Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Сентябрь 2006


    XNADev
    // 01 сентября 2006 г. Комментарии [7]
    Первый русскоязычный ресурс посвящённый разработке игр на платформе XNA.
    Игры поумнеют!
    // 08 сентября 2006 г.
    Компания AIseek анонсировала первый процессор Intia - полностью посвященный искусственному интеллекту в играх!
    Новая статья!
    // 08 сентября 2006 г.
    Опубликована конкурская статья Алексея Седова "Алгоритм построения пути в стратегической игре".
    "Alien Shooter 2" в продаже
    // 08 сентября 2006 г.
    Сегодня поступила в продажу игра "Alien Shooter 2", разработаная тюменской студией "Sigma Team".
    Unigine 0.4 pre-ordering
    // 09 сентября 2006 г.
    Начался прием предварительных заказов на трехмерный движок Unigine 0.4.
    Антитеррор - новая карта
    // 10 сентября 2006 г.
    В проекте "АнтиТеррор" закончена новая карта, под рабочим названием "Ущелье".
    GamePark развивает линейку GP32
    // 19 сентября 2006 г.
    Южнокорейская компания GamePark опубликовала технические детали новых игровых консолей XGP, XGPmini и XGPkids.
    Apple начала продавать игры для iPod
    // 19 сентября 2006 г.
    Компания Apple запустила сервис продаж казуальных видео игр для проигрывателя iPod, скачиваемых прямо из интернет магазина iTunes.
    VSLua
    // 20 сентября 2006 г.
    Компания Trango Interactive анонсировала VSLua - интегрированный в Microsoft Visual Studio редактор и отладчик для популярного скриптового языка Lua.
    Контент Gamefest 2006
    // 20 сентября 2006 г.
    Microsoft выложила большое количество скачиваемых материалов со своей игровой конференции GameFest 2006.
    Дневной Дозор
    Корбина телеком в Дозоре
    // 21 сентября 2006 г.
    Компания "Корбина телеком" засветится в игре "Дневной Дозор", разрабатываемой екатеринбургской студией "Targem Games".
    Ubisoft подставился
    // 21 сентября 2006 г. Комментарии [5]
    Более 2 Гб приватной информации по играм - скриншоты, видео, концепты, "случайно" оказались доступны некоторое время на публичном сервере компании Ubisoft.
    #kdegames
    // 22 сентября 2006 г.
    Произошло небольшое оживление вокруг разработки игр для среды KDE, создан отдельный IRC канал #kdegames.
    AntTweakBar
    // 27 сентября 2006 г.
    Вышла C/C++ библиотека AntTweakBar, которая позволяет быстро встроить графический интерфейс в ваши OpenGL или DirectX приложения.
    Horde3D SDK [0.5.0]
    // 27 сентября 2006 г.
    Стала публично доступна первая версия графического опен-сорсного движка Horde3D.
    Nintendo Wii в России
    // 28 сентября 2006 г. Комментарии [1]
    Завтра, в пятницу 29 сентября 2006 года, в Государственном музее имени Пушкина в Москве, состоится официальная презентация Nintendo Wii в России.
    СТРИМ.Games
    // 28 сентября 2006 г.
    Компания "МТУ-Интел", крупнейший российский провайдер широкополосного Интернет-доступа, открыла онлайновый магазина цифровой дистрибуции компьютерных игр "СТРИМ.Games".
    Vogster Entertainment
    Unreal Engine 3 в СНГ
    // 28 сентября 2006 г.
    Американо-украинская студия Vogster Entertainment объявила о подписании соглашения с Epic Games на использование hi-tech мультиплатформенного игрового движка Unreal Engine 3.
    Alien Shooter 2
    "Alien Shooter 2" за рубежом
    // 29 сентября 2006 г.
    Игра "Alien Shooter 2" от тюменской команды Sigma Team издана в Германии и будет издаваться в северной америке.
    Bullet Physics
    Bullet 2.1
    // 29 сентября 2006 г.
    Вышла версия 2.1 бесплатной кроссплатформенной библиотеки физики и 3D коллизий Bullet.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]