Бесплатная реклама

Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Август 2006


    Google Code
    // 01 августа 2006 г.
    Google сегодня представил новый проект - инструмент отслеживания версий и поддержка списка рассылки.
    Проект IL Shaders
    // 02 августа 2006 г. Комментарии [5]
    Программирование современных графических процессоров с использованием основных языков платформы .NET.
    Accelerator: API для .NET
    // 04 августа 2006 г. Комментарии [6]
    Проект Accelerator это API для .NET позвопозволяющее использовать ГПУ для работы с массивами данных.
    Paint.NET 2.70
    // 04 августа 2006 г.
    Новая версия бесплатной программы для работы с фото и изображениями.
    Более 100 игр в разработке для PS3
    // 04 августа 2006 г.
    Фил Харисон заявил что в разработке для консоли PS3 находится более 100 тайтлов.
    Бесплатная MSDN
    // 07 августа 2006 г.
    Библиотека MSDN стала беплатной и доступна для свободного скачивания.
    ODE.NET2
    // 07 августа 2006 г.
    ODE.NET2 - физический движок на основе исходников ODE.
    DirectX SDK August 2006
    // 08 августа 2006 г.
    Свежий DirectX SDK!
    GDC Russia
    // 08 августа 2006 г.
    Открылся официальный сайт GDC Russia - бизнес-конференции для лидеров российской и мировой игровой индустрии.
    Sundog SilverLining
    SilverLining 1.06
    // 09 августа 2006 г.
    Sundog Software анонсировала SilverLining 1.06 - библиотеку для рил-тайм визуализации неба.
    Irrlicht 1.1
    // 09 августа 2006 г.
    Вышла версия 1.1 открытого игрового движка Irrlicht, вместе с графическим редактором irrEdit 0.3.
    Спецификация OpenGL 2.1
    // 09 августа 2006 г.
    Khronos Group опубликовала спецификацию OpenGL 2.1 одобреную OpenGL ARB (Architecture Review Board).
    Microsoft Flight Simulator X (demo)
    // 10 августа 2006 г.
    Microsoft анонсировала демо-версию своего десятого авиасимулятора Flight Simulator X.
    Trinigy
    Trinigy Vision Engine 6.0
    // 11 августа 2006 г.
    Немецкая компания Trinigy анонсировала показ Vision Engine 6 на грядущей Games Convention в Ляйпциге.
    GCDC
    GCDC
    // 11 августа 2006 г.
    С 21 по 23 августа в Ляйпциге, прямо перед потребительской Games Convention пройдет международная конференция разработчиков игр GC Developer Conference.
    Amazing Curves Racing 1.04
    // 11 августа 2006 г.
    Компания Brightland выпустила версию 1.04 физического гоночного симулятора Amazing Curves Racing, работающего на основе кривых поверхностей.
    XNA для всех!
    // 14 августа 2006 г. Комментарии [6]
    Бесплатный набор XNA Game Studio Express для разработки игр для РС и XBox 360.
    Microsoft
    Игровой департамент Майкрософт
    // 14 августа 2006 г.
    Российское отделение корпорации Microsoft объявило об организации нового Департамента по продвижению программно-аппаратных развлекательных платформ.
    Российские геймеры пьют Coca-Cola
    // 15 августа 2006 г.
    Агентством "Enter Media" проведен анализ предпочтений безалкогольных напитков среди российских игроков от 10 лет и старше.
    Torque Game Builder 1.1.1
    // 16 августа 2006 г.
    GarageGames анонсировала версию 1.1.1 дружественого пакета разработки малых игр Torque Game Builder.
    W.E.L.L. online
    // 16 августа 2006 г.
    Самый дорогой российский игровой MMORPG проект "W.E.L.L. online" вступает в завершающую стадию разработки.
    Imagine Cup 2006
    Imagine Cup 2006
    // 19 августа 2006 г.
    Microsoft объявила итоги международного конкурса Imagine Cup 2006.
    Новые партнеры AGEIA
    // 21 августа 2006 г.
    Компания Ageia Technologies на конференции Games Convention в Ляйпциге расскажет подробно о своих новых партнерах - немецкой Trinigy и российской Nival Interactive.
    Monster Pak
    // 22 августа 2006 г.
    Компания Digimation анонсировала Monster Pak - всего более 13000 текстур, 3d моделей и мокапов.
    Геройские туры
    // 27 августа 2006 г.
    Последняя разработка компании "Nival Interactive", игра Heroes of Might and Magic V вошла в список дисциплин киберспортивного чемпионата GIGA-GAMES.
    Gameland TV
    // 31 августа 2006 г.
    Издательский дом "Gameland" намерен развивать собственные телеканалы кабельного телевидения, и первый из них - Gameland TV будет запущен уже в марте.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]