Бесплатная реклама

Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Январь 2007


    Релиз Crystal Space 0.99
    // 27 января 2007 г.
    Вышел новый псевдо стабильный релиз 0.99 открытого (лицензия LGPL) и кроссплатформенного 3D движка Crystal Space.
    Движок поддерживает шейдеры, стенсильное освещение, шрифты (в т.ч. freetype), OpenGL и программный рендер, скрипты (python, perl, java), отражающие поверхности, альфа прозрачность, поцедурные текстуры, систему партиклов, 3D спрайты (на фреймах или скелетной анимации с использованием библиотеки cal3d), физику на базе ODE и другое ...
    XNA Magic
    // 09 января 2007 г. Комментарии [1]
    Неизвестная молодая команда анонсировала проект XNA Magic, представляющий собой игровую среду разработки для платформы XNA.
    Horde3D 0.8
    // 10 января 2007 г.
    Вышла версия 0.8 опенсорсного графического движка Horde3D.
    Исходники клиента от Second Life
    // 10 января 2007 г.
    Компания Linden Lab открыла исходники клиентской части известной MMORPG игры "Second Life" под лицензией GPL2.
    Emmy Award
    Победители Emmy Award
    // 11 января 2007 г.
    В этом году инженерную премию Emmy получили несколько игровых компаний, таких как Microsoft, Nintendo, id Software и другие.
    3D RAD 6.0
    // 11 января 2007 г.
    Вышла версия 6.0 бесплатной среды разработки несложных интерактивных миров и игр 3D RAD, основанной на движке 3Impact.
    Новая статья
    // 12 января 2007 г.
    Опубликована новая конкурсная статья Михаила Фарленкова "Ландшафты быстрого приготовления".
    GameDeveloper. Январь 2007
    // 14 января 2007 г.
    Зарубежный журнал для разработчиков игр "GameDeveloper" предлагает всем желающим совершенно бесплатно прочитать его цифровую версию за январь 2007 года.
    $50'000 за идею!
    // 15 января 2007 г.
    Компания Vogster Entertainment объявила о проведении конкурса геймдизайнеров с главным призом $50'000.
    PathEngine 5.07
    // 15 января 2007 г.
    Вышла версия 5.07 пакета PathEngine, движка для поиска кратчайшего пути среди трехмерных объектов, а также для вычислений коллизий с этими объектами.
    Разборки по "Зову Долга"
    // 15 января 2007 г.
    В ходе судебного разбирательства между разработчиком Spark Unlimited и известным издателем Activision, стал публично доступен весь контракт на разработку игры "Call Of Duty: Finest Hour".
    StarCraft 2?
    // 16 января 2007 г. Комментарии [6]
    Вице президент по развитию бизнеса Blizzard Итзик Бен Бассат намекнул, что в ближайшие пару лет игровое сообщество может увидеть римейк мега-популярной игры StarCraft!
    GenHead 3.1
    // 16 января 2007 г.
    Производитель инструментов для синтеза трехмерных лиц и персонажного моделинга – компания Genemation – выпустила версию 3.1 пакета GenHead для быстрого создания головы.
    Crystal Space 1.0
    // 18 января 2007 г.
    После почти 10 лет разработки вышла версия 1.0 кросс платформенного (лицензия LGPL) игрового 3D движка Crystal Space и Crystal Entity Layer 1.0.
    Debian Live CD для PS3
    // 19 января 2007 г.
    Японский Linux разработчик Такеши Яегаши объявил о релизе Debian Live CD для приставки Sony Playstation 3.
    Игры в Сфере Интересов
    // 20 января 2007 г. Комментарии [6]
    Вчера на телевизионном бизнес канале РБК ТВ, в блоке Сфера Интересов, прошла программа посвященная компьютерным играм, с участием профессионалов индустрии таких как Сергей Орловский (Nival Interactive) и Николай Барышников (1С).
    Американское вторжение
    // 20 января 2007 г.
    В преддверии американского релиза Alien Shooter Vengeance, назначенного на 22 января, компания CDV USA запустила новый сайт http://alienshooter.cdvus.com.
    Новые ATI утилиты
    // 21 января 2007 г.
    Компания AMD представила новые ATI утилиты графической разработки PerfStudio, ShaderAnalyzer и HLSL2GLSL.
    Мобильная графика Nokia
    // 22 января 2007 г.
    Компания Nokia опубликовала статью для разработчиков мобильных игр с рекомендациями по работе с графикой для мобильных телефонов "Overcoming the Small Screen Challenge".
    Клуб разработчиков игр
    Клуб разработчиков игр
    // 23 января 2007 г.
    Профессионалы игровой индустрии решили объединиться и создать "Клуб разработчиков игр", с целью наладить взаимовыгодные деловые контакты, сформировать бизнес-этику, снизить конкурентность между компаниями и другими путями способствовать дальнейшему развитию игровой индустрии как в России, так и в странах ближнего зарубежья.
    Antiryad Gx v1.6
    // 23 января 2007 г.
    Arkham Development опубликовала версию 1.6 кроссплатформенного игрового 3D движка Antiryad Gx.
    Google в играх
    // 23 января 2007 г.
    По слухам, Google планирует приобрести компанию Adscape, занимающуюся внутри-игровой рекламой и выйти на рынок рекламы в многопользовательских сетевых играх.
    Havok 4.5
    // 24 января 2007 г.
    Компания Havok объявила о релизе версии 4.5 своего физического движка и сопутствующих утилит.
    Forgotten Hope 2
    // 25 января 2007 г.
    Второй год подряд, мод на тему Второй Мировой войны "Forgotten Hope 2" к игре "Battlefield 2" получает второе место в номинации "Лучший мод в Разработке".
    Sunflow 0.07.1
    // 26 января 2007 г.
    Вышла версия 0.07.1 опенсорс java-движка SunFlow для рендеринга фотореалистичных изображений.
    Tao Framework 2.0 RC1
    // 27 января 2007 г.
    Вышел релиз кандидат 1 версии 2.0 программной прослойки Tao Framework, предоставляющей доступ к различным библиотекам через .NET/Mono.
    Boston Game Jam
    // 28 января 2007 г. Комментарии [7]
    На прошлых выходных, в Бостоне профессиональные разработчики игр устроили себе развлечение под названием "Boston Game Jam" - 15 разработчиков, в течение 36 часов писали мини-игры на заданную тему и разработали 8 простых игрушек.
    Знания от Steel Monkeys
    // 29 января 2007 г.
    Компания Steel Monkeys, в рамках научно-практической программы, проводит серию конференций, посвященных развитию Игровой Индустрии в Республике Беларусь и разработке мультиплатформенных игровых проектов.
    jslibs
    // 30 января 2007 г. Комментарии [3]
    Набор библиотек jslibs для одиночного использования языка JavaScript в вашем проекте.
    Пред-заказы PS3 и Wii
    // 31 января 2007 г.
    Электронный гипермаркет "Эльдорадо" начал прием предварительных заказов на консоли Nintendo Wii и Sony Playstation 3.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]