Бесплатная реклама

Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Октябрь 2007


    FastLSM
    // 01 октября 2007 г.
    Авторы метода быстрой симуляции физики мягкого тела FastLSM (Fast Lattice Shape Matching), опубликовали его полное описание на специальном сайте.
    Саппорт PhysX
    // 02 октября 2007 г.
    Компания AGEIA объявила о расширении поддержки своего физического sdk PhysX.
    9 рота
    // 03 октября 2007 г.
    Журнал "Игромания" в сентябрьском номере опубликовал интервью с Андреем Кузьминым и Дмитрием Пучковым - продюсерами игры "Правда о девятой роте", которую разрабатывает Extreme Developers.
    BlenderArt Magazine 12
    // 03 октября 2007 г.
    Вышел двенадцатый номер бесплатного электронного журнала "BlenderArt Magazine" - посвященного пакету 3D моделирования и анимации Blender.
    Реклама в казуалках
    // 04 октября 2007 г.
    Alawar Entertainment объявил о начале коммерческого использования с 1 октября 2007 года технологии динамической рекламы Egoset в казуальных играх.
    Linderdaum Engine
    Linderdaum Engine 0.5.80
    // 04 октября 2007 г.
    Вышла версия 0.5.80 открытого объектно-ориентированного opengl 3D движка Linderdaum.
    Horde3D 0.12
    // 04 октября 2007 г.
    Вышла версия 0.12 открытого трехмерного графического OpenGL движка Horde3D - код движка стал платфмонезависимым и добавилась поддержка Linux билдов.
    Face Robot 1.8
    // 05 октября 2007 г.
    Вышла версия 1.8 пакета создания реалистичной лицевой анимации для игр и фильмов Face Robot от компании SOFTIMAGE.
    NeoAxis Engine
    NeoAxis Engine 0.5
    // 07 октября 2007 г.
    Вышла версия 0.5 движка "NeoAxis Engine", спроектированного для создания игр и систем виртуальных реальностей.
    Обновления движка Unigine
    // 08 октября 2007 г.
    Разработчики движка Unigine отчитались о прогрессе разработки - готов новый модуль ландшафтов вместе с редактором, почти закончен модуль физики, идет работа над поддержкой DirectX 10.
    Тех-превью Terragen 2
    // 08 октября 2007 г.
    Вышло технологическое превью ландшафтного рендера "Terragen 2", которое вы можете бесплатно скачать и использовать в некоммерческих проектах.
    Nebula3 September SDK
    // 08 октября 2007 г.
    Radon Labs выпустила сентябрьскую версию "Nebula3 SDK" - продолжение известного открытого 3D движка.
    Crystal Space
    Crystal Space 1.2
    // 09 октября 2007 г.
    Вышла версия 1.2 кроссплатформенного открытого игрового 3D движка "Crystal Space".
    Farseer Physics Engine 1.0
    // 10 октября 2007 г.
    Вышел релиз открытого физического 2D движка "Farseer Physics", спроектированного для работы на платформах Silverlight и XNA (XBox 360 и Windows).
    OGRE 1.4.5
    // 10 октября 2007 г.
    Вышел следующий стабильный релиз 1.4.5 ветки Eihort открытого движка Ogre3D, в котором помимо обычных багфиксов есть изменения в структуре билда для Mac OS X.
    PathEngine 5.12
    // 10 октября 2007 г.
    Вышла версия 5.12 библиотеки поиска пути и определения коллизий PathEngine, с новыми фичами и демонстрационным примером.
    XSystem Engine
    // 11 октября 2007 г.
    Обновился открытый 3D OpenGL движок XSystem Engine - добавились новые фичи, добавлена новая демо и улучшены старые.
    OpenSceneGraph
    OpenSceneGraph 2.2
    // 11 октября 2007 г.
    Вышла версия 2.2 открытой кроссплатформенной графической библиотеки OpenSceneGraph, предназначенной для разработки высокопроизводительных 3D приложений.
    GarageGames
    GarageGames потеряла независимость
    // 11 октября 2007 г.
    Медиа-компания "InterActiveCorp" купила контрольный пакет "GarageGames", разработчика казуального игрового движка Torque.
    Alawar занялся мобильными играми
    // 12 октября 2007 г.
    Компания "Alawar Entertainment" и мобильный разработчик Java-игр "NewEdge" объявили о создании компании "Alawar NewEdge Mobile", которая будет специализироваться на издательстве и дистрибуции игр для мобильных телефонов.
    Новые текстуры от Spiral Graphics
    // 12 октября 2007 г. Комментарии [1]
    Компания "Spiral Graphics" выпустила четвертый пакет бесплатных бесшовных текстур, в котором представлены 154 изображения планет и земных поверхностей.
    $300 млн за неделю
    // 13 октября 2007 г.
    Игра "Halo 3" за первую неделю продаж собрала $300 млн, и стала самой быстро продаваемой игрой в истории индустрии развлечений.
    HGE engine
    HGE 1.8
    // 14 октября 2007 г.
    Компания Relish Games выпустила версию 1.8 популярного игрового открытого 2D движка HGE (Haaf's Game Engine).
    Дневники Targem
    // 15 октября 2007 г.
    Targem Games опубликовала дневники разработчиков за сентябрь 2007 года - читайте про Swarm и Sledgehammer.
    Irrlicht 1.4 beta
    // 15 октября 2007 г.
    Вышла первая бета открытого 3D движка Irrlicht 1.4, со значительными изменеями в API.
    Реактивация BioShock'а
    // 15 октября 2007 г.
    Из-за многочисленных жалоб на антипиратскую схему защиты SecuROM игры Bioshock, издатель "2K Games" выпустил утилиту с помощью которой можно обратно восстановить активацию перед удалением игры с компьютера.
    Русифицированный Xbox 360
    // 16 октября 2007 г.
    С 1 ноября этого года, компания Microsoft начинает поставлять русскую версию игровой консоли Xbox 360 - меню консоли и целый ряд аксессуаров будут полностью локализованы для российского потребителя.
    3D Gamestudio A7
    Gamestudio A7 7.06
    // 16 октября 2007 г.
    Вышла версия 7.06 движка Gamestudio A7 для разработки игр, виртуальных миров и симуляторов.
    РС демоверсия TimeShift
    // 17 октября 2007 г. Комментарии [2]
    Американо-российская компания "Saber Interactive" выпустила РС демоверсию игры TimeShift, которая в ближайшее время выходит сразу на РС, XBox 360 и PS3.
    Уровень к Robo-3
    // 17 октября 2007 г. Комментарии [1]
    Компания "HeroCraft" объявила о начале конкурса на создание лучшего пользовательского уровеня к мобильной игре "Robo-3".
    SDK для iPhone
    // 18 октября 2007 г.
    Стив Джобс, управляющий директор компании Apple, объявил в своем блоге о планах выхода открытого SDK для популярного смартфона iPhone.
    Конкурс по OGRE
    // 18 октября 2007 г.
    Русский cайт Ogre3d объявил о проведении конкурса "След за движущимся объектом" с призом $300 за первое место и $50 за второе.
    Unity 2.0
    // 18 октября 2007 г.
    Вышла версия 2.0 кросс-платформенного игрового 3D движка Unity, которая включает более 50 новых возможностей и целый ряд обновлений.
    Oberon пришел в Россию
    // 19 октября 2007 г.
    Мировой казуальный медиа гигант "Oberon Media" приобрел питерскую студию "Kenjitsu" и украинского разработчика "Friend Games".
    OpenGL для Solaris
    // 19 октября 2007 г.
    Компания "Sun Microsystems" объявила о введении OpenGL API в операционную систему Solaris на платформе SPARC.
    Qilqax лицензировала Unigine
    // 19 октября 2007 г.
    Панамская компания "Qilqax International" лицензировала движок Unigine 0.4 для своего неанонсированного медиа проекта.
    Прототипируй MMO бесплатно
    // 20 октября 2007 г.
    Британский онлайн разработчик "Monumental Games" начал бесплатно предлагать свой SDK для разработки прототипов онлайн игр.
    Скриншоты от 9 роты
    // 22 октября 2007 г.
    1С и Extreme Developers выложили свежие скриншоты от проекта "Правда о девятой роте", который является своеобразной интерактивной реконструкцией исторической битвы на высоте 3234.
    1 российский показ Sledgehammer
    // 22 октября 2007 г.
    Компания "Бука" на выставке Игромир-2007 сделает первый российский показ проекта "Sledgehammer", от екатеринбургской студии Targem.
    Открытая игровая плаформа
    // 23 октября 2007 г.
    Компания "Electronic Arts", в лице Герхарда Флорина призывает к созданию единой открытой игровой платформы.
    Sony продает производство чипов Cell
    // 23 октября 2007 г.
    Компания Sony объявила что продает 2 завода в западной Японии по производству чипов Cell - сердца приставки PlayStation 3, компании Toshiba.
    CRM32Pro 4.99
    // 23 октября 2007 г.
    Вышла версия 4.99 бесплатного кроссплатформенного 2D игрового движка CRM32Pro и редактора EditorDPF.
    Decoda 1.05
    // 23 октября 2007 г.
    Вышла версия 1.05 интегрированной визуальной среды отладки Lua скриптов Decoda.
    DX Studio 2.2
    // 24 октября 2007 г.
    Вышла версия 2.2 интегрированной среды DX Studio для разработки 3D игр и интерактивных графических приложений.
    Участники и программа ИгроМир 2007
    // 24 октября 2007 г.
    Организаторы выставки "ИгроМир 2007" опубликовали программу и список компаний участников этой выставки, помимо отечественных компаний выставляются EA, Sierra, Sony, Sega, Microsoft, Eidos, THQ.
    Project Darkstar 0.9.4
    // 25 октября 2007 г.
    Вышла версия 0.9.4 открытой технологии игрового онлайн сервера "Project Darkstar" от компании "Sun Microsystems".
    jMonkeyEngine 1.0
    // 25 октября 2007 г.
    После четырех лет разработки, вышел релиз 1.0 открытого графического 3D java движка jMonkeyEngine (jME).
    Они выиграли День в Таргеме
    // 25 октября 2007 г.
    Екатеринбургская компания "Targem Games" подвела итоги конкурса "День в Таргеме" - победителем которого стал Алексей Яковлев.
    Демо движка Alternativa3D
    // 26 октября 2007 г.
    Пермские разработчики браузерной онлайн игры "Alternativa Game" выложили технологическую демо-версию своего Flash движка Alternativa3D.
    MilkShape 3D 1.8.2
    // 26 октября 2007 г.
    Вышла версия 1.8.2 программы низкополигонального моделирования объектов MilkShape 3D.
    Демонстрация 9 роты
    // 29 октября 2007 г. Комментарии [5]
    Во время выставки "Игромир 2007" на стендах "1С" состоится премьерная демонстрация документального проекта "Правда о девятой роте" - вниманию зрителей будет предложено эксклюзивное видео, а также новейшая версия игры.
    120 миллионов Playstation2
    // 29 октября 2007 г.
    Sony отмечает 7-летнюю годовщину начала продаж приставки Playstation2, которой продано более 120 миллионов по всему миру.
    NVIDIA 2007 опрос
    // 30 октября 2007 г.
    Компания NVIDIA приглашает разработчиков принять участие в ежегодном опросе относительно опыта использования разнообразных графических технологий.
    GPU Caps Viewer
    GPU Caps Viewer 1.3.0
    // 30 октября 2007 г.
    Вышла версия 1.3.0 утилиты GPU Caps Viewer, предназначенной для просмотра графической конфигурации системы, отображения основных возможностей OpenGL и поддерживаемых расширений OpenGL.
    dim3 v2.2
    // 31 октября 2007 г.
    Вышла версия 2.2 открытой кроссплатформенной среды разработки игр dim3.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]