания AMD раздумывает о покупке AGEIA, что позволило бы AMD конкурировать с Intel после недавней покупки последней компании Havok.
    ChatBlade SDK
    // 29 ноября 2007 г.
    Компания ChatBlade выпустила одноименный Chat SDK для онлайн игр, который позволяет быстро внедрить функциональность чата в mmorpg на уровне исходников.
    Movaya PlugNPlay 2.0
    // 29 ноября 2007 г.
    Компания Movaya выпустила версию 2.0 платформы PlugNPlay, предназначенной для быстрого создания вэб-сайта по продаже мобильных игр.
    Независимый Nival Interactive
    // 30 ноября 2007 г.
    Компания Nival Interactive объявила сегодня о подписании соглашения между американским технологическим холдингом Ener1 Group и основателем компании Сергеем Орловским, в результате которого последний вернул себе полный контроль над компанией.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]